Главная > Новости > Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


5-10-2011, 14:26. Разместил: Dara_Savelly

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com Недавно на известном ресурсе snootysims.com было опубликовано предварительное превью нового аддона «The Sims 3: Питомцы» для ПК. Сегодня вы сможете прочитать полный перевод данного обзора и узнать о новых фактах долгожданного дополнения.

Создание питомца

Я начал новую игру в окрестностях Сансет Вэлли, а не в Апалуза Плейн, намеренно, чтобы увидеть, доступны ли вещи для питомцев, что есть и в новом районе. Единственное, чего я не увидел, это диких лошадей и бездомных животных. Возможно, на их генерацию нужно время, так же как и в случае со знаменитостями в новых городках. Или может быть они все в лесу, но я не стал тратить время на их поиски, поскольку время игры было ограничено.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


Учитывая, что я получил больше всего вопросов о лошадях, то я начал с комнаты CAS. Вы не сможете сделать семью только из лошадей, вам придется создать для начала хотя бы одного сима. Для запуска комнаты создания животных (Create-a-Pet) просто нажмите на кнопку «Добавить сима или питомца» и далее выберите: сим, лошадь, кошка или собака. После чего фон изменится на конюшню, где вы сможете создать свою лошадку. В первой вкладке вам нужно выбрать имя и фамилию и определится с полом (мужской или женский). Кроме того, вам надо будет выбрать здесь и возраст (взрослый или пожилой). Во второй вкладке можно выбрать породу. Я насчитал 31. В следующей вкладке вы выбираете окрас и текстуру шерсти. Благодаря большим возможностям вы сможете создать именно то, что пожелаете. У вас будет 7 слоев, каждый из которых может содержать несколько цветов. Когда вы выбираете слой, это сначала маленький рисунок, но вы можете растянуть его и разместить на любой части тела лошади. Стоит отметить, что это несколько сложнее, чем инструмент создания стиля. К этому надо привыкнуть, но я ожидаю, что с выходом игры появятся поистине сумасшедшие расцветки.
Я не увидел возможность пользоваться паттернами, только цветом, но, вероятно, я всего лишь пропустил это. И еще я забыл сделать скриншот лошади, так что вместо этого будет кошка.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


После выбора шерсти вы можете настроить форму глаз, ушей и т.д.
В последней вкладке вы выбираете 3 черты характера, можете изменить высоту голоса (но тембр всего один) и, конечно же, написать биографию. Я создал лошадь мужского и женского пола. И как только вы создадите вашу семью, вы сможете настроить отношения между ними: сосед по дому, брат/сестра или друзья. Я выбрал последний вариант и обнаружил, что он сделал лошадей супругами, так как были показаны обручальные кольца в их отношениях.


Конюшни

После заселения я решил устроить лошадкам ВуХу друг с другом (я хотел увидеть жеребят). Но даже несмотря на то, что у них были отношения на максимуме, кроме дружеских взаимодействий ничего не появлялось. И только совсем недавно я узнал, что лошади могут заниматься ВуХу только в конюшне. Сам я не проверял, но думаю, что это будет очередная "кроличья нора" (мы не будем видеть, что происходит внутри). По крайней мере я не нашел в режиме покупок и строительства конюшни, чтобы разместить ее дома.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


Но вы можете не волноваться, есть множество разных способов построить вашу собственную конюшню рядом с домом. Вы сможете найти кормушки для лошадей, сено, двери для амбара и множество других украшений.
Важное примечание: лошади не могут зайти внутрь здания. Вы можете поставить их снаружи дома, оградив их стеной, но через дверь они ходить не могут. Что правда, я не проверял, могут ли они ходить через амбарные двери. Думаю, это было бы логично, но утверждать не буду.


Новые лоты

Вот скриншот одной из конюшен.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


Это "кроличья нора", где ваши симы могут научиться верховой езде и приобрести новых лошадей.
Если вы хотите конюшню в другом районе, например, в Сансет Вэлли, то в первую очередь вам надо изменить тип участка на "Общественный - Конюшня", в противном случае, ее не получиться разместить.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


Есть еще несколько новых зданий: 2 конюшни, мусорная свалка, место для дрессировки лошадей, салун, новый комиссионный магазин, пожарная станция, салон красоты, ипподром, амбар, а также парк для собак и парк для кошек.


