1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    flossing, я пока не знаю, как сделать лучше. Вчера протестировала и мне ооочень не понравилось, что драка между зомби и нормальным симом может длиться весь день :frown: А твоя идея сделать участок с бизнесом мне нравится. Я считаю, надо сделать так, чтоб с 7 утра до 7 вечера участок был открыт для посетителей (то бишь для зомбаков), а на ночь все закрывалось, типа зомби ночью неактивны. Так же, я считаю, что нужно как минимум 2 эксперимента провести.
    1) В новосозданном городке (у меня это скачанный городок, полностью с домами и обустроенный, но без единого сима, конечно) создается семья из 4 человек (кстати, надо правила поправить, как там исправила 13whitemice, у нас в документе в гугле все есть), после я создала одного сима, он как бы родоначальник зомбаков. Свою семью я заселила сначала на пустой участок, прибавила им денег и вселила на другой участок. Сима родоначальника я заселила на пустой участок, с помощью нпс и тауни мэйкера создала тауни. (Стандартно создается 30) и потом с помощью хакнутой вазы заселила одного сима и превратила его в зомби, а он превращал всех остальных в бою. Я планирую сделать 20 зомби, 10 оставлю потому что 5 из них дети, а остальные 5 либо станут зомби потом, либо ко мне подселятся)
    2) Надо протестировать в максис-городке! Нужно чтоб кто-то этим занялся.
    Сегодня я постараюсь дотестировать и напишу свои наблюдения.
    UPD
    Как я уже писала, создала я семью и превратила 20 штук горожан в зомби с помощью хакнутой картины. К моему удивлению симы, которые пришли к моей семье, так и не стали зомби! То есть, они у меня были как обычные люди... А те, которые стали зомби из-за проигрыша в бою - остались зомби. (слишком много слова "зомби":biggrin:)
    1) Превратила я даже разносчицу газет в зомби, но она кроме того, чтоб разносить газеты ничего не делает больше.
    [​IMG]
    2) Если закрыть дверь, то зомби не смогут войти (внезапно!)
    [​IMG]
    3) У зомби тоже есть дом! И даже дети! Наверное....
    [​IMG]
    4) Решила я открыть бизнес на участке.
    [​IMG]
    Тут вот, что выяснилось:
    -Зомби нападают только на тех, с кем они поздоровались, то бишь на ваших симов они не кинутся, если их не поприветствовать.
    -Подростки-зомби не нападают вообще. Вот это я удивилась, но сколько не пыталась - все в пустую. Они рассказывают анекдоты, болтают, и делают все, но только не нападают, хотя вообще у них есть функция "eat brains"
    5) Вот появился первый зомби, после открытия бизнеса.
    [​IMG]
    6) Зомби тоже смотрят в бинокль в поиске птичек!
    [​IMG]
    7) Симке так понравился паренек, что она забыла о своей потребности кушать мозги.
    [​IMG]
    8) Поприветствовав взрослого зомби у моего сима появилось действие, что на него собираются напасть. Я не стала отменять действие и драка началась.
    [​IMG]
    -Драка длилась очень долго. Обычно она длится два часа, не меньше, а так даже больше иногда. Она может длиться меньше 2-х часов, только если у зомби навык тела 10, а у жертвы 0. Тогда там все быстро)
    [​IMG]
    Своего сима я излечила от болезни, и вот уже два зомбака и нормальный сим играют в "поймай"
    [​IMG]
    9) Потом я отправилась на общ. участок. Там зомби вам не опасны, если с ними не поздороваться, но другие симы с ними здороваются и зомби на них нападают.
    [​IMG]
    Нападают и побеждают!
    [​IMG]
    И становятся зомби...
    [​IMG]
    10) Зомби идет здороваться не с мальчиком, а с его папой.
    [​IMG]
    Действие я отменила, потому что тот сим на картинке обладает 10 баллами тела... Он побеждает всех!
    Потом поехали мы на другой участок. Там симы зимой купаются, хаха.
    [​IMG]
    Фото "за секунду до..."
    [​IMG]
    Вывод: не говори зомби привет!
    [​IMG]
    Также, зомби, как и все люди, могут ссориться друг с другом.
    [​IMG]
    Та девушка все же проиграла в бою, но бывает, что симы даже с низким навыком тела выигрывают.
    [​IMG]
    Ну и напоследок поучительная история о том, что нельзя смеяться над зомби!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если есть вопросы - задавайте, так же говорите, что еще нужно проверить!
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
     
