Украшение ландшафта: водопад в Симс 3
Водопад – прекрасный способ украсить любой участок: от общественного парка до частного особняка. В этом уроке мы с вами рассмотрим, как можно сделать небольшой водопад без использования кода, искажающего уровень участка.
Нам понадобится:
- подходящий участок
- коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenabled true и buydebug.
1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.
2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе "Отладка" – "Разное" генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.
3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел "Установка визуальных эффектов".
Выбираем нужный нам код эффекта водопада:
Верхний поток:
waterfall_1_med – водопад длиной 4-5 клеток
waterfall_1_short – водопад длиной 6-7 клеток
waterfall_1_tall – водопад длиной 8-9 клеток
Также мы можем регулировать ширину потока – меняем цифру от 1 до 3 (чем больше цифра, тем шире поток водопада).
В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.
Для проверки эффекта переходим в режим жизни.
4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.
5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:
waterfall_1_medsplash (слабый эффект)
waterfall_1_shortsplash (средний эффект)
waterfall_1_tallsplash (сильный эффект)
Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.
Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.
6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.
7. Оформляем верхнюю часть водопада - декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!
Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.
- подходящий участок
- коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenabled true и buydebug.
1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.
2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе "Отладка" – "Разное" генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.
3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел "Установка визуальных эффектов".
Выбираем нужный нам код эффекта водопада:
Верхний поток:
waterfall_1_med – водопад длиной 4-5 клеток
waterfall_1_short – водопад длиной 6-7 клеток
waterfall_1_tall – водопад длиной 8-9 клеток
Также мы можем регулировать ширину потока – меняем цифру от 1 до 3 (чем больше цифра, тем шире поток водопада).
В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.
Для проверки эффекта переходим в режим жизни.
4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.
5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:
waterfall_1_medsplash (слабый эффект)
waterfall_1_shortsplash (средний эффект)
waterfall_1_tallsplash (сильный эффект)
Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.
Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.
6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.
7. Оформляем верхнюю часть водопада - декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!
Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
- Карта Сан-Мишуно с предметами коллекционирования
- Жизненная цель и черта характера из каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов»
- Обзор каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов» на основе стрима
Последние скриншоты
Последнее видео