Главная > Урок Симс 2 / Уроки по SimPE / Создание перекрасок в Симс 2 > Перекраска картин с помощью SimPe
Перекраска картин с помощью SimPe14-01-2011, 18:12. Разместил: Dara_Savelly |
В этом уроке мы рассмотрим, как из стандартной игровой картины создать свою – с новым полотном и текстурой рамы. Процесс довольно простой, при этом знания графических редакторов на продвинутом уровне не требуются.
Нам понадобятся: • SimPE 0.72 • CEP для работы встроенного плагина Photo Studio в SimPE • Adobe Photoshop или любой другой графический редактор, работающий с растровой графикой Итак, приступим! Шаг 1 Для начала нужно выбрать картину, которую вы хотите импортировать в игру. Почему именно в этот момент? Потому что нужно знать пропорции картины, для того чтобы найти подходящую из списка игровых. Свой выбор я остановил на такой: Шаг 2 Теперь запустите SimPE и выберите в меню Tools – Object creation – Photo Studio. При первом запуске плагина появится табличка. Нажмите «Да», а затем Next до полного завершения установки. После завершения всех настроек вернитесь к Photo Studio и выберите из списка «Picture base» подходящую картину, которая на ваш взгляд наиболее всего подходит по пропорциям будущей картины. Я остановил свой выбор на такой: Размер полотна – 256х343 пикс. Под такой размер мне и нужно подогнать новый рисунок, который я выбрал в шаге 1. Шаг 3 Откройте ваше изображение в Photoshop'е. Если к картине «прилагается» рама, как в моем случае, её нужно обрезать. Текстура рамы нам понадобится позже. Далее уменьшите размер вашего изображения до такого, какое было на исходной картине. Также вы можете поиграть с настройками цвета/насыщенности/контраста изображения, если хотите. Закончив, сохраните изображение в формате .png в любом удобном для вас месте. Шаг 4 Снова вернитесь к Photo Studio, нажмите на кнопку Open и загрузите только что сохраненный рисунок. Отметьте галочкой окошко Preview и посмотрите, что получилось. Если все хорошо, нажмите на кнопку create внизу и сохраните пакадж с вашей картиной. Шаг 5 Осталось поменять текстуру рамы. Но, если вас устраивает прежняя, вы можете пропустить этот шаг и перейти к следующему. Итак, сохранив пакадж с картиной, вы увидите, как в окне Resource Tree появились три строки. Выберите самую нижнюю – Texture Image. Справа, в окне Resource list появится один единственный файлик. Кликните по нему и переключитесь во вкладку Plugin View. Нажмите на кнопку "Export" и сохраните текстуру в любое удобное для вас место. Шаг 6 Теперь откройте её в Photoshop’e, а заодно и изображение с картиной и рамой. Примечание: если же рамы нет, вы можете поискать её отдельно в интернете или же просто поменять оттенок стандартной рамы. Для того чтобы переместить новую текстуру рамки на оригинальную, выделите верхнюю часть рамы с помощью инструмента «Прямоугольная область» и перетащите её на оригинальную текстуру рамки с помощью инструмента «Перемещение». Затем подгоните под нужный размер с помощью трансформирования (Edit - Transform). Так же сделайте и с остальными частями рамки. В результате у меня получилось вот что: Шаг 7 Вернитесь к файлу с вашей картиной в SimPE и импортируйте новую текстуру на место, нажав кнопку Import. Для того чтобы сохранить изменения, нажмите на кнопку Commit (она находится рядом с кнопками Import и Export), а затем File – Save в верхнем меню. Шаг 8 Вот, собственно и все! Теперь осталось только положить файлик с картиной в папку Downloads, загрузить игру и проверить ваше творение на работоспособность! Ваша картина будет находиться в одном пакадже с той, что вы перекрашивали. Вернуться назад |