1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Открытая лаборатория (Симс 4)

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем LyashkO, 16 окт 2014.

Модераторы: LyashkO
  1. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Открытая лаборатория
    Место для ответов на необычные вопросы об игровом процессе.


    [​IMG]


    Игра очень многогранна и порой таит в себе самые невообразимые секреты, которые хочется открыть, или же вам просто интересно проверить любопытный слух. Открытая лаборатория предназначена для публикации ответов на вопросы, которые не тянут на глобальный эксперимент.

    Лично проверять небольшие игровые моменты и выкладывать отчеты об этом, получать ответы на свои вопросы от других форумчан, читать увлекательные опыты и публиковать комментарии по обсуждаемым темам. Можно проверять слухи и отчитываться о своих любопытных наблюдениях. Главное, чтобы факты не были банальными и общеизвестными.

    Записываться не нужно, просто публикуйтесь. Вы вольны проверять любые неизвестные стороны игры, которые вас волнуют, а также можете взять на заметку наш список вопросов.

    В теме Ваши предложения для экспериментов. В зависимости от масштаба и сложности идея будет добавлена либо в общий список экспериментов, либо в список открытой лаборатории. Но если вы хотите сами проверить вашу идею и опубликовать отчет, то можете делать это без обращения в тему предложений.

    Один вопрос – один отчет. Опыты здесь не должны быть многоэтапными. Отчет должен поместиться в одном сообщении и содержать:
    - цель (вопрос или гипотеза) в том числе в заголовке сообщения
    - описание хода проверки со скриншотами
    - вывод (ответ на вопрос)

    Готовые ответы на вопросы:
    - На каких дальних родственниках можно жениться (Eileen-D)
    - Можно ли родить побочного ребенка с неуправляемой симкой? (13whitemice)
    - Может ли призрак умереть повторно? Если да, то от каких видов смерти? (Avsay)
    - Есть ли в игре доминантная и рецессивная генетика? (Redhead)
    - Мутации цвета глаз у людей (Redhead)
    - Наследование неестественных оттенков волос (Redhead)
    - Наследование цвета кожи у людей (Redhead)

    А эти вопросы пока без ответа:
    - Наследуют ли дети противоположные гендерные признаки?
    - Могут ли ростоманы зачать ребенка-ростомана или ростомания не влияет на потомство?
    - Одинаково ли быстро сохнут лужи на улице (на траве и на напольном покрытии) и в помещении? Влияет ли на скорость высыхания тип лужи (разлитая вода от лейки/сантехники/призрака-утопца, кто-то надудолил и т.д.)?
    - Действительно ли дети чаще находят карты сокровищ и вытаскивают более дорогие находки, чем взрослые?
    - Может ли сим общаться, лежа в ванне? Источник вопроса.
    - Сколько максимально за одну ходку может взять тарелок/чашек персонаж, прежде чем отправится их мыть?
    - Зависит ли длительность мытья от кол-ва посуды? Моют ли симы с ЧХ «Чистюля» медленнее или быстрее?

    ***

    Если опыт окажется полезным, то сообщение будет добавлено в путеводитель с готовыми ответами, а экспериментатор получит награду в виде 10-20 баллов репутации,
    в зависимости от сложности опыта и исполнения.
     
     
  2. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.019
    Награды:
    1
    На каких дальних родственниках можно жениться

    По просьбам общественности выкладываю свой небольшой эксперимент.:smile:
    Цель эксперимента: Выяснить, с какого момента игра перестает считать симов родственниками и, следовательно, дает возможность их поженить.

    Познакомьтесь, это Анна:
    [​IMG]
    Это ее сын Брендон и дочь Бэтти, оба взрослые и черноволосые.
    [​IMG]
    А это сын Брендона и дочка Бэтти - Винсент и Виолетта, молодые и рыжие.
    [​IMG]
    А это Грегори - сын Винсента, и Габриэла - дочь Виолетты, счастливые обладатели светлых волос. Созданы в подростковом возрасте, так как по мнению CAS'a "дети должны быть младше родителей". Грегори и Габриэла приходятся друг другу троюродными братом и сестрой, а Анне - правнуками. Впрочем, в лексиконе Анны такого слова нет, как будет видно далее.
    [​IMG]
    Для наглядности представляю некое подобие генеалогического древа.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тот же Винсент очень даже в курсе, что у него есть тетя и кузина, и даже не думает предпринимать никаких романтических поползновений по отношению к двоюродной сестре.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обратим пристальное внимание на Габриэлу. Мать своей бабушки она родней считать отказывается, как и всю мужскую часть семейства, то есть двоюродного деда, двоюродного дядю и троюродного брата.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И Грегори по отношению к ней имеет весь спектр романтических действий.
    [​IMG]
    А когда оба подростка становятся взрослыми, он имеет возможность сделать ей предложение.
    [​IMG]
    Но у вероломной Габриэлы другие планы. Она бросает несчастного Грегори и принимает предложение руки и сестра от его отца, своего двоюродного дяди Винсента...
    [​IMG]
    ...И благополучно выходит за него замуж.
    [​IMG]
    Итог: На троюродных братьях/сестрах, двоюродных дядях/тетях и двоюродных племянниках/племянницах жениться можно. Можно жениться даже на прабабушке/прадедушке, хотя вряд ли это для кого-то будет актуально.:biggrin:
    Иными словами, заключать браки можно со всеми, кто не входит в следующие категории:
    • родители/дети;
    • братья/сестры;
    • бабушки/дедушки;
    • тети/дяди;
    • племянники/племянницы;
    • кузены/кузины.
    Всех остальных родственных связей игра не знает=)
    The End:smile:
     
     
  3. Lamare

    кто-то
    Lamare
    Сообщения:
    8.961
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.255
    Награды:
    16
    А всяких там сводных в симс 4 не бывает? В симс 3 есть. Плюс всякие свекрови, сваты и так далее.
     
     
  4. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Eileen-D, очень занимательно с лёгким юмором и по делу. :thumb: Только такой вопрос назрел: ты создавала всю семью в КАСе сразу и, если мои подсчёты поколений верны, получается в КАСе взрослый (у которого иконка с чемоданчиком) может быть родителем молодого (не подростка)?
     
     
  5. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.019
    Награды:
    1
    Lamare, Проверила) Нет, не бывает. Между родными братьями/сестрами и сводными игра никакой разницы не делает и обозначает их всех как просто братьев/сестер. Тещи, свекрови и все прочие для симов просто знакомые.:smile:
    LyashkO, Спасибо=):smile:
    По мнению КАСа - да, может.:smile: Что интересно, когда подростки выросли, они оказались в одной возрастной категории со своими молодыми родителями))
     
     
  6. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    9
    Eileen-D, молодец! :thumb: А всвязи с тещей вдруг вспомнился фильм сразу Любимая теща с Катрин Денев :D Так и вижу реализацию сюжета в симс 4 - разлюбил жену, женился на теще)))
     
     
  7. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.019
    Награды:
    1
    13whitemice, Спасибо=):smile: Фильм не смотрела, но да, в симах такой простор для создания Санта-Барбары...):biggrin:
     
     
  8. Lamare

    кто-то
    Lamare
    Сообщения:
    8.961
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.255
    Награды:
    16
    То есть дети от разных родителей считаются родными? В симс 3, если кровной связи нет, и если родители, допустим, уже умерли, то два сима смогут пожениться. Но тут, возможно, решили все упростить.
     
     
  9. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.019
    Награды:
    1
    Lamare, А, нет, таких я не проверяла)) Я думала вы про тех, у кого один родитель общий:smile:

    Upd.: Мачех, отчимов и их детей симы считают знакомыми, и если у детей разные родители, то они могут пожениться) Пасынков и падчериц тоже не существует. Может, с каким-нибудь обновлением расширят родственные связи как-нибудь...:dry:
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
     
  10. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    9
    Можно ли родить побочного ребенка с неуправляемой симкой?

    Eileen-D права, я тоже тут параллельно проверила :smile: Куцые какие-то связи родственные, в 3ке отчим точно был, помню...

    А вот еще один мини эксперимент, может кому интересно будет

    Можно ли родить побочного ребенка с неуправляемой симкой? Или как Джейк гаремом обзавелся.


    Как поется в песне? «Если б я был султан, я б имел трех жен». Вот и Джейк, после неудачной попытки найти свою половинку в шоу «Любовь без первого взгляда», решил – а чем он, собственно хуже? Естественно, демиург оказал своему подопечному всяческую помощь и поддержку в осуществлении таких грандиозных замыслов. И вот, что из этого вышло.

    Для начала мы с Джейком решили очаровать бездомную симочку, хватило нам на это полдня – благо, у Джейка для ловеласа характер самый что ни на есть подходящий. Пригласили девушку в гости, мультики посмотреть, и включили режим кролика. Вот, кстати, и первая счастливица, Марина:

    [​IMG]

    В общем, поматросили, и на следующий день отпустили с миром, а сами пошли искать вторую жертву. Далеко идти не пришлось, ибо демиург заметила очаровательную симочку НПС-функционала. Вполне естественно, что она тоже оказалась бездомной. Наш милый почтальон:

    [​IMG]

    Повторив с Викторией все по сценарию и тоже отпустив восвояси, Джейк на третий день пошел по домам. Выбран был цветник Дона Лотарио. Ему и двух хватит, а нам для опытов нужно. Решив немного разнообразить эксперимент, позвали Дину в кафе:

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Где и были благополучно застуканы уже прилично беременной Мариной.

    [​IMG]

    Впрочем, вечер все равно завершился в полном соответствии с планами демиурга. Оставалось только ждать результата. И вот, ровно через 3 дня после встречи с Мариной, девушка сообщила нам радостную новость, от которой у демиурга чуть крыша не поехала. У нас родился мальчик… по имени Раиса. А мы решили проверить, получится ли вселить нашу старшую жену вместе с ребенком, и не возникнет ли проблем (ну, мало ли, мамаша бездомная, ребенка соцслужбы забрали). Но проблем не возникло никаких, к тому же жена принесла с собой вполне приличное приданое.

    [​IMG][​IMG]

    Не заставили себя ждать и Виктория с Диной:

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Как оказалось, «мальчики» Раиса и Анна на деле оказались вполне себе девочками, и отражались в панели отношений отца как дочери и подруги. Но Джейк оказался не полным бракоделом, и одного мальчика таки заделал! Вот оно, немного подросшее семейство:

    [​IMG]

    Самой ревнивой оказалась Марина – оно и понятно, девушка наивно полагала, что единственная и любимая жена. Правда, многоженства в игре все же нет, и остальные жены были на птичьих правах «гражданских». Выводы? Детей на стороне делать можно, и ваш сим о радостном событии непременно узнает, а дети появятся в панели отношений. Вы сможете, если захотите, предложить маме переехать вместе с ребенком, а можете оставить ребенка без отца – тут выбор за вами. А можете устроить гарем, как сделали мы с Джейком. Только в этом случае будьте готовы к сценам ревности и обидам со стороны прекрасных дам.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  11. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    13whitemice, помню этот гаремчик, помню. :biggrin: Опыт интересный и полезный, спасибо, что поделилась им.
     
     
  12. Никита

    Я - вампир...
    Никита
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.266
    Награды:
    17
    13whitemice, да уж, родились мальчики по имени Раиса и Анна. :clapping: :facepalm: сначала я так подумал, а потом до конца почитал. Мда, какой-то баг попался или это переводчик не правильно написал, написал наверно так, аля копировать-вставить.
     
     
  13. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    9
     
  14. Samantha

    Новичок
    Samantha
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Eileen-D,
    Даже если эти родители в данный момент состоят в браке (между собой)?
     
     
  15. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    9
     
  16. Avsay

    Скромняжка
    Avsay
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    29
    Награды:
    0
    Может ли управляемый призрак умереть вновь?

    [​IMG]
    Цель: выяснить, может ли управляемый призрак умереть вновь? Если да, то от каких видов смерти?

    Жила себе Раиса спокойненько с мужем Джейком и его родителями: Джулией и Брайном. Но случилось в её жизни горе: свекор скончался от перенагрузки, свекровь - от старости, а мужа - истерика загубила. Вдова решила дождаться призраков и посмотреть, что с ними будет от разных "случайных событий".

    Первым из могилы вылез Брайн. Добавили его в семью и стали мучить изучать. У Брайна, помимо мудлета перенагрузки, были ЧХ "Смерть от чрезмерного усилия", а так же обнулённый возраст.
    [​IMG]
    Отправили мы призрака готовить на жаровне в помещении, да к тому же, на ковре. Естественно, начался пожар. Правда, не сразу, а после трёх порций хот-догов.
    [​IMG]
    Через некоторое время огонь охватил гостинную. Несколько раз Брайн стоял в огне - и ему хоть бы хны.[​IMG]
    [​IMG]
    Раиса же загорелась практически сразу и выжила только благодаря коду (ибо привидение её потушить не изволилось).[​IMG]

    Постояли ещё немного в огоньке, пока вся мебель не сгорела.

    Дух решил развлечься починкой холодильника. Знания в механике, правда, были слабы, но ведь нам на это по барабану![​IMG]
    И холодильник, и призрак целы. И никаких ударов током.
    [​IMG]
    Навык после починки:
    [​IMG]
    Ночью появилась Джулия. После того, как мы добавили её в семью, в симологии было тоже, что и у Брайна, только со старостью.[​IMG]
    Утром Джулия стала чинить магнитофон с низкими потребностями, предварительно позанимавшись до изнеможения.
    [​IMG]
    Старушка цела, волосы на голове демиурга - нет.:wall:
    [​IMG]
    Нормального сима при таких условиях хорошенько бы шандарахнуло, а с этой всё в порядке (ну, или почти).
    Тут и Джейк подоспел. Бренчает себе тихонько на гитаре и молчок.

    [​IMG]
    И в панельке ничего нового, кроме вида смерти.
    [​IMG]
    Что там у нас дальше по списочку? Смерть от хохота. Под нож хирурга руку попался Брайн. Ему дали выпить зелье счастья "для придания смысла жизни". [​IMG]
    Рассказала Раиса призрачному другу пару шуточек - и он уже в истерике.[​IMG]

    Смешили друг друга, смешили без остановки, с маленьким перерывом на ещё одно зелье - всё без толку.[​IMG]
    Почти 5,5 часов он бился в истерике и не думал помирать. А вот Джейк несколькими днями ранее вполне себе скончался за это же время.
    Пока мы смешили Брайна, Джулия уже вовсю голодала, ибо демиург отключил свободу воли. И вот, потребность в питании уже почти на нуле... Играет музыка (но не предсмертная), появляется действие, демиург в предвкушении...
    И...
    [​IMG]
    съела какую-то дрянь и, довольная, смеётся над демиургом! :crazy:

    [​IMG]
    Пока результаты не очень. Тут у меня появилась гипотеза: вдруг призрак может умереть только от той смерти, от которой умер до этого? Вдруг "призрачная" ЧХ, которая есть, не позволяет умереть, так как будет противоречить другой? Брайн отправился тренировать удары, но не успел подойти к груше, как появился мудлет, и старик наотрез отказался заниматься.[​IMG]

    Пришлось действовать романтично.

    [​IMG]

    Мудлета как ни бывало.

    [​IMG]

    У Джулии тоже ничего.

    [​IMG]

    И довольные.
    Попытка номер два:

    [​IMG]

    Номер три:

    [​IMG]

    Номер четыре:

    [​IMG]

    Ну, серьёзно!? Старики после такого не живут! Лаааадно глубоко вздохнула...
    Открыв панель симологии Джейка, я случайно обнаружила, что за всё время возрастная шкала оставалась в том же положении,

    [​IMG]

    в то время как у Раисы она была почти в конце.

    [​IMG]

    У стариков тоже самое, что и у Джейка.

