1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Ваши предложения для экспериментов

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Dara_Savelly, 22 сен 2014.

Модераторы: LyashkO
  1. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    Если у кого-то есть любопытные идеи или предложения по изучению геймплея, которые могут стать интересным экспериментом, не стесняйтесь, предлагайте. Рассмотрим любые варианты ;)


    Тема периодически чистится, а предложения сортируются:

    Предложения, касающиеся еще не вышедшего дополнения, рассматриваться не будут.​

    • Где-то читала теорию о том, что можно узнать пол ребенка во время теста на беременность - якобы надо приглядываться к воде в туалете.
      - При проверке оказалось, что это всего лишь слух.

    • От чего зависит цвет люльки младенца?
      - Цвет люльки - чистый рандом, если её дают. А если люльку купить, то игрок сам выбирает цвет.

    • Предлагаю узнать есть ли шанс забеременеть при выборе обычного вуху.
      - Шанс есть, и такое уже случалось у игроков. Проверять тут нечего.

    • Можно узнать с какой примерно вероятностью симка беременеет от обычного вуху + есть ли какие-нибудь закономерности.
      - Беременность от обычного вуху полностью рандомна. Высчитать какие-то шансы и закономерности нереально.

    • Какая работа самая высокооплачиваемая в Симс 4?
      - На эксперимент не тянет, так как можно набить максимальный уровень карьеры кодом и сравнить зарплату.

    • От чего зависит эффект от поедания фруктового пирога? Одним он нравится, другим нет.
      - Зависимость определяется скрытой чертой trait_hidden_likes_fruitcake или trait_hidden_hates_fruitcake

    • Предлагаю разобраться в действиях симов правшей и левшей.
      - Это не несёт особой ценности для геймплея, так как разница лишь в том, что одни делают действия правой рукой, другие - левой.

    • Хотелось бы провести пару опытов с призраками.
      - По призракам будет написан игровой обзор, рассматривающий все их особенности.

    • Какие бывают взаимодействия при разных настроениях?
      - Это не тянет на эксперимент. В игре эмоциональные действия можно найти благодаря цветному маркеру.

    • Сказывается ли переедание, недоедание\голод на фигуре сима?
      - По-моему, это очевидно.

    • У меня стоит мод, позволяющий сканировать беременность. На форуме прочитала, что гарантированную девочку можно получить, кушая клубнику и слушая попсу. Сканирование показало, что родится мальчик. Всю беременность симка ела клубнику и слушала поп-музыку, но родился мальчик. Предлагаю выяснить другие факторы, влияющие на пол.
      - В любых схемах иногда бывают сбои. Особенно при наличии модов в игре.

    • Как черты характера влияют на скорость продвижения по службе?
      - В Симс 4 черты характера не имеют никакого влияния, в отличие от эмоций.

    • Влияет ли возраст сима на скорость прокачки какого-либо навыка?
      - Не влияет однозначно.

    • Составить все пары совместимых знаков зодиака симов.
      - В Симс 4 нет знаков зодиака. Во всяком случае пока.

     
     
  2. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.744
    Награды:
    2
    LyashkO, Turio, объясню. Я хотела в общем-то упростить себе задачу, не проверяя наследование инопланетных генов через поколение, если у родителей их нет - поскольку есть подозрение, что дело обстоит ровно как и со всем остальным в четверочной генетике, то есть, если что-то выпилилось - уже не вернется само.

    Но так как точных данных по этому вопросу, видимо, нет, и все равно проверять - я одним махом могу расписать тогда наследование всех факторов через поколение и два в следующем опыте. Я его на следующей неделе выкладывать собираюсь, осталось последнее поколение и оформить.

    План примерно такой был:

    - взять две пары И+Ч с изначально различными параметрами. Для верности инопланетному родителю сделав отличающиеся тона даже в маскировке.

    - скрестить между собой их детей для получения 3 поколения

    - выбрать из потомства тех, кто не унаследовал инопланетный ген, добавить им в пару по обычному человеку с новыми расцветками

    - дождаться всех детей 4 поколения и все это проанализировать целенаправленно по каждому из пунктов - цвет кожи, цвет волос, цвет глаз, инопланетный ген - не выскочат ли откуда-то хоть какие гены дедов-прадедов на 3 или 4 поколении. Это должно быть просто, поскольку на старте все разное.

