Главная > Новости > Питомцы в Симс 4 не за горами!

Питомцы в Симс 4 не за горами!


13-01-2017, 06:57. Разместил: Lamare

Питомцы в Симс 4 не за горами! Первые намеки на питомцев найдены в коде Симс 4 после обновления с малышами. Кошки, собаки и, возможно, даже лошади ждут нас в одном из будущих дополнений, судя по коду, который уже добавлен в игру. Как будто новый год мог начаться еще лучше!

Несколько часов назад вышел патч, добавляющий долгожданных малышей в Симс 4. Не успели мы отойти от этой новости, как сайт simscommunity нашел в игре обновленные файлы, указывающие на приближение питомцев.

В XML-файле "relationships.relationship_tracker_tuning" появился код, явно упоминающий кошек и собак.
 
<С n=”DefaultGenealogyLink”>
<L n=”_elements”>
<T ev=”3”>Alien Pollinator</T>
<T ev=”4”>Cat_Owned</T>
<T ev=”5”>Cat_Owner</T>
<T ev=”6”>Dog_Owned</T>
<T ev=”7”>Dog_Owner</T>
</L>
</C>

<L n=”SPECIES_TO_ROOMATE_LINK”>
<U />
<U>
<E n=”genealogy_link”>Cat_Owner</E>
<E n=”species_actor”>CAT</E>
</U>
<U>
<E n=”genealogy_link”>Cat_Owned</E>
<E n=”species_target”>CAT</E>
</U>
<U>
<E n=”genealogy_link”>Dog_Owner</E>
<E n=”species_actor”>DOG</E>
</U>
<U>
<E n=”genealogy_link”>Dog_Owned</E>
<E n=”species_target”>DOG</E>
</U>
</L>

Кроме этого жирного намека, было обнаружено, что во все взаимодействия, черты характера и сим-фильтры была добавлена опция "species" (вид существа).

Два ресурса типа "State Machine" (настройки, связанные с анимациями) ссылаются на собак, кошек и даже лошадей. В них также делается различие между маленькими и большими собаками.

Первые несколько строк из кода "JumpOnObject":

<ASM name=”JumpOnObject” dcc=”sage”>
<Actor name=”x” type=”Sim” master=”true” virtual=”false” />
<Parameter name=”x:age” type=”enum” labels=”baby,child,teen,youngadult,adult,elder” default=”adult” />
<Parameter name=”x:sex” type=”enum” labels=”male,female” default=”male” />
<Parameter name=”x:species” type=”enum” labels=”cat,dog,horse,human” default=”cat” />
<Parameter name=”x:JumpDistance” type=”float” labels=”” default=”1″ />
<Parameter name=”x:JumpHeight” type=”float” labels=”” default=”1″ />
<Parameter name=”x:JumpRatio” type=”float” labels=”” default=”1″ />


Файл "sitNextTo_Posture" различает мелких и крупных собак, но не упоминает ничего о лошадях:

<Parameter name=”x:species” template=”species” type=”enum” labels=”human,dog,smalldog,cat” default=”human” />

За исключением вышеназванных файлов "state machine", больше нигде не наблюдается ссылок на лошадей. К сожалению, это может означать, что лошади изначально планировались, но потом были отменены.

Код из файла "sim_info_types" тоже подтверждает опасения, что лошади не будут включены в дополнение.

class Species(enum.Int):
__qualname__ = ‘Species’
HUMAN = 1
DOG = 2
CAT = 3

class SpeciesExtended(Species):
__qualname__ = ‘SpeciesExtended’
SMALLDOG = 4

@staticmethod
def get_animation_species_param(value):
if value == SpeciesExtended.HUMAN:
return ‘human’
if value == SpeciesExtended.DOG:
return ‘dog’
if value == SpeciesExtended.CAT:
return ‘cat’
if value == SpeciesExtended.SMALLDOG:
return ‘smalldog’
return ”

@staticmethod
def get_species(value):
if value == SpeciesExtended.SMALLDOG:
return Species.DOG
return value

Вышеприведенный код содержит перечисление всех видов существ, и лошадей нет среди них. Возможно, лошади все-таки появятся, и просто игровой код еще не доработан. Нам остается ждать и не слишком тешить себя надеждами, чтобы не расстроиться.

Есть несколько других упоминаний собак и кошек, но не так много несущих новой информации. Есть код, предполагающий, что симы могут поднимать животных, примерно как малышей, но пока больше ничего особо примечательного. Следите за новостями!
Вернуться назад