В этом обзоре я постараюсь как можно подробнее описать все ползунки и возможные модификации, доступные при создании персонажа в Симс 4. В данном обзоре мы рассмотрим общий режим – режим изменения лица. Рассматривать ползунки буду в профиль и анфас, собирая по группам. Ползунки, появляющиеся при виде со спины, лишь дублируют соответствующие им в анфас.
Лоб На лбу в общем режиме располагаются 3 ползунка. Регулируют они, правда, параметры не лба, а всей головы. В анфас это длина и ширина. В профиль – длина головы и регулирование плоскости лица. В детальном режиме теми же ползунками настраивается уже ширина и длина нижней части лица. И только в профиль – плоскость лба. По сути, это единственный ползунок, отвечающий именно за лоб. Так что в этом плане интереснее выбор из игрового списка. Правда все варианты, за исключением одного, дают лишь зрительный эффект неровности лба. Но хоть так…
Брови Сразу оговорюсь, что отрегулировать толщину и густоту брови не получится, а потому, прежде чем производить дальнейшие настройки, нужно выбрать из предлагаемых игрой наиболее подходящие вам именно по этим параметрам. Все остальное легко настроить. Общий режим: У бровей ползунков более чем достаточно. Первые 2 имеют вот такой значок: Регулируют они расстояние между бровями и их наклон. Еще 2 ползунка в середине в анфас отвечают за длину брови и ее расположение по высоте, а в профиль имеется еще и 3й, регулирующий надбровия. Следующие ползунки также отвечают за длину брови и надбровие, а также за расположение внешнего края брови. Детализированный режим: Здесь располагаются ползунки, отвечающие за изгиб брови к внешнему или внутреннему краю, ее округлость или плоскость. В профиль традиционно – надбровия.
Глаза Так же, как и у бровей, у глаз есть нередактируемые параметры. Среди замеченных мной – толщина складки век и ее изгиб. А потому рекомендую выбирать игровые, без оглядки на форму и расположение самих глаз: Общий режим: Первый ползунок на внутреннем уголке глаза отвечает за поворот глаз относительно горизонтальной оси. Еще три ползунка появляются при наведении на сами глаза. В анфас это изменение расстояния между глазами и их высота (при этом глаза двигаются вместе с бровями, а также меняется длина носа). В профиль можно настроить глубину посадки глаз. При наведении на внешний угол глаза появляется ползунок, меняющий величину глаз. Детализированный режим: При наведении на сам глаз вы можете изменить размеры и расположение радужки. Ползунки на внутреннем крае глаза регулируют общую форму глаза (заостренные или округлые) и высоту внутреннего уголка. На внешнем крае глаза можно настроить миндалевидные или каплевидные глаза, а также высоту внешнего уголка. Есть ползунки изменения формы и высоты верхнего века. А также формы и высоты нижнего века. А вот в профиль, за что бы вы ни взялись, результат будет один – изменение глубины и высоты посадки глаз. При этом глаза будут двигаться отдельно от бровей.
Нос В отношении носа каких-либо особенностей я не заметила, так что, если лень настраивать, вы можете просто выбрать наиболее подходящий из игрового списка (при этом выбор здесь достаточно большой): Общий режим: В общем режиме ползунков немного. При наведении курсора в анфас на середину носа появятся ползунки, отвечающие за высоту и ширину носа. При изменении высоты носа изменится и расстояние между ним и ртом, это нужно учитывать. Если перевести курсор на крылья носа, то появится ползунок масштабирования, то есть пропорционального увеличения или уменьшения носа. В профиль так же 3 ползунка. Это увеличение длины всего носа (именно всего носа, это важно, так как в детализированном режиме есть ползунок, отвечающий за длину одного кончика носа), его высоты и курносость. Детализированный режим: Первые три ползунка здесь – изменение ширины переносицы, высоты и глубины ее расположения. Далее – изменение ширины середины носа в анфас. И настройка изгиба и горбинки носа в профиль. Следующие ползунки – вертикальное и горизонтальное изменение величины кончика носа (острый или картошка) в анфас. В профиль можно изменить длину кончика носа. Можно изменить ширину и высоту расположения крыльев носа (но не их величину, к сожалению). А также ширину и форму ноздрей:
Рот Каких-то особенностей мною также замечено не было. Разве что выемка на нижней губе? Так что либо просто выбираем из списка, либо настраиваем сами. Общий режим: Первые ползунки в анфас настраивают ширину рта и высоту его расположения. При наведении на уголки рта можно изменить их изгиб. В профиль настраиваются высота и глубина расположения рта. Детализированный режим: Здесь ползунков больше. Первые отвечают за толщину верхней губы и ее форму. В профиль еще и за расположение верхней губы относительно нижней. Те же настройки есть и у нижней губы. Форма и толщина: Расположение относительно верхней губы: Далее идет размещение уголков губ. Высота: Глубина:
Подбородок и челюсть Подбородок: Ползунки в общем режиме отвечают за ширину и высоту подбородка в анфас: В профиль еще и за его длину. В детализированном режиме регулируется ширина. А также округлость или плоскость подбородка. Из замеченных нерегулируемых особенностей – ямочка на подбородке. Тоже желательно выбрать сразу. Челюсть: В общем режиме регулируются ширина и высота челюсти: А также глубина ее расположения: В детализированном режиме меняется форма челюсти (изгиб и наклон): Ну и глубина расположения: При выборе из списка могу лишь посоветовать присмотреться к визуальным эффектам (свет-тень на щеке и челюсти). Где-то челюсть плавно переходит в шею, где-то она резко очерчена, в общем, экспериментируйте.
Щеки и скулы Ползунки скул регулируют их ширину и высоту расположения в анфас, глубину в профиль: Ползунки щек регулируют толщину и высоту щек: Здесь тоже есть визуальные эффекты, среди которых складки и ямочки.
Уши У ушей в общем режиме можно изменить их оттопыренность и размер: Причем в профиль можно настроить еще и форму (более вытянутую или округлую): В детализированном режиме настраивается размер мочки уха и угол наклона. Список же, по сути, бесполезен. В нем всего 3 варианта, и все их можно настроить самим.
Ну и напоследок об общих настройках. Цвет волос, глаз, кожи, прическу – все это можно выбрать в общем режиме, нажав на соответствующую область, их я не стала рассматривать. Интересным нововведением стало то, что в режиме выбора лица разработчики добавили представителей разных рас: азиаты, афроамериканцы, скандинавы. Выбор достаточно большой, учтены особенности строения практически всех частей лица, будь то глаза, нос или рот. Даже цвет волос и глаз.
При желании можно добавить несколько деталей вроде морщинок, родинок или веснушек. Выбор здесь, прямо скажем, небольшой. Но что не сделали разработчики, сделают креаторы.
В общем и целом КАС оставил приятное впечатление, возможности создания персонажа хоть и не безграничны, но достаточно широки. Надеюсь, моя инструкция поможет вам в создании собственных неповторимых персонажей (или перенесении в игру реально существующих людей).
Вернуться назад
|