Главная > Урок Симс 3 / Уроки по Workshop / Создание объектов в Симс 3 > Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


22-02-2012, 00:50. Разместил: Dara_Savelly

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop Сабсет - один из компонентов (частей) вашего меша в пакадже (столешница и ножки стола, дверцы и стекло шкафа, ваза и цветы в букете). Иногда вам необходимо добавить в объект стеклянные или любые другие элементы, содержащие свой уникальный материал в объекте. Для этого и нужно разделение на сабсеты. И сегодня мы рассмотрим как добавить к предмету новый сабсет в программе Workshop.

Итак, приступим. Откройте Workshop и загрузите нужный вам проект.

Клонирование сабсета

Во вкладке Mesh вы увидите список сабсетов, которые находятся в объекте на данный момент.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Нажмите правой кнопкой мыши на название сабсета (Group 0 или Group 1), в зависимости от того, какой из них вы хотите клонировать, и выберите опцию Duplicate.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Добавление нового сабсета в объект с помощью WorkshopПримечание: Вы должны добавить нужное количество сабсетов перед тем, как работать с экспортом и импортом меша.



Переименование сабсета

Шаг необязательный. При клонировании сабсет автоматически получит свое уникальное название в числовом порядке. Но если вы пожелаете, можно изменить имя сабсета, нажав на его название правй кнопкой мыши и выбрав опцию Rename.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Это особенно полезно, когда у вас много сабсетов и нужно ориентироваться в них по названию.


Изменение материала в сабсете

Чтобы изменить свойства материала в сабсете, нажмите на кнопку с троеточием напротив строки Material.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


В появившемся окне в левом верхнем углу в выпадающем списке вы можете выбрать необходимый материал, например, стекло Glass for objects.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Как только вы сделаете выбор, появится окно, спрашивающее вас "Заполнить ли новый материал свойствами по умолчанию?". Отвечаете Нет.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop



Просмотр параметров материала

Лучший способ настроить отображение материалов корректно - посмотреть аналогичные объекты с такими же материалами в игре от EA. Для того, чтобы посмотреть настрйоки и параметры, зайдите во вкладку настройки материала и посмотрите в центральное поле.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Добавление нового сабсета в объект с помощью WorkshopПримечание: Прозрачность и цвет стекла контролируется в параметре Diffuse.



Настройка свойств материала

Редактирование материала мы производим все в этом же основном поле параметров.

Чтобы удалить параметр, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Delete.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Кроме того, вы можете добавить параметр, которого нет по умолчанию в списке. Для этого нажмите на кнопку Add справа над списком.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Появится окно с выпадающим списком, где вы можете выбрать нужный вам параметр.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


Добавление нового сабсета в объект с помощью WorkshopПримечание: Имейте ввиду, что не все параметры работают в любом материале. Например, вы не можете добавить карту нормалей NormalMap к объекту, который уже имеет такую карту.


Иногда вам может понадобиться повторно связать текстуры с существующими параметрами. Для этого кликните правой кнопкой мыши на Diffuse Map или Specular и выберите правильный вариант.

Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop


На этом все. Удачи в креаторстве!
Вернуться назад