Главная > Урок Симс 3 / Уроки по строительству в Симс 3 > Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»14-11-2010, 23:19. Разместил: Dara_Savelly |
В дополнении «Симс 3 Мир Приключений» у игроков появилась замечательная возможность строить гробницы и наполнять их тематическими атрибутами того времени. В данном уроке мы рассмотрим, как создать определенную атмосферу в гробнице, как правильно настроить ловушки, установить шанс появления мумии и другие не менее интересные вещи.
Режим отладки. Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить "Режим Отладки". Для этого введите код разработчика testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки - buyDebug В режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в гробницах. Делятся они на несколько категорий:
Зажимая одновременно клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного действия, а буду просто описывать функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш. Маркер гробниц. Маркер гробниц – небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни. Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц. Функции:
Ловушки. Ловушки бывают напольные и встроенные в стену, но настройки для обоих видов одинаковы. Функции:
Генератор сокровищ. Генератор сокровищ - скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения. Функции:
Саркофаг. В древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и даже... мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно настроить саркофаг. Функции:
Куча старинных монет. С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев. Функции:
Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному. Пусковые элементы и события. В гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах. Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров. Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель. Ставим ловушку и напольный переключатель. Настроим для ловушки состояние - Заряженная и тайная. Вызываем функции напольного переключателя и выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Встать сверху". Затем в функциях ловушки выбираем "Связать с событием..." - "Появиться" Теперь вы увидите при наведении на объекты салатовые или лиловые указатели, которые подскажут вам, какие объекты связаны между собой. Заводим персонажа на переключать и видим, что скрытая ловушка появляется. Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце. Ставим колодец и саркофаг. Нажимаем на колодец "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель" Затем вызываем функцию саркофага "Связать с событием..." - "Выпустить мумию" Запускаем персонажа в колодец и видим, что мумия выходит из саркофага. Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель. Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня) и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы. Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней. Вызываем функцию пусковой панели "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель" Кликаем на двери и выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем в появившихся функциях "Связать с событием..." - "Запереть". Теперь заходя в дверь, персонаж наступит обязательно на пусковую панель и дверь закроется. Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда, когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц. Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии. Поставим лестницу и настенное отверстие. Для начала выберем для лестницы "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем "Скрыть лестницу". Затем нажимаем на стенное отверстие и выбираем "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель" Снова кликаем на лестницу "Связать с событием" - "Показать" Теперь, если ваш персонаж исследует отверстие в стене, он тем самым включит тайный переключатель, и появится лестница. Телепортация из колодца в колодец. Ставим два колодца в разных комнатах. Нажимаем на первый из них и выбираем "Сменить название колодца..." и вписываем, к примеру, число 1. Проделываем тоже самое для второго колодца, только в названии вписываем число 2. Нажимаем снова на первой колодец, выбираем "Сделать суперпорталом..." и выбираем название второго колодца - число 2. Для второго вписываем число 1. Теперь сим, нырнув в первый колодец, выплывет во втором, и наоборот. Открытие тайной двери с помощью факела-рычага. Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь. Для двери установим "Отладка: нельзя обнаружить", чтобы дверь нельзя было обнаружить самостоятельно. А также "Позволить добавлять пусковые элементы и события", и затем "События" - "Скрыть" - "Запустить". Для рычага "Включить рычаг" (чтобы можно было его использовать), "Выбрать: не изучено" (чтобы сим предварительно изучил его), а затем "Связать пусковые элементы..." - "Тянуть за рычаг". Снова возвращаемся к двери и выбираем "Связать с событием" - "Открыть". Теперь подведем персонажа к рычагу. Он изучит его, дернет, после чего дверь появится и откроется. Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель. Ставим наше освещение и тайную панель. Для панели выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель". Для нашей лампы выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем "Связать с событием" - "Свет: сделать красным" (или любым другим). Теперь вы увидите, что персонаж, наступивший на тайную пусковую панель изменит цвет освещения лампы. Открытие двери с помощью ключ-панели. Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы. Для двери ставим функцию "Запереть". Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда, когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц. Выбираем на ключ-панеле функцию "Связать пусковые элементы..." - "Вставить ключ-камень". На двери выбираем «Позволить добавлять пусковые элементы и события», а затем "Связать с событием" - "Отпереть". Теперь если вставить ключ в панель, дверь откроется. Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой. Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием. Все зависит от вашей фантазии. Удачи и творческих успехов! Вернуться назад |