Список разделов сайта


» » » » Черты характера из The Sims 4 Родители: за цель, фазы и достоинства

Черты характера из The Sims 4 Родители: за цель, фазы и достоинства


Список и описание черт характера из игрового набора «Симс 4 Родители». Бонусная черта за достижение жизненной цели, наградные черты за достоинства и недостатки характера и временные черты характера от стадий детства.

Вернуться в основной обзор «Черты характера в Симс 4 и дополнениях»


Бонусные черты характера за выполнение жизненных целей


Иконка Черта характера Описание Условия получения Код на получение в игре
Образец для подражания Образец для подражания Дает дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков. Достижение жизненной цели "Супер-родитель" traits.equip_trait SuperParent_RoleModel


Черты характера от недостатков и достоинств характера


Персонажи могут обрести эти черты характера при достижении молодого возраста, если уровень конкретного достоинства характера является очень высоким или очень низким (обзор достоинств в процессе). В игре без кодов можно получить только одну черту за каждый тип достоинства, однако технически конфликтующими являются только манеры. С помощью кодов можно задать остальные парные черты одновременно, невзирая на нелогичность (например, сразу и ответственность, и безответственность).

Иконка Черта характера Описание Условия получения Код на получение в игре
Решение конфликтов
Любит спорить Любит спорить Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. Отрицательный показатель решения конфликтов traits.equip_trait LifeSkills_Argumentative
Посредник Посредник Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях. Положительный показатель решения конфликтов traits.equip_trait LifeSkills_Mediator
Манеры
Плохие манеры Плохие манеры Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. (Не может иметь черту характера "Хорошие манеры".) Отрицательный показатель манер traits.equip_trait LifeSkills_BadManners
Хорошие манеры Хорошие манеры Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. (Не может иметь черту характера "Плохие манеры".) Положительный показатель манер traits.equip_trait LifeSkills_GoodManners
Ответственность
Безответственность Безответственность Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. Отрицательный показатель ответственности traits.equip_trait LifeSkills_Irresponsible
Ответственность Ответственность Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. Положительный показатель ответственности traits.equip_trait LifeSkills_Responsible
Контроль над эмоциями
Неконтролируемые эмоции Неконтролируемые эмоции Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв. Отрицательный показатель контроля над эмоциями traits.equip_trait LifeSkills_UncontrolledEmotion
Контроль над эмоциями Контроль над эмоциями Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль. Положительный показатель контроля над эмоциями traits.equip_trait LifeSkills_EmotionalControl
Сочувствие
Равнодушие Равнодушие Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями. Отрицательный показатель сочувствия traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling
Сочувствие Сочувствие Сочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия. Положительный показатель сочувствия traits.equip_trait LifeSkills_Compassionate


Фазы детства и юности и их временные черты характера


Черты характера, соответствующие временным стадиям детства и подросткового возраста. Иногда на симят что-то накатывает ни с того, ни с сего, и появляется новая ЧХ. Когда фаза проходит, то и черта уходит вместе с ней.

Иконка Черта характера Описание Возраст Код на получение в игре
Стадия - Я медведь! Я медведь! Жизнь медведя! Этот ребенок согласится носить только фруктовый костюм повелителя леса и ни за что не наденет другие костюмы. Ребенок traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear
Стадия - Прилипчивый Прилипчивый Этот персонаж больше всего любит общаться со своим попечителем. Зачем вообще другие люди, если у тебя есть такой замечательный друг. Если заставлять такого персонажа общаться с другими, у него будет стресс. Ребенок traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy
Стадия - Бунтарь Бунтарь Вырасти — значит пойти против правил этих старых ворчунов. Персонаж будет чаще спорить с родителями, ругаться и отлынивать от домашнего задания. Ребенок
Подросток
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious
Стадия - Громкий Громкий Сим хочет, чтобы его услышали все! Он кричит, играет на музыкальных инструментах и слушает музыку на максимальной громкости. Остальным членам семьи рекомендуются беруши. Ребенок
Подросток
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud
Стадия - Задиристый Задиристый Пора вредничать, и всё тут. Персонаж плохо себя ведет и не упускает возможности задирать других персонажей. Ребенок
Подросток
traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak
Стадия - Привередливый в еде Привередливый в еде Быть привередой в еде неплохо. Этот персонаж даже нюхать не станет ужасные кулинарные творения и будет есть только свою любимую закуску. (Вариации этой черты отвечают за разные предпочтения в еде.) Ребенок
Подросток
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_B
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_C
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_E
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_D (этот вариант может не сработать)
Стадия - Сдержанный Сдержанный Подростку нужно больше личного пространства. Общение с семьей увеличивает его стресс. Весь мир ополчился против него. Подросток traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant

Для получения любых черт кодом может потребоваться свободная ячейка черты характера в CAS.



Автор: Lamare

Иконки: Tasya228
Проверка: KostyaRiKi
Публикатор: Lamare


Другие новости по теме:

  • Черты характера в «Симс 4 Кошки и собаки»: обычные, дополнительные и бонусные
  • Награды за бонусные баллы в «The Sims 4 Времена года»
  • Черты характера в The Sims 4 Жизнь в городе: обычные и бонусные
  • Черты характера в «Симс 4 Веселимся вместе!»: обычные и бонусные
  • Черты характера в «Симс 4 В Поход!»: обычные и бонусные