Список разделов сайта


» » » »

Перекраска картин с помощью SimPe

14 янв 2011 14691 SepTembeR

Перекраска картин с помощью SimPe В этом уроке мы рассмотрим, как из стандартной игровой картины создать свою – с новым полотном и текстурой рамы. Процесс довольно простой, при этом знания графических редакторов на продвинутом уровне не требуются.

Перекраска объектов с помощью Object Workshop

24 апр 2010 12761 Dara_Savelly

Перекраска объектов с помощью Object Workshop С помощью этого туториала я покажу вам, как легко перекрасить любой объект в игре с помощью встроенного в SimPE плагина Object Workshop.

Заимствование текстур из другого объекта

23 апр 2010 8560 Dara_Savelly

Заимствование текстур из другого объекта Бывает такое, что вы сделали несколько предметов, и хотите, чтобы они использовали одинаковые текстуры (например, комнатный сет в одном стиле). Но загружать кучу текстур в каждый пакадж отдельно (тем более что они одинаковые) - это не экономно по отношению к размеру каждого пакаджа. Можно пойти другим путем - залить все текстуры в один пакадж, а для предметов задать ссылку на использование текстур из этого пакаджа. Как это сделать? Вы узнаете в этом туториале!

Как добавить перекраски в один пакадж

23 апр 2010 8706 Dara_Savelly

Как добавить перекраски в один пакадж Меня всегда волновал вопрос, как сделать предмет с множеством перекрасок, не создавая при этом кучу пакаджей для каждого реколора, а собрав их вместе в одном пакадже или добавив текстуры в пакадж с предметом. Сколько не искала в Интернете ответ на свой вопрос, ничего похожего не нашла. Плюнула и решила разбираться сама - покопавшись с часик-другой в структуре пакаджа, я все-таки нашла ответ на свой вопрос, и хочу поделиться им с вами. smile

Свойства материалов в Sims 2 - часть 5

23 апр 2010 14616 Dara_Savelly (перевод и дополнение)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 5 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим рельеф, bump- и normal-карты.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 4

23 апр 2010 11472 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 4 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим анимацию текстуры.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 3

23 апр 2010 10706 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 3 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим настройки прозрачности.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 2

23 апр 2010 10656 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 2 В игре the Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим настройки отражения.

Свойства материалов в Sims 2 - часть 1

23 апр 2010 9203 Dara_Savelly (перевод)

Свойства материалов в Sims 2 - часть 1 В игре The Sims 2 за материалы предмета отвечает не настроенный в 3d редакторе материал, как многие считают, а ресурс Material Definition (TXMT), который находится внутри пакаджа с любым предметом. Именно в нем хранится вся информация со свойствами материала - отражающий или нет, прозрачный или непрозрачный, матовый или блестящий, темный или яркий и т.д.
В этой части мы рассмотрим стандартные настройки текстуры.

Введение в TXTR-ресурсы (текстуры)

22 апр 2010 8412 Dara_Savelly

Введение в TXTR-ресурсы (текстуры) Texture Image (TXTR) - это опция в вашем пакадже, которая хранит информацию о ваших текстурах объекта. Обычно в нем хранятся текстуры сабсетов и альфа-канал (черно-белая текстура) вашей тени предмета. Давайте рассмотрим свойства и возможности данной опции и форматы текстур, которые могут использоваться в SimPE.