1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: Алыч
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.862
    Награды:
    7
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2018 в 11:36
     
  2. SantaFulmine

    заблудилась в Скайриме :)
    SantaFulmine
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3.175
    Награды:
    3
    А ведь можно было бы придумать отдельные ограничения или челлендж для робинзонов. там же несколько другие особенности игры.
     
     
  3. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    SantaFulmine, если найдутся желающие разработать ограничения, то я только за. У самой Робинзоны не стоят, мне сложно будет что-то придумать :smile:
     
     
  4. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.301
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5.754
    Награды:
    27
    Робинзонов мы с Олей тестили немножко. Но времени нет , вот и подзабросили. А так правила разрабатывали. Практически все готово.
     
     
  5. SantaFulmine

    заблудилась в Скайриме :)
    SantaFulmine
    Сообщения:
    2.137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3.175
    Награды:
    3
    Аланна, жаль, что подзабросили. интересная там все-таки атмосфера и династию там было бы вести интересно. если будет нужна в чем-то помощь, могу помочь. игра есть.:cool:
     
     
  6. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.338
    Награды:
    0
    Ох пыталась я вести династию в робинзонах, там очень становится скучно уже на втором поколении... Возможно как вариант создать ограничения, которые нужно постепенно открывать каждым поколение. например как в апике, но естественно на робинзоновую тему. Допустим подселить себе местного поселенца или еще одного спавшегося можно только только хм...ну например когда сим накопит определённую сумму ресурсом или станет "своим в доску" у местного населения, т. е. заведёт друзей в N-ом количестве.
    Например первому поколению нельзя покупать вещи за баллы счастья (а там много вещей типо станка, плиты кажется, тотема и прочего), на второе поколение пало проклятье и они не доживут до старости, третье поколение может жениться или выйти замуж только за пожилого сима и омолодить его с помощью кубка молодости (ну или как эта штука называется) и т. д. Так же каждое поколение (кстати сколько планируете?) снимать какое-нибудь ограничение, в общем некий симбиоз заданий и ограничений, мешанина апика и викингов и челленджа "The Awesomesauce Legacy"
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  7. АлёнкаШоколадка

    Просто Я)
    АлёнкаШоколадка
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте! У меня появились две идеи:

    1. Подогнать "Блондинка на ферме" из симс 3 под симс 2. За место лошадей сделать только собак и кошек.

    2. Сделать, что то типа Реабилитационного центра для питомцев, брать из приюта самых противных и непослушных и превращать их в лапочек, обучать манерам поведения и командам. Потом продавать прохожим. Ну там сначала не ограненное количество денег на строительство, затем кода вычитаем деньги, до 10 000 или 5 000 (экстрим). Звонок в приют и взятие кошки или собаки.

    Ну как? Подойдёт что-нибудь? Если Да, то я согласна стать первопроходцем.
     
     
  8. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    АлёнкаШоколадка,
    1. Кроме лошадей для Блондинки в симс 2 еще не хватает черт характера, которые надо менять. Да и создать животных с плохими привычками не выйдет. Предложи свой вариант адаптации и посмотрим, насколько это интересно запускать.
    2. Превращать в лапочек - это имеется в виду прививать правильные привычки? Характер-то поменять нельзя в симс 2.
     
     
  9. АлёнкаШоколадка

    Просто Я)
    АлёнкаШоколадка
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Rirun,
    1. Ну в адаптации можно брать зверей из приюта. И давать доп. баллы за команды.
    2. Да именно хорошие манеры и дрессировка, можно ещё добавить вершину карьеры.

    Мне кажется, что вариант второй вполне хороший.

    Ну например, можно сделать следующие цели:
    1. Перевоспитать 3 или 6 (экстрим) кошек.
    2. Перевоспитать 3 или 6 (экстрим) Маленьких собак.
    3. Перевоспитать 3 или 6 (экстрим) больших собак.

    А доп. баллы давать за излишки и бизнес, ну и друзей игрального сима, и за создание стаи.

