1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 2", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.
     
     
  2. milona

    Новичок
    milona
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    УРА! Проблему удалось устранить. Не знаю как это связано, но когда я переименовала в milkshape группу "top" на другое название, в данном случае я увидела у кого-то название "noblend", все стало отображаться корректно:jump:
     
     
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Есть ли какой-нибудь способ сконвертировать машину из ГТА 3/Вайс Сити/СА? Соответствующего урока на этом сайте я не нашел.
     
     
  4. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Burinis, достаешь меш и текстуру машины, меняешь меш какого-нибудь элемента через блендер. В целом наверное все
     
     
  5. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Korkin, а какие программы нужны, помимо SimPE?
     
     
  6. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Burinis, предполагаю, что blender для редактирования мешей, ну и что-нибудь, чтобы вытащить меш из гта, но это уже не на этот форум :pardon:
     
     
  7. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Burinis, способ рипнуть модель из GTA и другой любой игры можно просто загуглить, но, если что, есть сайты, где энтузиасты это все уже сделали. Для TS2 нужен будет Milkshape 3D, все остальные 3D-редакторы – в зависимости от того, в каком формате рипнутая модель или сцена с ней. Уроков по объектам везде полно, но если машина будет машиной, а не декорацией, то, скорее всего, придется изменить масштаб рипки и сделать привязки к костям (двери, как минимум).
     
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Что делать, если принт на футболке низкого качества? Футболку я делал в фотошопе.
    [​IMG]
    Выставлял 32 бита при сохранении - результата ноль(((( Текстура в формате BMP.
     
     
  9. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Burinis, судя по текстуре надписи видно, что качество текстуры хорошее, но по какой-то причине размываются именно края пикселей за человечками. То ли это из-за однородного фона, то ли сжатие какое-то. Было бы неплохо глянуть выходную текстуру из редактора. Есть возможно скинуть архивом, без заливки на хостинги? Или скинуть сам .psd файл из ФШ
     
     
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, я ничего не сжимал в фотошопе. Аналогичная проблема и в бодишопе:
    [​IMG] [​IMG]
    Вот
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  11. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Burinis, я имела ввиду, что, возможно, при сохранении текстуры редактор сжимает какие-то цвета. Но сейчас вижу. что сама текстура качественная, ФШ тут ни причем. Судя по всему, текстуру сжимает сам BodyShop при заливке. А это уже сложнее, но можно попробовать исправить.

    Зайди в директорию установленной игры The Sims 2, далее в зависимости от репака, лицензии название папок может быть разное, но внутри найдешь следующую подкатегорию
    ...Base/TSData/Res/CSConfig/, внутри будет файл Graphic Rules.sgr. Сделай бекап файла на всякий случай!

    Копию (бекап) оставляем в покое, открываем сам файлик в папке и поиском (Ctrl+F) находим фразу # UI Options.
    Все параметры, которые будут описаны внутри этого блока могут иметь значения типа 0, 1 или 2. Это напротив всяких BumpMapping и прочее. Нужно заменить все значения на 0.
    Сохраняем. Таким образом нужно проделать процедуру во всех папках дополнений (обязательно делай бекапы файлов, которые правишь, указывая из какой папки файл. Как вариант их можно сохранить в тех же папках, но с разницей в названии типа Graphic Rules-backup.sgr). Каталоги трогать не надо, кроме Mansion&Garden (Сады и Особняки), его тоже нужно изменить, поскольку технически его разрабы отнесли к дополнениям.

    После всего этого попробуй перезапустить БодиШоп и пересоздать проект. Потом пробуй заливать текстуру. Надеюсь, этот вариант поможет.
     
     
  12. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Burinis, погоди, ты заменяешь текстуру в папке проекта, которую создает BodyShop? Ибо, насколько я помню, как раз именно там этот древний BMP. Если да, то делать так нельзя совершенно. Вся работа с текстурами для Sims 2 должна происходить через SimPE, а сами текстуры должны быть в формате DDS. Пользоваться обычным импортом, Build DXT и PNG тоже нельзя из-за огромного сжатия. Только Import DDS.
     
     
  13. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, вы имеете ввиду все значения или только 0, 1 или 2?

