Главная > Урок Симс 2 / Уроки по SimPE / Создание одежды и генетики в Симс 2 > Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2


14-04-2015, 11:02. Разместил: Dara_Savelly

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2 Бывает так, что новый аксессуар не является классическим украшением или расположен ниже уровня головы, и на превью, создаваемым игрой, его совсем не видно. В этом случае неплохо добавить к нему собственную иконку, которая будет отображаться в CAS или когда персонаж изменяет внешность у зеркала. В этом туториале мы научимся добавлять к файлам аксессуаров пользовательскую иконку.

Нам понадобятся:
  • SimPe
  • Файл аксессуара (не меш), к которому необходимо добавить иконку
  • Готовая иконка формата png, jpg и т.д.

Шаг 1. Добавление нового ресурса

Открываем наш аксессуар в SimPe. Нажимая правой кнопкой мыши в списке ресурсов, выберем Add.

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

В появившемся окне в выпадающем списке выберем All Files и добавим свою иконку. Она должна быть, предпочтительно, формата .png с квадратными пропорциями. Оптимальный размер – 128х128 пикселей. В CAS отображается вертикальный прямоугольный участок исходного изображения, в то время как в зеркале доступен полный квадрат. Для примера, я возьму следующую иконку:

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2
Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

У нас появился новый ресурс с названием --- Определено пользователем ---. Это и есть только что добавленная нами иконка. Выберем ее, переключившись на Resource. В окне информации о ресурсе в выпадающем списке выбираем jpg/tga/png Image. Тип ресурса изменен на необходимый нам.

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Шаг 2. Копирование номера группы

Теперь нам нужно получить номер группы ресурсов 3D ID Referencing File. Для этого нам понадобится любой из таких ресурсов, в которых содержится четыре строки (пустые и те, в которых по шесть, нам не нужны). Если в вашем файле много 3D ID ресурсов, и вам не хочется перебирать их все, обратите внимание на второй номер экземпляра. Отвечающие за превью файлы обычно имеют номера типа 0х00000001 (1), они-то нам и нужны. Выбираем один из них и копируем номер группы.

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Возвращаемся в ресурс с нашей иконкой и вставляем новый номер. Нажимаем Commit (Ввод) и сохраняемся.

Шаг 3. Привязка иконки к 3D ID

Снова возвращаемся к нашим 3D ID ресурсам и переключаемся на Plugin View. Выбрав один из 3D ID, содержащих четыре строки, нажмите Package и добавьте в поле File Editor нашу иконку, перетащив ее мышкой. Нажмите Commit. Повторите это действие для каждого 3D ID ресурса со схожим номером экземпляра.

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Шаг 4. Изменение бинарного индекса

Последний шаг – изменение индекса на соответствующий иконке. Когда мы добавили иконку в 3D ID, ей присвоился новый индекс, как и всем остальным ресурсам, содержащимся в нем ранее. Отсчет начинается с нуля, следовательно, пятая строка имеет индекс 4. Переключаемся на ресурс Binary Index. Выбрав первую строку icondx, измените последний ноль на цифру "4" в поле Value (Значение) и нажмите Commit. Повторите это действие для каждого BINX и сохраните файл.

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Все необходимые действия окончены. Готовый результат можно проверить в игре:

Добавление иконки для аксессуара в Симс 2

Наша иконка отображается без проблем. На этом туториал окончен. Таким способом можно добавлять к новым аксессуарам удобные для игроков превью, и не придется надевать аксессуар для того, чтобы посмотреть на него.
Вернуться назад