» » » » Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio

фев

11

2017

Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio

Сообщить об ошибке Просмотров: 5301

Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio В этом уроке я покажу вам как создать мод на изменение имен генерируемых игрой симов (тауниз). В примере я использовала смену русских имен на итальянские (надо сказать, что версий с английскими именами в интернете предостаточно), но вы можете использовать любые, хоть эльфийские.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание: мод повлияет только на симов, сгенерированных игрой после установки мода. На уже существующих симов (будь они игровые, коренные или сгенерированные ранее) он не подействует.

Что вам понадобится?

  • Игра The Sims 4 (мод создавался для игры версии 1.25.136.1020)
  • Программа Sims 4 Studio (я использовала версию 2.7.0.9)


1. Если вы запускаете программу Sims 4 Studio в первый раз, укажите уникальное имя креатора в окошке Creators Name (1). После чего нажимаем кнопку My Projects (2), чтобы открыть один из игровых файлов .package.

Создание проекта в Sims 4 StudioСоздание проекта в Sims 4 Studio

2. Нужный нам файл находится в вашей папке с игрой, по адресу /The Sims 4/Data/Client и называется ClientDeltaBuild0.package (1). Открываем его (2).

Открытие файла ClientDeltaBuild0.packageОткрытие файла ClientDeltaBuild0.package

3. После открытия файла сортируем ресурсы в столбце Instance от 0 до Z. Искать через фильтр нужный нам ресурс не рекомендую – программа, скорее всего, зависнет и вылетит.

Сортировка ресурсов в Sims 4 StudioСортировка ресурсов в Sims 4 Studio

4. Нужный нам файл идет под номером 0x7036FF3703847744. Выбираем его (1) и извлекаем через кнопку Batch Export (2).

Экспорт файла в S4SЭкспорт файла в S4S

5. Имя файла и расширение не меняем! Сохраняем как есть!

Сохранение файла без изменения названияСохранение файла без изменения названия

6. Сам файл .package сохранять не нужно. Теперь возвращаемся в главное меню программы (File – Main Menu) и создаем пустой файл .package через пункт меню Tools – Create Empty Package.

Создание пустого package в Sims 4 StudioСоздание пустого package в Sims 4 Studio

7. Даем имя и сохраняем в нужной нам папке.

Сохранение файла в нужную папкуСохранение файла в нужную папку

8. Добавим в наш файл .package один из файлов настроек, отвечающий за имена генерируемых в игре горожан и служебных симов. Для этого выберем в меню пункт Tools – Extract Tuning…

Добавление файла настроекДобавление файла настроек

9. Далее находим файл, введя в поисковую строку значение 784760DD00959DFA (значение Instance) или же sim_spawner (1). Добавляем его через кнопку Add to current package (2).

Добавление тюнинг-файлаДобавление тюнинг-файла

10. Вы увидите, что он разделился на ресурсы 2х типов: Tuning и Sim Data. Изменять мы будем оба. Теперь осталось добавить еще один ресурс, который мы извлекли с вами в самом начале (он отвечает за рандомный подбор имени в CAS). Для этого нажимаем на кнопку Batch Import.

Batch Import в Sims 4 StudioBatch Import в Sims 4 Studio

11. Выбираем наш файл и открываем.

Файл рандомного подбора имен в CAS Sims 4Файл рандомного подбора имен в CAS Sims 4

12. Теперь в левой части окна программы Sims 4 Studio отображается уже 3 ресурса. Выбираем первый из них и теперь все внимание на вкладку XML в правой части.
А здесь первыми строками идет перечисление доступных языков:
<C n="Language">
   <L n="_elements">
Нас интересует строка русского языка: <T ev="14">RUSSIAN</T>. Как видите, он идет под номером 14.

Строка русского языкаСтрока русского языка

13. Спустившись ниже я к своему удивлению обнаружила, что все локализации привязаны к английскому языку. Если мы это не изменим, то в результате горожане у нас будут ходить с английскими именами, более того – написаны имена будут на латинице. Так как мод я создаю только для российской локализации, менять значение я буду лишь в пункте <T n="locale_string">ru-ru</T>, с ENGLISH на RUSSIAN.

Смена значений в строке языкаСмена значений в строке языка

14. И вот теперь настала одновременно самая простая и в то же время самая нудная и долгая часть работы над модом. Находим строки <E n="language">RUSSIAN</E> <U n="random_name_tuning"> и вручную меняем имена в следующих пунктах:
  • <L n="female_first_names"> - женские имена
  • <L n="female_last_names"> - женские фамилии
  • <L n="last_names"> - мужские фамилии (здесь в случае с иностранными несклоняемыми фамилиями можно просто скопировать содержимое предыдущего пункта)
  • <L n="male_first_names"> - мужские имена

Смена имен в файлах модаСмена имен в файлах мода

Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio

Имен может быть как больше, так и меньше игровых, но следите за целостностью тегов <T>Имя сима</T>! И не удалите случайно </L> в конце списка. После этого лучше сохранить наш файл .package, нажав кнопку Save.

15. Теперь открываем второй ресурс в левой части окна. И снова ищем лишь значения «RUSSIAN», «14» и «ru-ru». Сверяем, чтобы не было несоответствий.

Проверяем файл на соответствиеПроверяем файл на соответствие

16. И во 2м, и в 3м ресурсах нас будет интересовать строки, идущие сразу за <U type="Object" schema="TunableRandomNameMappingTuple"> <T name="language">14</T>.

Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio

Здесь мы также меняем вручную имена, с той лишь разницей, что теги теперь имеют вид <T type="String">Имя сима</T>, так что просто скопировать из первого ресурса строки, увы, не получится. Хотя ускорить процесс все же можно, скопировав строки внутри пунктов из 1го ресурса в соответствующие пункты 2го, после чего заменить в них открывающие теги <T> на <T type="String">.

17. После того, как русские имена во всех 3х ресурсах файла .package заменены, сохраняем его и помещаем в игровую папку Mods для проверки:

Проверка мода в игре Симс 4Проверка мода в игре Симс 4



Автор: 13whitemice

Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio
  • Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio
  • Добавление эффекта пламени свечи (мод) к объекту в Sims 4 Studio
  • Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 ...
  • Sims2Pack Clean Installer