1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Фомка

    Кря!
    Фомка
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    187
    Награды:
    0
    Вот это сравнение я немножко недопоняла, если можешь, разъясни.

    Интересная точка зрения, я настолько глубоко не задумывалась. Действительно, мало ли что в озере плавает. Но код разраба же вроде запрещён и в строительстве, поправьте если глупость сказала.

    О, спасибо за напоминалку, у меня Сверхов нет, забыла про эти грибы. Добавлю вместе с хрустальными растениями и травами для зелий.
     
     
  3. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Для того, чтобы вырастить фрукт/овощ симу надо три-четыре дня - пока росточек, большое растение, потом только плоды появятся. А для того чтобы поймать рыбу может хватить часа. Ну максимум полдня. Также и поездка в магазин может занять не более часа-двух. Потому и не равны по трудозатратам.

    Тем более ты правильно поняла:
    Выкопать озеро на участке можно и без всяких кодов. Хотя это значительно легче, чем вырастить растение. Может для того, чтобы пользоваться этим озером надо ещё что-то сделать? Ну там очистить его как-то... А то как-то сразу выкопал и рыбачь. Вот только как его можно очистить (обыграть, что проверил воду на вредные вещества?)

    У меня тоже, просто припомнила прочитанное в статьях.

    Ещё вопрос - про бары (сумерек тоже нет, но припомнила) - их можно выкупать? А то мало ли что там нальют.
     
     
  4. Фомка

    Кря!
    Фомка
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    187
    Награды:
    0
    Как я помню, и блюд мало чисто из рыбы.

    Да, но чтобы поставить маркер рыбы, надо включить байдебаг, а для байдебага соответственно код разраба. Если рыбу можно поймать и в чистом озере, снова поправьте, если глупость сказала.

    В ограничении написанно, что можно пить напитки только сделанные дома. А то получается ограничение "Параноик"-сим просто выкупает все заведения:biggrin:
     
     
  5. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Как человек провёвший более 10 игровых недель за рыбалкой могу сказать, что для ловли рыбы никакого маркера не нужно) Симы ловят даже в луже. Конечно будет попадаться в основном самая простая рыба.

    При этом самодельный пруд может быть сколь угодно маленьким.

    [​IMG]

    А рыбка в нём водится и большая и маленькая))

    [​IMG]

    ЗЫ: Хотя опыт проводился при версии игры 1.12, может уже что-то поменялось - так что лучше проверить.

    А безумцы, дети-школьники и вроде бы вечные дети (взрослые симы) вообще в бассейне могут рыбу ловить.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
     
  6. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Можно обыграть это примерно так: если озеро появляется во времена основателя, то ловить рыбу оттуда можно только со второго поколения. Или вычитать кодом круглую сумму (скажем, 10.000 или 15.000 симолеонов) за очистительные работы.
     
     
  7. Фомка

    Кря!
    Фомка
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    187
    Награды:
    0
    Офигеть, я не знала!
    Проверила у себя(версия 1.63), действительно, можно поймать без маркера.

    Думала как раз над этой идеей, только ещё не знаю, разрешить ловить с рождением 2 поколения или только тогда, когда это 2 поколение вступит в силу.
     
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Вычесть сумму думаю нормально. 15 тысяч симолеонов). Будет похоже по сути на выкуп магазина/ресторана - там тоже кругленькие суммы нужны.

    А если взять вариант с поколением...

    то мне кажется разрешить ловить второму поколению. То есть если сим-основатель в первый день женится и жена забеременеет (или симка-основатель забеременеет), то 3 дня ожидания, 3 младенчества, 7 малышового - через 2 недели примерно сименок второго поколения сможет рыбачить (типа за эти года пока ребенок рос воды очистилась. Взрослый первого поколения тоже тогда сможет рыбачить). Как по мне это равносильно тому, чтобы накопить 15 тысяч... Деньги по моему даже быстрее)) Может сделать два варианта? На выбор играющего?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
     
  9. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Не прошло и года! В общие правила династий были внесены незначительные изменения и значительное добавление про покупку доп. жилья, а также (по просьбам некоторых играющих) сделана табличка с наградами, которые нельзя или можно, на определенных условиях, использовать. Знакомимся!

    Добавлено ограничение "По щучьему велению, по моему хотению"

    Вопрос по этому:

    1. династия бунтарей
    2. династия спортсменов
    3. династия ботаников
    Условиями будут, что основатель и каждый наследник должны достигнуть 10 уровня в соц.группе к возрасту взрослый. А потом всю жизнь поддерживать влияние в этой группе не ниже 10 уровня. Все остальные члены семьи начиная с возраста детей должны быть хотя бы минимально приобщены к выбранной группе. Для этого в доме должны находиться специфические предметы и проводиться соответствующие мероприятия: совместные видео-игры, вылазки в боулинг или протестные акции.


