1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Ваши любимые симы

Тема в разделе "Геймплей Симс 4", создана пользователем ШТАПИК, 6 сен 2014.

Модераторы: Rirun, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    следит за тобой
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.328
    Симпатии:
    758
    Баллы:
    210
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    17.588
    Награды:
    10
     
  2. annelise

    white sugar
    annelise
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.735
    Награды:
    2
    Это Майлз :cool:
    [​IMG]
    Он вообще опасный типчик, приехал, такой не пойми кто, не пойми откуда, сверкнул улыбочкой пару раз, и все! Уже снимает комнату в особняке у Готов. Еще пару раз сверкнул - нашел работу :D В общем, творит полнейший беспредел, и это понятно, ну разве кто сможет устоять перед такой моськой? :D
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
  3. Bella3130

    Cheerful
    Bella3130
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    507
    Награды:
    2
    Я тут, как бы, раз в полгода(в лучшем случае...) выползаю с чем-нибудь на сайт. Это опять симка, да. :biggrin:



    Сия недовольная особа-Флёр Корона. И-и, думаю все фанаты одного популярного аниме поняли, на кого я намекаю. ;) Уже очень давно я хотела сделать безумного сима. Что бы прямо безумного-безумного. И хоть моя задумка и не особо реализовалась, я довольна результатом. Вдохновение на создание Флёр было взято с двух девушек: небезызвестной Харли Квин и
    [​IMG]
    (в другом переводе-Флёр Корона).

    С самого старта Флёр начала проявлять свой нескромный характер.

    [​IMG]

    Сначала, ей чем-то не угодил Дон:

    [​IMG]

    А вообще, выражение "Сделал пакость-сердцу радость" является ее девизом по жизни. :crazy:

    [​IMG]

    И даже в клубе Флёр не покидало желание накостылять кому-нибудь. А Дон опять крайний, ага.

    [​IMG]

    Мне кажется, что тут так и просится диалог:
    Дон: Доча! По клубам в твоем возрасте шляться по клубам еще рано!
    Флёр: Поняла, папочка... :D

    [​IMG]

    Следующие дни безработная Флёр развлекалась как могла. Ссорилась с Либерти...

    [​IMG]

    ... дружила с Катериной...

    [​IMG]

    ... жаловалась на жизнь цветку...

    [​IMG]

    ... занималась коллекционированием в нижнем белье...

    [​IMG]

    ... в очередной раз устраивала потасовку с Либерти и искренне угорала над ее промахами...

    [​IMG]

    ... проводила время с потенциальным женихом:

    [​IMG]

    Да, я про этого пиромана

    [​IMG]

    Вообще, не смотря на поганый характер Флёр, вокруг нее образовалась своя компания

    [​IMG]

    Которая любила зависать рядом с костром с байками о призраках...

    [​IMG]

    ... или зависать в карты.

    [​IMG]

    Видимо, карты плохие. Ну, что поделать.

    [​IMG]

    А мужика(по имени Стефан, кстати) Флёр все-таки заарканила. Теперь мы и при доме, и при мужчине. Красота.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А потом у демиурга наконец-то появился пиратский набор "В ресторане" :dance2: И конечно же это парочка пошла опробовать новшества. Стефан по-мужски наслаждался стейком и вином, а вот Флёр алкоголь пока нельзя...

    [​IMG]

    Флёр: Стеф, у меня дым из трубы не получается. Нарисуешь?
    Стефан: Конечно, дорогая.

    [​IMG]

    Идиллия. Но стоило демиургу отвернуться, как...
    -Стеф, где твоя дорогая.
    Стефан: Моя твоя не понимать.

    [​IMG]

    Флёр: Я ту-ут!..

    [​IMG]

    Стефан: Интересно, как есть это блюдо? Ложкой или вилкой?
    Флёр: Не парься и ешь руками.

    [​IMG]

    Флёр: Как. Моя. Вкусняшка. Могла. Закончится?!
    Стефан: Хочешь, еще закажу?

    [​IMG]

    Флёр: Уже не хочу!

    [​IMG]

    Вот они, причуды беременных.