    [​IMG][​IMG]

    Тогда испекли мы тортик. У Раисы весь спектр действий,

    [​IMG]

    у стариков нет действий, связанных с взрослением (не убивать же им себя),
    [​IMG][​IMG]

    а вот про Джейка игра мне любезно заявляет:

    [​IMG]

    :eek:не знаю, как для вас, но лично для меня это было открытием. Если кто-нибудь знает, как их состарить, напишите.

    Что ж, попробуем проверить смерть от смущения.

    [​IMG]
    Можно долго расписывать то, как Джейк подхватил столько мудлетов, я не буду. 10 единиц смущения - а ему пофиг. Такая же ситуация, что и со смехом.
    Оставшиеся смерти я не вижу смысла проверять.

    Вывод:
    Управляемый призрак не может умереть ни от чего, в том числе и от "своей" смерти.
     
     
  17. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Avsay, очень любопытный опыт получился. Спасибо, что пролила свет на эту тайну. :smile:
     
     
  18. °·CharmJasmin·°

    Мега-симоман!!!
    °·CharmJasmin·°
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    15
    Награды:
    0
    [​IMG]

    Всем привет с вами ученые из Университета исследований Гота!
    Мы решили провести эксперимент и, возможно, развеять мифы и незнание среди граждан;)
    Помогать нам будет милая молодая пара Хоукинг, знакомтесь:

    Лилит Хоукинг
    [​IMG]
    Мечтает о большой и крепкой семье, по секрету хочет мальчиков:redface:

    Питер Хоукинг
    [​IMG]
    Хочет 5 дочерей, как в сериале Папины дочки:thumb:

    Так как пара не могла решить, кого ждать первым, то помог жребий... И это... Девочка!

    Питер нереально счастлив
    [​IMG]

    :spiteful:
    [​IMG]

    И так, сделав тест на беременность, Лилит действительно убедилась, что пора ждать бейбика:clapping:
    [​IMG]


    - Дорогой, я беременна!
    - Так это теперь еды будет в 2 раза меньше?...

    [​IMG]
    Поставив кроватку для девочки, ученые запаслись терпением и только следили за здоровьем жертвы подопытной...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И вот, спустя продолжительное время мы дождались этого момента, а Питер как ждал!
    [​IMG]
    [​IMG]

    А родилось у нас...:delighted:
    Алекс Хоукинг, красывый мужчына:kiss:
    [​IMG]
    Повторив данную процедуру с той же кроваткой ученые получили этих
    Барт Хоукинг
    [​IMG]
    Виорика Хоукинг
    [​IMG]
    Гаррет Хоукинг
    [​IMG]
    Дана Хоукинг
    [​IMG]
    Ученые и Лилит были в замешательстве, а Питер радовался, что хоть 2 дочки, но появились...
    Хорошо подумав Лилит предложила продолжить эксперимент...
    Женщина, ты шо, с дубу рухнула 10 детей заводить?...
    [​IMG]
    Но все же как можно было отказать такой девушке?:D
    И через некоторое время пара запаслась люлькой, но теперь в ожидании очередного богатыря...
    [​IMG]
    Питер очень надеялся, что этот эксперимент, как и прошлый, даст сбой и вместо 5 мужланов он получит хотя бы 3 прекрасные девочки...
    [​IMG]

    Йен Хоукинг
    [​IMG]
    Курт Хоукинг
    [​IMG]
    Лорел Хоукинг
    [​IMG]
    Макс Хоукинг
    [​IMG]
    Невил Хоукинг
    [​IMG]

    Эксперимент подошел к концу и принес однако незабываемые впечатления семье Хоукинг...
    На основе того, что вы увидели можно сделать вывод: рождение детей определенного пола не зависит от цвета колыбельной, вполне возможно, что пол определяется другими факторами
    Пссс, а кто из ребят вам нравится больше всего?)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
     
  19. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    °·CharmJasmin·°, очень много "воды" в эксперименте и мало технической информации. Нет ни одного скрина с ребёнком в люльке, чтобы было наглядно видно, мальчик там лежит или девочка. Я, конечно, верю на слово, но всё-таки в лаборатории без доказательств никуда. А если просто хочется поделиться красотой симиков и рассказать об их жизни - для этого больше подходит раздел геймплея. :smile:
     
     
  20. Alairr

    Nocturnal
    Alairr
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    203
    Награды:
    0
    Наследуют ли дети противоположные гендерные признаки?

