Список разделов сайта


» » » »

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop

27 янв 2015 9115 Dara_Savelly

Создание освещения и настройки свечения меша в Симс 3 с помощью Workshop Наверняка многие креаторы, создающие мебель и декор для интерьера, сталкивались с созданием светильников в The Sims 3. Вот ты создаешь меш, импортируешь его в Workshop, загружаешь в игру, а там... происходит нечто странное: свечение лампы передается на весь светильник и выглядит как неоновая реклама. Как с этим бороться? Как сделать так, чтобы светилась только лампочка, не затрагивая сам светильник и каркас? Сегодня я расскажу, как легко и просто настроить правильное свечение лампы в программе TSR Workshop.

Настройка гео-состояний для книжных полок и других объектов в TSR Workshop

11 авг 2014 6616 Dara_Savelly

Настройка гео-состояний для книжных полок и других объектов в TSR Workshop Гео-состояние (или geo-state) объекта – это внешний вид 3d-модели, в который она может переходить в зависимости от своего функционального состояния. Например, когда вы кладете книгу в книжный шкаф, в нем автоматически появляются книги. Такие же состояния есть у посудомоечной машины (пустая и с посудой), у блендера (пустой и с едой) и у многих других игровых предметов. Настройка этих гео-состояний нужна для того, чтобы ваш объект корректно работал в игре. Если этого не сделать, объект может стать невидимым, пропадать во время взаимодействия с ним или показывать всегда одно и то же состояние на все случаи. Сегодня мы рассмотрим, как настроить такие гео-состояния объекта, чтобы они правильно функционировали в игре и правильно отображались.

Добавление 4-го канала перекраски в объект в Симс 3

14 июл 2014 8981 Dara_Savelly

Добавление 4-го канала перекраски в объект в Симс 3 Наверняка многие из вас, кто занимается созданием объектов для игры Симс 3, сталкивались с проблемой нехватки 4 канала перекраски. Порою хочется, чтобы элементы вашей вещицы перекрашивались в 4 цвета, а не в стандартные 3. И очень редко можно найти игровой объект, имеющий нужное количество паттернов. Сегодня мы рассмотрим, как с помощью программ TSR Workshop и TextureTweaker можно добавить четвертый канал перекраски в объект.

Создание маски для лица в TSR Workshop

23 авг 2013 11324 Ангелиночка

Создание маски для лица в TSR Workshop Вам не нравятся маски, предложенные Maxis или же созданные другими пользователями? Или вы хотите, чтобы на лице ваших подопечных появился какой-то определенный рисунок? Тогда вам стоит открыть несколько программ, включить фантазию и начать творить чудеса! Сегодня мы покажем, как создать свою маску для лица в The Sims 3 с помощью программы TSR Workshop.

Создание перекрашиваемых теней в TSR Workshop

22 авг 2013 8694 Linochka

Создание перекрашиваемых теней в TSR Workshop В этом уроке я расскажу и покажу процесс создания собственных перекрашиваемых теней для The Sims 3 с помощью программы TSR Workshop. Вы узнаете, как правильно создавать тени, как сделать их симметричными и ровными, а также увидите процесс создания трехцветной перекраски макияжа. Поехали!

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop

22 фев 2012 11137 Dara_Savelly

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop Сабсет - один из компонентов (частей) вашего меша в пакадже (столешница и ножки стола, дверцы и стекло шкафа, ваза и цветы в букете). Иногда вам необходимо добавить в объект стеклянные или любые другие элементы, содержащие свой уникальный материал в объекте. Для этого и нужно разделение на сабсеты. И сегодня мы рассмотрим как добавить к предмету новый сабсет в программе Workshop.

Правка слотов в объекте с помощью Workshop

21 июл 2011 10813 Dara_Savelly

Правка слотов в объекте с помощью Workshop Слот (от англ. Slot - "гнездо", "место для расположения чего-либо") - это невидимое место, отвечающее за информацию, что и куда мы можем поставить, на какой высоте и в каком количестве. В этом уроке мы с вами узнаем, как редактировать информацию о слотах и их расположение.

Добавление стекла в объект с помощью Workshop

19 июл 2011 12436 Dara_Savelly

Добавление стекла в объект с помощью Workshop Хотите сделать интересный стеклянный столик или застеклить шкафчик для ванной? В этом уроке вы узнаете как добавить стеклянные части к объекту и как настроить материал стекла в программе TSR Workshop.

Создание новых паттернов в The Sims 3

3 окт 2010 14401 SepTembeR

Создание новых паттернов в The Sims 3 В этом уроке мы научимся создавать новые паттерны для игры, с помощью которых вы можете менять стиль ваших предметов и одежды в игре. Процесс создания паттерна очень легкий и занимает немного времени. Приступим!

Конвертация причесок из The Sims 2 в The Sims 3

23 авг 2010 41576 SepTembeR

Конвертация причесок из The Sims 2 в The Sims 3 В этом уроке мы рассмотрим, как конвертировать прически из Sims 2 в Sims 3. Процесс довольно сложный, но для тех, кто хоть немного разбирается в трехмерном моделировании и владеет базовым навыком работы в Photoshop, этот урок будет очень полезен и понятен.

Перекраска одежды в The Sims 3

10 авг 2010 18727 SepTembeR

Перекраска одежды в The Sims 3 В этом уроке я расскажу, как создавать новые перекраски одежды, используя TSR Workshop и Adobe Photoshop. Процесс творческий, поэтому самое главное - это вдохновение, терпение и немного фантазии, тогда все обязательно получится.

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3

26 июл 2010 23743 SepTembeR

Конвертация объектов из The Sims 2 в The Sims 3 В данном уроке я расскажу, как конвертировать объекты из Sims 2 в Sims 3. На самом деле, ничего сложного в этом процессе нет, главное внимательно читать урок и выполнять все действия, описанные в нем.