Главная > Урок Симс 2 / Уроки по строительству в Симс 2 > Водные горки в The Sims 2
Водные горки в The Sims 231-03-2012, 21:53. Разместил: ШТАПИК |
Сколько интересных и нестандартных построек можно сделать в «Симс 2», применяя различные строительные коды! В этом уроке с помощью них мы украсим обычный бассейн, пристроив к нему большую водную горку.
1. Создаем бассейн любой формы и размера. К нему с одной из сторон, пристраиваем дополнительный бассейн. Он и будет нашей водяной горкой. Ширина горки должна составлять 1-2 клетки. Длина принципиального значения не имеет, ее можно будет уменьшить или увеличить. 2. Приступаем к созданию уклона водной горки. Вводим строительный код boolProp ConstrainFloorElevation false, предварительно открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Далее поднимаем землю под дополнительным бассейном и по обе стороны от него на 1 клик. Выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», выпрямляем землю на всем протяжении будущей водной горки по новому уровню. Идем к концу горки, который находится на стыке с основным бассейном. Снова поднимаем ровный участок земли, но на этот раз на 2 клика. Повторяем действия с разравниванием земли на всем протяжении дополнительного бассейна. Далее поднимаем ландшафт у конечного отдела горки уже на 3 клика. Не забываем разравнивать землю с помощью инструмента «Выравнивание ландшафта». Снова переходим к концу водной горки. Поднимаем землю под ней и по бокам от горки на 4 клика. Выравниваем ландшафт на всем протяжении дополнительного бассейна. Следующим шагом поднимаем землю уже на 5 кликов. Как и в предыдущих шагах, разравниваем ландшафт под горкой. Уклон и высоту горки вы определяете сами. Ее можно поднять еще на 6 кликов и больше, но мы остановимся на 5. Создаем небольшой прямой участок горки. Для этого поднимаем землю снова на 5 кликов. Тем самым градус наклона у горки остается прежним по отношению к предыдущему уровню. Не забываем выравнивать оставшуюся часть горки. Приступаем к завершающему этапу создания горки. Поднимаем землю под дополнительным бассейном на 4 клика. Выравниваем землю по новому уровню. Снова возвращаемся к горизонтальной части горки. Поднимаем землю под ним на 3 клетки. Разравниваем землю, применив инструмент «Выравнивание ландшафта». Далее поднимаем землю на горизонтальной части горки на 2 клика. Выравниваем ландшафт под горкой и последний раз поднимаем землю на 1 клик. Разравниваем оставшуюся часть горки. 3. Отмечу что, при создании горки поднимаются только стены, уровень воды в бассейне остается прежним. Но данный недостаток легко исправим. Достаточно удалить и снова достроить часть основного бассейна. После данных действий уровень воды будет совпадать с уровнем горки. 4. Переходим к установке спусков на горку. Открываем консоль и вводим код moveobjects on. Данный код необходим в том случае, когда от края горки до начала спуска меньше 5 клеток бассейна. После введения кода размещаем лестницу и трамплин для прыжков. Все необходимое для спуска в воду установлено, остается соединить верхнюю площадку горки с землей. Для этого размещаем лестницу возле горки. Строительные работы завершены, можно отключать коды, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true и moveobjects off. С помощью горок можно создавать отдельные аттракционы, соединять бассейны и строить целые аквапарки! На этом урок завершен, удачных вам построек игре! Вернуться назад |