    что если два?

    Дадим ограничению - 3 балла. Или слишком жирно? Не развивала соц. группы, не знаю насколько сложная может быть прокачка и поддержание на нужном уровне.:redface:
     
     
  10. SimmersAnn

    return
    SimmersAnn
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    360
    Награды:
    1
    Примерно через 2 дня после прокачки,если не делать никаких действий, то уровень уменьшается.

    Пыталась быстро прокачать Кеону в бунтарстве, сложновато оказалось. Играли в футбэк, добавляли траву в пищу, устроили протестную акцию - поднялись всего на один уровень за один день. Если заниматься только делами, которые связаны с бунтарством (протестные акции, игра в футбэг и т.д.), то вполне реально за 10 симских дней подняться на 10 уровень, но так как нужно думать и о нуждах персонажа, о его личной жизни, то уровни будут падать и будет очень сложно прокачивать бунтарство. Именно бунтарство. Самое легкое - это ботаники. Луана была ботаником и очень-очень легко поднялась в этой области.
    Эт так, может пригодиться :redface:
     
     
  11. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    От себя могу добавить, что с соцгруппами очень помогает общение - чем больше друзей из определенной группы, чем чаще общаетесь, тем быстрее поднимаетесь. В бунтарстве конкретно очень действенен стрит-арт (Энжи поднялась только на нем до 8 иили 9 ступени будучи еще подростком). А вот вампиром быть с таким ограничением считай читерство. У Аньки в ботаниках и бунтарях 10 уровень, а она ничего для этого не делает. Тут сочетание вампира, 10 уровня обаяния и профессии фокусника.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
     
  12. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    У меня одна барышня как-то пообщалась с университетской ламой совсем недолго сразу на третий уровень спортсменов прыгнула. Так что сложность ограничения с социальными группами зависит от того, какими способами поднимать и поддерживать уровень.
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Пускай уровень будет 2. Или 1... И по баллам я бы тоже 2 дала, не больше.

    Можно выбирать самостоятельно, если никакое ограничение не диктует особых условий (там такое не одно вроде).
     
     
  14. Irpet

    Новичок
    Irpet
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    Хотелось бы предложить ограничение к династиями sims 3. К тапкам готов.

    Наследственные специалисты
    Требует дополнение "Студенческая жизнь"

    "Ученье - свет, а не ученье - тьма" - таков девиз основателя вашей династии. И эту любовь к знаниям он передал всем своим наследникам
    - У основателя должна быть черта характера "Гений"
    - В первый день молодости, основатель и все наследники должны поступить в университет. На протяжение всего обучения нельзя менять выбранную специальность.
    - Во время обучения основатель и наследники обязаны достигнуть 10-ого уровня в любых двух навыках, соответствующих специальности.
    - Основатель и наследники должны закончить обучение с высшим баллом.
    - В первый день, после окончания обучения в университете, основатель и наследники должны устроится на работу по специальности, и достичь в ней вершине карьеры
     
     
  15. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Irpet, а ты пробовал достигнуть десятого уровня в двух навыках за две недели обучения в университете, одновременно вытягивая учёбу на высшие баллы? И один навык за неделю порой тяжело развить, не имея вообще никакой посторонней занятости, а тут с плотным графиком прокачать по максимуму два навыка, в среднем также имея на каждый по неделе. :smile: И ещё уточнить хотелось бы момент, что со стартовой суммой (напомню, что начинают все с 1800 симолеонов) сразу отучиться два семестра и получить диплом не получится. Подразумевалось ли, что обучение может происходить по частям, а в перерывах основатель (а именно ему проблемнее всех накопить на обучение) будет какими-то способами зарабатывать.
     
     
  16. Irpet

    Новичок
    Irpet
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    LyashkO, сам в универе играл мало, и со многими особенностями не знаком. Тогда предлогаю навыки сократить до одного, а основателю позволить между семестрами одну-две недели поработать в городе.
     
     
  17. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Irpet, в любом случае предложенное тобой ограничение, считаю, нуждается в доработке. :smile: Сейчас более бодрым взглядом ещё раз прошлась по нему, назрело ещё несколько вопросов. Будет ли полезна черта "гений" в развитии всех навыков? Насколько я знаю, она только ускоряет прокачку логики, а например, если персонаж мечтает стать великим спортсменом или военным, тут ему гениальность не пригодится. Далее вернуться к одному навыку, который необходимо прокачать до десятого уровня уже за две недели - куда более реальная задача, но всё же я не уверена, что при активной учёбе это удастся сделать. Было бы неплохо проверить. ;)
     
     
  18. Irpet

    Новичок
    Irpet
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    LyashkO, тут "гений" не имеет никакого отношения к навыкам. Во вступительном тесте, при начислении балов на факультеты, начисляются баллы и за черты характера. "Гений" дает бонус всем факультетам.
    Ну а так согласен, ограничение нужно протестить. Сам, к сожалению, не смогу, мой нынешний ноут еле-еле тянет тройку.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
     
  19. Fox@lisa

    Хотетель маховика времени
    Fox@lisa
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    ------------------------------
    Опять я с вопросом.А можно взять что -то вроде своего ограничения?
    Горы золотаСколько можно баллов?
    Основатель считает, что золото подобно солнцу и поклоняется ему. Наследники подобая ему, придерживаются этой веры
    • основатель и каждый наследник должны найти и выплавить какое-то кол-во золота.
    Помогите с количеством!
    • это золото нельзя продавать, но остальное можно.
    • начиная со взросления 3 поколения у золота должна быть отдельная комната.
    Ну как?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Fox@lisa, довольно любопытное ограничение, эдакий Скрудж Макдак и его наследники =) Количество... Ну, сколько реально за жизнь успеть? Штучек 25 можно, учитывая, что не всегда попадается золото на земле. А можно сделать по нарастающей. Первое поколение - 10, второе - 20 и т.д.
     
     
  21. Fox@lisa

    Хотетель маховика времени
    Fox@lisa
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Lamare, я не знаю... Насчет нарастающей - 50 слитков пятым поколением? Ну можно чуть чуть помочь - золото ( руда) есть в комиссионке (Карьера), а сами слитки в гробницах (МП ).Ну а если ни Карьеры ни МП то можно родственникам помочь. Третьему поколению, скажем 5 чужих (гробничных, комиссионных )и т. д. А если 10 поколений? 90 слитков? 100 слитков? :smile: И что с баллами? :smile:
     
     
  22. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Fox@lisa, я предлагаю тебе протестировать своё ограничение и уже в процессе выяснить, сколько слитков реально собрать, насколько это будет сложно, чтобы определить количество баллов, которое можно за него дать. :smile: Можно как раз воспользоваться принципом, что предложила Lamare, увеличивая количество требуемого золота для каждого поколения.
     
     
  23. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Насчёт ограничения про золото и сравнение со скруджем - почитала в викикипедии... В общем скрудж честный и трудолюбивый - может обязать основателя и наследников иметь черту трудоголик (или бережливый допустим). А ещё сказано что скрудж владеет всякими предприятиями, военным флотом и прочим. Может основатель должен найти 25 слитков и выкупить 3 предприятия, а наследники - добавлять по 30 слитков и 1 предприятию? 1 балл думаю хватит. Ну и должна быть общая черта, а комната или подвал, где золото, должна быть с сигнализацией и заперта от всех кроме нынешнего главы семьи.
     
     
  24. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Эхехе, клептоманов так и не обновили. Про велопарковки и стойки для мётел.

    Но вообще я не за этим. У меня зреет идея миничеленджа, и мне срочно нужны тапки и подсказки.

    Для челенджа нам понадобится как минимум базовая и Сумерки. Наш персонаж - богатенький папенькин сынок/дочка, прожигатель жизни. Обязательно чх :har16:, при наличии Шоубиза - ещё и "Светский красавец" (чх вроде "одиночки", "застенчивого" и "социально неловкого" - под запретом!), насчёт мвж - не знаю, стоит ли ограничивать. Основная задача персонажа - стать самым знаменитым party animal за всю историю. Для этого берём сима со стандартной длинной жизни и заселяем его в любой город, где есть минимум 5 разных заведений (самыми оптимальными конечно будут Бриджпорт и Старлайт, но подойдёт любой городок, просто надо добавить в него клубного разнообразия):
    • 3 дня в неделю проводить вечеринки, минимум одну из них - не дома, а снимать место. На каждую должно быть приглашено не менее 2х гостей - с подтверждением в виде скрина устроения вечеринки (есть ещё идея от недели к неделе увеличивать число "обязательных" гостей на 1).
    • Как минимум раз в неделю посещать чужую вечеринку. Приглашены вы на неё или нет - дело 10е (можно ещё добавить запрет на срывание вечеринок, но я бы не стала :cool:). При посещении чужой вечеринки обязательно нужно минимум один раз похвалить её, 1 раз кикнуть "ура" и поговорить минимум с одним гостем не менее сим-часа.
    • Если есть Времена Года, то минимум раз за сезон обязательно устраивать тематическую вечеринку (одну из 3х обязательных делать тематической-сезонной).
    • 3 вечера в неделю проводить в клубах и барах (вот зачем нам LateNight), причём не в режиме "зашёл-вышел", а как минимум выпивать по 2-3 напитка в каждом и по сим-часу заниматься какой-нибудь "клубной активностью" - танцевать, играть в дартс или шаффлборд, петь в караоке и т.п. Как минимум одно из трёх обязательных посещений должно приходиться на "лучшее место в городе" (подсматривать в газетке запрещено, но можно ездить от клуба к клубу, т.е. не так, что приехал в один клуб и всё, обязан оттрубить свою "светскую повинность" именно тут).
    • До достижения 90-дневного возраста ваш сим обязан заиметь пять звёздочек знаменитости. Причём до того момента, как звёзд станет 5, нельзя выполнять задания знаменитости, повышать уровень можно только общением-дружбой с местными звездулями и кривлянием перед папарацци.
    • Запрещено устраиваться на работу. Совсем. На любую. Также нельзя продавать что-либо в комиссионке (покупать - можно), продавать картины, скульптуры или поделки, насекомых и камешки. В общем, никаких трудовых доходов! Деньги можно зарабатывать исключительно подрабатывая барменом, за задания знаменитости (исключительно по достижении пятизвёздного уровня!) (Если честно, это самый скользкий пока для меня момент, вопросы и предложения по этой части - особенно актуальны) или покупая наследство за баллы счастья. Возможно стоит ещё разрешить играть за чаевые на муз. инструментах - вот тут не уверена.
    • Жениться/выходить замуж не запрещено, но ваша жена/муж должна быть такой же сумашедшей белоручкой как и вы - никаких трудовых доходов (если супруг(а) работает на момент переезда - немедленно увольняем, собирательствовать на продажу при помощи супруга - тоже нельзя). Посещение баров и устройство вечеринок вашим спутником жизни не считается в челлендж! Дети тоже разрешены, но и они не должны приносить никакого дохода в семью. Идеальный вариант - отправить сразу в (опционально - самую дорогую) школу-интернат.
    • Вы можете завести котика, собачку, лошадку или мелкую зверушку, но им запрещено охотиться, участвовать в скачках и так или иначе приносить деньги в семью.
    • Запрещено покупать награду за баллы счатья "легендарный хозяин" для любого из членов семьи.
    Челендж заканчивается когда вашему персонажу исполняется 90 дней или же в момент смерти персонажа. Если играете до 90 дней, то в этот день обязательно устроить вечеринку и в процессе оной торжественно купить-таки вашему герою "легендарного хозяина".

    Как видите, за основу взяты всеми нежно любимые клептоманы. Т.е. начисления баллов нет, но в принципе, нетрудно нафантазировать, как их добавить (и убрать :crazy:):
    • За отличную вечеринку (мы помним же, что "легендарный хозяин" под запретом, да?;)) +1 балл. (Проверяется наличием мудлета [​IMG])
    • За неудачную вечеринку -1 балл. [​IMG]
    • За срыв вечеринки на которую вас не пригласили +1 балл (проверяется скрином сообщения, где написано "спасибо, что испортили мою вечеринку, Такой-то, а теперь валите отсюда!" или скрином выполнения соответствующего желания).
    • За каждое публичное порицание [​IMG] -1 балл.
    • За каждый выигранный суд за клевету +1.
    • За каждый раз, когда вас выгоняют из клуба [​IMG] -1.
    • За полное овладение навыком смешивания напитков +1 балл.
    • За каждые 5 выученных рецептов клубных коктейлей +1. ("Клубные" это всякие там "Подколенники" и "Симолеон Санрайзы")

    Больше всего сомнений у меня пока вызывает, скажем так, имущественный вопрос. Т.е. заселение и всякие финансовые нюансы.
    С заселением есть такие варианты: при помощи кода freerealestate заселить сима в саааамый роскошный из имеющихся домов (ну или просто стоимостью не менее 80-100 тысяч допустим) и потратить ещё некоторую сумму на мебель и декорашки (например обязательную барную стойку), чтоб осталось не больше 3000 симолеонов на счету. С максисовскими "тарифами на электричество" этих трёх тысяч хорошо если на неделю на счета хватит, с самым богатым домом. Второй вариант - заселить сима на пустой участок и выделить ему от щедрот пару motherload'ов, т.е. построить берлогу патихардера самим. Но тогда нужны обязательные условия вроде гигантского размера дома, наличия бассейна, самой дорогой аудио-видеотехники и барной стойки, да и вообще, мебели, т.е. после постройки дома на счету должны остаться те же 3к. Ну и наконец можно убрать часть про богатенького бездельника и сделать сима просто бездельником, т.е. оставить стандартное игровое заселение, но добавить условие, чтобы купить барную стойку или хотя бы магнитофон, чтобы на счету оставалось не больше 300 симолеонов.
    Дальше про деньги. Вот честно, я не знаю, создала я сейчас слишком тепличные условия для сима, или наоборот, это нереально жестоко. Тут, опять же, зависит и от заселения изначального. Опять же, вполне возможно, что я забыла прописать какие-то левые возможности дохода.
    И ещё про универ. Мне кажется можно разрешить ездить в универ (но не за кордон! Никаких франций-египтов), но надо строго обговорить, что в универ сим едет не учиться, а отрываться. Т.е. нельзя подрабатывать за деньги, требовать компенсацию в деканате, сдавать образцы и позировать, манипулировать с подселением-отселением симов ради выгоды, продавать имеющиеся при заезде вещи универских жилищ, и естественно нельзя упорно учиться. Обычное усердие максимум - а в остальном сачкование и пинание вола всех мастей. И обязательно продолжать устраивать вечеринки. Например сделать обязательное условие, что каждую учебную неделю сим обязан провести по одной вечеринке каждого "студенческого" типа. Вместо посещения клубов - посещать места тусовки соц.групп (они вроде тоже каким-то боком за заведения считаются, впрочем не уверена). И оставить условие минимум одного посещения чужой вечеринки.
    Плюс надо подумать, какие ещё награды за БС надо запретить или ограничить. Например "звёздную карту" я бы ультимативно запретила бы, как и "завсегдатая баров" (-50% цены коктейлей - это слышком жирно или нет?), а вот "всегда в списке" запретила бы только до момента получения 5 звёзд знаменитости. После от него толку нет, но для антуража - очень ок :cool:, можно даже ввести обязательным условием - после получения 5й звезды обязательно эту награду в течение, допустим, 3х дней, купить.

    В общем, не знаю, может быть я изобретаю велосипед, притом крайне идиотский, но идея мне нравится, и я попробую что-то этакое замутить после клепто и, возможно Лз7Д. Но мне таки нужна помощь, коментарии и ценные замечания-дополнения-идеи.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
     
  25. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Извини, я шла с начала, то бишь самых древних сообщений, и обновления по большей части были связаны с ними. Доберусь и до мётел.

    Насчёт предложенного челленджа мне кажется, что не стоит персонажа селить сразу в самый роскошный дом, а то скука смертная выйдет - только шатайся по вечеринкам и делов-то. Максимум один раз воспользоваться motherlode за всю игру (например, на усмотрение игрока), а лучше для хардкорности и без этого раза. :cool: Заселение можно сделать хоть на пустой участок, хоть в дом - но в дом предпочтительнее, а денег сколько останется - все его, пусть покупает стойку, магнитофон на них, а если не будет хватать, пусть продаёт имущество дома. Ну, это на мой взгляд. Заработок в таком случае какой-никакой я бы разрешила, без трудоустройства, разумеется. А то куковать целыми днями в ожидании вечеринки аж до 90 дней на мой взгляд не особо весело. Животных я бы под запрет отправила, раз дохода от них не будет, детей тоже. Это сплошные пелёнки и бессонные ночи, а цель ведь отрываться на полную катушку.
    В общем, пока это мои основные мысли.
     
     
  26. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    LyashkO, идея с заселением в роскошный дом и деньгами как раз такая, что надо будет изворачиваться, чтобы всё это хозяйство оплатить не работая. Идея челенджа, основополагающая, как раз в том, чтобы НЕ трудиться, при этом платить счета и патихардить каждый день. Ещё бы в идеале запретить продавать мебель, за исключением тех случаев, когда хочешь заменить её на более дорогую, и, опционально, если вводить баллы, ввести -1 за каждый визит пристава.
    Насчёт детей пожалуй согласна, а котики... Да при условии бездоходности, они в симсах - та же мебель. Собна, идея разрешить животных ко мне пришла, когда я вспомнила всяких там хэрис пилтон, которые так долго носили своих комнатных собачек под мышкой, что те научились показывать температуру.:crazy:

    Ну и это... куковать особо времени не будет. При описаных условиях каждый день чем-то занят.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей