Главная > Урок Симс 2 / Уроки по строительству в Симс 2 > Прозрачный павильон в The Sims 2
Прозрачный павильон в The Sims 28-07-2012, 22:57. Разместил: Dara_Savelly |
В сегодняшнем уроке речь пойдет о строительстве прозрачного павильона под открытым небом в Симс 2, который внешне напоминает храм Зевса в Олимпии. Практически как и во всех других строительных уроках, павильон будем возводить при помощи известных кодов – moveobjects и boolProp ConstrainFloorElevation.
Для строительства нам понадобятся: Материалы: • Колонны от Shiny sims Строительные коды: • moveobjects • boolProp ConstrainFloorElevation 1. Создаем основу для нашего павильона. Для этого выстилаем прямоугольный участок земли напольным покрытием. В примере размер основы и сооружения составляет 11х9 клеток. Надстраиваем над полом 2 этажа. Пол третьего этажа является кровлей павильона. С помощью бордюра создаем каркас-крышу. После возведения каркаса удаляем стены второго этажа. А на их место, по периметру конструкции, кладем бордюр. Далее удаляем стены первого этажа и приступаем к созданию основных стен павильона. 2. Для создания стен используем колонны от Shiny sims и строительный код moveobjects on, предварительно введя его в консоль. Особенность колонн заключается в том, что они размещаются не в центре клеток, а на их пересечении (по углам). При размещении колонн для павильона есть свои особенности. Опоры должны идти от центра конструкции и находиться с внешней стороны зеленого курсора-разместителя. Завершив строительство колонн с одной стороны от центра, заканчиваем размещение с другой по тому же принципу. Колонны первого этажа и других стен павильона выстраиваем аналогичным образом. 3. Приступаем к изменению формы крыши. Для этого нам понадобятся 2 дополнительные параллельные стены, размещенные между павильоном. Вспомогательные конструкции должны быть на 1 клетку длиннее павильона с каждой стороны. Поверх стен укладываем напольное покрытие. Вводим в консоль код boolProp ConstrainFloorElevation false для работы с ландшафтом. Отступив одну клетку от центра дополнительной стены с каждый из сторон опускаем землю на 1 клик. Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от левой части вспомогательный стены до параллельной конструкции, тем самым создавая угол наклона крыши с одной стороны. Аналогичным способом создаем наклон крыши с другой стороны от центра. Отступив еще 1 клетку от центра с обеих сторон, снова опускаем землю на 1 клик. Снова, применив инструмент «Выравнивание ландшафта», опускаем ровную часть павильона с обеих сторон от середины по новому уровню. Действия со снижением уровня земли и выравниванием павильона производим то тех пор, пока не дойдем до края крыши. 4. Преобразование крыши завершено. Выпрямляем землю под дополнительной стеной. Удаляем вспомогательные стены и напольные покрытия на них, а также отключаем коды, введя в консоль moveobjects off и boolProp ConstrainFloorElevation true. Создание павильона завершено. Остается облагородить прилегающую территорию и украсить павильон внутри. Пространство под крышей можно использовать в качестве сада, бассейна, или же сделать небольшой храм, к примеру древнегреческим богам. Вернуться назад |