1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Сверхъестественная генетика

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Redhead, 3 июл 2017.

Модераторы: LyashkO
  1. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.748
    Награды:
    2


    Цель эксперимента:

    Изучить нюансы и закономерности рождения и игровой механики потомства от различных типов сверхъестественных существ.

    Для этого будет проведена серия последовательных экспериментов, подробный план, цель и задачи каждого из которых будут выложены дополнительно.

    Мы собираемся охватить большинство аспектов – от наследования внешних данных до различий гибридов, рожденных в игре и созданных в CAS, поэтому сочли целесообразным объединить ряд небольших опытов в глобальную тему.

    Все выводы будут вынесены в шапку для удобства читателей.

    Экспериментаторы:

    Redhead (исследует влияние генетики на возможности персонажей)
    Aff (исследует влияние генетики на внешние данные персонажей)

    Сроки:

    не реже 1 раза в 2 недели

    Начало: 5.07.2017




    Многие форумчане так или иначе касались деталей инопланетной генетики в своих темах: RedDragon, ведущая инопланетную династию, Li Stok в своих экспериментах в городских историях, и другие.

    Тем не менее, полноценного и планомерного исследования еще не проводилось, а ведь даже разрозненные мелочи, выясняемые случайно в ходе игры, давали достаточно любопытную картину.

    С появлением ИН «Вампиры» сверхъестественных существ в игре стало больше, и двум будущим экспериментаторам в разных разделах форума практически одновременно пришла мысль о генетическом исследовании гибридов.

    Мини-опыт на тему рождаемости у смешанной пары вампир-инопланетянин можно посмотреть здесь.

    Поняв, что даже беглый анализ дает интересные результаты, мы решили объединить усилия в лаборатории – и надеемся, что наши выводы будут любопытны и полезны для форумчан!:flower:





    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель:
    Выявить или опровергнуть различия между гибридами от пары человек-инопланетянин, полученными разными способами.

    Задачи:

    - Сравнить потомство от смешанных пар Инопланетянин+Человек, полученное через СAS и рожденное естественным образом, с одинаковой выборкой для обоих способов рождения.

    Выборка берется в 20 детей как достаточная для установления каких-то закономерностей.


    - На основе полученных данных продолжить исследование следующих поколений.




    Экспериментатор: Aff

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель: Выявить закономерности наследования цвета кожи у потомства от пар, где есть сверхъестественные персонажи.

    Основные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Человек
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Вампир
    4) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Человек
    5) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Вампир

    Побочные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Человек)
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Вампир) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)




    [​IMG]



    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.41.42.1020.

    Цель:
    изучить закономерности наследования маскировки и темной стороны у потомства оккультных персонажей.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования маскировки у потомков чистокровных пришельцев
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в семье двух полноценных полукровок
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в результате похищения НЛО персонажей разных рас
    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Человек
    - Изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин






    1. Инициатор процесса зачатия (или "создания ребенка" в CAS) не важен и на генетике потомства этот фактор никак не сказывается
    (проверено независимо обоими экспериментаторами)

    2. Закономерности деторождения
    (Игровые данные из файла traits.trait_tracker.xml)
    Информация предоставлена Lamare


    Родитель 1Родитель 2Ребенок
    ПришелецПришелецПришелец
    ПришелецЧеловекПолу-пришелец
    Полу-пришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    Человек
    Полу-пришелецЧеловекПолу-пришелец
    Человек
    ПришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    ВампирВампирВампир
    ЧеловекВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Человек
    На темной лей-линииЧеловекВампир (х4)
    Человек
    ПришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Пришелец
    Полу-пришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир (х2)
    Полу-пришелец
    Человек
    На темной лей-линииПришелецВампир (х4)
    Пришелец
    На темной лей-линииПолу-пришелецВампир (х8)
    Полу-пришелец (х1)
    Человек (х1)



    (хN) - предположительно работает как множитель, что означает, что у данного результата в N раз больше шансов на выпадение. Там, где не указано, принимаем за 1.

    П.С. На темной лей-линии - это скрытая черта, которая назначается персонажу, зачинающему на участке с одноименным свойством. Сим как бы становится носителем мощного вампирского гена. Снимается после рождения ребенка.


    1. Наследование цвета кожи

    Данные будут пополняться с дальнейшими опытами



    - Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    - Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    - Данные, полученные с помощью генератора в CAS, подтверждаются в игровом процессе.

    - Потомство от пары Человек-Инопланетянин всегда наследует скинтон инопланетного родителя.

    - Потомство смешанной пары, где один родитель имеет инопланетный скинтон (не являясь инопланетянином!), а второй - человеческий, может унаследовать скинтон как из той, так и из другой палитры. И инопланетный, и человеческий скинтоны при таком скрещивании могут давать мутации по оттенку.

    2. Наследование цвета глаз

    - У инопланетян цвет глаз не наследуется и выпадает случайным образом из инопланетной палитры. Данные из CAS совпадают с игровым процессом.




    1. Существуют два вида инопланетных гибридов.

    Вид 1 (назовем их «полноценные») обладает всеми характеристиками полукровки и являются носителями инопланетного гена. Впоследствии от двух таких полукровок может родиться чистокровный инопланетянин (подтверждено игровыми данными).

    Вид 2 (назовем их «неполноценные») обладает только внешними признаками полукровки, не имеет инопланетных генов и технически представляет собой обычного человека с инопланетным скинтоном.

    Полукровки, получаемые с помощью кубика в CAS – всегда являются неполноценными.
    Полукровки 1 поколения, рождаемые в игре – всегда полноценные.

    2. Способ зачатия (игровой или CAS) сильно влияет на возможности будущего потомства в паре Инопланетянин-Человек.

    Игровым способом для такой пары можно получить полноценного полукровку, и только его.
    В CAS можно получить один из двух других вариантов:

    - инопланетянин
    - неполноценный полукровка.


    3. Есть несколько способов в игре получить копию персонажа, но инопланетные гены передаются клону не во всех случаях.

    - При использовании функции CAS «Создать брата\сестру - > близнец» инопланетная генетика у клона стирается.
    - При использовании клонирующего аппарата инопланетные гены у клона сохраняются.
    - При сохранении персонажа в библиотеку инопланетная генетика сохраняется, равно как и все нажитое в процессе игры.
    - После любых манипуляций с возрастом и внешностью готового сима в CAS инопланетная генетика сохраняется.

    4. Двойняшки могут быть разных рас. Один из близнецов может иметь инопланетный ген, другой нет.

    5. Рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но при этом являющегося носителем инопланетного гена, возможно. Для этого требуется скрестить полукровку 2 поколения с человеком.

    Также можно получить такого персонажа, перекрасив в CAS полукровку 2 поколения, рожденного в игре.

    6. Рождение в игре инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры возможно двумя способами:

    а) скрестить между собой представителей 3 поколения, обладающих человеческим тоном кожи и имеющих инопланетный ген
    б) скрестить между собой полукровок 2 поколения, перекрашенных в CAS.​

    1. Полноценных полукровок можно обратить в вампиров.

    2. Если скрестить полученных персонажей между собой, то в результате получится один из трех вариантов:

    а) Персонаж, подобный по свойствам своим родителям
    б) Вампир
    в) Гибрид инопланетянина и вампира.

    3. Такой гибрид обладает всеми свойствами и способностями обеих рас и вампирской панелью потребностей (плюс вампирское дерево перков и прочее).

    4. Значок расы при этом отсутствует - наверное, игра не знает, что выбрать.

    5. Поскольку из трех необходимых слотов для различных вариантов внешности (обычная\маскировка\темная сторона) персонаж обладает только возможными двумя - внешность его неустойчива, и она может (и будет) слетать после захода в CAS или взаимозаменяться с маскировкой\темной стороной.

    Warning: учитывая, что это недокументированная возможность - экспериментировать с такими персонажами стоит с осторожностью. Возможны проблемы и глюки, которых автору эксперимента удалось избежать.​

    - Наследование маскировки у потомства пары чистокровных пришельцев различается, если говорить о CAS и игровом процессе.

    - В СAS генератор учитывает только черты родительской внешности для создания истинного облика ребенка. Черты маскировки никак не учитываются, она генерируется случайным образом.

    - В игровом процессе ребенок наследует цвета и черты маскировки от родителей, причем смешанные и модифицированные – как если бы из двух родительских образов был создан новый ребенок. Также черты маскировки могут быть похожи и на естественное обличье пришельца - игра учитывает гораздо больше информации при создании ребенка.

     
    Последнее редактирование: 20 окт 2018 в 06:49
    ШТАПИК нравится это.
     
  2. Del

    будь как дома
    Del
    Сообщения:
    3.313
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.639
    Награды:
    2
    О, ну-ка ну-ка, это будет интересно. Насколько я помню тройку, там полукровок не было, но вот в четверке уже есть. Полезный опыт, я буду следить:flower:
     
     
  3. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.947
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.712
    Награды:
    9
    О! Да тут даже двойной эксперимент! Это вдвойне интересно. Жду первых результатов. :plumbrun:
     
     
  4. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Девчонки, с открытием темы вас! :flower: Буду с нетерпением ждать опытов.
    только на всякий случай уточню: версия игры у вас обеих одинаковая?
     
     
  5. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.748
    Награды:
    2
    Del, ШТАПИК, LyashkO, Спасибо:hug:

    У меня эти полукровки - это личное:bugaga:

    Даже и больше будет, чем двойной - мы в этой теме пойдем дальше, просто последовательно :smile:

    Одинаковая, и я не стала ее дважды писать. Сейчас, после твоего вопроса, подумала и добавила версию в информацию по каждому конкретному опыту - чтобы все было совсем прозрачно)
     
     
  6. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.338
    Награды:
    0
    Хорошо, что эксперимент решили воплотить, да ещё так обширно)
    От себя хочу добавить что наверное нужно учитывать что вампиризм и вампирская генетика передается чаще, если ранг вампира выше.
    Или это не так важно здесь?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
     
  7. Aff

    f e a r
    Aff
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Репутация:
    547
    Награды:
    0
    Забавно, не слышала о таком)) Будем проверять))
     
     
  8. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.338
    Награды:
    0
    Aff, блин, просто есть такой исследование обширное, но я читала его на другом форуме.
    сюда могу только цитату статистики принести, автор под ником Алиса Селезнева.

     
     
  9. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.827
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Я в игровых файлах натыкалась, у каких родителей дети каких рас могут быть и с какими шансами. Например, вампир + пришелец, пришелец + полу-пришелец и так далее. Хотите поделюсь? Можете использовать эту инфу как базу для гипотез или, наоборот, иметь больше времени на проверку других вещей. Если я промахнулась, и тут не об этом, то напишу в раздел геймплея.
     
     
  10. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.748
    Награды:
    2
    Zerva, о, какая крутая информация про ранг вампира, спасибо! Будем проверять-перепроверять, но пока на очереди инопланетяхи:smile:

    Кстати, когда я скрещивала вампиров и инопланетян, то процентное соотношение там было примерно поровну с небольшим перекосом в сторону инопланетян. Там три инопланетные двойни родилось на 20 беременностей, за счет этого больше их.

    Влияние черт участков - это вообще отдельная история, конечно, как и бонусные черты всякие.

    Lamare, хотим, и даже очень! Возможно, если эту информацию можно взять из игровых файлов, тогда нет смысла на какие-то вещи тратить время.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
     
  11. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.827
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Наследование расы в Симс 4


    Родитель 1Родитель 2Ребенок
    ПришелецПришелецПришелец
    ПришелецЧеловекПолу-пришелец
    Полу-пришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    Человек
    Полу-пришелецЧеловекПолу-пришелец
    Человек
    ПришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    ВампирВампирВампир
    ЧеловекВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Человек
    На темной лей-линииЧеловекВампир (х4)
    Человек
    ПришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Пришелец
    Полу-пришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир (х2)
    Полу-пришелец
    Человек
    На темной лей-линииПришелецВампир (х4)
    Пришелец
    На темной лей-линииПолу-пришелецВампир (х8)
    Полу-пришелец (х1)
    Человек (х1)



    (хN) - предположительно работает как множитель, что означает, что у данного результата в N раз больше шансов на выпадение. Там, где не указано, принимаем за 1.
    То есть, если я правильно понимаю, когда у сима на темной лей-линии и человека будет решаться раса ребенка, то рандом будет тянуть жребий из 4 вампиров и 1 человека, тем самым чаще попадая на вампира.

    На случай если я где-то ошиблась или инфа устарела после обновления, все находится в файле traits.trait_tracker.xml.

    П.С. На темной лей-линии - это скрытая черта, которая назначается персонажу, зачинающему на участке с одноименным свойством. Сим как бы становится носителем мощного вампирского гена. Вроде бы черта временная и снимается после рождения ребенка, но не помню точно.
     
     
  12. Ljubov134

    Кошелек или жизнь?
    Ljubov134
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.228
    Награды:
    3
    Какой интересный эксперимент! Шапка - просто загляденье, глаз так и радуется.:thumb: Жду как и все первых результатов;)
     
     
  13. Turio

    why everything so heavy
    Turio
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    140
    Награды:
    1
    Redhead,Aff, с началом нового обширного эксперимента:hug:
    Тема будет очень интересна всем "четвёрочным" симмерам которые хоть раз играли сверхами. Конечно же будем следить:smile:
    И да: шапка чертовски крута:thumb:
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
     
  14. Aff

    f e a r
    Aff
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Репутация:
    547
    Награды:
    0
    Изучение наследования цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин | Опыт №1



    Задача:
    Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин

    Гипотезы:

    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.
    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.
    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.
    4) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.
    5) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.

    Начало эксперимента:

    Для удобства пронумеруем все доступные скинтоны для пришельцев.

    [​IMG]

    1 - синий
    2 – фиолетовый
    3 – светло-фиолетовый
    4 – светло-синий
    5 – белый
    6 – светло-бирюзовый
    7 – бирюзовый
    8 – светло-зеленый
    9 - зеленый


    В данном отчете мы будем проверять скинтон №1 (синий) в сочетании с остальными.

    Создадим инопланетянина женского пола с синим цветом кожи и 7 раз клонируем ее.

    [​IMG]

    Также создадим 8 партнеров с разными скинтонами:

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Объединим их в семьи и заселим в игру:

    [​IMG]

    Для проверки наследования цвета кожи в CAS будет сгенерировано около 20 детей.
    В игре будет рождено 10-12

    Ход эксперимента и итоги:

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*

    Итак: пара 1+2 приступает к своим непосредственным обязанностям

    [​IMG]

    [​IMG]

    С заданием справились на "отлично" с первого раза.

    [​IMG]

    Теперь, чтобы не мучиться в ожидании, делаем финт ушами и вводим

    [​IMG]

    И ура-ура первый детеныш в этом эксперименте. Имя выбираем не замысловатое: N-1

    [​IMG]

    Смотрим на скинтон: пошел в маму.

    [​IMG]

    А вот второй уже в папу:

    [​IMG]

    После первых 6 детишек, настало время проверить как обстоит с двойняшками. Принимаем необходимые меры:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Первая парочка родилась одинаковой ( в папу)

    [​IMG]

    А вот вторая подтвердила гипотезу о том, что близнецы могут быть "разноцветными"

    [​IMG]


    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: При сочетании синего (1) и фиолетового (2) скинтона дети наследуют цвет кожи строго одного из родителей. Метисов в этой паре быть не может.
    Синий(1) – 50% (скинтон матери)
    Фиолетовый(2) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и светло-фиолетовый (3) высока вероятность появления одного варианта метисов фиолетового (2) оттенка.
    Синий(1) – 50% (скинтон матери)
    Фиолетовый(2) – 50% (метис)
    Светло-фиолетовый – 10% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и светло-синий (4) дети наследуют скинтон либо отца, либо матери с равной вероятностью. Метисов нет.
    Синий(1) – 50% (скинтон матери)
    Светло-синий (4) – 50% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и белый (5) чаще всего рождаются метисы светло-синего (4) оттенка. Скинтон матери и отца наследуется реже.
    Светло-синий(4) – 70% (метис)
    Синий (1) – 15% (скинтон матери)
    Белый (5) – 15% (скинтон отца)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и светло-бирюзовый (6) чаще всего рождаются метисы светло-синего (4) и внезапно белого(5) оттенков. Может унаследоваться синий скинтон от матери. Скинтон отца при данном сочетании скорее всего вообще не наследуется.
    Светло-синий(4) – 70% (метис)
    Синий (1) – 15% (скинтон матери)
    Белый (5) – 15% (метис)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и бирюзовый (7) чаще наследуется бирюзовый (7) скинтон отца. Так же высока вероятность появления метисов светло-синего (4) и белого (5) оттенков. Скинтон матери (синий) наследуется, но редко.
    Бирюзовый(7) – 50% (скинтон отца)
    Светло-синий (4) – 20% (метис)
    Белый (5) – 20% (метис)
    Синий(1) – 10% (скинтон матери)

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и светло-зеленый (8) высока вероятность появления метисов разных оттенков: бирюзового (7), светло-синего (4), белого (5), светло-бирюзового (6). В редких случаях наследуется скинтон матери (синий (1)). Скинтон отца по всей видимости не наследуется.
    Бирюзовый(7) – 25% (метис)
    Светло-синий (4) – 20% (метис)
    Белый (5) – 20% (метис)
    Светло-бирюзовый(6) – 20% (метис)
    Синий (1) – 5% (скинтон матери)

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    *кликабельно*
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    *рамочкой обведены двойни*

    Итог: В паре синий(1) и зеленый (9) высока вероятность появления метисов бирюзового (7) , светло-бирюзового(6) , белого (5), светло-синего (4),. Редко встречается метис светло-зеленого(8) оттенка. Также редко наследуется синий (1) скинтон матери. Скинтон отца скорее всего не наследуется.
    Бирюзовый(7) – 20% (метис)
    Светло-синий (4) – 20% (метис)
    Белый (5) – 20% (метис)
    Светло-бирюзовый(6) – 20% (метис)
    Светло-зеленый (8) – 5% (метис)
    Синий (1) – 5% (скинтон матери)

    Выводы:

    Гипотезы подтвердились:

    1) Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.
    4) Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.
    5) Данные полученные с помощью генератора в CAS подтверждаются в игровом процессе.

    Гипотезы требуют дальнейшего изучения:

    2) Чем больше разница между тоном и оттенком цвета кожи родителей, тем выше вероятность появления метисов.
    3) Смешивание цветов работает по законам колористики. Например, сочетание синего и зеленого дает бирюзовый, а сочетание фиолетового и белого – светло-фиолетовый.

    Финальные выводы после проверки всех :crazy: сочетаний пришельцев.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  15. ШТАПИК

    Enchantment!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    14.947
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.712
    Награды:
    9
    вот это мне понравилось. Но выходит, что захочешь себе светло-бирюзового инопланетянина, то и не пойми с чем между собой его будешь смешивать, чтобы получить. Наверное, ни с чем. )))

    Спасибо за первые наблюдения! :hug:
     
     
  16. Aff

    f e a r
    Aff
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Репутация:
    547
    Награды:
    0
    ШТАПИК, :flower2::flower2::flower2:

    Белый+ бирюзовый, не? :biggrin:но надо проверять еще.
     
     
  17. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.748
    Награды:
    2
    Aff, По-моему, ты большая молодец, и первый опыт вышел классный! Я надеялась на разные интересные закономерности, но чтобы так все странно там было - вот уж точно нет. Спасибо за опыт!

    Мне особенно теперь интересно, когда ты дойдешь до бирюзовых оттенков, что там будет:crazy:

    Получается, что точно не с темно-синим:smile: Или хранить чистоту цвета вовек.

    *мрачно*
    подозреваю, что зелень из человеческой палитры бьет эту бирюзу тоже в неравномерных пропорциях.
    Lamare, огромное спасибо за данные и где их взять :surprised: Думаю, надо в шапку эту информацию занести потом, чтобы тоже не потерялась.

    ljubov134popova, Turio, благодарю за интерес к теме и лестные слова насчет оформления:flower:
     
     
  18. Del

    будь как дома
    Del
    Сообщения:
    3.313
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.639
    Награды:
    2
    оооооо
    ОООООООООО, так это вы пилите, Шура, пилите:D

    Если серьезно - вау, я и не думала, что там такой лихой разброс с цветами кожи получается! Смотрю, зеленые оттенки - мегарецессивные. Меня очень удивило то, что детки могут унаследовать вообще какие-то левые цвета кожи, надо же.
    Сдается мне, что фиг там:D
     
     
  19. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Aff, первый опыт вышел уже богатым на интересные результаты, несмотря на то, что вопросов породил больше, чем ответов. И если с синими цветами всё было более-менее логично, то результаты зелёного убили наповал. Так и хочется в последних опытах шуткануть, что зелёные родители там мимо пробегали. :crazy: А если серьёзно, с интересом и нетерпением жду дальнейших опытов.)
     
     
  20. Aff

    f e a r
    Aff
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Репутация:
    547
    Награды:
    0
    Redhead, :flower2::flower2::flower2:

    Посмотрим)) Проверим) Когда полукровок будем рожать. Там будет еще интереснее, так как я поняла пока что такую закономерность: Пришелец (в КАСе) наследует истинный свой цвет от родителя-инопланетянина, а маскировочный скинтон от родителя-человека. :crazy:



    Del, стараемсо)):flower2::flower2::flower2:

    ну это в только в сочетании с синим)

    Не ну какие-то сочетания дают вполне себе логичные результаты. Например синий+белый = светло-синие детеныши. А у синего и зеленого бирюзовых больше всего. Только белый периодически внезапно просачивается. Может это своеобразные инопланетные альбиносы?))))

    LyashkO, :flower2::flower2::flower2:
    Видимо синий доминантнее зеленого))) но на самом деле там метисов больше всего. И мне кажется от того, что цвета самые дальние друг от друга в этой палитре)

    ЗЫ: я вот кстати думаю имеет ли смысл дальше в парах инопланетян возиться с игрой, если результаты КАСа подтверждались во всех 8 случаях.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
     
  21. Del

    будь как дома
    Del
    Сообщения:
    3.313
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.639
    Награды:
    2
    В идеале смысл есть. Но мы тут нестрогие, так что если голоса наблюдателей учитываются, я только за то, чтобы все упростить.
     
     
  22. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.936
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.657
    Награды:
    22
    Я соглашусь с Del. Потому что мало ли где игра свинью решит подложить. И, может, в ходе большего числа опытов выявятся какие-то различия между КАСом и игрой, закономерность которых по одному опыту отследить сложно.
     
     
  23. Aff

    f e a r
    Aff
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Репутация:
    547
    Награды:
    0
    LyashkO, Del, оке)) Я вас понял и ушел плакать в угол:D
     
     
  24. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.748
    Награды:
    2
    Aff, не рыдай, мы с тобой!

    Я вообще своих скрещивала втрое дольше без твоих чудо-кодов и теперь чувствую себя такой дурехой:facepalm:

    Могут проявиться новые закономерности, если серьезно.

    Я вот еще думаю, вдруг есть - ну мало ли! - гендерная зависимость. Например, синий цвет от мамы наследуется так-то, а вот синий цвет от папы... Ты будешь синего мужика в следующем опыте для новой матери-героини за номером 2 брать, или планировала его опустить как проверенный цвет?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
     
  25. Aff

    f e a r
    Aff
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Репутация:
    547
    Награды:
    0
    Redhead, планировала закончить с синим, но ты подсказала интересную мысль - спасибо. надо будет проверить хотя бы в КАСе. Я ещё между делом проверяла влияет ли положение в кас (кто на первом месте, а кто на втором в окошечке генерации) и кто кого зовёт вухухаться, но заметных корреляций не обнаружила
     
     
Модераторы: LyashkO

Поделиться этой страницей