» » GameSpot о Средневековье: строительство королевства и другие подробности геймплея.

ноя

21

2010

GameSpot о Средневековье: строительство королевства и другие подробности геймплея.

Сообщить об ошибке Просмотров: 3207

GameSpot о Средневековье: строительство королевства и другие подробности геймплея. Что такое "Симс Средневековье"? Это следующая игра серии Симс, не совсем дополнение и не совсем Симс 4, но черт...! Ответить на ваш вопрос мы не можем. Во всяком случае, мы недавно играли в эту игру вместе с исполнительным продюсером Рейчел Бернстейн, и узнали новые подробности о том, как устроена эта необычная и интересная эта часть серии Симс. Эта игра отправляет нас в далекие времена, дает возможность побыть кузнецом, королем и представителями других средневековых профессий, а также имеет различные конкретные условия для победы, по достижению которых игра заканчивается.

Наш игровой сеанс начался с презентационного просмотра замечательного контента игры, и в том числе быстрого осмотра типичного королевства. В отличие от "Симс", в которой ваше внимание было уделено, как правило, отдельно взятой семье, живущей в конкретном доме, в "Средневековье" вы будете невидимым Божеством, наблюдающим за всем королевством сразу. Вы поведете свою территорию к достижению одной из нескольких возможных целей королевства, которые связаны с четырьмя различными статистиками королевства: благополучие (общее здоровье и экономика), безопасность (военная мощь), культура (обеспечивается художниками и менестрелями) и знания (обеспечивается исследованиями волшебников).

Ваше типичное Средневековое королевство включает в себя не только замок (с каменными пристройками с обеих сторон такими, как рыцарские казармы), но и рынки (в которых может разместиться городская площадь, кузнец и другие услуги), доки (место для мореплавания судов, используемых для торговли, дипломатии и отважных приключений), место для казни (колодки, в которые заковывают нарушивших закон симов, а также яма с чудовищем, где казнят осужденных персонажей) и зону отдыха (место соревнований по выдуманному виду спорта – кингболу).

Вернувшись в тронный зал, мы застали короля, который занимался вопросами дипломатии. Игровая модель дипломатии позволяет наладить контакт с другими королевствами сразу после того, как вы впервые столкнулись с ними, доплыв до их замков на корабле. После этого соседние территории появятся на вашей игровой древней карте, показывающей информацию об уровне отношений с ними, а также любые торговые ресурсы, которые они вам могут предложить и текущие эдикты, находящиеся на королевском столе.

Эдикты в "Средневековье" являются договорами между несколькими государствами, и влияют на торговлю и законы в каждом королевстве, и ваш правитель (как и любой другой) может предложить их в любое время со своего письменного стола. Так или иначе, чтобы новые законы вступили в силу, они должны набрать нужное количество голосов, а для этого другие страны должны хорошо относиться к вам и получать какие-то выгоды от этого договора. Как оказалось, можно понравиться всем соседям одновременно, поддерживая с ними прочные союзы, однако добиться этого нелегко. Но если захотеть, можно выбрать целью королевства иметь хорошие отношения со всеми соседями, и следовать ей в процессе игры. Или вы могли бы создать самое большое королевство среди тех, что когда-либо были. Выполняя любую из этих целей, вы зарабатываете баллы достижений, которые суммируются от игры к игре.

Режимы покупок и строительства переделаны для "Средневековья" на основе "Симс", но принцип работы у них несколько другой. В режиме покупок нельзя изменять геометрию замка, но можно перемещать и покупать любые понравившиеся вам предметы. Можно также менять цвета и оттенки каждого предмета мебели. Чтобы украсить стены замка, вы можете выбрать различные обои, оформленные под фрески, также к вашим услугам множество источников света. Есть факелы, светящиеся фонари, магические шары, которые могут излучать освещение разного цвета (это позволит вам создать определенную атмосферу в комнате, например, создать тронный зал тирана, освещенный фиолетовым цветом). На самом деле, в «Средневековье» совершенно иной движок для освещения, который в частности влияет и на уличный свет и, например, создает тени от проплывающих мимо облаков в реальном времени.

GameSpot о Средневековье: строительство королевства и другие подробности геймплея.


При переходе в режим строительства в "Средневековье" королевство отображается на экране в коричневых тонах, а пустые лоты, где возможно строительство, обозначаются голубой иконкой. Добавление нового строения осуществляется кликом мышкой по предопределенному пустому лоту и последующему выбором желаемого здания, которое вскоре появится на этом месте и начнет выполнять свою роль в вашем городе. Например, рыцарские казармы, построенные в западной части замка, не только прекрасно дополняют его с архитектурной точки зрения, но и сразу же увеличивают уровень безопасности вашего королевства на один балл. Затем мы построили башню волшебника, которая увеличила уровень знаний нашего королевства до четырех баллов. Каждый раз, построив новое здание, вы должны назначить персонажа для управления этой территорией (например, рыцаря на казарму или колдуна на башню). В этот момент, вы можете создать нового персонажа в CAS, либо назначить уже созданного игрой персонажа, но какая от этого радость?

Как мы уже говорили в предыдущих обзорах, "Средневековая" CAS содержит полностью новые наборы рисунков, более соответствующие заданному временному периоду. При создании волшебника, мы смогли сделать выбор среди множества новых лиц, сетов одежды, включающих как экстравагантные наряды, так и скромные обноски. У нашего рыцаря было несколько видов доспехов, в том числе щиты и кольчуги, как с геральдическим дизайном, так и без него. Если вы создали лицо, прическу и одежду, которые вам особо понравились, то можете сохранить это сочетание как шаблон, а затем воспользоваться им вновь при создании нового персонажа.

Возможно, гораздо важнее то, что создавая нового персонажа, вы можете выбрать его или ее характер, который включает две (потенциально) положительные черты и один роковой недостаток. Для нашей волшебницы мы выбрали черты характера Красноречивая и Злая, а также Жестокая в качестве недостатка, что позже проявится в ее действиях. Затем мы определились с первым квестом, остановившись на навеянном творчеством Элтона Джона "Ведьма возвращается", после которого к населению королевства добавляется ведьма. Как и все задания в игре, это также предлагает различные подходы к его выполнению. Каждый раз разные способы выполнения задания будут задействовать разных героев и предлагать различные награды в виде баллов умений персонажа (которые повышают егоее профессиональные умения вроде сотворения заклинаний для волшебника или навыка сражения для рыцаря), очков опыта для героя (увеличивающего его уровень) и баллов королевства. В этом квесте было три возможных решения: "Нет больше ведьмы" – агрессивное, которое потребовало бы от нас убийства ведьмы; "Восхитительная свадьба" - потребовало бы каким-либо образом женить короля на ведьме, или "Контрзаклятье", где с помощью священника нужно лишить злую колдунью сил.

GameSpot о Средневековье: строительство королевства и другие подробности геймплея.


Будучи злой, жестокой, но колдуньей с хорошо подвешенным языком, мы выбрали насильственный путь и направились в лабораторию, в нашу колдовскую башню, чтобы "посмотреть в магический кристалл" – это магический процесс, который показывает расположение ведьмы. С помощью некоторых кодов, которые разработчик любезно предоставила для нас, мы прокачали нашу волшебницу до 10 уровня – самого высокого в игре (только для демонстрационных целей), только так мы могли бы гарантировать успешный просмотр магического кристалла, а также получить доступ ко всей магии в игре. Средневековые волшебные заклинания связаны с восемью рунами, которые вы будете получать в течении карьеры волшебника или священника, и относятся к элементарным силам таким, как энергия, воздух и свет. Для того, чтобы начать колдовать, вы должны призвать (то есть, щелкнуть левой кнопкой мыши) три руны, соответствующие заклинанию, в правильной последовательности. В игре будет несколько различных заклинаний (и несколько не задокументированных комбинаций рун, имеющих скрытые последствия), но для наших целей, подходящее смертоносно звучащей "магической стрелы", которая вызывается последовательным выбором рун энергии, воздуха и затем света, будет вполне достаточно.

Затем мы отправились на охоту на ведьм, и первой остановкой на нашем пути был тронный зал короля. Каждый из квестов в "Средневековье" имеет отдельное окно задач, которое появляется в нижнем левом углу экрана и говорит вам именно о том, что нужно делать дальше. В этом случае, на первом этапе нашего путешествия, нам требуется предупредить короля о присутствии ведьмы. Мы вошли в приемный зал короля и тут же обнаружили монарха, отдыхающего возле трона. Сразу подошли к нерадивому руководителю и нажали функцию "предупредить о ведьме". И несмотря на надлежащее мелодраматическое размахивания руками и истерический "симлишиский" бред нашего персонажа, король отказался прислушаться к предупреждению, отвергая идею о ведьме в его королевстве, как необоснованный слух. Обескураженные, мы проверили наш журнал квестов, в котором появилась новая цель – предупредить хотя бы трех других горожан о присутствии ведьмы. Мы предположили, что это нужно, чтобы после распространения слухов среди горожан общественность вновь поставила этот вопрос перед королем. Поделившись новостями с двумя милыми дамами, ожидавшими в тронном зале, мы решили, что терпение нашей колдуньи закончилось и сделали нечто более соответствующее ее злобному характеру. А именно использовали заклятье "магическая стрела" на короля, слегка обуглив его, но, к счастью, не убив.

Именно в этот момент игры продюсер рассказала, как будет реализована смертность в "Средневековье". Да, игра претендует на рейтинг "Т", но симы будут умирать, причем различными способами. Смертельное магические заклинание – это только один путь для Дам и Господ, чтобы оставить этот бренный мир. Например, короли и рыцари могут погибнуть в ходе дуэли. И хотя, обычно такие битвы это скорее спорт и используются для зарабатывания опыта и прокачки навыков, при желании можно отправить противника жить в большой прекрасный замок на небесах. Кроме того, если вы впадете в немилость у горожан, то вас могут приговорить к сбрасыванию в яму с чудовищем, большую часть которого невозможно увидеть, лишь пара щупалец появляется над поверхностью ямы, чтобы утащить за собой жертву, поедание которой происходит за кадром. Однако, Бернстейн рассказала, что можно наладить с чудовищем отношения, подкармливая его, и тогда оно по дружески откажется съесть вас.

GameSpot о Средневековье: строительство королевства и другие подробности геймплея.


Затем мы ненадолго прервали презентацию небольшим практикумом по ремесленническому мастерству, которое играет немаловажную роль в игре. Выбрав уже созданного героя-кузнеца, мы взялись за квест по нахождению ученика. Для начала нам необходимо было остаться в кузнице и подготовить несколько базовых компонентов. Ковка, как и другие ремесленные навыки в "Средневековье", требует наличия в инвентаре всех необходимых ингредиентов (таких как сырье и инструменты), а также использования правильного оборудования – в данном случае раскаленной кузни и наковальни для ковки металла. Итак, для начала процесса ковки, экипировав кузнеца сырьем и инструментами, подойдите к кузне и выберите соответствующую опцию, после чего на экране появится светящаяся двухуровневая шкала. Вместе с тем, как металл в кузне нагревается все сильнее и сильнее, отметка на шкале будет приближаться к нужному нам уровню, а заодно и к уровню "перегрева" (если он будет достигнут, то значит заготовка испорчена). Достигнув идеального уровня нагрева металла, мы отменили соответствующее действие и отправили кузнеца к наковальне, чтобы приступить к ковке. Этот процесс занял какое-то время, в ходе которого уровень нагретости металла, отображаемый на шкале, снижался, то есть заготовка остывала. Если допустить, чтобы она стала слишком холодной, то опять же заготовка будет испорчена и придется начинать с начала. К счастью, мы нагрели металл достаточно, чтобы закончить ковку вовремя, и вскорости были гордыми обладателями щипцов ученика.

"Симс Средневековье" кует новый путь развития для симов, с большим количеством элементов РПГ и большими возможностями для придумывания историй. Эта уникальная игра будет выпущена в марте следующего года.


Перевод подготовили: ШТАПИК, SepTembeR и Rirun

Источник: Gamespot



Публикатор: Rirun


Другие новости по теме:

  • Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье
  • «Симс Средневековье»: Впечатления игравших. Часть 1
  • Симс Средневековье – новые подробности с Town Hall Event
  • Gamescom: Средневековые симы отправляются за квестами
  • Симс Средневековье: Не теряя корней