» » » » Карточки шанса в «Симс 2»: Приключения

ноя

05

2015

Карточки шанса в «Симс 2»: Приключения

Сообщить об ошибке Просмотров: 3006

Карьерные карточки шанса из The Sims 2: сфера приключений

Вернуться в основной обзор «Карточки шанса в Симс 2 и дополнениях»

Карточки шанса в приключенческой карьере из дополнения The Sims 2 Времена года


Примечание: 1% остается на то, что вы проиграете независимо от выбранного действия.

Варианты для взрослых (полный день)

Должность Карточка шанса Варианты Результаты Шанс
1. Стажер при посольстве Посол отправился в деловую поездку, а Сим выполняет свою ежедневную работу; все идет как заведено - и тут внезапно возникает проблема, требующая решительных действий. Местные жители массово выражают недовольство привычками посла: как выясняется, многие считают жареный сыр совершенно неприемлемой пищей - правда, никто не может объяснить, почему. Сим понимает, что следует немедленно принять какое-то решение; но какое? Следует ли исключить жареный сыр из меню посла и тем успокоить местных жителей - или любой ценой отстаивать вкусы посла? Нет жареному сыру! Повышение до спелеолога 65%
Увольнение 34%
Руки прочь от жареного сыра! +350§ 34%
-250§ 65%
2. Спелеолог Сим стоит на вершине высокой горы с замирающим сердцем: вот она, таинственная пещера, сулящая, быть может, величайшие открытия столетия! Осталось только войти в нее. Однако небольшая группа защитников окружающей среды намерена этому помешать - по их словам, в пещере обитает уникальный вид червя, который может исчезнуть, если будет нарушена среда его обитания. Сим вовсе не желает причинять зла червякам, но не желает также и отступаться, ведь, возможно, это последняя неисследованная пещера в мире! Что же предпринять? Войти в пещеру Повышение до специалиста по особым вопросам 50%
-275§ 49%
Не входить в пещеру +350§ 49%
Увольнение 50%
3. Специалист по особым вопросам В конце прошлого века скромный сельский учитель Джордж Хаппуго внезапно разбогател и стал одним из крупнейших землевладельцев в этих краях. Как это случилось, не знал никто, хотя выдвигались самые разные версии. Министерство авантюр подозревает, что мистер Хаппуго вел нечестную игру, и Сим получает задание разобраться в этом вопросе. В ходе расследования Сим начинает предполагать, что правду об этом деле может рассказать бухгалтер Йен-Марк Стерлинг или местная цыганка-гадалка. К кому же обратится Сим? Йен-Марк Стерлинг +1 Логика 85%
Понижение до спелеолога 14%
Цыганка Повышение до исследователя-подводника 14%
Понижение до спелеолога 85%
4. Исследователь-подводник Исследователь-подводник Жан-Пьер Пусто, обнаруживший несколько затонувших кораблей с грузом золота и различных экзотических редкостей, таинственно пропал во время последней экспедиции. Министерство авантюр хочет, чтобы его нашли. Предположительно, в тех водах, где пропал исследователь, небезопасно. Сим понимает, что без помощника не обойтись - но министерство выделит деньги только на одного дополнительного специалиста. Кто же им станет: акустик или профессиональный аквалангист? Акустик +375§ 75%
-265§ 24%
Аквалангист Повышение до археолога 24%
Увольнение 75%
5. Археолог Сим с головой бросается в новую авантюру. На этот раз впереди спуск в таинственную гробницу, куда еще не заглядывали археологи. Похоже, в этих мрачных коридорах таятся древние ловушки - зазубренные клинки или даже отравленные дротики... Сим видит большой камень, на который можно нажать, чтобы привести в действие скрытый механизм, и рычаг, скрытый за статуей обезъянки. Одно из этих двух устройств может обезвредить ловушки; но какое именно? Нажать на камень +1 Логика 15%
-1 Культура тела 84%
Дернуть за рычаг +500§ 84%
-360§ 15%
6. Гроза морей Сим стоит на мостике своего корабля. "Ленивый тюлень" гордо рассекает волны. По правому борту - лайнер, битком набитый богатыми туристами и изысканной провизией. По левому борту - грузовое судно, возможно, сулящее еще большую добычу, это Сим узнает, только если возьмет его на абордаж. Гнаться за двумя кораблями в море невозможно. Сим должен решить, какое судно преследовать. Погнаться за лайнером +1200§ 85%
Понижение до археолога 14%
Погнаться за грузовым судном Повышение до нейтрализатора боеголовок 14%
-800§ 85%
7. Нейтрализатор боеголовок Вместе со своей командой Сим отправляется в местный парк развлечений: для нейтрализаторов боеголовок неделя выдалась нелегкой, и отдых вполне заслужен. Внезапно по радио передают объявление: кто-то перепутал провода огромного телеэкрана и аппарата для продажи жареного сыра. Взрыв неизбежен. Людей охватывает паника. Сим пытается оценить ситуацию. Да, похоже, все здесь скоро взлетит на воздух... Сим может отдать приказ об эвакуации или попытаться предотвратить взрыв. Что выбрать? Объявить эвакуацию Повышение до специалиста по переговорам с террористами 15%
Увольнение 84%
Предотвратить взрыв +1 Техника 84%
-4000§ 15%
8. Специалист по переговорам с террористами Сим как раз собирается перекусить, когда по радио сообщают, что преступники готовы пойти на переговоры. Сим дожевывает бутерброд и, подняв руки, спокойно направляется в захваченное здание. Уже через несколько минут выясняется, чего же хотят преступники: им нужны вертолеты, чтобы покинуть город, готовые обеды для всей группы и миллион симолеонов. Сим задумывается. Что лучше использовать - реморализацию или унижение? Реморализация Повышение до сверхсекретной персоны 75%
Понижение до нейтрализатора боеголовок 24%
Унижение +1 Логика 24%
-7000§ 75%
9. Сверхсекретная персона Сим, величайшая сверхсекретная персона за все время существования Министерства авантюр, получает задание отправиться в Пивбарию, где на сверхсекретном предприятии ведется разработка апокалиптического оружия. Используя маскировку и совершенные знания в области языка пивбарцев, Сим проникает на предприятие. Чудовищно! Оказывается, эти милитаристы в любой момент могут отправить космический корабль к Луне и ввести в действие Психотронную Орбитальную Платформу Апокалипсиса! Сим стоит перед нелегким выбором: угнать "шатл" пивбарцев или запустить вирус в их компьютерную сеть. Решать нужно как можно скорее! Угнать "шатл" Повышение до космического пирата 15%
Понижение до специалиста по переговорам с террористами 84%
Запустить вирус +15000§ 84%
Увольнение 15%
10. Космический пират Сим неторопливо меряет шагами палубу своего межзвездного дредноута, когда внезапно звучит сигнал тревоги. Члены команды бросаются на боевые посты. Сим немедленно требует доклада. Как выясняется, на траверсе находятся два корабля: один уходит от погони, второй преследует его. Сим встает перед необходимостью выбора: перехватить преследуемый корабль или выступить в роли спасителя и защитить его от нападения пиратов? Захватить судно +25000§ 85%
-25000§ 14%
Напасть на пиратов +32000§ 14%
Понижение до специалиста по переговорам с террористами 85%