    Чем больше был срок, тем больше чудила Флёр.
    Флёр: Оно, оно шевелится. ШЕВЕЛИТСЯ, ДЕМИУРГ!

    [​IMG]

    И вот, наконец, эта пара созрела хотя бы до помолвки!

    [​IMG]

    Для большей романтичности, покажу всю картину :D

    [​IMG]

    Слегка воняющий и в одних трусах Стеф и беременная на третьем триместре Флёр. Но какая разница, если ребята счастливы?

    [​IMG]

    Беременность все больше влияла на Флёр. И вот она уже дружит с Либерти! Стоп, может они компроматом на Стефа обмениваются?

    [​IMG]

    [​IMG]

    И вот настало оно. Рождение красноволосой(проверено) малютки Карен Короны.

    [​IMG]

    За сим семья Корона прощается с вами. Спасибо за внимание. :smile: :flower:

     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2018
     
  4. rita130899

    Новичок
    rita130899
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    annelise, парень просто прекрасен!:smile:Выложите его в Галерею,а?;)
     
     
  5. annelise

    white sugar
    annelise
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.735
    Награды:
    2
    Bella3130, очаровательная рыжуля :heart2: и парня классного себе отхватила! :thumb:
    rita130899, спасибо :redface: в галерею, к сожалению, не могу, т.к. у меня пиратка :pardon:
     
     
  6. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    Покажу ка и я своего перса :D Мы с ним ещё с демки)
    [​IMG]
    Обожаю его "рожи" :D Когда он что-то делает, за ним по настоящему интересно наблюдать!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
  7. ШТАПИК

    следит за тобой
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.328
    Симпатии:
    758
    Баллы:
    210
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    17.588
    Награды:
    10
    tukete, какие они у тебя все хорошенькие. Мне особенно Дженилл (или как правильно) понравилась из девочек.

    annelise, мне чем-то Лето напоминает. Взглядом что ли, не пойму.

    Bella3130, симпатичная у тебя девочка и парень у нее тоже. Теперь показывай подросшую дочь.
    или он ей говорит - и не надоело тебе меня подставлять?

    daniilll666, чувак зачетный. Только ты его "рож" разнообразие почти и не показал. Одно выражение лица почти ближе или дальше. Так что не жадничай, показывай разных картинок.:biggrin:
     
     
  8. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.826
    Награды:
    13
    ШТАПИК, Спасибо! Правильно будет - Жанель.
     
     
  9. Narcoleptic

    Продвинутый
    Narcoleptic
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    318
    Награды:
    1
    Ну от короче раз в столетку решила понасоздавать няшек. Ася Молочкова трошки поехавшая мадам.

    [​IMG]

    Порой адекватная

    [​IMG]

    Порой не сильно

    [​IMG]

    А порой вопче имеет размытые границы тела во времени и пространстве

    [​IMG]

    Входит в клуб по интересам Андерграунд, состоящий на 50% из её соседей по дому.

    [​IMG]

    Подружанька Машка, кислотный диджей

    [​IMG]

    Комедиант Сергей, любит мущин!

    [​IMG]

    А эээээто секретный роман Антонины и другого Сергея

    [​IMG]

    В обычной жизни встречаются только как шеф полиции и вор в законе.

    [​IMG]
     
     
  10. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    - Конечно! Сейчас откопаю самые интересные!)))) :D
     
     
  11. Gabriela_Maria

    Глава Гильдии Магов
    Gabriela_Maria
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Репутация:
    395
    Награды:
    2
    annelise, Майлз просто очаровашка:heart2: Не будет большой наглостью попросить его себе в игру?


    daniilll666, Да, ниче такой мальчик)
     
     
  12. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    Фоточки Дмитрия. Прокомментирую завтра, а сейчас я спать 0:42 :smile:
    Кто тут просил больше Димки? Держите!) :D
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
     
  13. SimmersAnn

    return
    SimmersAnn
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    360
    Награды:
    1
    Narcoleptic, красивые у тебя симки)) Особенно понравилась Антонина - очень роскошная :cool:
    daniilll666, Димка классный получился :thumb: Такой эмоциональный. Сразу понятно, что творческая личность :biggrin:
     
     
  14. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    - Спасибо) Да-а-а, он увлекается живописью) Ну и спортом :biggrin: А готовит то как м-м-м-м-м)))):D
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
     
  15. ШТАПИК

    следит за тобой
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.328
    Симпатии:
    758
    Баллы:
    210
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    17.588
    Награды:
    10
    Narcoleptic, зачетные у тебя ребята. )))

    daniilll666, ну вот, совсем другое дело. Мальчик симпатичный. Подругу ему уже нашел?
     
     
  16. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    - Спасибо! Да, нашли. Джейн Роза) Из дополнения ВВ :biggrin:
     
     
  17. annelise

    white sugar
    annelise
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.735
    Награды:
    2
    Несмотря на то, что из моей первоначальной задумки вышла просто фантастическая фигня, Т_Т сам по себе сим получился годный. Я назвала его Итан)
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
  18. Del

    Wunschpunsch!
    Del
    Сообщения:
    3.720
    Симпатии:
    1.231
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.173
    Награды:
    3
    annelise, годный - это слишком скромно сказано. И хотя эта прическа Мартина меня сбивала с толку, не могу не отметить нос, подбородок, челюсть и скулы этого товарища. :heart2: И грустный, даже задумчивый, взгляд.

    Это он же на твоей аватарке, да? Это тот, ка его там, красивый и с гитарой, которого мы обсуждали позавчера? :В
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
     
  19. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.348
    Награды:
    1
    annelise, какой эффектный сим! На первом скрине кажется, будто он стоит где-то на корабле, а ветер раздувает его волосы.
     
     
  20. Gabriela_Maria

    Глава Гильдии Магов
    Gabriela_Maria
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Репутация:
    395
    Награды:
    2
    annelise, парень с характером, видно) У Вас все симы со своей изюминкой, каждый неповторимый)
     
     
  21. annelise

    white sugar
    annelise
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.735
    Награды:
    2
    Del, ахаха)) согласна, прическа Мартина должна остаться на Мартине)) на аве он же, но нет, это не Тодд, хотя тоже с гитаркой х)
    Asara, спасибо :hug:
    Gabriela_Maria, спасибо, ко мне можно на "ты"))
    кстати, я его немного изменила, и в таком виде он мне нравится больше:
    [​IMG]
     
     
  22. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.050
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.953
    Награды:
    22
    annelise, обновлённый Итан - просто вау! :heart2: У меня нет слов. Я залипла конкретно.
     
     
  23. annelise

    white sugar
    annelise
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.735
    Награды:
    2
    LyashkO, спасибо! я и сама чот залипла :crazy:
     
     
  24. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.348
    Награды:
    1
    Дилан Коннелл

    Знакомьтесь, этот малыш - Юный Дилан Коннелл. Да-да, сын именно того Коннелла, что фигурировал в 21 сезоне Мафии. Мамой мальчика стала одна симпатичная инопланетяночки. Ребятеныш чертовски похож на своего отца. Не смотря на столь юный возраст, он уже творческое дарование. Ращу из него чудо-ребенка.

    [​IMG]

    Парень очень целеустремлен и уверен в себе. Вот с таким видом он общается с младшим братом.

    [​IMG]

    Брата, кстати, зовут Заком. Он очень уважает авторитет старшего и во всем ему подчиняется. Вот на этой картинке Дилан говорит: "Хватит жрать уже, лучше меня послушай!"

    [​IMG]

    "Еда для слабаков, брат!"

    [​IMG]

    *растерянно-разочарованно* "Да?"

    [​IMG]

    Кстати, мальчишки не близнецы. Младший больше взял от мамы, чем от отца.
     
     
  25. Силта

    симуран
    Силта
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    994
    Награды:
    3
    Не спрашивайте, как меня сюда занесло :D Я по-моему уже всем рассказала, как меня пугает эта пластмассовая графика, но, честно говоря, играть "для себя" в тройку с двумя дополнениями - вообще грустно, а возвращаться в двойку с её топорной системой эмоций что-то не хотелось :redface: Так и докатились х)
    В общем, встречайте, мой первый блин сим и первый опыт в этой игре)

    *тык*
    увеличить

    Итак, первым делом нам в голову ударило отправиться на пробежку. Чем мы, собственно, и занялись.
    [​IMG]

    Добежали до какого-то канала. Ну и... сам себя не похвалишь - никто не похвалит, же.
    [​IMG]

    Нагрузку получили, можно и поваляться. Головой на асфальт? А что, нам норм...
    [​IMG]

    Ну подумаешь, люди ходят. Обойдут!
    [​IMG]

    Ловили траву, любовались на кусты, жестоко избивали камни молотком... В общем, затаривались, как могли. Почти с минимальным вредом природе!
    [​IMG]

    Даже за лягушкой в какую-то корягу полезли. Подумаешь, перемазались... Зато столько мест обчистили обошли! Пора бы и домой, пока народ шарахаться не начал.
    [​IMG]

    Чистые, умытые... Куда дальше прикажешь, демиург?
    [​IMG]

    А пошла бы ты... в парк? Ну, мадам и пошла. И занятие там нашла сразу же по душе.
    [​IMG]

    В пиратов играть, ага. Чур мы за морское чудовище! Кажется, тётя не оценила, как мы артистично тонем от пушечного ядра в грудину... Да и пусть!
    [​IMG]

    Под вечер у корабля возник ещё один субъект. Тоже хочешь поиграть?
    [​IMG]

    Смотри, я покажу, как надо!
    [​IMG]

    Я что-то не то сказала?
    [​IMG]

    Ну и ладно. Зато нашли подругу по интересам.
    [​IMG]

    Первый рабочий день. Вот наше рабочее место. И в регистратуре сидит улыбчивый парень - повезло.
    [​IMG]

    Прямо с перекуса вызвали в палату. Так торопились, что забыли оставить бутерброд, чуть не получили за это по ушам.
    [​IMG]

    В пятый раз пробегая мимо регистратуры с бурчанием:
    - Да где ж здесь туалет?!
    - Налево и прямо по коридору.
    - С-спасибо...
    [​IMG]

    В клинику нагрянула делегация мальчишек. Мигом обнаружились общие интересы.
    [​IMG]

    Пришёл тот толстый дядька и начал учить нас общаться с детьми. Улыбаемся и киваем.
    [​IMG]

    Пока нету пациентов, решили залезть в интернет.
    - Новенькая? Интерн! А ну освободите компьютер и займитесь делом!
    [​IMG]

    - Так-то лучше! А то взяли тут моду: чуть что, сразу за свои электронные игрушки...
    [​IMG]

    Подходя к суровому дяде на трясущихся ногах:
    - Я всё отдраила! Можно перерыв?
    [​IMG]

    Ага, щаз. Пошли разносить еду пациентам...
    - Чтобы поправиться, нужно хорошо кушать.
    - Даже брокколи?
    [​IMG]

    - А ты думала, всё так просто? Здоровье, как и красота, требует жертв.
    [​IMG]

    Под конец рабочего дня хоть сами перекусить успели.
    [​IMG]

    Ну что ж, не так уж всё и плохо.
    [​IMG]

    Дома решили порадовать себя музыкальным инструментом. Ну, соседи, крепитесь!
    [​IMG]

    Так прошёл второй день... Доброй ночи, Копатыч!
    [​IMG]

    P.S. Вообще в четвёрку я навряд ли нагряну с серьёзным проектом (ибо нету тоддлеров и сверхов :crazy:), да и троичных мне пока за глаза хватает, но в качестве игры для себя "Симс 4" меня, как оказалось, полностью устраивает х) Так что признаю: игра крутая :smile:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2018
     
  26. ШТАПИК

    следит за тобой
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.328
    Симпатии:
    758
    Баллы:
    210
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    17.588
    Награды:
    10
    видеть бы родителей для сравнения. А то так и не скажешь, кажутся похожими. Но пацаны - симпатяги.:smile:

    Силта, милейшей существо. Мне кажется, приделай ты ей рожки или хвостик и была прям вообще твоя-твоя симка. Как тебе, кстати карьера дока? Если есть, что интересное рассказывай и показывай здесь.
     
     
Модераторы: Rirun, ШТАПИК

Поделиться этой страницей