» » » » Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

ноя

14

2010

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Сообщить об ошибке Просмотров: 66913

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» В дополнении «Симс 3 Мир Приключений» у игроков появилась замечательная возможность строить гробницы и наполнять их тематическими атрибутами того времени. В данном уроке мы рассмотрим, как создать определенную атмосферу в гробнице, как правильно настроить ловушки, установить шанс появления мумии и другие не менее интересные вещи.

Режим отладки.


Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить "Режим Отладки". Для этого введите код разработчика testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки - buyDebug

В режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в гробницах. Делятся они на несколько категорий:

  • Объекты гробницы (собственно, все элементы гробницы, такие как валуны, ловушки, саркофаги, маркеры гробницы, двери, статуи и ключи, находятся в данном разделе)
  • Генераторы рыб (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют рыбу различных видов)
  • Генераторы растений и семян (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют семена и проросшие растения с плодами)
  • Генераторы камней, драгоценных камней и металлов (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют различные метеориты, обломки камней, драгоценных камней и необработанных металлов)
  • Разное (в данном разделе можно найти такие полезные для гробниц вещи как генераторы раскопок, генератор тумана, различные декорации и освещение)


Зажимая одновременно клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного действия, а буду просто описывать функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш.

Маркер гробниц.

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Маркер гробниц – небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни. Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц.

Функции:
  • Выбрать тип гробницы (позволяет выбирать тип гробницы: обычная, огненная, водяная, волшебная, смертельная. Данные параметры будут влиять на мудлеты сима, заходящего в это помещение).
  • Туман (определяет, будет ли видна комната гробницы, если сим ее еще не исследовал. Если включена опция "Не отображать", гробница будет видна всегда. Если же включена опция "Отображать", гробница будет скрыта в темноте, пока персонаж в нее не войдет).

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Ловушки.

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Ловушки бывают напольные и встроенные в стену, но настройки для обоих видов одинаковы.
Функции:
  • Нельзя / можно разрядить (устанавливает, могут ли путешественники обезвредить ловушку самостоятельно или же нет).
  • Задать тип ловушки (устанавливает какая будет ловушка: огненная, паровая, стреляющая дротиками, электрическая или же вообще неактивная).
    Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

  • Задать состояние ловушки (позволяет выставить, в каком состоянии находится ловушка: бездействующая и тайная, заряженная и тайная, заряженная и явная, огненная и явная (то есть видна сразу) или же разряженная и явная)
  • Задать скорость залпов (позволяет настроить частоту анимации ловушки. Чем меньше цифра, тем чаще вспыхивает ловушка. Цифра 0.1 задает постоянную анимация).


Генератор сокровищ.

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Генератор сокровищ - скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения.
Функции:
  • Составляющие сокровища (позволяет выбрать однократно или многократно генерируемые сокровища различных типов и регионов).


Саркофаг.

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

В древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и даже... мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно настроить саркофаг.
Функции:
  • Установить шансы появления мумии (позволяет указать настройки появления мумии: никогда, всегда, настраиваемые)
  • Составляющие сокровища (можно настроить, какие сокровища найдет персонаж, заглянув в саркофаг).


Куча старинных монет.

Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев.
Функции:
  • Установить стоимость (устанавливает ценность монет: очень маленькая, маленькая, большая, очень большая).


Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному.

Пусковые элементы и события.


В гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах. Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров.

Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель.

Ставим ловушку и напольный переключатель.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Настроим для ловушки состояние - Заряженная и тайная.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Вызываем функции напольного переключателя и выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Встать сверху".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Затем в функциях ловушки выбираем "Связать с событием..." - "Появиться"
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь вы увидите при наведении на объекты салатовые или лиловые указатели, которые подскажут вам, какие объекты связаны между собой.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Заводим персонажа на переключать и видим, что скрытая ловушка появляется.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце.

Ставим колодец и саркофаг.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Нажимаем на колодец "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель"
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Затем вызываем функцию саркофага "Связать с событием..." - "Выпустить мумию"
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Запускаем персонажа в колодец и видим, что мумия выходит из саркофага.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель.

Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня) и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы.
Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Вызываем функцию пусковой панели "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Кликаем на двери и выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем в появившихся функциях "Связать с событием..." - "Запереть".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь заходя в дверь, персонаж наступит обязательно на пусковую панель и дверь закроется. Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда, когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии.

Поставим лестницу и настенное отверстие.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Для начала выберем для лестницы "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем "Скрыть лестницу".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Затем нажимаем на стенное отверстие и выбираем "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Снова кликаем на лестницу "Связать с событием" - "Показать"
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь, если ваш персонаж исследует отверстие в стене, он тем самым включит тайный переключатель, и появится лестница.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Телепортация из колодца в колодец.

Ставим два колодца в разных комнатах.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Нажимаем на первый из них и выбираем "Сменить название колодца..." и вписываем, к примеру, число 1.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Проделываем тоже самое для второго колодца, только в названии вписываем число 2.
Нажимаем снова на первой колодец, выбираем "Сделать суперпорталом..." и выбираем название второго колодца - число 2. Для второго вписываем число 1.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь сим, нырнув в первый колодец, выплывет во втором, и наоборот.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Открытие тайной двери с помощью факела-рычага.

Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Для двери установим "Отладка: нельзя обнаружить", чтобы дверь нельзя было обнаружить самостоятельно. А также "Позволить добавлять пусковые элементы и события", и затем "События" - "Скрыть" - "Запустить".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Для рычага "Включить рычаг" (чтобы можно было его использовать), "Выбрать: не изучено" (чтобы сим предварительно изучил его), а затем "Связать пусковые элементы..." - "Тянуть за рычаг".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Снова возвращаемся к двери и выбираем "Связать с событием" - "Открыть".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь подведем персонажа к рычагу. Он изучит его, дернет, после чего дверь появится и откроется.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель.

Ставим наше освещение и тайную панель.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Для панели выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Для нашей лампы выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем "Связать с событием" - "Свет: сделать красным" (или любым другим).
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь вы увидите, что персонаж, наступивший на тайную пусковую панель изменит цвет освещения лампы.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Открытие двери с помощью ключ-панели.

Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Для двери ставим функцию "Запереть". Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда, когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Выбираем на ключ-панеле функцию "Связать пусковые элементы..." - "Вставить ключ-камень".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

На двери выбираем «Позволить добавлять пусковые элементы и события», а затем "Связать с событием" - "Отпереть".
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»

Теперь если вставить ключ в панель, дверь откроется.
Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений» Строительство гробниц в «Симс 3 Мир Приключений»


Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой. Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием. Все зависит от вашей фантазии.

Удачи и творческих успехов!



Автор: Dara_Savelly

Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Create-A-Pattern
  • Редактор создания стиля
  • Create-A-World
  • Редактор создания городка
  • Новые подробности «Симс 3 В сумерках»