Взаимодействия

Что касается новых взаимодействий, то их довольно много. Лошади могут взаимодействовать между собой: злобно, дружелюбно, есть также игровые и социальные опции. Особенно забавно смотреть на действие "Общаться", когда лошади начинают разговаривать друг с другом, и при этом над их головами возникают облачка с темой разговора. Зависят они от черт характера, которые вы даете лошадям.
Также есть взаимодействия с симами, но их меньше. Например, лошадь может просить морковку. А при нажатии на активную лошадь, можно отправить ее в туалет, спать, бежать галопом и т.п.


Единорог

Немного о единороге: разработчики не захотели говорить, как разыскать хотя бы одного из них, но, возможно, кто-то с других фан-сайтов смог это выяснить. Как ни странно, единорог, которого мы увидели, был белого цвета спереди и черного цвета с огненным узором сзади. В демо-версии нам показали, как единорог распугал плохих симов поджогом их притона.


Кошки и собаки

С собаками и кошками я особо не играл. Я увидел, как они охотятся на птиц и, если словят их, то приносят симу. Это умение можно тренировать как навык.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com


Домашние животные могут взаимодействовать со многими бытовыми предметами. Кровать, например, дает возможность поспать, вздремнуть, полежать под ней и запрыгнуть на нее. Туалет позволяет пить воду и играться в нем. А еще питомец может охранять семейный автомобиль.


Животные в клетках

И, наконец, несколько фактов о животных, которые живут в клетках. Они не только для красоты, у них еще есть и несколько взаимодействий: можно посмотреть, кормить, взять, назвать, нести, выпустить, играть, проверить информацию, приказать охранять, а птиц еще можно научить говорить. Чуть ниже скриншот кошки, охраняющей автомобиль, и несколько снимков с животными в клетках.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com



А теперь несколько ответов на вопросы, которые я смог получить:

Будут ли единороги и дикие лошади появляться в других районах, кроме Апалуза Плейн?
- Да, будут.

Сможем ли мы создавать щенков / котят / жеребцов в Комнате создания питомцев?
- Нет, только взрослых и пожилых.

Сможем ли мы взять своих питомцев с собой в отпуск?
- Да, сможем.

Смогут ли малыши (тоддлеры) спать в подстилке для питомца?
- Нет, не смогут.

Можно ли будет отдать питомца в приют?
- Да, также можно будет их брать оттуда. При этом вы получите предупреждение, что домашние животные требуют большой ответственности. Как только вы подтвердите, к вам придет сим, чтобы принести питомца.

Можно ли будет воскресить животное?
- Да, можно будет.

Будут ли какие-нибудь награды для животных?
- Животные не имеют жизненный целей (желаний всей жизни), но у них есть полный список наград. Собаки и кошки имеют одинаковые награды, а вот у лошадей они слегка отличаются.

А вот у симов появилось несколько новых желаний всей жизни. Они могут появиться, если вы дадите персонажу черты "Любитель животных":
- Спасатель животных: принять в семью 6 бездомных
- Живущий в сказке: принять в семью единорога
- Строитель ковчега: принять в семью по два животного разного вида: кошки, собаки, лошади, птицы, рептилии, грызуны, змеи, бабочки и жуки.

Обзор «The Sims 3: Питомцы» от snootysims.com



Заключение

Домашние животные выглядят и ведут себя очень реалистично. Большой новый район, много новых функций, таких как создание коллекций, а еще новые здания и общественные лоты делают это дополнение интересным даже для тех, кто не любит домашних животных.

Были правда 2 вещи, которые меня немного беспокоили. Во-первых, как снять с лошади седло и уздечку после езды. Они просто становятся на две ноги и делают оборот вокруг себя так же как и симы. Это выглядит немного глупо, и мне хотелось бы, чтобы это было по-другому.
Во-вторых, смутила автономная езда сима на лошади, когда очень легко потерять их из поля зрения. Если у вас большая семья и кого-то вдруг стало не хватать, не удивляйтесь, если он окажется на другом конце города.


Благодарность

Хотелось бы выразить большую благодарность EA из Голландии, которые дали возможность увидеть и опробовать новое дополнение!
Вернуться назад