    А назвать можно просто: Реабилитационный центр.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
     
  10. АлёнкаШоколадка

    Просто Я)
    АлёнкаШоколадка
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    «Реабилитационный центр»​


    Предыстория: Ваш персонаж решил создать зоомагазин, но во всех делах есть трудные случаи. В вашем случае это плохое воспитание у животных. И вот Ваш персонаж решил открыть на территории зоомагазина небольшой центр для перевоспитания.

    Создание персонажа: можно создать любого основателя, с любыми показателями и стремлениями.

    Заселение персонажа: можно выбрать любой лот. Во время строительства разрешено использование строительных кодов и кодов на деньги. Нужно хорошо подумать над самим центром, ведь перестройки и перенос объектов (исключение: предметы с глюками, такие как миски, ещё допускается обновление мышек для кошек). По окончанию строительства кодом вычитаются деньги до седеющего капитала, 1 500 или 100 (экстрим.) симилионов.

    Пациенты (это питомцы для перевоспитания): за заселением персонажа следует звонок в приют. Животные выбираются по принципу: «Кто здесь самый непослушный и не обученный?» Главное рассчитать капитал, ведь каждое животное стоит денег.

    Начало игры: животных нужно отучить от вредных привычек, используя только метод Похвалы и Наказания. А дрессировку должен осуществлять персонаж.

    По окончанию перевоспитание питомец продаётся прохожему.

    Штрафы:
    -1 балл за визит психиатра или кролика.
    -0,5 баллов за предупреждение из приюта о том, что какое-то животное голодает.
    -3 балла за каждое использование кода повышения потребностей.
    -1 балл за каждую команду, которую выучил питомец с помощью дрессировщика.

    Баллы:
    +1 балл за каждый уровень бизнеса (зоомагазин), кроме 1-3.
    +2 балла за каждого проданного питомца
    +1 балл за каждого нового члена стаи у питомцев.
    +1 балл за каждого лучшего друга персонажа.
    +1 балл за каждого «друга на век» у персонажа.
    +2 балл за каждое прирученное животное.

    Цели:
    Переоспитать как можно больше животных.
    Если питомцев забрали в приют, то династия провалена.

    Окончание: династия заканчивается со смертью основателя.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
     
  11. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    Эээ, не - так дело не пойдет. Никакого контроля за питомцами в челлендже. А то это и не челлендж вовсе, а легкая прогулка. Стартовый капитал тоже меньше, учитывая, что в готовый дом уже вселяются. Не больше 1500 тысяч. Остальное пусть сим зарабатывает. В экстриме вообще 100 я бы дала. Заработать на зверюшку не сложно.
    Раз баллы начисляются за количество питомцев, то ставить их количество в цель странно. Пусть уж до конца жизни сим перевоспитывает, а после его похорон считаем баллы. Только пусть дите не забудет завести.
     
     
  12. АлёнкаШоколадка

    Просто Я)
    АлёнкаШоколадка
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Rirun, ладно без кодов.
    А стартовый капитал я думаю сделать 1 500 симилионов. Питомцы тоже денег стоят. И нельзя сима на работу тогда устраивать, пусть бизнесом занимается. А целью будет перевоспитания как можно большего количества животных.
     
     
  13. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.301
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5.754
    Награды:
    27
    Питомцев не обязательно покупать, лучше задруживаться с бродячими животными.
     
     
  14. АлёнкаШоколадка

    Просто Я)
    АлёнкаШоколадка
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Аланна, бродячие могут быть и нормально воспитанными. И мне кажется, что тогда всё превратиться в приют. Понять, простить, перевоспитать, продать.
     
     
  15. Rirun

    Ведьма
    Rirun
    Сообщения:
    7.292
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7.639
    Награды:
    10
    Аланна, АлёнкаШоколадка, я бы учитывала и купленных и бродячих. Возможно за бродячих больше баллов
    все же приручить сложнее, чем купить.
     
     
  16. АлёнкаШоколадка

    Просто Я)
    АлёнкаШоколадка
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Rirun, да пожалуй, я добавила:
    Аланна, спасибо!
    Ну как теперь? Похоже ли это хоть на что-нибудь?
     
     
  17. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.340
    Награды:
    1
    Всем привет! У меня такой вопрос. Поставила себе "Симс Робинзонов". Попробовала поиграть и мне показалось довольно сложно. Ресурсов вечно ни на что не хватает. Вообще крах. Вспомнился апокалипсис, и там, в игре, по-моему, это близко к истине. Не знаю, как у кого, а мне в Робинзонов играть намного сложнее, чем в обычную вторую линейку. Тут же возникла мысль - а что если попробовать создать по ним династию? Теперь вопрос: можно ли мне попробовать создать династию по Симс-робинзонам?
     
     
  18. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.938
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Asara, создать династию по робинзонам с правилами классики или конкретно под робинзонов создать правила? Если первое, то, конечно, можно. :smile:
     
     
  19. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.340
    Награды:
    1
    С правилами классики, конечно. Разрабатывать их конкретно под Робинзонов слишком долго. А мне нетерпится попробовать!

    P. S. А хотя нет, сейчас прочитала правила классики и поняла, что совсем по-классически не получится. Например. Там нет увлечений и дети в школу не ходят. Работа персонажей построена совсем по-другому. Нету социальных работников и почты. Если родители уходят работать, то просто прибегает куча соседей сама и начинают по очереди возиться с малышом. Я сама в нее еще пока мало играла, поэтому точнее не скажу. Денег при заселении дают всего 7 тысяч вроде. Все стоит очень дорого, по началу нет водопровода и электричества, короче, мрак. Да, и членов семьи может быть всего 4. В общем, прошу разрешить играть без каких-либо ограничений вообще, как то - удаление средств кодом. Да, и к тому же традиционные коды на деньги в ней не действуют, как и многие другие. Поэтому я даже не знаю как это осуществить. Ресурсы добываются медленнее, чем деньги в обычной игре, потому, сложнее накапливать на что-либо. Вызываюсь протестить эту игру.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
     
  20. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.340
    Награды:
    1
    Возможно (даже, скорее всего), это не совсем вопрос по династии. Мне интересно, возможно ли разработать для TS 2 такие же задания, как у недельках в TS 3. Интересно было бы попробовать.
     
     
  21. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.938
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Asara, в симс 2 аналогом неделек является отряд самоликвидации "Викинги". Так что не вижу смысла в разработке/адаптации правил.
     
     
  22. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.340
    Награды:
    1
     
  23. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    У меня пара вопросов:
    1. Можно ли объединить два небольших челленджа в одну тему? (Так вышло, что они оказались связаны сюжетно и по размеру маленькие)
    2. Можно ли запостить новый челлендж на базе старого или сочетающий в себе правила от других челленджей (например Психушки и Принца Нищих)?
    Просто меня очень вдохновила "Коммуналка" и вариаций на тему "6 управляемых симов + 2 антуражных + необходимость зарабатывать определенную сумму" пришло много, и некоторые я сейчас обкатываю в "полевых условиях".
     
     
  24. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.862
    Награды:
    7
    Нельзя, но объединить их одним сюжетом - очень даже хорошо. Для уточнения напиши подробнее ко мне в лс какие челленджи, как ты их собираешься объединять.

    Новый челлендж со своими правилами лучше сначала отыграть "для себя", обкатать на себе правила, а только потом уже, если всё получилось - выкладывать. Но если всё получится, то тогда мы тебя тут зацелуем, потому что новые челленджи - это то, чего нам постоянно не хватает :D И, опять же, напиши в лс правила, вдруг уже нечто подобное имеется.
     
     
  25. срнбрнар

    Новичок
    срнбрнар
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    У меня есть две идеи, обе на основе челленджа "Коммуналка".
    1) Челлендж "Сквот" в нескольких вариантах.
    Сквот - это незаконно занимаемое жилье (заброшенное, недостроенное, под снос и т.д.). Со сквоттерами борются, но они все равно есть. И если у нас это в основном бомжи, то в Западной Европе встречаются весьма приличные сквоттеры.
    Цель челенджа: накопить 20 000 симолеонов и выехать из сквота в цивильное жилье.
    На работу устроиться нельзя, но все другие методы заработка: творчество, подарки, перепродажа животных - можно. Если симу предлагают работу в беседе, то можно устроиться.
    По счетам платить нельзя. Если приходят репо-мены и забирают что-то, то это можно купить заново, равно как уничтоженные, сгоревшие и украденные предметы, если позволяют финансы.
    Только мобильные телефоны - никаких стационарных. Плееры и кпк можно.
    Никакой встраиваемой кухонной техники - только микроволновки и электропечки и т.п., мусорные баки.
    Развивающие предметы - любые.
    Мебель - не более 3 пунктов комфорта, бодрости или уюта.
    Деньги, которые останутся, после создания обстановки
    вычитаются кодом, чтобы осталось 100 симолеонов.
    Один совмещенный санузел.
    Никакой пожарной или охранной сигнализации.
    Прислугу нанимать запрещено.
    Наградами пользоваться можно.
    Возможно завести бизнес.
    Общественные лоты посещать можно. На возврат с общественного лота есть еще одна резервная команда.
    Доход каждого сима подсчитывать отдельно. Как только сим заработал 20 000, он может выезжать с лота (скринятся навыки, друзья семьи и т.д.). 20000 сим забирает с собой (вычитать кодом или класть в багаж предметы на 20 000)

    Игровые симы:
    Три варианта, в зависимости от опыта игрока и желания усложнить симам жизнь.
    1. 1 игровой сим, без соседей. Знак зодиака и стремление - рандом по кубику. Полностью играбелен.
    2. 2-8 игровых симов. Знак зодиака и стремление - рандом по кубику. 6 команд в день.
    3. 6 игровых симов, 2 антуражных. Знак зодиака и стремление игровых - рандом по кубику. 4 команды в день
    Антуражные симы: добрый бомж (общительность 10, лапочка 10), злой бомж (интроверт и зараза). Бомжи могут быть как интеллигентными, так и маргинальными, на выбор игрока.

    Если сим умирает:
    За умерших сквоттеров (в многосимном варианте) начисляются очки (ибо жизнь бомжа тяжела и опасна, даже если он интеллигент). Специально убивать их (например запирать в комнате или удалять лестницы в бассейне, если он вдруг имеется) нельзя.
    Голод\Утопление - 3
    Удар током\Холод\Огонь - 5
    Смерть от испуга\болезни - 5
    Смерть от солнца\жары\града - 5
    Проглотис - 5
    Смерть от мух - 10
    Метеорит - 10
    Лифт\кровать - 10
    Рупор - 10

    Подсчет очков:
    Первый выезжающий получает 100 баллов. У остальных вычитаются по 5 баллов за каждый прожитый после первого отбытия с лота день.
    Пожар - 20 баллов
    Социальный кролик\Психиатр - 20 баллов
    За каждый изученный навык + 1 балл
    За каждую исполненную мечту жизни + 25 баллов
    За каждого друга семьи + 5 баллов.
    За каждую тысячу баллов стремления + 1 балл

    Челлендж "Археологичка" (дополнен с помощью flossing)
    В этот раз симы едут в экспедицию. :cool:
    Цель: накопать предметов на общую сумму 20 000\40 000\60 000 симолеонов (в зависимости от опыта игрока).
    Средства: 8 симов.

    Симы:
    1. Начальник экспедиции. Полностью игровой сим, который должен следить за тем, как работают остальные, где-то заставлять, а где-то упрашивать. Стремление - только стремление к знаниям, знак зодиака и характер по вкусу.

    2. Старший научный сотрудник. Частично игровой сим (6 команд в день), который не работает, а сидит на участке, где заставляет всех копать по мере сил. Стремление к науке, характер по рандому.

    3. Младшие научные сотрудники. 2-4 сима. Количество команд в день - 4, и все они должны быть направлены на копание. Также МНСы поддерживают быт, но СНС и начальник могут их только заставлять, используя влияние. Стремление по рандому, характер по рандому.

