» » » » Правка слотов в объекте с помощью Workshop

июл

21

2011

Правка слотов в объекте с помощью Workshop

Сообщить об ошибке Просмотров: 6945

Правка слотов в объекте с помощью Workshop Слот (от англ. Slot - "гнездо", "место для расположения чего-либо") - это невидимое место, отвечающее за информацию, что и куда мы можем поставить, на какой высоте и в каком количестве. В этом уроке мы с вами узнаем, как редактировать информацию о слотах и их расположение.

Нам понадобятся:

Программа TSR Workshop (не ниже версии 2.0)
• объект, который вы собираетесь редактировать



Отображение слотов

Откройте ваш объект и зайдите во вкладку Slots.

Правка слотов в объекте с помощью Workshop


Если вы включите кнопку Show Slots Правка слотов в объекте с помощью Workshop, вы увидите все слоты, находящиеся в объекте.


Удаление слотов

Чтобы удалить слот, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию Delete.

Правка слотов в объекте с помощью Workshop



Добавление слотов

Чтобы добавить слот, щелкните на существующем правой кнопкой мыши и выберите опцию Duplicate.

Правка слотов в объекте с помощью Workshop


Правка слотов в объекте с помощью WorkshopПримечание: Пока что нет возможности добавлять в объект новые слоты, которых изначально в нем не было.



Редактирование слотов

Для правки слота, нажмите кнопку с троеточием в конце строки.

Правка слотов в объекте с помощью Workshop


Появится редактор слотов.

Правка слотов в объекте с помощью Workshop


1. Вы должны ввести новое имя для вашего слота. Оно должно быть уникальным в пределах данного объекта. Наиболее важно, чтобы поле Name hash отличался от предыдущего.
2. Поле Bone hash всегда должно быть 0x00000000 для слота, который вы редактируете.
3. Поле Placement flags определяет, как будет вести себя слот и какую задачу он будет выполнять.
4. Вращение и масштабирование. Используйте правую кнопку мыши на желтые стрелки в предпросмотре объекта, чтобы менять поворот слота.
5. Положение слота: X[вправо/влево] Y[верх/вниз] Z[вперед/назад]. Используйте левую кнопку мыши на желтые стрелки в предпросмотре объекта, чтобы менять положение слота.

Пример.
Значение [0.2] [0.5] [-0.1] подвинет слот на на 0,2 клетки вправо, на 0,5 клетки вверх и на 0,1 клетки назад.

Правка слотов в объекте с помощью WorkshopПримечание: Убедитесь, что вы используете точку в значениях. Запятая работать не будет.



После того, как закончите, нажмите кнопку Ок в окне редактора для сохранения изменений.



Теги: симс 3

Автор: Dara_Savelly

Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Добавление нового сабсета в объект с помощью Workshop
  • Добавление стекла в объект с помощью Workshop
  • Перекраска картин с помощью TSR Workshop
  • Заимствование текстур из другого объекта
  • Введение в слоты