    Стоит ли тут два опыта проводить, если и правда одного достаточно? Я их в любом случае скрещиваю именно так, просто могу сделать акцент на каждом параметре, а могу забить на все, кроме инопланетных генов, но получается, это все равно два одинаковых опыта.


    Дефолтов не использую, по этому поводу соскакивать не должно.
     
     
  3. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Redhead, насколько мне известно, в симс в принципе никогда не было механизма, чтобы сверхъестественный тип мог унаследоваться через поколение, да и в игре никто такого не наблюдал. Если бы такое произошло, то на мой взгляд был бы повод для эксперимента. И, как мне кажется, табличка, которую Карина оставила в теме, расписав, у кого кто может родиться, является лучшим доказательством, избавляющим от лишних проверок.
    Касательно проверки глаз/волос - я понимаю, что в принципе инопланетяне всё могут доказать, но главная причина, почему я против - что получится в некотором роде свалка. Вроде темой эксперимента заявлена только генетика необычных существ, а в итоге туда запихали вообще всю генетику. Не думаю, что кто-то, кто ищет общие закономерности наследования и задаётся вопросом, наследуется ли расцветка через поколения, с ходу догадается искать ответ в теме про генетику сверхов. Да и мало ли для обычных симов как-то иначе работает наследование расцветок. :smile:
     
     
  4. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    Скорее не предложение, а уточнение, пока читала репорты, решила глянуть идеи в шапке.
    В обзоре я не рассматривала этот момент, мне кажется это слишком муторно для статьи, где и так достаточно много фактов описано, а вот на эксперимент потянет. Правда, имхо, цена картин - чистый рандом, нужно смотреть на качество и формат. Возможно, если брать среднее арифметическое по каждому жанру из серии картин штук по 30-50 на жанр и считать, имеет смысл. При этом рисовать все картины на одном уровне навыка и одинакового формата, чтобы условия были "чистыми".
    ------------------

    А от себя несколько предложений на рассмотрение модератора :smile:
    1. Проверить, от каких видов смерти умирают дети (младшеклассники). Ранее заявлялось, что от пожара и утопления, но сегодня наткнулась (кодом) на анимацию призрака ребенка с рыбой фугу в груди, адаптированной под его рост. Скорее всего, эта смерть тоже может быть у ребенка, раз эту анимацию сделали для детей. А раз так, я бы проверила и другие, особенно те, которые приходят с допами и наборами, и о которых никакой инфы нет. Перегрев в сауне, смерть от солнца (правда не знаю, могут ли дети быть вампирами или нет, или только со стадии подросток). Эксперимент можно будет дополнять по мере выхода допов с новыми видами смертей.

    2. Одинаково ли быстро сохнут лужи на улице (на траве и на напольном покрытии) и в помещении? Влияет ли на скорость высыхания тип лужи (разлитая вода от лейки/сантехники/призрака-утопца, кто-то надудолил и т.д.)?

    3. От чего зависит эффект от поедания фруктового пирога? Одним он нравится, другим нет. Чаще нравится гурманам, но иногда и симам без данной ЧХ. При этом замечала, что если симу торт нравится, то нравится всегда, и наоборот. То есть это не чисто рандом. Качество блюда на результат не влияло.

    4. Эксперименты с нелюдями по принципу Симс 3: с какого возраста у пришельцев/вампирёнышей проявляются способности, если их наследование гарантированное?

    5. Могут ли нелюди умирать стандартными видами смерти? Например, точно известно, что у вампиров иммунитет к отравлению рыбой фугу, и они не умирают от голода (жажды), а что насчет пожаров, утопления и т.д.?

    6. Может ли пришелец умереть, не снимая маскировку? Если да, то призрак тоже предстанет в маскировке или в истинном обличье? Наверно, тот же вопрос к темной стороне вампира.

    7. Могут ли ростоманы зачать ребенка-ростомана или ростомания не влияет на потомство?

    8. От чего зависит выбор любимого напитка персонажем у барной стойки? Напиток остается всегда один и тот же, т.е. не рандом.

    9. Будет ли сим с чертой "Карьерист" продвигаться по служебной лестнице быстрее сима без данной ЧХ, при условии, что у обоих одинаковая карьера и одинаковые условия работы? Т.е. никаких бонусов, смены режима рабочего дня и т.д, потребности можно отключить, а эмоции выставить кодом на нейтрал. В описании черты про продвижение в карьере ни слова, но возможно, есть смысл проверить?