    О чем этот опыт:
    - Я задалась целью проверить будут ли дети женщины, которая может оплодотворять и мужчины, который может забеременеть, наследовать эти настройки. В качестве испытуемых я взяла инопланетную пару (дабы не смущать особо впечатлительных) и провела коротенький эксперимент.

    Я использовала:
    - код на быструю беременность;
    - код cas.fulleditmode для взросления детей.

    Мужчина с возможностью забеременеть, выносить и родить ребенка

    [​IMG]

    Женщина с возможностью зачать

    [​IMG]

    Зачатие ребенка

    [​IMG]

    [​IMG]

    1-ый ребенок - Айнереа

    [​IMG]

    [​IMG]

    2-ой ребенок - Эйрата

    [​IMG]

    [​IMG]

    3-ий ребенок - Арнил

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вывод:
    - дети от пары с противоположными гендерными настройками не наследуют эти настройки.
    - иными словами, девочки наследуют стандартную настройку "может забеременеть", а мальчики - "может зачать".
     
     
  21. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Alairr, очень интересный опыт получился. Спасибо, что поделилась им. :flower: Хотя я бы для верности родила побольше детей - вдруг там система наследования, что настройка может унаследоваться, а может и нет - а троих детей мало, чтобы отследить эту закономерность. :smile:
     
     
  22. Redhead

    Горячая голова
    Redhead
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.804
    Награды:
    2
    Есть ли в игре доминантная и рецессивная генетика?



    Проводя опыты с инопланетной генетикой, я столкнулась с тем, что данных по общей генетике четвертой части игры не хватает - доподлинно неизвестно, тянет ли игра генетику от прапредков и возможно ли внезапное появление рецессивных генов через поколение\два. С одной стороны, массовые наблюдения за династиями показывают, что вряд ли, с другой - достоверных сведений по этому вопросу не нашлось, с третьей – периодически всплывают какие-то локальные случаи – не то прецеденты, не то просто внутриигровые глюки.

    Точных данных из игровых файлов о механизме наследования я не имею, так что решила все же прояснить этот вопрос экспериментальным путем, чтобы было, на что ссылаться.


    Цель эксперимента: выяснить, возможно ли наследование рецессивных генов через поколение и дальше.

    Задачи:

    - выяснить, наследуется ли рецессивный цвет глаз
    - выяснить, наследуется ли рецессивный цвет волос
    - выяснить, наследуется ли рецессивный тон кожи

    Оборудование:

    Код testingcheats true для отключения потребностей
    Код sims.add_buff buff_Pregnancy_InLabor для ускорения родов

    Моды перед началом опытов отключены.

    Версия игры:1.33.38.1020

    Для удобства наблюдения пронумерую цвета в палитрах, имеющихся в игре.

    Волосы
    [​IMG]

    Глаза
    [​IMG]

    Тон кожи
    [​IMG]

    Создаю 2 пары родителей с принципиально разными характеристиками. Ни цвет волос, ни цвет глаз, ни тон кожи не повторяется ни у одного из подопытных.

    Есть предположение, что в случае выбора неестественных (17-19) или вампирских (20-25) расцветок тона кожи наследование может идти по другим принципам – так что каждому из четырех родителей на всякий случай выбираю тон кожи из диапазона человеческих расцветок (1-16).

    Пара 1

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*






    ПараметрМатьОтец
    Цвет глаз зеленый №5 карий №2
    Цвет волос рыжий №6 черный №1
    Тон кожи №4 №15



    Пара 2
    [​IMG]
    *увеличивается по клику*






    ПараметрМатьОтец
    Цвет глаз голубой №15 бирюзовый №11
    Цвет волос блонд №8 коричневый №2
    Тон кожи №1 №10



    Заселяю парочки в игру.

    [​IMG]

    Беременность...

    [​IMG]

    Роды...

    [​IMG]

    Дети.

    Для дальнейшего эксперимента нас устроят первые же рожденные от разных пар разнополые младенцы 2 поколения.

    Пара 3

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*






    ПараметрОтец (сын пары №1)Мать (дочь пары №2)
    Цвет глаз зеленый №5 (от матери) бирюзовый №11 (от отца)
    Цвет волос черный №1 (от отца) блонд №8 (от матери)
    Тон кожи №12 № 5.



    Обращаю внимание, что ни тот, ни другая не унаследовали точный оттенок кожи кого-то из своих родителей – каждый получил некое промежуточное значение, лежащее между родительскими.

    Рецессивные цвета:

    Волосы: рыжий № 6, коричневый №2
    Глаза: карий №2, голубой №15

    Эти расцветки не были унаследованы во 2 поколении. Но если они проявятся дальше – это может означать, что игра помнит о генетике дедушек\бабушек и возможно наследование соответствующих генов через поколение.

    Довожу количество детей 3 поколения до 20 – для установления более-менее достоверной статистики.

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Результаты:​


    Цвет волос:

    Черный №1 – 8 из 20
    Блонд № 8 – 12 из 20

    Цвет глаз:

    Бирюзовый №11 – 10 из 20
    Зеленый №5 – 10 из 20

    Здесь все очевидно. Исключительно родительские расцветки, причем очень близко к равенству. Никакой генетической памяти – или же вероятность так мала, что моя выборка в 20 детей не может ее показать.

    Тон кожи:
    Вот тут немного интереснее. Разброс немалый, но все они лежат в диапазоне от №5 до №12 – между значениями родительских цветов включительно.

    Ни более темный, ни более светлый ни разу не появился – хотя мы помним, что у предков были и светлые тона №1 и 4, и более темный тон №15, не лежащие в этом промежутке.

    Рассмотрим еще одно поколение для большей уверенности в результатах.

    Выбираю двух представителей 3 поколения и создаю им супругов с полностью аналогичными расцветками. Смотрю – не проявятся ли вдруг утраченные за 2 поколения оттенки у потомства.

    Пара 4

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Дети

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Пара 5

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Дети

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    По-моему, как нельзя более наглядно. Отклонений от родительских цветов нет ни по одному параметру – даже в качестве единичного случая.

    Выводы:

    1. Ребенок с равной вероятностью наследует цвет волос и цвет глаз от одного из родителей. Более дальнее родство не учитывается.

    2. Ребенок случайным образом наследует тон кожи, лежащий в диапазоне между родительскими оттенками включительно.*

    *В опыте были рассмотрены только человеческие оттенки. Неестественные оттенки 17-19 и вампирские 20-25 не рассматривались. Данные относительно их наследования могут отличаться.

    3. Рецессивных генов в этой части игры нет - или вероятность наследования их ничтожно мала и близка к мутации и\или глюку. Однажды выпав из цепочки наследования, ген не проявится в последующих поколениях потомков.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  23. Del

    I put a spell on you
    Del
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.983
    Награды:
    2
    Redhead, наследование от бабуль-дедуль - это то, что я очень любила в тройке :С Я, в принципе, понимала, что в четверке этого нет, но ты так мастерски точку поставила, прямо загубила еле трепыхающуюся надежду :hihi:
     
     
  24. ШТАПИК

    ...
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.067
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16.904
    Награды:
    10
    Выводы, конечно, немного расстраивают. Вот помню в тройке они так были вшиты, что порой передавались с чужими симами от их родителей своим внукам. Но меня это всегда так бесконечно радовало. :smile:
     
     
  25. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3.245
    Награды:
    8
    У меня в семье рождался малыш с цветом волос, который не встречался ни у кого)) Во всяком случае ни родители, ни пра ни прапрародители такого цвета волос не имели... Так что либо глюк либо раз в год и палка стреляет ;)
     
     
Модераторы: LyashkO

Поделиться этой страницей