Интервью с продюсером «Симс 4» Райаном Воном
На официальном сайте Electronic Arts было выложено интервью в Райаном Воном – продюсером «Симс 3», а теперь и «Симс 4». Многим он знаком как ведущий видео-чатов с разработчиками. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью, посвященного The Sims 4.
В чем главное отличие «Симс 4» от «Симс 3?»
Самое главное новшество в The Sims 4 – это сами симы. Наши персонажи превратились в по-настоящему эмоциональных существ, их мысли и чувства влияют на действия, которые они совершают. Теперь вы можете управлять сознанием, телом и духом ваших симов!
Другой не менее важной особенностью является набор технологий, который мы называем Smart Sim. Они позволили нам создать самый развитый и "мозговитый" симулятор за всю историю игровой индустрии.
И наконец, мы полностью переделали инструменты создания чего-либо в игре – они стали более чувствительными, более мощными и и с ними гораздо веселее работать. Впервые вам удастся слепить своих симов вручную и с легкостью "по-комнатно" построить дом.
Симы существуют уже более десяти лет. Как вам до сих пор удается сохранять интерес, и весьма живой, фанатов к игре?
На самом деле, вопрос довольно забавный, потому что именно фанаты поддерживают наши влечение и интерес к игре. Их неугасимая страсть придает нам энергию, нескончаемая преданность вдохновляет нас на создание новых дополнений и контента для игры, которыми мы сами наслаждаемся. Мы постоянно изучаем форумы, связываемся с поклонниками нашей игры через фан-сайты и твиттер-аккаунты наших симгуру, изучаем их реакцию, чтобы дать поклонникам игры именно то, что они хотят. Продолжайте делиться мнениями, ребята, мы всегда прислушиваемся к вашим предложениям!
Что же происходит на SimsCamp на этой неделе? Мы хотим знать свежие подробности!
Мы пригласили ведущих симс-блоггеров со всего мира на SimsCamp, и предоставили им возможность эксклюзивного знакомства с «Симс 4», показали то, что пока никто кроме них не видел. Вдобавок к тому, что они первые, кому удалось поиграть с редактором создания персонажей, они также стали первыми, кто узнал, как самые разные аспекты игры соединяются в единое целое.
О чем вы больше всего жаждите рассказать фанатам на Gamescom?
О самих симах, конечно же. Они в буквальном смысле слова эволюционировали, их сердца полны эмоций, и благодаря этому персонажи ведут себя и реагируют на все происходящее естественнее, чем когда-либо ранее. Каждый из их поступков обусловлен эмоциональными состояниями, которые сделали геймплей красочнее и богаче.
Как долго вы являетесь поклонником игры, и что поддерживает ваш интерес к этой франшизе?
Я начал работать над «The Sims» в 2007 году, тогда я был очень счастлив вступить в команду разработчиков игры. Но фанатом всей серии я являюсь с самого ее выхода в свет. В Симс мне нравится, что это, по сути, чистый холст. Мы даем игрокам все необходимые инструменты, и они используют их, чтобы рассказать свои собственные истории..
Но лично я люблю строить дома и очень рад, что мы смогли усовершенствовать режим строительства в игре. Теперь он оснащен такими мощными модификаторами, о которых я всегда мечтал. При этом они достаточно чувствительные и "гибкие", если так можно выразиться, и это позволяет мне с легкостью создавать отличные постройки.
Самое главное новшество в The Sims 4 – это сами симы. Наши персонажи превратились в по-настоящему эмоциональных существ, их мысли и чувства влияют на действия, которые они совершают. Теперь вы можете управлять сознанием, телом и духом ваших симов!
Другой не менее важной особенностью является набор технологий, который мы называем Smart Sim. Они позволили нам создать самый развитый и "мозговитый" симулятор за всю историю игровой индустрии.
И наконец, мы полностью переделали инструменты создания чего-либо в игре – они стали более чувствительными, более мощными и и с ними гораздо веселее работать. Впервые вам удастся слепить своих симов вручную и с легкостью "по-комнатно" построить дом.
Симы существуют уже более десяти лет. Как вам до сих пор удается сохранять интерес, и весьма живой, фанатов к игре?
На самом деле, вопрос довольно забавный, потому что именно фанаты поддерживают наши влечение и интерес к игре. Их неугасимая страсть придает нам энергию, нескончаемая преданность вдохновляет нас на создание новых дополнений и контента для игры, которыми мы сами наслаждаемся. Мы постоянно изучаем форумы, связываемся с поклонниками нашей игры через фан-сайты и твиттер-аккаунты наших симгуру, изучаем их реакцию, чтобы дать поклонникам игры именно то, что они хотят. Продолжайте делиться мнениями, ребята, мы всегда прислушиваемся к вашим предложениям!
Что же происходит на SimsCamp на этой неделе? Мы хотим знать свежие подробности!
Мы пригласили ведущих симс-блоггеров со всего мира на SimsCamp, и предоставили им возможность эксклюзивного знакомства с «Симс 4», показали то, что пока никто кроме них не видел. Вдобавок к тому, что они первые, кому удалось поиграть с редактором создания персонажей, они также стали первыми, кто узнал, как самые разные аспекты игры соединяются в единое целое.
О чем вы больше всего жаждите рассказать фанатам на Gamescom?
О самих симах, конечно же. Они в буквальном смысле слова эволюционировали, их сердца полны эмоций, и благодаря этому персонажи ведут себя и реагируют на все происходящее естественнее, чем когда-либо ранее. Каждый из их поступков обусловлен эмоциональными состояниями, которые сделали геймплей красочнее и богаче.
Как долго вы являетесь поклонником игры, и что поддерживает ваш интерес к этой франшизе?
Я начал работать над «The Sims» в 2007 году, тогда я был очень счастлив вступить в команду разработчиков игры. Но фанатом всей серии я являюсь с самого ее выхода в свет. В Симс мне нравится, что это, по сути, чистый холст. Мы даем игрокам все необходимые инструменты, и они используют их, чтобы рассказать свои собственные истории..
Но лично я люблю строить дома и очень рад, что мы смогли усовершенствовать режим строительства в игре. Теперь он оснащен такими мощными модификаторами, о которых я всегда мечтал. При этом они достаточно чувствительные и "гибкие", если так можно выразиться, и это позволяет мне с легкостью создавать отличные постройки.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
- Карта Сан-Мишуно с предметами коллекционирования
- Жизненная цель и черта характера из каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов»
- Обзор каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов» на основе стрима
Последние скриншоты
Последнее видео