Список разделов сайта


» » » » Страница 3

The Sims 4: Масштабирование объектов до нестандартных размеров + уменьшение оригинала

18 окт 2016 205486 Dara_Savelly

The Sims 4: Масштабирование объектов до нестандартных размеров + уменьшение оригинала Наверняка все уже знают, что в The Sims 4 можно увеличивать практически любые объекты с помощью клавиш [ и ] (или Shift+[ и Shift+]). Но не всегда такое масштабирование может дать нам нужный результат, к тому же уменьшить предметы данным способом не получится (только при увеличении и обратно до исходного размера). Конечно, можно скачать специальные OMSP, которые будут масштабировать предметы на четко заданную пропорцию, но рассматривать пользовательский контент в данном туториале мы не будем. Сегодня мы расскажем вам, как чисто игровыми методами (noCC) получить предметы меньше оригинала или увеличить их до размеров, отличных от получаемых стандартным методом увеличения.

Как создать пруд на участке в The Sims 4

27 сен 2016 159175 Dara_Savelly

Как создать пруд на участке в The Sims 4 На общественных участках в The Sims 4, в частности, в городских парках можно встретить декоративные пруды – маленькие круглые водоемы, в которых можно ловить рыбу и лягушек. К сожалению, строить их на домашнем лоте игра по умолчанию не позволяет. Но не стоит преждевременно огорчаться, это симпатичное чудо природы вполне можно разместить дома с помощью кодов или режима отладки. Как это сделать? Читайте далее.

Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio

25 июл 2016 14298 13whitemice

Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio О моддинге объектов с изменением файла настроек в Sims 4 Studio я уже рассказывала вам в предыдущем уроке. В этом уроке я покажу вам пример изменения игровых взаимодействий.

Режим отладки в Симс 4: как включить, как пользоваться, способы применения

12 июл 2016 884621 Dara_Savelly

Режим отладки в Симс 4: как включить, как пользоваться, способы применения В The Sims 4 есть множество скрытых предметов, которых вы не найдете в обычном режиме покупок или для получения которых требуются усилия и время. Это и коллекционные предметы, и мелкие объекты, которые симы берут в руки во время анимаций (пульты, шприцы, молотки, тюбики, тарелки и т.д.), а также различные объекты, доступные только на общественных участках (вроде декоративных прудов или туалетных кабинок). Сегодня мы рассмотрим, как включить режим отладки в Симс 4, как им пользоваться и какие преимущества он может дать для обустройства интерьера и просто для игрока.

Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio

12 июл 2016 16770 13whitemice

Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio О простейших способах изменения свойств объекта при помощи замены файла настроек (уже существующим игровым или созданным другим креатором) я уже рассказывала. В этом уроке я покажу вам, как можно самим создать свой уникальный файл настроек (tuning mod) для объектов режима покупки, клонировав и отредактировав игровой файл .xml. В дальнейшем вы также сможете при желании экспортировать его и использовать в других объектах.

Строительство плавательного или декоративного пруда из бассейна в Симс 4

5 июл 2016 15877 oserty

Строительство плавательного или декоративного пруда из бассейна в Симс 4 Ах, как приятно посидеть возле пруда, съесть мясной шашлык, а потом пойти купаться в этот самый пруд. Но в Симс 4 шашлык не поешь, а пруды на домашнем участке не водятся. И если создание шашлыка это дело креаторское, то пруд дома можно создать игровыми методами. Хотите узнать как – читайте этот урок.

Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender

30 июн 2016 22779 13whitemice

Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender В этом уроке я покажу вам, как правильно поменять категорию предмета из CAS с помощью программы Sims 4 Studio, а также перенести расположение развертки на текстурной карте в Blender и Photoshop, если это необходимо. Данный урок позволит вам создать аксессуар, который можно будет носить одновременно с другими украшениями на тех же частях тела у симов.

Добавление и редактирование слотов у объектов в Sims 4 Studio

8 апр 2016 10197 13whitemice

Добавление и редактирование слотов у объектов в Sims 4 Studio В этом уроке я покажу вам как добавлять и редактировать слоты объектов с помощью Sims 4 Studio, чтобы впоследствии размещать на них декоративные предметы и различную мелочевку.

Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 Studio

30 мар 2016 8972 13whitemice

Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 Studio Иногда добавить альфа-канал к объекту способом, описанном в этой инструкции нельзя. Если параметра AlphaBlended в настройках нет совсем, то предлагаемый способ придания прозрачности будет работать не на всех предметах, даже если вы добавите альфа-канал в свою текстуру. Программа Sims 4 Studio может даже показать положительный результат в режиме предпросмотра, но в игре предмет будет отображаться некорректно. В этом случае нужно произвести дополнительную настройку. У некоторых предметов, к примеру, штор, есть возможность использовать полупрозрачность, что дает широкий простор для творчества (можно сделать градиентную прозрачность ткани или эффект кружева). У других прозрачность будет бинарной – то есть части вашего объекта будут либо полностью прозрачными, либо нет, а край – резкий, даже рваный (у ковров и настенных наклеек именно такая). Но для создания каких-то мелких деталей, таких как цветы, листья и ветки, этого вполне достаточно.

Урок по созданию карты отражений в Симс 4

3 мар 2016 14040 13whitemice

Урок по созданию карты отражений в Симс 4 В этом уроке я покажу вам, как создавать свои карты отражений или блеска (specular map) для игры The Sims 4 с помощью Photoshop и Sims 4 Studio. Мы рассмотрим свойства текстуры блеска и ее параметры на наглядных примерах.

Создание карты рельефа в Симс 4 с помощью Photoshop

13 фев 2016 11551 13whitemice

Создание карты рельефа в Симс 4 с помощью Photoshop В этом уроке я покажу как можно создать новую карту рельефа (Normal map или Bump map) для вашего объекта при помощи программы Photoshop и заменить ею игровую из The Sims 4. Благодаря этой текстуре ваша работа приобретет дополнительный объем и рельефность без вмешательства в 3d модель, только средствами графического редактора.

Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша

26 янв 2016 31474 13whitemice

Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша В этом уроке я покажу вам, как создать клон игрового объекта и заменить исходный меш своим собственным. Это способ сделать совершенно новый предмет для Симс 4, а не просто перекраску. В этой инструкции я не буду рассматривать шаги по созданию меша, его развертке и созданию текстуры, подразумевая, что вы уже знаете, как это делать. Для работы с ним вы можете использовать любой 3D редактор.