» » Интервью по «Симс Средневековье» - война, религия и творческое наблюдение

ноя

24

2010

Интервью по «Симс Средневековье» - война, религия и творческое наблюдение

Сообщить об ошибке Просмотров: 2295

Интервью по «Симс Средневековье» - война, религия и творческое наблюдение Беседа со старшим директором по маркетингу Аароном Коэном.

«Симс Средневековье» - это в некотором роде фантазийный скачок крупнейшей франшизы ЕА, переносящий охоту за богатством, мультяшные социальные отношения и, разумеется, меняющие цвет шкалы потребностей из предыдущих игр в фантастический мир Fable III и Гарри Поттера.

Будут ли в "Симс Средневековье" опции редактора по созданию городка?

Нет. На самом деле, мы хотели в "Средневековье" сотворить такой мир, который игрокам не под силу создать самим. У нас есть удивительный художественный руководитель, который работал над всем, от "God of War" и "Ratchet & Clank" до нескольких игр внутри ЕА, и он создал этот прекрасный мир.

Мы признаем, что отняли у игроков некоторую часть творческого управления в игре, но нам хотелось создать такой мир, что бы увидев его, все сразу поняли, что это не дополнение, а новая игра, что бы это бросалось в глаза. И мы знали, что лишь взглянув на него, люди сразу же начнут придумывать в голове различные истории. Этот мир должен был быть запоминающимся, визуально ошеломляющим. Поэтому мы и создали мир сделанный вручную.

Зато, как уже говорилось, в самой игре есть множество настроек. Игроки, которые любят создавать, насладятся настройками всех интерьеров, одежды и персонажей. У них будет множество возможностей для творчества в игре, за исключением создания королевства.


Теперь в вашей игре есть религия, о чем, как я понимаю, уже давно просили фанаты. Отражает ли это, тот факт, что средневековое окружение немного «безопаснее» с точки зрения PR? Позволит ли это вам решать вопросы, которые в "современных" Симс могли бы быть оскорбительными?

Дело не столько в "безопасности" этого вопроса в средневековой тематике, религия управляли людьми в повседневной жизни — именно она была основой всего. Так что трудно делать средневековую игру и не иметь дело с вопросом о религии. На самом деле в игре мы решили этот вопрос довольно интересным способом, мы добавили две религии, которые очень различны и часто конфликтуют друг с другом.

И что самое интересное, на самом деле Бог — это вы! Бога зовут Смотритель и две религии поклоняются только ему одному, то есть вам. Смотритель охватывает весь мир и манипулирует жизнями симов. У них есть свободная воля, но иногда они контролируемы, так же как и люди, иногда, чувствуют себя контролируемыми.

То есть мы в своем роде создали религию, которая является началом вымысла во всей вселенной Симс - два культа Наблюдателя.


С точки зрения сражения и войны, как много вы можете контролировать? Можете ли вы выбрать мышкой армию и послать ее в бой?

Да, вы можете быть очень воинственными и постоянно искать сражений с другими королевствами. У этого есть и отрицательные стороны — у вас будут несчастные горожане, вас смогут посещать персонажи с других территорий, делающие плохие вещи в вашем королевстве. Для любой страны быть постоянно в состоянии войны — не очень хорошая идея, но вы можете сделать так, и это будет ваш выбор, и совсем другая история вашего королевства.


А как насчет религиозных войн?

О нет, войны сами по себе не будут зависеть от религии. Они, главным образом, обусловлены торговлей, из-за "вы сами довели меня до этого", но не из-за религии. Два культа конфликтуют, но это не доходит до физических разборок, это скорее конфликт влияний, того, сколько симов в королевстве перейдут в ту или иную религию.


Не боитесь ли вы, что элементы фэнтэзи могут отпугнуть некоторых игроков Симс, которые связывают ее со статистикой и старинным диалогом, "тяжеловесной" ролевой игрой и стратегией?

Дело в том, что «Средневековье» для людей, которым нравятся средневековое окружение, для тех, кто любит квесты и стратегии. И я думаю, что любое исследование Симс-поклонников покажет, что они также любят средневековое окружение. Средневековые времена были изучены во многих известных культурах и книгах, от Шекспира до Толкиена и от короля Артура до Робин Гуда.

Среждневековое окружение вызывает в памяти множество историй, которые помогут игрокам рассказывать свои. Людям нравятся средневековые короли, королевы и рыцари. Так что объеденив их и Симс, мы просто даем людям новые истории для рассказа. Фанаты симс хотят новых историй, чтобы прийти и наслаждаться новыми аспектами игры, в которой теперь есть элементы RPG и стратегии.

Спасибо за замечательную беседу Аарон!

Перевод подготовила: ШТАПИК



Публикатор: Dara_Savelly


Другие новости по теме:

  • Сверхъестественное интервью с продюсером «Сверхъестественного» дополнения
  • «The Sims 3 Все возрасты»: Интервью с Райаном Воганом от Gameplanet
  • Симс Средневековье: первый взгляд
  • Gamescom: Средневековые симы отправляются за квестами
  • Симс Средневековье: Не теряя корней