Как сделать просвет между 1 этажом и подвалом в Симс 3
Наверняка каждому строителю в Симс 3 хоть раз хотелось создать "второй свет" или просто двухэтажное помещение между первым этажом и подвалом, но игра не позволяет просто взять и удалить наземные клетки пола. А стоит удалить лестницу и покрытие тут же возвращается на свое место. Как же быть в такой ситуации, если очень хочется сделать необычный интерьер? Как удалить пол между 1 этажом и подвалом? Ответ вы получите в нашем уроке!
1. Для начала строим подвал желаемого размера. Отмечу, что его форма и площадь не влияют на конечный результат. К тому же, вы всегда можете убрать или достроить часть подвала даже после окончания строительства нашего просвета. То есть инструмент «Подвалы» никак не затрагивает наш пол, даже если повторно провести по нему мышкой.
2. Теперь нам необходимо определиться с будущей формой нашего просвета. Можно выбрать сплошную фигуру или отдельные области, не связанные друг с другом. Я сделаю обычный прямоугольник.
Берем любую модульную лестницу и, находясь в режиме 1 этажа, размещаем ее из подвала наверх, так чтобы образовался пролет в 4 клетки. Размещаем остальные лестницы таким образом, чтобы получился нужный нам просвет.
3. Сейчас, если удалить лестницы, то и отверстие в земле тоже исчезнет. Чтобы этого не произошло, построим рядом с просветом, отступая 1 клетку, фундамент, а затем поставим на него модульную лестницу, которая будет примыкать к границе провала.
Дополнительная конструкция может находиться как со стороны спуска, так и с противоположного края, это не имеет значения.
4. Сначала удаляем нижние лестницы, ведущие в подвал, а затем и верхние с фундаментом.
Наш просвет готов! Отмечу, что такие углубления остаются даже после полного удаления подвала с вашего участка, поэтому единственный путь их удалить – поставить в нужном месте лестницу и убрать ее обычным способом (например, кувалдой).
Кроме того, по данному принципу вы можете создавать просветы любой формы и размера и подстраивать их под вашу планировку. Такая идея подойдет как для наружного дизайна, так и для внутренних помещений.
Особенности:
Удачи вам в строительстве и творческих идей!
2. Теперь нам необходимо определиться с будущей формой нашего просвета. Можно выбрать сплошную фигуру или отдельные области, не связанные друг с другом. Я сделаю обычный прямоугольник.
Берем любую модульную лестницу и, находясь в режиме 1 этажа, размещаем ее из подвала наверх, так чтобы образовался пролет в 4 клетки. Размещаем остальные лестницы таким образом, чтобы получился нужный нам просвет.
3. Сейчас, если удалить лестницы, то и отверстие в земле тоже исчезнет. Чтобы этого не произошло, построим рядом с просветом, отступая 1 клетку, фундамент, а затем поставим на него модульную лестницу, которая будет примыкать к границе провала.
Дополнительная конструкция может находиться как со стороны спуска, так и с противоположного края, это не имеет значения.
4. Сначала удаляем нижние лестницы, ведущие в подвал, а затем и верхние с фундаментом.
Наш просвет готов! Отмечу, что такие углубления остаются даже после полного удаления подвала с вашего участка, поэтому единственный путь их удалить – поставить в нужном месте лестницу и убрать ее обычным способом (например, кувалдой).
Кроме того, по данному принципу вы можете создавать просветы любой формы и размера и подстраивать их под вашу планировку. Такая идея подойдет как для наружного дизайна, так и для внутренних помещений.
Особенности:
- Открытый подвал не освещается дневным светом (необходимо ставить внутреннее освещение или невидимые лампы из buydebug).
- С первого этажа нельзя увидеть мебель и декор нижнего яруса, он виден только при переключении на подвал.
- При удалении подвала, но без удаления самих просветов, дыры остаются и выглядят как отверстия с водой.
- Покрытие с просветами, так же, как и обычный пол, поддается искажению кодом constrainfloorelevation.
Удачи вам в строительстве и творческих идей!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
- Карта Сан-Мишуно с предметами коллекционирования
- Жизненная цель и черта характера из каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов»
- Обзор каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов» на основе стрима
Последние скриншоты
Последнее видео