    10. Отчего зависит, играется ли тоддлер с едой во время сидения на высоком стульчике или нет? От шкалы питания или от самого блюда/его качества?
     
     
  5. Turio

    why everything so heavy
    Turio
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    140
    Награды:
    1
    Dara_Savelly,
    Я видел одно видео на ютубе (человек сравнивал ростоманов из всех частей), и там было доказано что рождается обычный ребёнок-не ростоман. Если надо могу и ссылку дать.
     
     
  6. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.744
    Награды:
    2

    Dara_Savelly, Это скрытые черты, я читала где-то обзор, а потом смотрела в игровых файлах из любопытства. Так же как леворукость/праворукость. Никак не влияет на геймплей и не зависит от факторов, просто дополнительная скрытая индивидуализация симов. Вероятно, назначается одна из них случайно при создании или рождении сима.

    называются

    trait_hidden_likes_fruitcake
    trait_hidden_hates_fruitcake
     
     
  7. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Просто это предложение было ещё до того, как на сайте появился обзор и тогда, как помню, им занималась Лена Мышки. Я в теме симского рисования не имею настолько глубоких познаний, потому думала, что там всё куда как проще. В общем, тогда вынесу эту идею как свободную для проверок.

    Спасибо за такое большое пополнение копилки интересными идеями. :flower: Беру тогда все, кроме фруктового пирога, потому что про него уже дала ответ Redhead. Ещё я чуть-чуть сомневаюсь насчёт продвижения карьеристов по карьерной лестнице, потому что по идее все черты могут помогать только мудлетами, но, наверное, проверить эту самую спорную черту - не такая уж плохая идея.)

    Видео на ютубе - это здорово и где-нибудь в теме обсуждения геймплея оно было бы уместно, но в лаборатории всё-таки должен быть опыт с чёткой структурой и выводами в конце. :smile:
     
     
  8. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    Turio, Redhead, спасибо за подсказки, ребят. Этих моментов я не знала :flower2: вроде играешь-играешь, а еще столько непознанного)

    Не совсем поняла фразу "все черты могут помогать только мудлетами", ты имеешь ввиду те мудлеты, что появляются после рабочего дня? По идее, они не влияют. А вообще, для облегчения все черты можно удалить у сима кодом и брать для сравнения полностью "чистого" сима и сима с единственной чертой "карьерист". Но вообще я не настаиваю, т.к. сама не уверена, есть ли во всем этом смысл и будет ли эксперимент точным. Я вот, например, только сейчас вспомнила, что в рабочие будни могут выскакивать карточки шанса, а они стопудов собьют подсчет результата, его придется отсчитывать вручную, так что гемор. Тут уже как ты решишь :smile:
     
     
  9. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Не, я про то, что черты дают какие-то мудлеты, помогающие развивать нужные для работы навыки. А чтобы они сами как-то непосредственно влияли, не замечала.

    Мне кажется, что в любом поле для проверок случаются какие-то события, которые сбивают результаты, но это не повод отметать какие-то темы.
    Я, в общем-то, уже раскидала все предложения по соответствующим списочкам. :smile:
     
     
  10. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.744
    Награды:
    2
    Dara_Savelly, LyashkO, еще про картины встрять можно?) По наблюдениям за двумя поколениями династийных художников, стоимость от жанра таки зависит, так что опыт реально нужный и полезный будет, если за него возьмутся. Как минимум, чтобы понимать, на что время не тратить, если каждый симолеон на счету.

    Сюрреалистические - самый дешевый жанр на любом уровне навыка, исходя из моих наблюдений - и только в этом жанре они у меня рисовали картины, стоившие меньше расходников:facepalm: У всех моих виртуозов на максималке стоимость большой картины великолепного качества (не шедевр) в этом жанре не превышает 350 симолеонов, они невыгодные совсем. Шедевры по 500-600 примерно. А вот абстрактные большие на максимальном уровне навыка (тоже не шедевры) стабильно идут по 3-5 тыс за штуку, шедевры до 7 тыс.

    Если не ошибаюсь, практически для каждой карточки за редким исключением есть нейтральный результат, не меняющий рабочий прогресс - можно выбирать его целенаправленно в процессе опыта, чтобы шкала не скакала:smile:
     
     
  11. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    Redhead, кстати да, ты права, я сейчас мельком пробежалась по обзорам карточек, можно почти везде выбирать нейтральное действие, чтобы не навредить шкале прогресса. Так что испытателю это точно поможет в процесс опыта! А за инфо по картинам спасибо, я почему-то была уверена, что цена почти всегда рандомная, но я мало рисовала в жанре сюрреализма, чтобы увидеть эту разницу :flower:
    :heart2:
     
     
  12. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    В связи с проведением небольшого опыта у меня назрело еще несколько предложений:

    - Можно ли влиять на пол ребенка клубничкой-морковкой во втором триместре, если врач уже озвучил вам девочка это или мальчик?
    - Как работает влияние клубнички-морковки при беременности двойней? Будет ли меняться пол обоих детей или только одного?

    Для этих опытов предлагаю этот мод, им довольно удобно смотреть информацию по беременности, начиная от пола ребенка, стадии беременности в процентах и даже шансы того или иного пола при рождении.
     
     
  13. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Dara_Savelly, у меня пока не дошли руки отписать по твоему опыту, но я вообще задумалась о том, не объединить ли эти два предложения и то, что ты там процитировала про количество клубничек/морковок в один эксперимент по беременности о влиянии на пол ребёнка?
     
     
  14. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    LyashkO, тоже хотела предложить, поскольку все эти вопросы затрагивают один процесс. Если что, я готова взяться за проведение тех, что написала выше и взять еще тот из цитаты:
     
     
  15. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Dara_Savelly, забавное совпадение, что я как раз хотела предложить тебе эту тему, если есть время и желание. :biggrin: В общем, тогда буду ждать темку и опытов там.)
     
     
  16. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.657
    Награды:
    9
    С меня еще одно странное предложение для открытой лаборатории:
    Часть вопроса уже даже выяснила для себя, но может и для раздела лаб будет интересен такой опыт)
     
     
  17. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Dara_Savelly, мне очень нравятся эти предложения, добавлю их в список, тем более раз у тебя уже есть какие-то сведения, которыми ты готова поделиться. :smile:
     
     
  18. _CryBaby_

    SF forever
    _CryBaby_
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Приветствую:heart2:!Хочется взяться за эксперимент "Влияет ли оккультная раса персонажа на изучение навыков" или "Еда + оккультные персонажи!":pardon:. Мне будет интересно проверить, быстрее или медленнее будут повышать навыки вампирчики и инопланетяне?:dontknow2: Ну, или толстеть...:redface:
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
     
  19. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    _CryBaby_, привет. Прости за долгий ответ.
    Не думаю, что обе твоих идеи подойдут в качестве эксперимента. Про наличие влияния оккультной расы на скорость изучения навыка (если оно есть), точно будет сказано в обзоре, посвящённом этой расе. А тему блюд и питательности еды достаточно подробно проверяет ElectroTrish в своём эксперименте.
     
     
  20. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    У меня такое предложение для эксперимента:

    Проверить, от чего зависит мудлет при "встрече нового члена семьи", а то рыдающих и кричащих детей я уже видет не могу.
     
     
  21. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Korkin, выпадание мудлета - чистый рандом и под эксперимент не подойдёт.
     
     
  22. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    Наигрывая искателей приключений заметил такую фичу - белла гот в моем сохранении никак не хочет заниматься вухух в гробу, говорит, что "кто захочет заниматься ЭТИМ ТАМ", хотя она сама уже вампир. И это постоянно :wacko:
    И при этом в другом сохранении умерший муж-призрак и жена-вампир отлично занимались "ЭТИМ ТАМ". Хотелось бы узнать, почему такая ерунда бывает и у кого она бывает

    Пысы: если нужен будет скриншот отказа, то могу скинуть.
     
     
  23. Del

    будь как дома
    Del
    Сообщения:
    3.313
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.635
    Награды:
    2
    Korkin, у нее чх нет "Добрая"?
     
     
  24. Korkin

    ...поиграем?
    Korkin
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    460
    Награды:
    2
    Del, хз, по мему есть. А что? Изза нее все?
     
     
  25. Del

    будь как дома
    Del
    Сообщения:
    3.313
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.635
    Награды:
    2
    Korkin, ага. Как-то натыкалась на подобную жалобу, мол, добрые вампы недолюбливают гробы.
     
     
  26. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Белла по характеру точно добрая, так что в эксперименте нет смысла.
     
     
Модераторы: LyashkO

Поделиться этой страницей