  3. seacalf

    Новичок
    seacalf
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    1
    Пришла идея челленджа по мотивам "Мастер-шеф", "Адская кухня" и т.п. Правила могут быть похожи на "Фермер ищет жену" - каждый день герои развивают определенные навыки (в основном кулинария, естественно), готовят, а в конце дня смотрят, кто меньше всего выучил, приготовил, сделал. И между двумя худшими выбирают того, у кого хуже отношения с остальными - типо голосование.
    Как-то так. Если интересно, то могла бы разработать подробные правила:smile:
     
     
  4. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Попробуй. Если что пиши мне в лс, правила туда же.
     
     
  5. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    Челлендж "Из грязи в князи"

    Такая вот идейка у меня возникла. :redface: Понимаю, что сюжет похож на "Принца нищих", но задачи несколько разные. А интерес еще и в том, что помимо заработков, персонажу придется ходить на общественные участки для поддержания потребностей.

    Челлендж "Из грязи в князи"

    Ваш персонаж волею судеб оказался на самой обочине жизни без средств к существованию. Иначе говоря, он теперь – бродяга. Чтобы снова стать нормальным членом общества, ему нужно обзавестись жильем, а для этого понадобится определенная сумма денег.

    Цель челленджа – накопить 20 000 симолеонов.

    С чего начать.

    Создайте персонажа с произвольным стремлением, характером и фетишами (или, как вариант, обязательным должно быть стремление к богатству). Заселите его на пустой лот произвольного размера и постройте на этом лоте жилище, стилизованное под парк.

    Что можно использовать при постройке:
    - любой декор при условии, что он не имеет дополнительных функций, кроме декоративных;
    - лавки, стулья, столы;
    - качели, детские горки, карусели;
    - любые зеленые насаждения;
    - стационарный телефон;
    UPD: - музыкальный автомат (обязателен для прокачки интереса к музыке);
    - палатка – обязательный элемент челленджа, желательно расположить ее где-нибудь в углу: ну где вы видели бродяг, которые устраивают себе ночлежки в центре парка?

    Что запрещено на жилом лоте:
    - кровати;
    - все из раздела «Сантехника» (да-да, такой вот суровый у нас парк – любо терпи, либо уходи домой);
    - книжные полки (у нас же не библиотека, в конце концов!), музыкальные инструменты, мольберт, телескоп, шахматы, бильярд, массажные и карточные столы, игры из раздела «Культтовары»;
    - спортивный инвентарь;
    - электроника (кроме телефона UPD: и магнитофона);
    - плиты, холодильники, грили и вообще все, из чего можно каким-либо образом получить еду;
    - любые здания и павильоны;
    - станки для производства игрушек, роботов, букетов и т.д.;
    UPD: - пруд.

    Допконтент разрешен, если он соответствует требованиям. При строительстве можно использовать денежный код, но перед началом челленджа на счету у персонажа должно остаться 0 симолеонов.

    Персонажу запрещается:
    - устраиваться на работу и работать баристой UPD: или диджеем на общественных участках (ну кто возьмет на работу человека без определенного места жительства?);
    - покупать мобильный телефон, плеер, карманную приставку;
    - подселять к себе других симов;
    - ездить в путешествия;
    - пользоваться такси;
    - продавать что-либо из обстановки парка;
    - заказывать еду по телефону;
    - вести бизнес;
    - использовать бонусные награды;
    UPD: - использовать магнитофон на своем жилом лоте для чего-либо, кроме танцев;
    UPD: - играть в покер на общественных участках (кто ж бродягу за стол пустит?);
    UPD: - обучаться брейкдансу и танцу с огнем и зарабатывать на этом деньги;
    UPD: - ходить на свидания и дружеские прогулки чаще одного раза в сутки (имеются в виду сутки по "летоисчислению" жилого лота);
    UPD: - спать на общественных и тайных участках;
    UPD: - копать клады.

    Как зарабатывать деньги:
    - играть на инструментах и читать рэп на общественных участках (если сима не развит навык творчества, подавать будут мало, но при помощи магнитофона разрешается качать интерес к увлечению музыкой, а когда персонажу выдадут пропуск на тйный участок, там можно заняться развитием навыка "Творчество");
    - продавать подарки за свидания и дружеские прогулки (важно: продавать подарки можно только после того, как они упадут в цене).

    Когда у персонажа в графе "Бюджет" в режиме игры будет сумма в 20 000 симолеонов, челлендж считается завершенным.

    Подсчет баллов:
    +10 баллов за окончание челленджа;
    +1 балл за каждый подарок за свидание или прогулку;
    +0,5 балла за каждого друга навек;
    UPD: +1 балл за каждые 10 000 очков выгоды;
    UPD: +20 баллов, если на жилом лоте нет и никогда не было палатки;
    +5 баллов за завершение челленджа до того, как сим постареет.

    Штрафы:
    -5 баллов за каждый визит налогового инспектора (думаю, счета внесут долю остроты в игру);
    UPD: -5 баллов за каждый визит Психиатра.

    ________________________________

    Жду критики и дополнений.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
     
  6. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Smertnaya, мне нравится, но кажется, что такое в этой теме уже было, челлендж о бродяге, которому надо накопить деньги. Без понятия, куда это все делось.:dontknow2: Если тот челлендж где-то есть, то их надо либо объединить, либо какой-то убрать, потому что два челленджа с одной идеей это ненужное.
     
     
  7. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    oserty, тут "Сквот" как-то предлагали, тоже про бродяг, но его, вроде, так и не приняли. Других "бомжовых" челленджей я не нашла. Если моя идея подходит, то я готова взяться за тестирование. Только перед этим нужно обсудить с опытными симоводами два вопроса.

    Первый - сколько денег нужно заработать?Я даже примерно не представляю, какую сумму можно назвать адекватной.С одной стороны, на общественных участках время останавливается, то есть, у персонажа много времени на заработки, и он до старости может успеть заработать приличную сумму. С другой стороны, число способов заработка сильно ограничено, и я никогда не подсчитывала, сколько можно заработать рэпом и бренчанием на гитаре. Ну, а подарки - это вообще рандом.

    Второй вопрос - даже не вопрос, а пожелание. Если у кого-то есть соображения, как расширить систему баллов и штрафов, я с удовольствием их выслушаю. а то она сыровата, как по мне. Можно еще насчитывать очки за баллы выгоды, например. Можно еще за визит Психиатра штрафовать - или лучше не стОит?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
     
  8. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Smertnaya, нет, это был перевод с английского. А денег заработать надо будет в районе 20-30 тыс.
    По баллам - за очки выгоды, в зависимости от их количества (например, за 10 000 один балл), за визит Психиатра штрафуем тоже на 5 баллов.:spiteful:
     
     
  9. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    oserty, внесла правки в правила. Послушаем, что другие скажут, и после этого приступлю к тестированию.
     
     
  10. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Smertnaya, "сквот" мы не браковали, но еще руки до него у меня не дошли из-за личных проблем, так что мне и твой, и тот челленджи нравятся. Их можно объединить и преобразовать.

    Думаю, что в челлендже следовало бы поставить запрет на копание кладов и лучше бы поставить ограничение на время, которые проводят симы на общественных участках.

    По поводу денег - это действительно стоит протестировать исходя из того сколько денег зарабатывается на репе и игре на музыкальных инструментах. Также следует рассмотреть вопрос о том можно ли симам иметь собственную гитару (к примеру), потому что без развития навыка подавать будут очень мало, а на общественных участках без модов навык не развивается.

    Еще требуется в правилах указать все варианты запретов на возможную деятельность на общественных участках, а ее немало - диджеи, чтение стихов, танцы с огнем и брейкданс (если освоить навык).

    Можно ли зарабатывать, играя в покер?
     
     
  11. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    flossing, да, запрет на копание кладов - это однозначно. Насчет ограничения времени и собственных инструментов - тут два варианта: можно и то, и то ввести (то есть, можно гитару, но на лоте нельзя находиться дольше определенного времени), либо ни того, ни другого (то есть, гуляй по общественным лотам, сколько влезет, но гитару дома иметь нельзя). Думаю, эти правила друг друга дополняют: без развитого навыка творчества зарабатывать деньги будет долго и нудно, поэтому лучше не ограничивать время. А с развитым навыком дело пойдет быстрее, так что нужно ограничить время, чтобы не облегчать нашему бомжу задачу. :D

    Диджеи - однозначно нельзя: для этого надо войти в клуб, а туда бродяг не пускают. Я бы вообще запретила рестораны всякие: только парки, только хардкор! Но не знаю, насколько это целесообразно, да и потом, скучно будет играть на одних и тех же общественных участках все время. В общем, это можно обсудить.

    Танцы с огнем и брейкданс - вот тут не знаю. Я не в курсе, за них много подают? Хотя наш герой по легенде - товарищ антисоциального вида, такого никто не возьмется обучать танцам. =) Но это уже субъективно. Можно и разрешить.

    Карты - лично я однозначно против. С бомжом никто не сядет играть. :D
     
     
  12. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Smertnaya, еще два вопроса:

    1. Как быть со свиданиями и подарками с них. Гипотетически бомж вполне может встретить такую же бомжиху, которая согласиться на свидание, а потом украдет у соседей рояль, хех, чтобы вручить подарок своей ненаглядной половинке :D

    2. Деньги также можно зарабатывать, рыбача на общественных участках. Как здесь будут дела обстоять?

    Ну и отсебятинка: может разрешить вариативно вовсе играть без палатки, а спать исключительно на скамеечках, за что будут добавлены баллы из-за хардкорности? Допустим сразу 20 баллов, если персонаж никогда не спал в палатке.
     
     
  13. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    Ну, не обязательно это будет бомжиха - моржет быть, дамочка со специфическими вкусами, экстремалка какая-нибудь или извращенка. А, может, девушка с обостренным чувством жалости. В общем-то, подарки за свидания я предлагаю оставить как способ заработка, только продавать их не раньше, чем они подешевеют. У меня была мысль ограничить число свиданий - скажем, не чаще раза в день, и под днем воспринимается время между ночевками на жилом лоте (а то можно свалить на общественный участок и не вылезать с него, а это слишком просто). Но, с другой стороны, я тут как-то Лакриму гоняла по несколько раз за ночь на общественные участки (до утра, потом домой, а там снова ночь - и мы опять шли на свиданку во имя невозможного желания), мы за две ночи раз двадцать сходили на свидание с одним и тем же парнем, а подарок нам за это принесли всего один. В любом случае, я думаю, партнер по свиданиям у бомжа может быть только один - не станет к такому элементу полгорода строиться в очередь. :D

    А сколько денег за это можно заработать? Все от сумм зависит. Не хочу слишком упрощать задачу. Если там копейки, то пусть будет как способ заработка, если суммы серьезные, то - нет.

    А вот это мне нравится! :clapping::clapping::clapping: Поддерживаю руками и ногами.
     
     
  14. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Я также невозможные выполняла с Сашей, например, потому тоже несколько смущает вероятность того, что эта лазейка будет использоваться и в бровь и в глаз. Думаю, стоит ограничить одним свиданием в день или один свиданием в два игровых дня.

    Честно говоря, не знаю сколько рыба стоит, у нас в статье про рыболовство также не указано, возможно потому что цены разнятся (никогда не обращала на это внимания). Надо будет проверить. Сегодня скорее всего не смогу, завтра зайду в игру специально потестирую.
     
     
  15. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    И 20, и 200 может стоить. Сначала, конечно, дешевая рыба попадается, пока значка нет.
     
     
  16. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    Значит, вношу в правила правку про дно свидание в день. И про палатку. Рыбу тестируй, я займусь тестированием музыкальных инструментов (в смысле, сколько будут подавать без навыка).

    Аланна, раз уж ты здесь, поделись, что думаешь по поводу гитары. Надо бродяге собственный инструмент дома иметь, чтобы качать навык?

    Я просто вспомнила, как у меня сим с максимально развитым навыком творчества, читая рэп, за 10 реальных (не симских) минут больше тысячи симолеонов срубил. Слишком просто. :crazy:
     
     
  17. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    Я против собственного инструмента. Гитара - штука дорогая, бродяге ее иметь невместно.
    А на увлеченческих лотах можно навыки качать?
     
     
  18. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Кстати, точно. Есть же еще лоты с увлечениями, где навыки можно прокачать.
     
     
  19. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    А как на эти лоты пропуск получить, если дома нет инструмента? Или на общественных участках интерес к увлечениям качается?

    Я тем временем двое суток гоняла симку с нулевым творчеством по общественным лотам (на коде, ибо не челлендж тестила, а просто возможность заработать). Мы двое суток беспрерывно читали рэп за деньги и играли на гитаре. Угадайте, сколько нам подали? Ничколько! Так что с нулевым творчеством заработать на рэпе и музыке будет сложновато. Нужна все-таки лазейка.

    __________________

    UPD: Попробовала не сама затевать игру, а присоединиться, когда кто-то другой начнет. Зароаботала за половину симского дня 5 симобаксов. Так что склоняюсь к мысли, что творчество нужно как-то развивать. Хотя и с Аланной согласна: гитара для бродяги - дорогое удовольствие. В общем, я в растерянности.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
     
  20. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Сейчас включила игру, пробую рыбку ловить ну и между делом проверила качаются ли увлечения на общественном участке. Судя по всему не качаются, но я нашла решение: ведь в парках вполне может играть музыка, не так ли? Так почему не сделать обязательным атрибутом в родном доме парке бомжа колонку, под которую можно будет до посинения танцевать и получать заветные палочки к уровню хобби? Уже после второго уровня можно будет у почтальона просить подписку на журнал о музыке (бомжи ведь могут такой из помойки вытащить, не так ли?), ну а там и до пропуска на секретный участок рукой подать.

    Тоже попробовала, и на пианино симка без единого навыка музыки заработала порядка 50 симолеонов за вечер. Видимо, это зависит от удачи и от количества наличных в карманах.
     
     
  21. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    flossing, а симы могут танцевать под колонку? По-моему, с ней взиамодействий нет. Но вообще очень хорошая идея - сделать дома у бомжа музыку, и пусть сначала качает интерес, а уж потом - навык. Дополнительная сложность будет. =)


    Возможно. Я с 0 в кармане ходила. А пятерочку заработала другой симкой, у той были кое-какие денежки с собой.
     
     
  22. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Наличных в кармане у тех, кто подаёт) А то ведь у симов тоже порой деньги заканчиваются.
     
     
  23. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    Внесла в правила правки по поводу магнитофона, уточнила все запрещенные способы заработка. Осталось только определиться с рыбой - можно ее продавать или нельзя? Сумму для завершения челленджа пока поставила 20 000.

    Есть еще какие-то замечания, пожелания и предложения? Если нет, то жду решения по поводу рыбы - и потом приступлю к тестированию.
     
     
  24. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    Полагаю, если бомж будет ходить в парк и ловить рыбу там, то он вполне сможет ее продавать. Сколько там можно наловить за то время, что бомж гуляет. А на личном участке пруд разрешен?
     
     
  25. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Аланна, я вчера попробовала. Получилось порядка 3 башмаков, одного большой окуня и 2 маленьких окуней за вечер.
    Башмак стоит 15 симолеонов,
    окунь - 33 симолеона,
    большой окунь - 61.

    Еще вот что интересное выяснила. Оказывается на участках с увлечениями в том числе можно спать на скамеечках, как и на родном лоте, а вот на общественных такое не выйдет.
     
     
  26. Smertnaya

    Активист
    Smertnaya
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.648
    Награды:
    11
    Лично я против, но если кто-то за, то готова прислушаться. Я вообще когда задумывала челлендж, хотела, чтобы на "домашнем" лоте сим мог как можно меньше действий выполнять, особенно это касается прокачки и заработка.

    Предлагаешь запретить спать на тайных лотах? Или пусть спит? Я пока так сходу не могу сообразить, облегчит ли это жизнь нашему герою.

    О рыбе. Если цена рыбы не повышается с наличием бейджа, то можно разрешить на ней зарабатывать. У flossing и 150 симолеонов за вечер не вышло. Не думаю, что на рыбе можно разбогатеть.
     
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей