Главная > Урок Симс 2 / Уроки по строительству в Симс 2 > Необычное размещение и комбинирование объектов в Симс 2
Необычное размещение и комбинирование объектов в Симс 226-08-2012, 15:35. Разместил: 4aika_li |
Многие знают и активно используют различные игровые коды, влияющие на геймплей, например, для поднятия настроения симов или увеличения бюджета. Но в сегодняшнем уроке речь пойдет о двух строительных кодах, а именно: moveobjects и boolProp snapObjectsToGrid – о том, как их можно использовать, и какие удивительные выгоды извлечь.
Код moveobjects on позволяет ставить любое количество объектов на одну игровую клетку; код boolProp snapObjectsToGrid false включает режим размещения предметов без привязки к игровой сетке. С помощью этих двух кодов можно создать новые декоративные и функциональные объекты! А теперь обо всем этом подробнее. Для начала вводим вышеуказанные коды, предварительно открыв консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C. После этого можно приступать к комбинированию объектов. В уроке будет показано несколько примеров совмещения объектов. Так, первый пример – создание углового дивана. Для этого достаточно взять 2 одинаковых дивана и совместить их в углу комнаты. В игре есть несколько типов сидений, которые можно соединить друг с другом, в результате получится все тот же угловой диван. Также в Симс 2 есть объекты, которые можно "поставить" на стол. Небольшой телевизор, например, легко комбинируется с кофейным столиком... ... а аквариум с обеденным столом. Кроме того, в качестве подставки можно использовать не только столы, но и низкие шкафы. Например, для установки вазы на шкаф сначала ставим ее на кофейный столик, а дальше совмещаем со шкафом. Указанные коды полезны и при создании стеллажа книг. Для этого достаточно пододвинуть несколько книжных шкафов друг к другу. Книжные шкафы можно совмещать не только друг с другом, но и с другими объектами, например, столами и цветами. Но в данном случае они потеряют свою функциональность и станут декором. Аналогично стеллажам, легко комбинируются 2 письменных стола, и, тем самым, удваивается количество тумбочек, а сам стол становится длиннее и вместительнее. Разместите 4 шторы по периметру кровати, и вы получите подобие балдахина, создав уютное место для отдыха. А вот еще один небольшой пример совмещения объектов – комбинированный светильник. Его легко можно создать, вращая один и тот же осветительный прибор на 90 градусов и соединяя его с уже стоящими. Следующий столик создан по этому же принципу. Как вы сами можете убедиться, вариантов совмещения даже одного и того же объекта достаточно много! В игре среди декоративных предметов в большом количестве представлены детские игрушки и небольшие статуэтки. Размещая их в хаотичном порядке на полу, можно воссоздать атмосферу жилой комнаты. Еще один вид объектов, которые легко совмещаются и комбинируются – это цветы и растения. Вариантов много, от размещения нескольких цветов в одной широкой вазе, до создания целого сада под крышей дома. Используя различные комбинации, вы можете создавать и новые предметы декора. Не стоит ограничиваться одним-двумя объектами, в некоторых случая одна фигура может состоять из десятка различных предметов. Следующая область применения кодов – это украшения межкомнатных перегородок. Стандартные дверные проемы порой выглядят однообразно. Но, повесив шторы, вы сможете придать межкомнатным перегородкам совершенно новый вид. Несколько приемов совмещения можно проделать и с кухонной мебелью. Так, если поставить барные столы вплотную к обычными кухонными, между ними остается небольшая щель. Но стоит добавить еще один столик вне сетки, и эта щель исчезнет. Также можно провести преображение стандартного холодильника. В примере для украшения использована ширма, а сам холодильник немного погружен в стену. А теперь перенесемся на улицу, там тоже много объектов ждут своей очереди. При включенном коде moveobjects открывается доступ ко второму тротуару дороги, и на нем можно свободно размещать любые объекты, например, создать двухстороннее уличное освещение. Обычные деревья смотрятся очень красиво в окружении круглых цветочных клумб. Кстати, клумбы могут быть в несколько рядов, все зависит от вашей фантазии! Достаточно распространенная проблема – размещение стандартных столбов только в центре клеток – решается на раз с помощью этих двух кодов. Колонны легко устанавливаются в любом месте, и при установке в углах они прекрасно выполняют декоративную функцию опор. В качестве последнего примера хочу показать скриншот украшения водоема. Здесь коды помогают комбинировать и размещать растительности в прибрежной зоне. Мои примеры закончились, а вместе с ними и урок. Но на этом не заканчиваются области применения кодов, и в игре остается масса вещей, которые можно преобразовать и украсить с их помощью любое помещение или улицу. Вернуться назад |