сен

18

2016

Создание дефолтных глаз для The Sims 2

Просмотров: 747

Создание дефолтных глаз для The Sims 2 В этом уроке мы рассмотрим, как создать свои собственные дефолтные глаза для The Sims 2. Процесс этот несложный, и все, что потребуется вам на начальном этапе – это авторский .package глаз, который вы скачали с сайта/блога автора.

апр

14

2015

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Просмотров: 1632

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2 Бывает так, что новый аксессуар не является классическим украшением или расположен ниже уровня головы, и на превью, создаваемым игрой, его совсем не видно. В этом случае неплохо добавить к нему собственную иконку, которая будет отображаться в CAS или когда персонаж изменяет внешность у зеркала. В этом туториале мы научимся добавлять к файлам аксессуаров пользовательскую иконку.

фев

24

2015

Создание функциональной тарелки в The Sims 2

Просмотров: 2182

Создание функциональной тарелки в The Sims 2 В этом уроке я расскажу, как создать полностью новый меш тарелки для блюда и привязать созданную тарелку к еде. Перед началом рекомендую прочитать туториал по созданию объектов для The Sims 2, так как тарелка, по сути, и является классическим объектом. Базовые знания моделирования мешей также пригодятся в процессе создания.

янв

14

2011

Перекраска картин с помощью SimPe

Просмотров: 8837

Перекраска картин с помощью SimPe В этом уроке мы рассмотрим, как из стандартной игровой картины создать свою – с новым полотном и текстурой рамы. Процесс довольно простой, при этом знания графических редакторов на продвинутом уровне не требуются.

янв

08

2011

Создание новых цветов и растений в Симс 2

Просмотров: 9894

Создание новых цветов и растений в Симс 2 Создание растений, пожалуй, одно из самых творческих и интересных процессов, и в то же время довольно сложных как по мешингу, так и по текстурированию. Поэтому в этом уроке мы не будем особо углубляться в изучение 3d и графических редакторов, а поделимся несколькими советами, которые значительно облегчат вам работу! Для изучения урока необходимы базовые знания создания объектов для Симс 2.

ноя

24

2010

Исправление самоссылающихся объектов

Просмотров: 2681

Вы создали чудесный меш, он замечательно смотрится в игре, но по какой-то непонятной причине с новым GUID'ом, он не работает как надо. Если же оставить старый GUID и заменить своим объектом исходный максисовский, то все работает отлично. Возникает закономерный вопрос "какого черта"?
(Урок для тех, кто уже знаком с созданием объектов в Симс 2).

июл

08

2010

Создание анимации для сима

Просмотров: 19743

Создание анимации для сима С помощью анимации мы можем сделать любую позу для сима, и поставить нашу модель именно так, как нам надо. Данный урок поможет вам в создании статической позы или же динамического движения для ваших персонажей. Мы подробно рассмотрим как создать новую, уникальную анимацию для сима.

мая

04

2010

Создание взаимодействий для объекта

Просмотров: 7032

Создание взаимодействий для объекта Данный урок расскажет вам, как создать совершенно новую функцию, новое взаимодействие для предмета. Туториал рассчитан не на новичков, он предполагает, что у вас уже имеются хотя бы базовые знания программы SimPE.

апр

29

2010

Создание новых карьер

Просмотров: 16315

Создание новых карьер В мире великое разнообразие профессий! Даже встречаются такие необычные, как стояльщик в очередях, туалетный гид и даже есть профессия собеседника! Однако не смотря на все это, разработчики The Sims 2 предоставляют не такой уж большой выбор. Конечно, можно скачать различные карьеры, но что делать, если вы хотите собственную, уникальную и даже необычную профессию? Ответ прост: читать этот туториал и применять на практике полученные знания.

апр

26

2010

Создание новой еды

Просмотров: 12748

Создание новой еды В этом туториале я расскажу, как от начала до конца создать полностью новую еду в the Sims 2, включающую в себя как перекраску объекта, так и создание новых мешей еды. Для начала, желательно изучить туториал по созданию новых объектов, поскольку используемые здесь шаги наполовину будут затрагивать действия, описанные в создании объектов и углубляться в данном туториале в них я особо не буду.