Варианты для подростков и стариков (неполный день)

Должность Карточка шанса Варианты Результаты Шанс
1. Стажер при посольстве Посол отправился в деловую поездку, а Дарасимс выполняет свою ежедневную работу; все идет как заведено - и тут внезапно возникает проблема, требующая решительных действий. Местные жители массово выражают недовольство привычками посла: как выясняется, многие считают жареный сыр совершенно неприемлемой пищей - правда, никто не может объяснить, почему. Дарасимс понимает, что следует немедленно принять какое-то решение; но какое? Следует ли исключить жареный сыр из меню посла и тем успокоить местных жителей - или любой ценой отстаивать вкусы посла? Нет жареному сыру! Повышение до спелеолога 85%
Увольнение 14%
Руки прочь от жареного сыра! +67§ 14%
-63§ 85%
2. Спелеолог Дарасимс стоит на вершине высокой горы с замирающим сердцем: вот она, таинственная пещера, сулящая, быть может, величайшие открытия столетия! Осталось только войти в нее. Однако небольшая группа защитников окружающей среды намерена этому помешать - по их словам, в пещере обитает уникальный вид червя, который может исчезнуть, если будет нарушена среда его обитания. Дарасимс вовсе не желает причинять зла червякам, но не желает также и отступаться, ведь, возможно, это последняя неисследованная пещера в мире! Что же предпринять? Войти в пещеру Повышение до специалиста по особым вопросам 15%
-100§ 84%
Не входить в пещеру +100§ 84%
Увольнение 15%
3. Специалист по особым вопросам В конце прошлого века скромный сельский учитель Джордж Хаппуго внезапно разбогател и стал одним из крупнейших землевладельцев в этих краях. Как это случилось, не знал никто, хотя выдвигались самые разные теории. Министерство авантюр подозревает, что мистер Хаппуго вел нечестную игру, и Дарасимс получает задание разобраться в этом вопросе. В ходе расследования Дарасимс начинает предполагать, что правду об этом деле может рассказать бухгалтер Йен-Марк Стерлинг или местная цыганка-гадалка. К кому же обратится Дарасимс? Йен-Марк Стерлинг +1 Логика 85%
Понижение до спелеолога 14%
Цыганка +300§ 14%
Понижение до спелеолога 85%



Автор: Lamare

Публикатор: Lamare


Другие новости по теме:

  • Карточки шанса хобби в Симс 2: фитнес
  • Карточки шанса хобби в Симс 2: спорт
  • Карточки шанса хобби в Симс 2: прикладное искусство
  • Карточки шанса в «Симс 2»: Кулинария
  • Карточки шанса в «Симс 2»: Криминал