Главная > Новости > Симс Средневековье: Не теряя корней

Симс Средневековье: Не теряя корней


28-08-2010, 17:49. Разместил: Rirun

Симс Средневековье: Не теряя корней Представители игрового портала Kotaku делятся своими впечатлениями от презентации игры "Симс Средневековье".

Позвольте мне начать с разрушения ваших надежд и ожиданий: несмотря на окружение, героев и градостроительство, "Симс Средневековье" все равно остается довольно стандартной Симс-игрой. На встрече с Рэйчел Бернштейн, старшим продюсером Sims Studio я спросил ее, есть ли в игре элементы экшена или Sim City (градостроительного симулятора).

"Это все еще Sims", ответила она. "Она даже не похожа на игру Baldur's Gate. От вас потребуется больше, чем просто дать команду сражаться, а затем наблюдать за ходом битвы, но это вовсе не экшн".

Симс Средневековье – это шанс для любителей электронных человечков отправиться в средневековую страну к рыцарям, королям, магам и пиявкам.

Бернштейн рассказывала об игре, создании своих героев, выборе заданий и достижении целей в Королевстве. В игре открывается типично средневековый пейзаж: земли с многочисленными холмами, покрытыми деревьями, и характерным замком, состоящим из несколько зданий.

Графика, угол обзора и тени создают ощущение, что мы смотрим на детально проработанный детский игровой набор.

В отличие от обычной Симс 3 в "Симс Средневековье" стены зданий не будут исчезать при приближении камеры. Вместо этого будет пропадать передняя стена строения, а задняя и боковые останутся на месте. Получится эффект как в наглядном пособии, где можно убрать верхний слой, чтобы посмотреть как все устроено внутри.

"Мы хотели сделать так, чтобы вы всегда помнили, что находитесь в замке. Так что мы просто убрали переднюю стену, чтобы вы могли заглянуть внутрь и увидеть, что там происходит", – сказала она.

По словам Бернштейн, в движок Симс 3 были внесены существенные изменения, например, доработали модели персонажей, что бы они выглядели более живыми.

"Мы хотели добиться живописности игры", – сказала Рейчел.
Однако внешний вид игры не единственное, над чем поработали, язык симов тоже подвергся изменениям.

"Симлиш сделали более средневековым", – объяснила Бернштейн. "Мы потратили много времени, пытаясь выяснить, как это лучше сделать. Первоначально хотели сделать язык симов более "британским". Была версия симлиша в стиле несравненного Монти Пайтона. В конце концов, остановились на варианте приближенном к старо-английскому языку.
Симс Средневековье: Не теряя корней

Хотя здания отличаются друг от друга, у них есть одна общая черта. Каждая из них состоит из 2 этажей: рабочей области на первом, и жилого помещения на верхнем. Так устроены и королевские покои, и дом лекаря и даже обитель священника. Как и в Симс 3 игроки смогут перекрашивать объекты и предметы в игре. Однако, они не будут иметь возможность изменить базовую структуру или форму здания.

Первое решение, которое игрок должен будет принять, начиная игру – это какая цель будет у Королевства. Бернштейн отказался сказать, сколько целей будет в игре, но отметила, что число их будет в пределах небольших двузначных чисел. Вы можете выбрать, как будет развиваться ваше Королевство – благодаря войне или религии.

В начале игры королевство состоит лишь из одного героя и одного здания. Выполняя квесты, вы зарабатываете очки, на которые приобретаются новые здания, каждое со своим новым героем, таким как рыцарь, врач или священник.

Когда новый герой становится доступным, вы можете изменить его внешность и, в том числе, задать три черты характера: два достоинства и один "фатальный недостаток". Этот недостаток может быть исправлен позже в игре в ходе специального квеста.

В основе Симс Средневековья лежат квесты.
"Мы пришли к идее с заданиями, так как подумали, что людей может не хватить идей для игры", – поделилась Бернштейн. "А квесты избавят от необходимости все время импровизировать"

Игроки могут принимать различные решения, о том, как выполнить задание. Например, нам сказали, что правитель королевства болен. Для завершения квеста мы могли найти лекарство либо "положить конец страданиям монарха". Решив, какой подход следует выбрать, нужно выбрать, какой сим-герой будет использован для квеста. В нашем случае Рейчел выбрала врача и священника.

Несмотря на квесты, каждый герой по-прежнему должен регулярно выполнять свои должностные обязанности. Если он не будет этого делать, то его могут обложить налогом или заковать в колодки. Например, врач должен лечить больных, а священник должен проповедовать в своей церкви.
Симс Средневековье: Не теряя корней

Хотя обязанности героев немного интерактивные, Симс Средневековье все же не экшн. Например, после сбора пиявок, врач может разместить их на пациенте, а затем смотреть, сколько крови теряет пациент, и достаточно ли этого для исцеления. Но никаких активных действий от игрока не потребуется.

После выполнения своих врачебных обязанностей, доктор отправляется в замок для исцеления больного короля. Как только болезнь диагностирована – отравление крови – врач разбирается, какое лекарство может помочь, собирает ингредиенты и создает его.

Между тем, священник молиться об излечении короля, поскольку его об этом попросил врач, воспользовавшись голубиной почтой. Доктор же в это время возвращается в замок и лечит короля зельем. При успешном выполнении задания вы зарабатываете очки, на которые сможете увеличить свою империю.

В игре есть моменты, когда вы можете повлиять на развитие событий, в основном это заключается в выборе способа выполнения задания, нежели в активном участии в самом выполнении.

Например, в ходе битвы, вы можете выбрать между стремительной атакой, ударом рукоятью оружия или смертельным ударом, но это не полноценные тактические решения.

Я спросил, добавляли ли разработчики что-то из других классических игр серии Симс в "Средневековье", например, элементы из Sim City в принципы развития королевства.

"Некоторые люди говорили о схожести с Sim City", – сказала Бернштейн. "Но мы должны задать себе вопрос, что лежит в основе этой игры? Если мы говорим о линейке Симс, то это люди. В этих играх мы создаем, контролируем и развиваем людей, а в Sim City мы создаем и развиваем город ".

Electronic Arts делает ставки на успех новой игры. По словам Рейчел Бернштейн, уже обсуждалась возможность выпуска дополнений, возможно, это позволит поклонникам играть в разные приключения.

"Мы действительно планируем развивать "Симс Средневековье", – сказала она.
Вернуться назад