    4w25, я пробовал импортировать DDS-текстуру, но качество принта от этого не повысилось((((
     
     
  14. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Как импортированная DDS-текстура выглядит в SimPE? Если так же, как в ФШ, то проблема не в ней.
    Кстати, я смотрю на твой скриншот и вижу размытые джинсы и ступенчатость. Настройки графики и, в частности, текстур точно на максималках?
     
     
  15. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    4w25, текстура выглядит так же, как и в ФШ.
    Да
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
     
  16. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Burinis, так с текстурой в SimPE что? Скриншот хоть кинь.
    Я просто к чему это. У меня был человек, который тестировал мой контент на довольно слабеньком ноутбуке, и на всех его скриншотах графика была очень не очень, из-за чего работы и их текстуры ужасно выглядели. Я попросила выкрутить на максимум, но оказалось, что она уже на максимуме. Проще говоря, его максималки равнялись моим минималкам, плюс не работали бамп-карты. Вот и у тебя я вижу далеко не самое лучшее отображение. Т.к. SimPE не нужно ничего визуализировать, достаточно открыть ресурс с текстурой, чтобы узнать ее достоверный вид после пережитого импорта. Потери в качестве будут в любом случае, но именно импорт в DDS их минимизирует.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Burinis, нужно еще учитывать, что текстура на груди растягивается. Возможно, UV-map меша подсовывает свинюшку? (или как там она называется... ну карта развертки)
     
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    4w25,
    В правом нижнем углу скриншота на девочках заметны искажения
    [​IMG]
    Как вы и говорили, я импортировал DDS-текстуру.

    Lamare,
    А как исправить?
     
     
  19. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Да, вижу. Можно попробовать сохранить текстуру в PNG и импортировать через Build DXT, чтобы наверняка. Сомневаюсь, что что-то изменится, ибо таков импорт в SimPE. Приходится мириться, когда не помогает даже DDS.
    Развертка не имеет отношения к пикселизации текстуры.
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Изучить эту карту (например, ее можно увидеть, открыв меш в 3д-редакторе), посмотреть, где у нее участки растяжения (в блендере есть удобная фича, которая подсвечивает все места цветами - от самого ровного синего до самого растянутого красного). Можно подкорректировать карту, загрузить текстуру в 3д-редактор и посмотреть все в объеме, на месте. Можно иначе: сохранить карту в виде картинки и сопоставить в фотошопе с текстурой. Например, наложить с прозрачностью. И подгонять уже текстуру.
     
     
  21. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Lamare, развертка меша не влияет на пикселизацию текстуры, даже при сильном растяжении, она в Симс 2 должна оставаться качественной, максимум с легким блуром по косой. Здесь явно видно сжатие самой текстуры, т.к. размытие краев в "квадратики" - результат объединения в общие цвета соседних пикселей при импорте (для экономии цветового режима).
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    О, по скрину теперь вижу кое-что еще: формат DXT5 надо выбирать для наилучшего качества (только до того как текстура уже испорчена). DXT3 ужимает (а DXT1 и того пуще).

    Про развертку поняла, спасибо. На первый взгляд показалось, что текстура страдает только в районе выпуклостей, и возникла такая идея (присмотревшись, вижу, что там и не только на груди проблемы).
     
     
  23. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Lamare, Dara_Savelly, 4w25, я вот что еще заметил: в моей старой работе (её исходники, к сожалению, не сохранились:frown:), при внимательном просмотре тоже есть дефекты (особенно на рыжеволосой девочке справа)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Замечено также, что в формате Raw32bit (когда я делаю текстуры к объектам) текстуры более качественные, чем в DXT5, DXT3 и DXT1. Поэтому есть еще вопрос: можно ли заставить бодишоп работать с форматом Raw32bit?

    Dara_Savelly, я пробовал, но качество от этого не изменилось((((
     
     
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Да, точно, правда после этого лучше пройтись компрессорайзером, а то размер файла будет зашкаливать.
    Я так понимаю, проблема полностью решилась импортом в формате raw32?
     
     
  25. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Качество текстур после него просто ужасное ведь.
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Хм. Может быть, я давно не заходила в Симс 2, но в свое время я все им сжимала, просто все. Или речь о том, как он взаимодействует именно с форматом raw32? В игре проверить не могу, так что просто посмотрю, что скажет Burinis, если он сам захочет проверить.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей