Главная > Обзоры Симс 3 / Обзоры по Sims 3 University Life > Навык Наука в «Симс 3 Студенческая жизнь»
Навык Наука в «Симс 3 Студенческая жизнь»12-05-2013, 21:13. Разместил: Dara_Savelly |
Хотите ли вы заниматься научными экспериментами? Стать настоящим ученым и получить бонусы в медицинской или научной карьере? Отправляйте своих подопечных изучать науку в дополнении «Симс 3 Студенческая жизнь», и скоро они смогут не только проводить опыты с радиацией и создавать новые виды насекомых и растений, но даже клонировать своих соседей!
Как повысить навык наукиСимов, которые решили заняться наукой, ждет множество преимуществ этого навыка, в том числе повышение заработной платы в сфере науки и медицины. Чем выше навык, тем выше будет зарплата. А бонусы смогут получить те, кто только устраивается на работу, и те, кто уже давно работает на более высокой ступени карьеры. Кроме того, занимаясь наукой, вы повышаете свое влияние в социальной группе ботаников, что так же дает множество возможностей. Навык науки можно развивать различными способами: 1. С помощью специальных книг по навыку, купить которые можно в любой книжной лавке:
2. Работая на научно-исследовательской станции 3. Изучая анатомию на скелете 4. Посетив специальный тренинг в научном институте 5. Работая над групповым научным проектом, найти который можно на исследовательском полигоне университета Уровни навыка Наука1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
Групповой научный проектУстройство «Групповой научный проект» можно найти в университетском городке на испытательном полигоне либо же получить при достижении 10 уровня навыка науки. Эта машина позволяет как изучать науку начинающим и любителям, так и помогать профессионалам в проведении особых опытов. Вы можете использовать устройство в одиночку или же привлечь других симов в качестве помощников. Всего у машины существует 3 разных цветовых модуля: зеленый, синий и красный, с которыми можно работать. Каждый из них дает свои собственные бонусы. Коллективный разум Сим получает шестичасовой мудлет коллективного разума после вспышки зеленого модуля. В течение этого времени персонаж может быстрее развивать любой из навыков. Короткий сон Мудлет с таких эффектом получится после применения синего модуля. Его действие продлится 2 часа, во время которых сим впадет в сон. После этого он проснется с максимально высокими показателями всех своих потребностей. Раскованно После применения красного модуля все симы, попавшие в радиус действия, получат 4-часовой мудлет, который сведет их с ума и заставит бегать голышом по округе. Звездный дождь Когда каждый из трех модулей заполняет шкалу устройства примерно на треть, их слияние приводит к разблокировке четвертого модуля – белого. При его активации с неба падают мететориты, камни и даже мешки с золотыми монетами! Чтобы создать белый модуль, изучите нижеследующую картинку: Научно исследовательская станцияБольшинство времени персонажи, увлекающиеся наукой, проводят за научно-исследовательской станцией. Она позволяет делать множество интересных и полезных вещей – от экспериментов с радиацией до настоящего клонирования. Но обо всем по порядку. Заняться научными исследованиями Эта опция доступна даже без определенного опыта, и именно с ее помощью вы можете развивать навык науки. Эксперимент с радиацией Для опытов с радиацией вам понадобится хотя бы 1 навык науки и насекомое в багаже. С помощью такого эксперимента вы можете преобразовать любое насекомое. В случае успеха насекомое может остаться без изменений или его стоимость слегка повыситься, в случае неудачи вы потеряете образец. Ну, а если у вас более высокий навык науки, вы можете получить Плазменного жука. Они чрезвычайно редкие и стоят от 3400 до 4600 симолеонов. Эксперимент по сплайсингу генов Такой опыт требует хотя бы 1 навыка науки и семена в инвентаре. В случае успеха семечко останется без изменений или превратится в другой вид семян, при неудаче образец будет потерян. Иногда, в редких случаях или на более высоком уровне науки, симы могут создать семечко запретного плода. Его можно использовать для выращивания запретных плодов или персонажей-растений. Образец для исследования Требует 2 уровень навыка науки. С его помощью так же можно повышать данный скилл, но особой пользы кроме этого он не приносит. Эксперимент с травой Требует 3 уровня науки и позволяет повысить качество трав, находящихся в багаже персонажа. В случае успеха качество травы увеличится, при неудаче образец будет потерян или же его качество ухудшится. На более высоком уровне науки, симы смогут создавать с помощью этой опции Супер-специи, необходимые для излечения плантсимов от Ботаникус-Минорус или же для улучшения качества кулинарных блюд. Садоводческий эксперимент Требуется 3 уровень навыка науки и любые овощи, фрукты или кофейные зерна в багаже. Данный эксперимент помогает улучшить качество плодов. Как и в других опытах, при неудаче образец может быть потерян или его качество снизится. На более высоком навыке можно создать специальное блюдо Эмпанада отличного качества (в данном случае навык кулинарии никак не влияет). Клонировать из образца Для такого масштабного эксперимента нужен как минимум 9 уровень науки и образцы ДНК в багаже. С его помощью можно клонировать любую рыбу, насекомое, металл и даже самих симов! При клонировании все способности исходного персонажа передаются и клону, что позволяет рассматривать клонирование как еще один способ создания сверхъестественных существ. На этом наш обзор заканчивается, но не заканчиваются ваши открытия! Интересных вам экспериментов и удачных клонирований! Обсудить особенности навыка науки вы можете на нашем форуме. Вернуться назад |