    4. Алкаши\раздолбаи - оставшиеся. Полностью неигровые симы для антуража. Если удастся заставить их поработать во славу науки (приготовить поесть, починить, убрать, и.т.д.) - это сразу 5 баллов за каждое действие. Общительность - максимум, аккуратность - минимум. Стремление к веселью.

    Условия проживания:
    Лот чем больше, тем лучше, в т.ч. и прибрежный. От 4х4 клеток.
    Единственная постройка - совмещенные туалет и душ. Спят симы в палатках, готовят и едят под открытым небом - дешевая плита, холодильник, никаких комбайнов, микроволновок, посудомоек и уплотнителей мусора. Кофеварку можно.
    Там же могут стоять развивающие предметы - как известно, народ в экспедиции тащит с собой всякий хлам, чтобы не скучно было: телескопы, любимые книжки, мольберты с красками, скрипки. Купив книжный шкаф, нужно вытащить из него 2-3 книги, а сам шкаф продать. Пианино, понятное дело, в экспедицию не припрешь, как и тренажер, но вот самый дешевый шахматный стол - можно. Также можно притащить с собой гончарный круг. Можно небольшой магнитофон (или его скачанные аналоги, типа радио), а телевизор - нельзя. Стационарного телефона нет, но всем симам с помощью кода надо выдать мобильные. Компьютер мистера Хамбла прячется в багаж и не достается оттуда никогда.
    Естественно есть костровое место, вокруг которого археологи могут собираться по вечерам.
    Нельзя стоить бассейны и покупать джакузи.
    Общее количество спальных мест - 6 (три палатки), количество сидячих мест - 6 (стулья, лавочки, старые диваны с помойки...). Кто не успел, тот опоздал.

    Когда куплены все необходимые\антуражные предметы, сумма денег сокращается до 100 симолеонов. Если денег на антураж не хватило, можно добавить кодом, но в итоге все равно должно остаться 100.

    Все развивающие предметы покупаются по одной штуке, если предмет ломается (гости, например, очень любят ломать скрипки) то его можно заменить, если возволяют финансы.

    Симы могут ловить рыбу в пруду на участке. Рыбу нельзя продавать, но ее можно готовить.

    Продавать гончарные изделия и картины. Кресло стилиста, старая машина, верстак игрушечника и стол для составления букетов запрещены.

    Открывать свой бизнес нельзя.

    Никакой пожарной или охранной сигнализации.

    Прислугу нанимать запрещено. Карьерные и бонусные награды не используются.

    Общественные лоты посещать нельзя.

    Все уничтоженные, сгоревшие и украденные предметы можно заменять, если позволяют финансы.

    Если сима посетит психиатр, он освобождается от работы на три дня. Если его же посетят психиатр вторично или кролик в первый раз, то сим отселяется и больше в игре не участвует. Если сима похитят инопланетяне и он забеременеет (ну, а вдруг?) то он тоже выселяется.

    Подсчитываются только симолеоны от продажи накопанного, другие источники дохода не в счет.

    В первый день частично игровым симам разрешено использовать по 6 команд.

    Похищение инопланетянами + 20 баллов
    Заставить раздолбая что-то сделать + 5 баллов
    Древние карты +5 баллов
    Клад +10 баллов
    Каждый изученный навык + 1 балл
    За каждую исполненную мечту жизни + 25 баллов
    За каждого друга семьи + 5 баллов.
    За каждую тысячу баллов стремления + 1 балл

    Визит пожарных\кролика\психиатра\репо-мена - 20 баллов
    Каждый "рабочий" день после наступления зимы - 5 баллов. Под снежным покровом копать затруднительно, так что полевой сезон лучше закончить до того, как ляжет снег. Или ждать весны.
    Пожар - 10 баллов
    Смерть от пожара/замерзания - 50 баллов
    Смерть от спутника/мух - 100 баллов
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
     
Модераторы: Алыч

Поделиться этой страницей