1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Liza3101

    Временами
    Liza3101
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.357
    Награды:
    0
    Я тут еще одно ограничение для классики придумала :smile: в этот раз связанное с едой.

    *названия пока нет*
    Стоимость ограничения: 1 балл

    Ваш основатель явно родился с мечтой обрести собственный ресторан. Он хочет, чтобы прохожие узнавали в нем знаменитого шеф-повара, а ресторан был всегда и у всех на устах.

    • Ваш основатель должен обладать чертой характера "гурман"
    • Ваш основатель должен достичь верха в любой ветке карьеры кулинара;
    • Ваш основатель и каждый наследник должны полностью прокачать навыки кулинарии и изысканной кулинарии;
    • К первому дню рождения основателя Вы должны купить участок под застройку. Да-да, пустой участок, а не готовый ресторан! Будущее заведение не может быть продано в течении всех десяти поколений;
    • К смерти основателя Ваш ресторан должен иметь пятизвездочный рейтинг (под обсуждение);
    • За всю историю Династии у Вас должна быть собрана коллекция экспериментальных блюд, но, между тем, Ваши симы не могут фотографировать эти блюда в собственном ресторане (если десять поколений - слишком долгий срок для сбора коллекции, то скажите).
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
     
  3. YuLa

    Новичок
    YuLa
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    I'm a Lover Challenge Перевод

    Я тут от нечего делать решила перевести и немного дополнить челлендж "I'm a Lover" вот
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    *вроде, ссылку можно оставить, поскольку форум зарубежный*.
    Начало
    Создайте в КАС молодого сима любого пола, выберите ему черту характера Романтик и стремление «Родственная душа».
    В этом челлендже для каждого поколения есть определённый набор правил.
    Баллы я постаралась придумать самостоятельно, но их всегда можно дополнить.

    Поколение 1
    • Персонаж должен выбрать карьеру писателя;
    • Персонаж должен писать ТОЛЬКО романтические книги (когда они станут доступны);
    • Всю свою молодость можно встречаться только с одним персонажем;
    • Персонаж должен сыграть свадьбу с любовью своей молодости, когда станет взрослым;
    • После свадьбы нужно завести двоих детей (не больше);
    • Нужно ходить на свидания минимум раз в неделю на протяжении всего поколения;
    • Персонаж должен оставаться вместе с супругом\супругой, пока смерть не разлучит их;

    +1 балл за каждый написанный любовный роман
    +1 балл за каждое свидание

    Поколение 2
    • Рекомендуемое стремление – «Родственная душа»;
    • Рекомендуемые черты характера – Романтик, Непостоянный;
    • У персонажа должно быть минимум 2 парня\девушки;
    • Нужно начать встречаться с кем-то, будучи подростком;
    • Сходить на пять свиданий с разными людьми (минимум с двумя);
    • Найти свою любовь в молодом возрасте;
    • Немедленно жениться на возлюбленном(ой);
    • Завести минимум двоих детей;
    • Развестись во взрослом возрасте;
    • Больше никогда не вступать в брак;

    +1 балл за каждого парня\девушку наследника
    +1 балл за каждого ребёнка, начиная с третьего

    Поколение 3
    • Рекомендуемые стремления – «Сказочное богатство» либо «Мозговитый чудак»;
    • Стать врагом одному из родителей;
    • Устроиться в сферу бизнеса, либо начать карьеру доктора;
    • Достичь 5 уровня карьеры;
    • Начать поиски потенциального супруга (после достижения 5 уровня карьеры);
    • Сходить на несколько свиданий с одним персонажем;
    • Вступить в брак во взрослом возрасте;
    • Завести двоих детей;
    • Достичь вершины карьеры;

    +1 балл за каждое свидание

    Поколение 4

    • Рекомендуемое стремление – «Серийный романтик»;
    • Иметь несколько романтических отношений одновременно;
    • Никогда не вступать в брак;
    • Предложить переехать одному из возлюбленных;
    • Стать парой;
    • Завести одного ребёнка;
    • Ребёнок должен застать вашего персонажа за изменой своей второй половинке;

    +1 балл за каждый романтический интерес

    Поколение 5
    • Рекомендуемое стремление – «Счастливая семья»;
    • Съехать от родителей настолько быстро, насколько возможно;
    • Никогда больше не разговаривать с родителями\стать врагами с родителями;
    • Прежде чем начать с кем-то встречаться, нужно узнать все черты характера этого персонажа;
    • Вступить в брак и завести столько детей, сколько возможно;
    • Один ребёнок должен умереть

    +1 балл за каждого родителя-врага (максимум – 2 балла)
    +0,5 балла за каждую узнанную черту характера других персонажей
    +1 балл за каждого ребёнка

    Поколение 6
    • Рекомендуемое стремление – «Хорошая наследственность»;
    • Наследник всегда должен жить с братом\сестрой;
    • Наследник каждый день должен что-то готовить и что-то чистить\мыть\стирать;
    • Брат\сестра должны работать на постоянной работе;
    • Наследник должен вступить в брак во взрослом возрасте;
    • Завести двоих детей;

    +2 балла за каждое повышение брата\сестры

    Поколение 7
    • Рекомендуемое стремление – «Музыкальный талант»
    • Начать карьеру музыканта;
    • Персонаж должен выступать на общественных лотах;
    • Достичь вершины карьеры;
    • Заняться ву-ху с несколькими симами (чем больше, тем лучше);
    • Влюбиться и вступить в брак;
    • Завести двоих детей;
    • Умереть до того, как дети станут подростками;

    + 2 балла за каждую 1000 симолеонов, заработанную игрой на общественных участках
    + 1 балл за каждого партнёра по ву-ху

    Поколение 8
    (далее поколения сильно адаптированы, поскольку в оригинальных правилах не оговорены многие моменты)
    • Стремление – «Барон»
    • Наследник не хочет повторить судьбу своего родителя, поэтому решает жить в бедности (кодом сбросьте деньги до 7500);
    • Достичь вершины карьеры;
    • Выполнить жизненную цель;
    • Усыновить ребёнка одного пола с персонажем;
    • Вступить в брак;
    • Усыновить ребёнка противоположного пола;
    • Завести двоих родных детей;

    +1 балл за каждые 10000 заработанные за это поколение

    Поколение 9

    • Рекомендуемое стремление – «Мировой друг»;
    • Персонаж может вступать в брак только с тем, с кем ранее был во враждебных отношениях;
    • Супруги должны спать в разных кроватях;
    • Завести одного ребёнка;

    +2 балла если в конце поколения отношения наследника и супруга будут отрицательными

    Поколение 10
    • Рекомендуемое стремление – «Человек эпохи Возрождение»
    • Постройте семейное кладбище, распределив могилы по всех членов семьи поколениям (могилы каждого поколения должны быть отделены от других забором\стеной);
    • Вступите в брак и заведите детей

    Челлендж считается завершённым после рождения 11 поколения.
     
     
  4. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Я бы сказала, что у основателя на прокачку навыком меньше времени и возможностей, а у его наследников больше. Так что если и навешивать на кого-то доп.нагрузку, то скорее на наследников, а не основателя
    А почему такое ограничение?
     
     
  5. Liza3101

    Временами
    Liza3101
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.357
    Награды:
    0
    Rirun, может быть, и да, основателю большая нагрузка, но я вот сейчас играю не давя на кулинарию, и у меня симка уже прокачала обычную, а изысканная на 9 уровне, так что даже не знаю.

    А вот насчет фотографий, я подумала, что когда-нибудь игрок все равно добавит в меню своего ресторана все экспериментальные блюда, и тогда симу и не надо будет коллекцию собирать - просто перепробовал их все в своем заведении за несколько заходов, единственный минус - он пожирнеет, но это уже такое :smile: Правда, это ограничение я делала на основе своих знаний и догадок - а поэтому точно не знаю, каким образом появляются новые блюда в ресторанах без владельцев/других симов. Я просто смотрела в других династиях, как симы ели экспериментальные блюда в не своих ресторанах, а потому сделала вывод, что такое ограничение осуществимо. Поправьте меня, если что :redface:
     
     
  6. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    я имею в виду, что зачем снимать эту нагрузку с наследников? Если уж так хочется ресторанный бизнес как семейное дело.
     
     
  7. Liza3101

    Временами
    Liza3101
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.357
    Награды:
    0
    Rirun, в таком случае, думаю, Вы правы. Я напишу, чтобы и наследники изучали изысканную кулинарию.
     
     
  8. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Хочу предложить новое ограничение для классических династий
    Астма
    - Вам нельзя заводить котов и енотов
    -Вам нельзя находиться в доме или квартире с кошкой дольше 15 симоминут
    -Вы можете играть на улице с бродячими или чьими-то кошками (не в помещении)
    -Вы не можете иметь дома ковры
    -Вы не можете зажигать ароматические палочки из "День Спа".
    Предлагаю один или два балла, на ваш суд.:kiss:
     
     
  9. Liza3101

    Временами
    Liza3101
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.357
    Награды:
    0
    Тот ещё ленивец, а ограничение действует только для основателя и наследников, или для всех членов семьи? И как же собаки/лисы? И с временами года, как я успела заметить по скринам, появились всякие букеты и карьера флориста. Может, делать эти букеты и устраиваться на флориста тоже запретить? Или ты (надеюсь, можно на "ты") решила взять астму только на кошачью шерсть? А при чем тогда ковры и свечи?
    Но, соглашусь, астма же не может быть на все сразу. Тогда, может, для каждого сима собственную аллергию придумать? :D И как тогда их выбирать? По очереди?
    А, и насчет животных. Как тогда симы с астмой будут выполнять жц "друг животных"? Или, если ограничению поставить не 1 балл, то таким образом игрок не останется в минусе?
    В общем, такой вихрь у меня пронесся в голове :D
     
     
  10. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Лучше заменить на "в помещении" вместо двух слов) Тогда в эту категорию попадут к примеру и ветклиника и может еще магазины какие с животными)
     
     
  11. Серебряный карп

    не сплю
    Серебряный карп
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Репутация:
    136
    Награды:
    0
    нашёл
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    челлендж, рассчитанный на 10 поколений, т.е длинный очень, поэтому не знаю, как зайдёт

    вкратце: наверное что-то вроде династий по жребию, только этот жребий уже давно определён, для каждого поколения свой цвет, чх, условия проживания, карьера и стремление, а также требования
    т.е основатель должен быть клептоманом, практичным и творцом, работать в криминале, стремиться к богатству и одеваться в жёлтое, его наследник должен быть амбициозным, холериком, гением, одеваться в синее-голубое, работать в науке, врачом или детективом, к этим карьерам стремления. и так по-разному до 10 поколения, с кучкой обязательных к выполнению штук.
    короче я знаю, что на форум такое не пойдёт, но кину чисто просто так, может кто захочет поиграть или попробовать, мне вот иногда интересно отыграть с кучей правил и ограничений на все случаи жизни
     
     
  12. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Серебряный карп, очень похоже на эти правила для тро1ки, но они какие то слишком жесткие. Если бы их немного ослабить, и дать волю для игроков, то можно было бы. А так слишком все в одном направлении.
    Хотя идея неплохая.
     
     
  13. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Конверт моего троечного барахольчика. Да. Четверке не хватает доп. правил, а на меня прям такое вдохновение нашло. Этот набросок очень сырой, т.к. мой сейчашни ноут не мой, и делалось все быстренько. Приеду в Питер, починю, а пока пусть будет так :D
    Магия дружбы (The Magic of Friendship)

    Суть: Данный челлендж основывается на мультсериале “My Little Pony: Frienship is Magic”. Цель, в принципе, как и всегда, дожить 10 поколений, при этом, выполняя все условия челленджа.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)

    Задолго до мирного правления Селестии и Луны, все виды симов враждовали, даже сами высшие силы убивали тех, кто хотел нарушить такой уклад. Можно было избрать два пути: смириться и жить в одиночку или разжигать злобу и ненависть, покрывая свое и чужие сердца тольстой коркой льда.

    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных симах.
    • Все симы-пары, кроме последнего, должны иметь оккультный тип, отличный от оккультного типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть.
    • Последняя пара основателя должна иметь оккультный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последняя пара должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель должен достигнуть 10 уровня любой карьеры.
    • До начала следующего поколения бюджет семьи должен составлять минимум 50000 симолеонов.
    • Основатель и его последняя пара должны умереть от старости.

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)

    Селестия и Луна - великие правительницы, любящие дети и сестры. Но не все так идеально, как может показаться. Селестия блистает - она роскошна и идеальна, и этим Селестия затмевает свою сестру. И зависть в сердце Луны превращает ее в ужасное создание ночи - Найтмэр Мун. Селестия уничтожает ее, но понимает, что вечно удержать зло в банке не получится, так что пишет "пророчество", в котором говорится о том, что наследники этого рода должны собрать таинственные "Элементы Гармонии" и уничтожить зло.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должен быть родной младший брат/сестра (далее брат).
    • Наследник должен затмевать брата (а иначе, в чем смысл зависти?). Придумайте какой-нибудь повод для зависти брата. У наследника больше комната? Наследник в списке почета? Родители больше любят наследника, чем меня? Пожалуйста!
    • У наследник должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры политика.
    • Брат должен достигнуть 5 уровня карьеры преступника.
    • Наследник должен будет заметить зло в брате. Конечно, он любит брата, но счастье других важнее. Заприте брата в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. Более брат не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону. Нельзя писать СМС и болтать через компьютер.
    • Брат должен умереть один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследника.
    • Наследник все-таки любит своего брата, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое (исключение – судебный пристав и вор, украденные вещи можно заменить на точно такие-же).
    • Наследник знал, что даже смерть не сможет сдержать зло, живущее в мавзолее его брата, поэтому до своей смерти наследник должен написать "пророчество" (просто любая книга).

    Важная приметка: дальше будут упоминаться Элементы Гармонии (ЭГ). ЭГ – это такие кристаллы. Определенный персонаж должен будет САМ (никаких «бабушкиных драгоценностей») найти такой ЭГ. Если было найдено несколько подходящих кристаллов, то подойдет любой. После этого этот кристалл нельзя будет продать.
    Сразу скажу, что от «типа» ЭГ (Честность, Доброта, Смех, Щедрость, Верность, Магия) зависит, каким ограничениям камешек должен соответствовать для того, чтобы быть ЭГ. Вот список:
    • Честность:
    1. Вид - Йонкилист.
    • Доброта:
    1. Вид - Розовый кварц.
    • Смех:
    1. Вид - Бирюза.
    • Щедрость:
    1. Вид - Блистолит.
    • Верность:
    1. Вид - Радужник.
    Ну тут мне вообще полное фортилово с названием. Угадайте, ктоооо:D:D:D
    • Магия
    1. Вид - Аметист.
    2. Если есть аддон добавляющий оккультных персонажей, кристалл персонаж должен найти и огранить или будучи оккультным существом.
    3. Этот ЭГ можно найти и огранить, только когда в багаже персонажа есть все другие ЭГ (когда пять Элементов будут вместе искра проявит шестой). А также, можно придумать спецэффекты для искры.
    • P.S.: я пока хз насчет огранок, но я думаю, что их тоже можно добавить.

    Поколение 3: Честность (Honesty)

    Честность - первый Элемент Гармонии. И Эпплджек вполне можно назвать честной. Хотя говорить о том, что какая-то странная симка с фермы должна найти уникальный магический артефакт - глупо и неуместно. Но Селестия не могла ошибиться - она была мудрее всех нас (о том, что Селестия еще жива, мы умолчим...)

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть ЧХ «любит природу».
    • Наследник этого поколения должен быть ярым садоводом - выразите это через одежду, дом, увлечения и прочее. Фантазия - ваше все!
    • Устраиваться можно только в карьеру садовода.
    • Первым растением, посаженным наследником, должно быть дерево – Блумберг (совершенно любое плодоносное ДЕРЕВО). Замечу, что наследник обязан посадить хоть одно растение. До конца жизни наследника за Блумбергом может ухаживать только наследник.
    • До старости наследник должен развить навык садоводства до 10 уровня.
    • До смерти наследник должен повысить качество Блумберга до максимального.
    • Наследник должен выполнить любое стремление из категории "Природа"
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Поколение 4: Доброта (Kindness)

    Самый предсказуемый, но и самый сложный и сильный Элемент Гармонии, ведь по-настоящему доброго сима найти до невозможности сложно. Селестия не была доброй, хоть все ее таковой считали. Настоящая доброта не отличает "друзей" и "врагов" - у всех своя правда и со всеми нужно обходиться с добротой и учтивостью. И Флаттершай - робкая симка, розовый алмаз в куче простых симов - идеальный кандидат.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1 (нужен аддон "Кошки и собаки"):

    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • У наследника должна быть минимум одна собака и одна кошка, они должны быть заведены щенком/котёнком.
    • Эти питомцы должны умереть естественной смертью.
    • Наследник должен собрать все перья и получить скульптуру "Сущность всех птиц".
    • Наследник должен выполнить стремление
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».
    • Наследник должен выполнить любое стремление из категории "Питомцы"

    Вариант 2: (нужен аддон "Работа")

    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня в карьере медика.
    • Нужно "приютить" в дом какого-нибудь персонажа. Этот персонаж не может работать и готовить, также он не должен питаться закусками из холодильника. Наследник должен взять заботу об этом "немощном" персонаже в свои руки.
    • Этот персонаж должен быть "приючен" будучи в молодом возрасте, а умереть должен от старости.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 3:

    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • Наследник должен собрать полную коллекцию лягушек и рыб.
    • Наследник должен выполнить любое стремление из категории "Природа"
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Поколение 5: Смех (Lather)

    - "Смех - Элемент Гармонии!?" - подумают многие. Да, смех - Элемент Гармонии, если не верите, спросите у Селестии. Если не верите Селестии, спросите у создателя правил. Если вы не верите создателю правил, спросите у студии Hasbro, ну а если и ей не верите, то вам только Лорен Фауст может помочь!
    - Пинки Пай! Хватит ломать 4-ую стену! Демиургов распугаешь!
    - Не будь глупой, глупышка! Это же так весело!


    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать ЧХ «веселый».
    • Наследник должен быть весельчаком-разульником - вечеринки на золотую медаль хотя бы раз в неделю, друзья, и роскошный пати-хаус!
    • Нет, серьезно, пати-хаус должен быть. В нем должны размещаться: 2 бассейна, джакузи (если есть), танцплощадка (если есть), бар, кальян (если есть), водная дорожка (если есть) и много-много вечериночного декора. Стоймость всего этого вечериночного декора должна превышать 10000 симолеонов.
    Я бы дополнил список, займусь потом, а пока жду ваших идей
    • К старости у наследника должно быть 10 лучших друзей не-родственников, про которых он должна знать все: от ЧХ, до знака зодиака (если кто-то умер, то дружба засчитывается, но если вы перестали быть ХД, а он умер (или наследник стал старым), то дружба не засчитывается).
    • Наследник должен выполнить любое стремление из категории "Популярность"
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Поколение 6: Щедрость (Generosity)

    Мало какие симы являются по-настоящему щедрыми. И мало какие симы могли бы подумать, что представителем этого Элемента Гармонии могла быть такая художественная натура. Но если вы думаете, что она такая щедрая, наверное, все отдает во благо других, живет традиционно и скромно, то она вам ответит: "Дорогуша, "традиционность" это прямо таки синоним слова "pathe" поблекший, помни: все должно быть "крупно и смело"!" Да, Рэрити у нас противоречивая натура.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «творец».
    • Наследник каждую неделю должен жертвовать симолеоны (дарить как подарки или через компьютер): первая неделя - 1000, вторая - 2000, третья - 3000 и так далее.
    • Наследник - модная и творческая натура. Поэтому добавьте в эту жизнь вкуса! Можете создать свой бутик одежды или ресторан, можете рисовать или стать критиком. Меняйте наряды хотя бы раз в неделю! Кому захочется ходить в одном и том же? Также приветствуется роскошный дом с бассейном и комнатой вдохновения (и, конечно же, гардеробной).
    • Купите отдельный общественный участок и постройте там что-нибудь, связанное с творчеством. Бутик? Картинную галлерею? Музыкальный салон? Пожалуйста!
    Это троечный вариант, не знаю пока как под четверку переделать
    • У наследника строгие семейные ценности, поэтому вухукаться можно только с мужем/женой.
    • Наследник должен выполнить стремление из категории "Творчество"
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Щедрость»

    Поколение 7: Верность (Loyalty)

    Из всех других относительно верные симы встречаются чаще всех. Но даже из них не все могут даже представить, что такое настоящая верность. Верность - это когда ты отдаешь все, что у тебя есть, чтобы помочь друзьям и родным. И только Рэйнбоу Дэш такая, только она может бросить все, чего добивалась всю жизнь, чтобы важные ей симы были счастливы.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «спортсмен».
    • Наследник должен пойти или в агентуру, или в спорт, или в космонавтику и достигнуть 10 уровня карьеры.
    • Наследник должен развить или навык фитнеса, или навык ЗОЖ до уровня 10.
    • Учтите, что нынешний наследник - заядлый спортсмен (или ЗОЖник), так что одежда не должна быть вычурной (его наследник-родитель бы не оценил), да и спортзал бы не помешал.
    • У наследника на протяжении всего челленджа не могут появиться младшие/старшие родные братья и сестры (у наследника может быть брат/сестра близнец, но младших или старших родных братьев быть не должно).
    • В любой момент у наследника должны быть ровно одни романтические отношения.
    • Наследник должен выполнить стремление "Спорт".
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Поколение 8: Магия (Magic)

    Твайлайт Спаркл не верит в магию. Она все измеряет только науками. Науки - самое важное в ее жизни. Да, она слышала про странное "пророчество" какой-то там "Селестии", но это совершенно обычная сказка старой леди. И представьте ее удивление, когда она наткунась на необычные свойства одного из Элементов Гармонии. Собрав их все вместе, она увидела искру, которая помогла Твайлайт Спаркл найти самый загадочный и неуловимый из Элементов Гармонии. Найдя его, Твайлайт решила построить "Сады Эквестрии" - место, где будут храниться все Элементы Гармонии. И написать книжку-руководство, как же иначе.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать или ЧХ «гений», или ЧХ "книжный червь".
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня или навыка логики, или навыка археологии, или навыка программирования.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры или в науке, или в Техническом специалисте.
    • Наследник - заядлый научник - любит науки, изучения. Небольшой бардак в доме не повредит.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной стеной или дверью-книжным шкафом.
    • Наследник должен выполнить стремление из категории "Знания".
    • После создания «Садов Эквестрии» наследник должен написать руководство по их использованию. Желательно, чтобы в названии книги фигурировали выражения «Магия Дружбы», «Элементы Гармонии», «Сады Эквестрии» или что-то в этом роде.

    Поколение 9: Немного Спайка (Some Spike)

    Спайк - маленький вороватый дракончик сим, и при этом, главный помощник (и сын) Твайлайт Спаркл. Спайк, конечно, очень ее любит, но свои воровские делишки он тоже должен делать. А то какой-нибудь другой вороватый сим украдет то, что мог украсть Спайк. Ну, и естественно, Твайлайт Спаркл не должна знать о его нечистых походах, так что ворованные вещи она увидеть не должна.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть или ЧХ "клептоман".
    • Наследник должен работать в преступной карьере и достигнуть в ней 10 уровня.
    • Полчать деньги в этом поколении можно только криминальными методами.
    • Наследник должен выполнить стремление из категории "Злодейство".

    Поколение 10: Финал (Final)

    Вот и все. Все Элементы Гармонии собраны. Но сбудется ли пророчество? Будет ли темная сила? А если и будет, смогут ли Элементы Гармонии победить ее? Может, надо перестать волноваться?

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник не должен иметь ЧХ «злой».
    • Темная магия из мавзолея «вырвется наружу». Придумайте что-нибудь. Великое нашествие китайцев? Глобальное почервление? Кексовый супер-монстр? Пожалуйста! И только наследник (возможно, с друзьями, ведь «Магия Дружбы»!) может помешать злу уничтожить мир!
    • Для спасения мира наследник должен:
    1. Найти руководство к «Садам Эквестрии» и прочитать его.
    2. Найти сами «Сады Эквестрии» и положить все ЭГ себе в багаж.
    3. «Очистить» мир от зла. Для этого нужно достигнуть верха любой карьеры! Ну, понятно, что надо будет связать это с ЭГ и «Садами Эквестрии», да и типом угрозы, но это уже мелочи.
    • После спасения мира, наследник должен собрать прахи всех ЭГ-персонажей (если они, конечно, не заглючили и не удалились) и создать для них общий «Мавзолей Дружбы». Украсьте его красиво, ведь это – последнее пристанище таких важных персонажей.
     
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, идея любопытная. Но к ней много вопросов. Пока я не буду их задавать, поскольку ты обещал еще доработать правила. буду ждать твоих правок, а уж потом можно и обсудить.
     
     
  15. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, я бы послушал самые важные по твоему мнению. Координально челлендж не поменяется, а у меня пока что есть пара дней, чтобы подумать.
     
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    1.Оккультный тип - что это? Если имеется ввиду нечисть, то в четверке их всего один - вампиры. если же вообще имеется ввиду все нечеловеческое, то еще добавляются НЛОшки. Стоит прописать это более понятно.
    2. Формулировка сим-пара лично меня заставила минут 5 повтыкать что это такое, может стоить сменить на партнера? или супруга?
    Сложный момент. А если у него будет ЧХ Активный? То даже принятие зелья молодости старшим не гарантирует выполнение этого условия. Может уж тогда поменять на какой-либо сложный вид смерти? От злости например.
    В четверке этих товарищей нет.
    Какое? Это 1 вариант "Доброта".
    Может вместо "Природы" "Семья"? А то идет сильное повторение предыдущего этапа, на самом деле рыб и лягух можно добавить во второй этап к "Честности" и заставить выполнять два ЖЦ из "Природы" или разложить все это на семью.
    Построить картинную галерею и наполнить ее своими произведениями. Построить библиотеку и наполнить ее своими книгами.
    Этот момент технически не понятен. Просто зайти в эту комнату и прочитать книгу?
    Если тв предполагаешь эти правила наложить на Классику То там игра идет до рождения 10 поколения. Т.е. оно само уже ничего не выполняет. Если это самостоятельный проект. То пока он слишком куций игрово, надо будет ему добавить игрового функционала, задания должны быть для всей семьи, а наследник является главным их исполнителем.
     
     
  17. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Я пропишу. Вообще это все, что не симы, то есть пришельцы, полупришельцы, вампиры и призраки.

    Исправил

    Ну.... ХЗ, чесслово. Я бы разрешитл старость ИЛИ смерти от эмоций. Как думаешь?

    Заменю.

    :facepalm:
    Друг животных

    Я сейчас попробую добавить разные пути прохождения. То есть, как в доброте, несколько вариантов. Но идея хорошая.

    Как по мне, луше построить картинный магазин или книжный магазин. Или арт-кафе :D

    Тут такое дело... в тройке мне сказали прибавить еще поколение потому что там все поколения что-то выполняют (примерно как в жребии). Если такой подход тебе не нравиться, то можно убрать последнее поколение, и сделать логическое завершение на 8-ом, а 9-ое это типо криминальненький бонус :D

    А пока займусь переделочками, время таки есть ;)

    UPD: принес переделанные первые 2 поколения, вроде неплохо получилось.
    Магия дружбы (The Magic of Friendship)

    Суть: Данный челлендж основывается на мультсериале “My Little Pony: Frienship is Magic”. Цель, в принципе, как и всегда, дожить 10 поколений, при этом, выполняя все условия челленджа.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)

    Задолго до мирного правления Селестии и Луны, все виды симов враждовали, даже сами высшие силы убивали тех, кто хотел нарушить такой уклад. Можно было избрать два пути: смириться и жить в одиночку или разжигать злобу и ненависть, покрывая свое и чужие сердца тольстой коркой льда.

    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных симах.
    • Все супруги, кроме последнего, должны иметь оккультный тип, отличный от оккультного типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть.
    • Последний супруг основателя должен иметь оккультный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последний супруг должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель должен достигнуть 10 уровня любой карьеры.
    • До начала следующего поколения бюджет семьи (дом + деньги) должен составлять минимум 50000 симолеонов.
    • Основатель и его последний супруг должны умереть от старости.

    Примечание: есть 5 видов оккультных типов: человек, призрак, вампир, пришелец, полу-пришелец.

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)

    Селестия и Луна - великие правительницы, любящие дети и сестры. Но не все так идеально, как может показаться. Селестия блистает - она роскошна и идеальна, и этим Селестия затмевает свою сестру. И зависть в сердце Луны превращает ее в ужасное создание ночи - Найтмэр Мун. Селестия уничтожает ее, но понимает, что вечно удержать зло в банке не получится, так что пишет "пророчество", в котором говорится о том, что наследники этого рода должны собрать таинственные "Элементы Гармонии" и уничтожить зло.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должен быть родной (по обоим родителям) младший брат/сестра (далее брат).
    • Отношения родителей с Наследником должны быть выше, чем с братом.
    • У наследник должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».

    Вариант 1: смерть Солнечной Принцессе
    (нужен аддон "Жизнь в городе").


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры политика.
    • Брат должен достигнуть 10 уровня карьеры преступника.
    • По достижении 10 уровня карьеры обоими симами, кто-либо должен написать книгу жизни для наследника.
    • После этого наследник должен быть отравлен (смерть от нигири из фугу).
    • После смерти наследника брат должен "образумиться" и запереться в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. После этого он не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону, но можно писать СМС или болтать через компьютер.
    • Брат должен умереть от старости.

    Вариант 2: Скелеты в шкафах сестер.

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры тайного агента.
    • Брат должен достигнуть 10 уровня карьеры преступника.
    • После достижения 10 уровней обоими симами, наследник должен узнать о настоящей работе брата и запереть его в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. После этого он не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону, но можно писать СМС или болтать через компьютер.
    • После запирания брата, кто-то должен написать книгу жизни И для наследника И для брата.
    • Брат должен умереть от старости или смертью от эмоций один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследника.
    • Наследник все-таки любит своего брата, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое.


    Обновленное UPD: Я его полностью переделал, спасибо тому, что написал тест быстро :D
    Разделил на части и добавил варианты. Убрал 10 поколение. Что получилось:

    Магия дружбы (The Magic of Friendship)

    Суть: Данный челлендж основывается на мультсериале “My Little Pony: Frienship is Magic”. Цель, в принципе, как и всегда, дожить 10 поколений, при этом, выполняя все условия челленджа.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)

    Задолго до мирного правления Селестии и Луны, все виды симов враждовали, даже сами высшие силы убивали тех, кто хотел нарушить такой уклад. Можно было избрать два пути: смириться и жить в одиночку или разжигать злобу и ненависть, покрывая свое и чужие сердца тольстой коркой льда.

    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных симах.
    • Все супруги, кроме последнего, должны иметь оккультный тип, отличный от оккультного типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть.
    • Последний супруг основателя должен иметь оккультный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последний супруг должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель должен достигнуть 10 уровня любой карьеры.
    • До начала следующего поколения бюджет семьи (дом + деньги) должен составлять минимум 50000 симолеонов.
    • Основатель и его последний супруг должны умереть от старости.

    Примечание: есть 5 видов оккультных типов: человек, призрак, вампир, пришелец, полу-пришелец.

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)

    Селестия и Луна - великие правительницы, любящие дети и сестры. Но не все так идеально, как может показаться. Селестия блистает - она роскошна и идеальна, и этим Селестия затмевает свою сестру. И зависть в сердце Луны превращает ее в ужасное создание ночи - Найтмэр Мун. Селестия уничтожает ее, но понимает, что вечно удержать зло в банке не получится, так что пишет "пророчество", в котором говорится о том, что наследники этого рода должны собрать таинственные "Элементы Гармонии" и уничтожить зло.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должен быть родной (по обоим родителям) младший брат/сестра (далее брат).
    • Отношения родителей с Наследником должны быть выше, чем с братом.
    • У наследник должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».

    Вариант 1: - смерть Солнечной Принцессе
    (нужен аддон "Жизнь в городе")


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры политика.
    • Брат должен достигнуть 10 уровня карьеры преступника.
    • По достижении 10 уровня карьеры обоими симами, кто-либо должен написать книгу жизни для наследника.
    • После этого наследник должен быть отравлен (смерть от нигири из фугу).
    • После смерти наследника брат должен "образумиться" и запереться в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. После этого он не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону, но можно писать СМС или болтать через компьютер.
    • Брат должен умереть от старости.

    Вариант 2: Скелеты в шкафах сестер

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры тайного агента.
    • Брат должен достигнуть 10 уровня карьеры преступника.
    • После достижения 10 уровней обоими симами, наследник должен узнать о настоящей работе брата и запереть его в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. После этого он не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону, но можно писать СМС или болтать через компьютер.
    • После запирания брата, кто-то должен написать книгу жизни И для наследника И для брата.
    • Брат должен умереть от старости или смертью от эмоций один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследника.
    • Наследник все-таки любит своего брата, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое.

    Важная приметка: дальше будут упоминаться Элементы Гармонии (ЭГ). ЭГ – это такие кристаллы. Определенный персонаж должен будет САМ (никаких «бабушкиных драгоценностей», «мне это дал коллега» и «я купил это у торговца») найти такой ЭГ. Если было найдено несколько подходящих кристаллов, то подойдет любой. После этого этот кристалл нельзя будет продать.
    Сразу скажу, что от «типа» ЭГ (Честность, Доброта, Смех, Щедрость, Верность, Магия) зависит, каким ограничениям камешек должен соответствовать для того, чтобы быть ЭГ. Вот список:
    • Честность:
    1. Вид - Йонкилист.
    • Доброта:
    1. Вид - Розовый кварц.
    • Смех:
    1. Вид - Бирюза.
    • Щедрость:
    1. Вид - Блистолит.
    • Верность:
    1. Вид - Радужник.
    • Магия
    1. Вид - Пламбит.
    2. Если есть аддон добавляющий оккультных персонажей, этот кристалл персонаж должен найти и огранить или будучи оккультным существом (не человеком).
    3. Этот ЭГ можно найти и огранить, только когда в багаже персонажа есть все другие ЭГ (когда пять Элементов будут вместе искра проявит шестой). А также, можно придумать спецэффекты для искры.
    • P.S.: я пока хз насчет огранок, но я думаю, что их тоже можно добавить.

    Поколение 3: Честность (Honesty)

    Честность - первый Элемент Гармонии. И Эпплджек вполне можно назвать честной. Хотя говорить о том, что какая-то странная симка с фермы должна найти уникальный магический артефакт - глупо и неуместно. Но Селестия не могла ошибиться - она была мудрее всех нас (о том, что Селестия еще жива, мы умолчим...)

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть ЧХ «любит природу».
    • Устраиваться можно только в карьеру садовода.

    Вариант 1: Главный садовод

    • Наследник этого поколения должен быть ярым садоводом - выразите это через одежду, дом, увлечения и прочее. Фантазия - ваше все!
    • Первым растением, посаженным наследником, должно быть дерево – Блумберг (совершенно любое плодоносное ДЕРЕВО). Заметьте, что наследник обязан посадить хоть одно растение. До конца жизни наследника за Блумбергом может ухаживать только наследник.
    • До старости наследник должен развить навык садоводства до 10 уровня.
    • До смерти наследник должен повысить качество Блумберга до максимального.
    • До смерти наследник должен вырастить Проглотис Людоедию.
    • Наследник должен выполнить стремление "Независимый ботаник".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Вариант 1: Знаток трав
    (нужен аддон "В поход")


    • Наследник этого поколения должен проводить минимум один день в Гранит Фоллз в неделю.
    • До старости наследник должен развить навык траволечения до 10 уровня.
    • Наследник должен найти все виды насекомых и все травы Гранит Фоллз.
    • Наследник должен выполнить стремление "Любитель свежего воздуха".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Поколение 4: Доброта (Kindness)

    Самый предсказуемый, но и самый сложный и сильный Элемент Гармонии, ведь по-настоящему доброго сима найти до невозможности сложно. Селестия не была доброй, хоть все ее таковой считали. Настоящая доброта не отличает "друзей" и "врагов" - у всех своя правда и со всеми нужно обходиться с добротой и учтивостью. И Флаттершай - робкая симка, розовый алмаз в куче простых симов - идеальный кандидат.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1: Хозяин приюта
    (нужен аддон "Кошки и собаки")


    • У наследника должна быть ЧХ «любит собак» либо «любит кошек».
    • У наследника должна быть минимум одна собака и одна кошка, они должны быть заведены щенком/котёнком.
    • Эти питомцы должны умереть естественной смертью.
    • Наследник должен собрать все перья и получить скульптуру "Сущность всех птиц".
    • Наследник должен выполнить стремление "Друг животных".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 2: Величайший ветеринар
    (нужен аддон "Кошки и собаки")


    • У наследника должна быть ЧХ «любит собак» либо «любит кошек».
    • Наследник должен выполнить стремление "Друг животных".
    • Наследник должен купить пустой участок под вет. клинику
    • Наследник должен открыть вет. клинику и развить ее до 4 звезд.
    • Наследник должен освоить навыки дрессировки и ветеринара.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 3: Величайший врач
    (нужен аддон "На работу")


    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня в карьере медика.
    • Нужно "приютить" в дом какого-нибудь персонажа. Этот персонаж не может работать и готовить, также он не должен питаться закусками из холодильника. Наследник должен взять заботу об этом "немощном" персонаже в свои руки.
    • Этот персонаж должен быть "приючен" будучи в молодом (или младше) возрасте, а умереть должен от старости.
    • Беременность от инопланетянина любого члена семьи так же считается заведением "приемыша".
    • После выполнения всех условий (не считая смерть "приемыша") наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 4: Счастливый опекун

    • У наследника должна быть ЧХ «семьянин».
    • Наследник должен усыновить не менее 2 детей.
    • Беременность от инопланетянина любого члена семьи так же считается усыновлением.
    • Наследник должен завести не менее двух детей естественным путем.
    • Наследник должен выполнить стемоение "Счастливая семья".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Поколение 5: Смех (Laugher)

    - "Смех - Элемент Гармонии!?" - подумают многие. Да, смех - Элемент Гармонии, если не верите, спросите у Селестии. Если не верите Селестии, спросите у создателя правил. Если вы не верите создателю правил, спросите у студии Hasbro, ну а если и ей не верите, то вам только Лорен Фауст может помочь!
    - Пинки Пай! Хватит ломать 4-ую стену! Демиургов распугаешь!
    - Не будь глупой, глупышка! Это же так весело!


    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1: Душа любой компании

    • Наследник должен обладать ЧХ «веселый».
    • Наследник должен быть весельчаком-разульником - вечеринки на золотую медаль хотя бы раз в неделю в своем роскошном пати-хаусе!
    • Нет, серьезно, пати-хаус должен быть. В нем должны быть: бассейн не меньше 4 на 4, трамплин, джакузи, водная горка, бассейн для малышей, танцпол, ди-джейская будка, полный набор музыкальных инструментов, кальян, бар, попкорница, домашний кинотеатр и 4 диванчика к нему, кровать (не куст и не гроб!) любого вида на каждого чеовека + 1 двуспальная для гостей. Если чего-то нет с вашим списком дополнений, то приобретать это не надо.
    • Наследник должен выполнить стремление "Душа компании".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Вариант 2: Вселенский друг

    • Наследник должен обладать ЧХ «дружелюбный».
    • Наследник должен развить навык обаяния и комедии до уровня 10.
    • Наследник должен выполнить стремление "Мировой друг".
    • На момент нахождения ЭГ у наследника должно быть 10 хороших друзей не-родственников, про которых он должна знать все: от ЧХ, до работы и супруга.
    • Среди этих симов должны быть представители всех оккультных типов.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Вариант 3: Величайший комедиант

    • Наследник должен обладать ЧХ «веселый».
    • Наследник должен развить навык пакостей и комедии до уровня 10.
    • Наследник должен выполнить стремления "Большой бедокур" и "Популярный шутник".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Вариант 4: Главарь лучшего клуба в мире
    (нужен аддон "Вселимся вместе")


    • Наследник должен обладать ЧХ «дружелюбный».
    • Наследник должен развить навык обаяния до уровня 10 и танцев до уровня 5.
    • Наследник должен создать клуб с нуля, накопить в нем 5000 КБ и купить все из атрибутики клуба.
    • Наследник должен выполнить стремление "Главарь".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Поколение 6: Щедрость (Generosity)

    Мало какие симы являются по-настоящему щедрыми. И мало какие симы могли бы подумать, что представителем этого Элемента Гармонии могла быть такая художественная натура. Но если вы думаете, что она такая щедрая, наверное, все отдает во благо других, живет традиционно и скромно, то она вам ответит: "Дорогуша, "традиционность" это прямо таки синоним слова "pathe" поблекший, помни: все должно быть "крупно и смело"!" Да, Рэрити у нас противоречивая натура.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «творец».
    • Наследник каждую неделю должен жертвовать симолеоны (дарить как подарки или через компьютер): первая неделя - 1000, вторая - 2000, третья - 3000 и так далее.
    • Наследник - модная и творческая натура. Поэтому добавьте в эту жизнь вкуса! Меняйте наряды хотя бы раз в неделю! Кому захочется ходить в одном и том же? Также приветствуется роскошный дом с бассейном и комнатой вдохновения (и, конечно же, гардеробной).
    • Наследник - неприступная и гордая вершина моды и творчества, поэтому заниматься вуху можно только с мужем/женой.

    Вариант 1: Бутик "Карусель"
    (нужен аддон "На работу")


    • Наследник должен купить три пустых участка под магазины-бутики.
    • Если есть аддон "Жизнь в городе", то один из них должен распологаться в модном районе Сан-Мишуино.
    • На этих участках должны быть построены бутики для торговли одеждой.
    • Наследник должен продать через эти бутики минимум 100 нарядов.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Вариант 2: Художественное арт-кафе
    (нужен аддон "Ресторан")


    • Наследник должен купить пустой участка под ресторан.
    • Наследник должен открыть ресторан и развить его до 4 звезд.
    • Дресс-код ресторана должен быть выставлен на официальный наряд.
    • В ресторане должны присутствовать все виды экспериментальных блюд.
    • Наследник должен украсить ресторан минимум 15-ю картинами собственного производства, одня из которых должна быть шедевром.
    • Наследник должен украсить ресторан минимум одной полностью собранной коллекцией (любой).
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Вариант 3: В ожидании одобрения...
    (нужен аддон "Жизнь в городе")


    • Наследник должен достичь 10 уровня в карьере критика.
    • Если была выбрана ветка худ. критика, наследник должен развить 10 уровня навыка рисования, если рест. критика - то одного из четырех (кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков).
    • Наследник должен развить навык писательства до уровня 10.
    • Наследник должен выполнить стремление "Сказочное богатство".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Вариант 4: Филантроп из Беверли-Хиллз

    • В течение первой недели после взросления наследника в молодого взрослого, он должен выполнить стремление "Барон".
    • После выполнения стремления запрещено сносить комнаты, уменьшать комнаты, продавать и перемещать в багаж семьи мебель, а также покупать бонусную ЧХ "Бережливый" (все симы с этой ЧХ должны покинуть лот) до смерти наследника этого поколения.
    • Скажите "Привет" размеру счетов.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Поколение 7: Верность (Loyalty)

    Из всех других относительно верные симы встречаются чаще всех. Но даже из них не все могут даже представить, что такое настоящая верность. Верность - это когда ты отдаешь все, что у тебя есть, чтобы помочь друзьям и родным. И только Рэйнбоу Дэш такая, только она может бросить все, чего добивалась всю жизнь, чтобы важные ей симы были счастливы.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «активный».
    • У наследника на протяжении всего челленджа не могут появиться младшие/старшие родные братья и сестры (у наследника может быть брат/сестра близнец, но младших или старших родных братьев быть не должно; также наследник может иметь сводных или приемных братьев/сестер).
    • В любой момент у наследника должны быть ровно одни романтические отношения.
    • Наследник должен выполнить стремление "Культурист".

    Вариант 1: Мастер всех видов спорта
    (нужен аддон "День спа")


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры спорта.
    • Наследник должен развить навык фитнеса и навык ЗОЖ до уровня 10.
    • Учтите, что нынешний наследник - заядлый спортсмен и ЗОЖник, так что одежда не должна быть вычурной (его наследник-родитель бы не оценил), да и спортзал бы не помешал.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Вариант 2: Член отряда Чудо-молний

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры тайного агента.
    • Наследник должен развить навык фитнеса и навык логики до уровня 10.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Вариант 3: Главный по полетам

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры космонавта.
    • Наследник должен развить навык фитнеса и навык ракетостроения до уровня 10.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Поколение 8: Магия (Magic)

    Твайлайт Спаркл не верит в магию. Она все измеряет только науками. Науки - самое важное в ее жизни. Да, она слышала про странное "пророчество" какой-то там "Селестии", но это совершенно обычная сказка старой леди. И представьте ее удивление, когда она наткунась на необычные свойства одного из Элементов Гармонии. Собрав их все вместе, она увидела искру, которая помогла Твайлайт Спаркл найти самый загадочный и неуловимый из Элементов Гармонии. Найдя его, Твайлайт решила построить "Сады Эквестрии" - место, где будут храниться все Элементы Гармонии. И написать книжку-руководство, как же иначе.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать или ЧХ «гений»

    Вариант 1: Любитель копаться в земле

    • Наследник должен собрать по полной коллекции кристаллов, металлов и элементов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Куратор".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Вариант 2: Любитель копаться в сельводорадской земле
    (нужно дополнение "Приклюение в джунглях")


    • Наследник должен развить навык сельвадорадской культуры до уровня 5.
    • Наследник должен развить навык археологии до уровня 10.
    • Наследник должен собрать коллекцию артефактов стоймостью не менее 20000 симолеонов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Исследователь джунглей".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Вариант 3: Любитель копаться в инопланетной земле
    (нужно дополнение "На работу")


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня навыков логики и механики.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры в науке.
    • Наследник должен собрать полную коллекцию жеод, а также оба вида инопланетных кристаллов и металлов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Мозговитый чудак".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Вариант 4: Любитель копаться... нет, не в земле, в коде

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня навыков программирования и видеоигр.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры в техническом специалисте.
    • Наследник должен создать как минимум 1 вид каждой программы и успешно взломать хотя бы по одному разу каждый из доступных вариантов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Компьютерный гений".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Поколение 9: Немного Спайка (Some Spike)

    Спайк - маленький вороватый дракончик сим, и при этом, главный помощник (и почти-сын) Твайлайт Спаркл. Спайк, конечно, очень ее любит, но свои воровские делишки он тоже должен делать. А то какой-нибудь другой вороватый сим украдет то, что мог украсть Спайк.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть или ЧХ "клептоман".
    • Наследник должен работать в преступной карьере и достигнуть в ней 10 уровня.
    • Если была выбрана ветка "Главарь", необходимо достигнуть 10 уровня навыка логики, если была выбрана ветка "Оракул", то надо достигнуть 10 уровня навыка программирования.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня навыка пакостей.
    • Наследник должен выполнить стремление "Враг народа".
    • Полчать деньги в этом поколении можно только криминальными методами.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
     
  18. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    Предложение нового челленджа

    Я тут играла любимым вампирчиком и мне пришел в голову один челлендж. Я написала правила, может кого-то заинтересует такой вариант. Сразу предупреждаю, что с названием туго и оно скорее техническое.

    Клан Вампира
    Ваш молодой сим отделился от своего клана. Покинув своих родных, он решает создать свою собственную семью. Но прежде, чем связать себя узами брака и найти ту, что родит ему достойных наследников, он должен развить свои способности, родить и вырастить 6 помощников и отстроить будущее логово клана.
    Термины.
    Королева – будущая супруга вампир.
    Смертная – Симка человек, которая будет рожать помощников.
    Помощники – дети смертной и вашего симы. Помощником может стать только ребенок, рожденный вампиром.
    Начало
    - Начните новую игру, выставив настройки: продолжительность жизни обычная, свобода воли полная, старение включено, влияние погоды включено(у кого есть времена года).
    - Создайте сима на свой вкус. Это должен быть вампир. Возраст молодой или взрослый. Способный к зачатию. Остальное на ваш выбор. Можно сразу создать питомца.
    - Для заселения выберите любой участок, на который у вас хватит денег. Можно выбрать квартиру.
    - После заселения вашего вампира создайте его будущую супругу. Она должна быть вампиром. Способна к зачатию. Остальные характеристики на ваш выбор.
    Ход игры.
    - Со своей будущей Королевой сим должен быть только в дружеских отношениях пока не вырастит 6 помощников и не отстроит логово. Но познакомиться с ней он должен в самом начале игры и только после этого искать первую Смертную для рождения помощника.
    - Смертные рожающие помощников должны быть людьми. Их нельзя обращать в вампиров.
    - От одной Смертной может быть только 1 помощник – это должен быть вампир. Его нужно вырастить до подростка, полностью прокачав один из навыков(см список ниже). Так же, он должен прокачаться до младшего вампира и полностью изучить навык вампиризма. Если с первого раза не удалось родить вампира – продолжаем рожать.
    - Как только помощник вырос, ваш сим должен развестись со Смертной и съехать в другое жилье, оставив предыдущее ей. Технически: Сразу после развода переселяете всю семью в новый дом. После выходите в режим города, выбираете вашу семью и нажимаете разделить. Смертную и всех детей отселяете как бездомных. Далее через режим города заселяете смертную и ее детей в старый дом. (если денег не хватает, то можно воспользоваться кодом Freerealestate.on Он сделает все участки бесплатными)
    - Ваш сим может зарабатывать любым доступным ему способом.
    - Смертная не должна работать, но может приносить доход. Ее основная задача – рождение и воспитание детей.
    - Ваш сим может завести питомца.
    - Свадьба с королевой возможна после того, как ваш сим переедет в лого, стоимостью не менее 100 000 сим. У участка обязательно должна быть черта характера – «Зарегистрированное логово вампиров». В логово разрешается нанять дворецкого и уборщицу.
    Навыки для помощников. Каждому необходимо развить до максимума 1 из навыков. Они не должны повторяться.
    - Логика
    - Механика
    - Орган/Комедия/Пение/Гитара/Пианино/Скрипка – 1 на ваш выбор
    - Писательство/Рисование – 1 на ваш выбор
    - Фитнес
    - Рыбная ловля
    Способности вампира. Ваш сим должен прокачать их до свадьбы с королевой.
    - Последователь оккультных наук (полностью)
    - Вампирическое обаяние (полностью)
    - Устойчивость к чесноку
    - Защита от солнца (полностью)
    - Влияние на эмоции (полностью)
    Запреты.
    - Никаких хаков, глобальных модов для геймплея и жульничества с кодами. Исключение: разрешен код для заселения смертной с детьми в старый дом(квартиру)
    - На лот к вашему симу нельзя заселять никого, кроме смертной или королевы в конце челленджа.
    - Нельзя усыновлять детей
    - Нельзя нанимать дворецкого или уборщицу до свадьбы с королевой.
    - Смертным нельзя использовать зелье молодости
    - Нельзя добавлять никакие особенности для жилого участка.
    - Нельзя добавлять никакие особенности для общественных участков, кроме разрешенных (см список ниже)
    - Никакого вуху со смертной или королевой до свадьбы.
    - Нельзя использовать колодец желаний
    Список разрешенных особенностей общественного участка.
    - Задиристая атмосфера
    - Кухня шеф-повара
    - Место для праздников
    - Плодородная почва
    - Сейсмически активная зона
    - С привидениями
    - Вампирические узы
    - Подростковый район
    - Комфортная зона для кошек
    - Комфортная зона для собак
    - Место встречи кошек
    - Место встречи собак
    - Тренировочная площадка
    - Жуткие многоножки
    Челлендж заканчивается когда наследник вашего сима и королевы становиться малышом.
     
     
  19. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Plyshka, интересная идея, но у меня есть несколько вопросов:
    1. Что если Смертная родит двойню/тройню, в которой будет несколько детей-вампиров?
    2. Что если рандом будет жесток и к моменту, когда в доме закончится место (смертная, вампир + 6 детей), так и не родится ни одного вампира?
    3. Если я правильно поняла, то от одной смертной перейти к другой можно только после того, как вырастишь помощника до подростка?
    4. Возможно, я запуталась, но к чему такие сложности с отселением и кодами? Так ли принципиален этот момент? И вроде можно отделить самого сима-вампира, выбрав при этом его семью играемой.
    5. Почему челлендж заканчивается именно на становлении наследника королевы и вампира малышом? Почему, например, не с рождением или достижением совершеннолетия?
     
     
  20. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    С удовольствием отвечу)))
    Помощником будет считать перворожденный в этой двойне/тройне.

    Вообще, у меня он не был так жесток. НО, если вампир так и не родился, а места в семье закончились, то:
    - Создаем сима(симку) няню
    - Отселяем всех или несколько деток в семью к этой няне
    - Повторяем попытку родить вампира.

    Я наверное не правильно написала. Помощник должен вырасти до подростка. С этого этапа он может качать нужные ему навыки. Как только они прокачены (даже если он не успел повзрослеть или, наоборот, успел) можно подавать на развод и переезжать.

    Попытаюсь объяснить. Идея в том, что вампир основатель оставляет свое жилье помощнику, ну и заодно его матери и братьям/сестрам.

    Симу основателю надо копить деньги на логово. Не сброситься ли его бюджет после такого переезда? Если нет, то нафиг коды. Без них живется легче. :biggrin:

    :D Исключительно мое решение. Я металась между такими концовками: "Свадьба с королевой"/ "Рождение наследника"/ "Взросление первенца до молодого". Выбор оказался сложным. Теоретически, в концовке "Рождение наследника" сим всего добился. Помощников - воспитал, Логово - построил, Королеву - окольцевал, Наследника - родил.
     
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Окей, по всем пунктам поняла, разве что тут.

    Мне кажется, это только добавит челленджа и будет интереснее. Либо помощников со смертными можно отселять в дома, где уже живут какие-то симы - так они и с жильём будут, и основатель деньги не теряет, и коды не нужны. Можно для чуть большей сложности добавить условие про задруживание хозяина дома, чтобы типа он великодушно согласился принять семью под своё крыло.

    Просто мне кажется рождение наиболее логичным. Возможно, потому что ещё не было челленджей с окончанием на взрослении до тоддлера, и вроде к этому нет какой-то особой важной привязки, но это уже дело вкусов, я думаю. :smile:
     
     
  22. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.196
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Plyshka, у меня вопрос по смыслу челленджа. Не могу понять, каким макаром туда собачится эта Королева, если суть в том, чтобы воспитать и прокачать детей от смертных женщин?
     
     
  23. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    А мне очень понравился этот вариант! Действительно так и коды не нужны, и деньги сохраняются.

    Важной привязки совершенно никакой. Единственное, только если показать самого сименка. А так, наверное стоит остановиться на золотой середине - "Рождение первенца".

    Моей странной логикой. :smile: По задумке, прежде чем жениться на чистокровной вампирше и начать рожать детей, симу требуется создать помощников - защитников. И, исключительно по моей задумке, они должны быть именно полукровками, так сказать. Вампиры, но рожденные от смертной симки. Каждый из них отвечает за 1 навык. Например, если механика - помощник способен починить и усовершенствовать любой предмет; Рисование/писательство - помощник может написать портреты всего клана или записать их историю и т.д.
     
     
  24. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.079
    Симпатии:
    17.196
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.702
    Награды:
    9
    Plyshka, хм, вот если расписать хорошо предысторию к челленджу со всей легендой и обоснуем, то это еще позволяет увязать все вместе и атмосферности добавит.

    Но технически напоминает Бедного Вампира, нет? Мне только так кажется?:crazy: Уж как-то чтобы был челлендж, надо какие-то более строгие рамки поставить. Например, что Помощник должен получить все необходимые перки и развить навык строго за подростковость. А то вот это
    мягковато имхо. Нет?
     
     
  25. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    Можно, по крайней мере, что бы обосновать помощников. По моей задумки, они - часть клана. Просто низшая ее часть.
    Вообще, я на него совершенно не опиралась. На мой взгляд, там и смысл совершенно иной, да и ограничений полно. А чем конкретно напоминает?
    Если я правильно помню, то подростковый возраст при обычной продолжительности жизни - 13 дней. Теоретически, должен успеть прокачать навык и повыситься в ранге. Но возможно придется прогуливать школу. Если все успевает, то вполне можно ужесточить. Но сильно завинчивать гайки тоже не хочется.
     
     
  26. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Прокачать один навык за две сим-недели более чем реально, тем более что можно начинать идти к этому ещё с детской стадии, так что я тоже за то, чтобы симёнок освоил необходимый навык до становления молодым.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей