1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Основные правила династии (Legacy Challenge Core)

Тема в разделе "Классические Династии (Sims 2)", создана пользователем 4w25, 24 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    [​IMG]

    Здесь вы найдете оригинальные правила ведения династии. Изначально они создавались под игровой процесс базовой игры The Sims 2, но в настоящее время вы можете играть по ним, имея любую комбинацию установленных дополнений. Перед началом рекомендуется так же ознакомиться с продвинутыми правилами династий и определиться, предпочитаете ли вы играть по усложненным и обновленным правилам, или же идеальный вариант для вас и вашей будущей семьи – минимум условий и ограничений.

    Суть челленджа:
    • Дойти до 10-го поколения, играя за одну семью
    Правила челленджа:
    • Вы начинаете молодым или взрослым основателем, созданным вами в CAS. Пол, внешность, стремление, характер и вкусы вашего сима вы выбираете по своему усмотрению. Заселите его на пустой участок размером 5х5 или в пустое общежитие
    • Вселять и жениться можно только на неигровых симах. Ознакомьтесь со списком безопасных для вселения NPC, чтоб избежать повреждения вашего городка или всей игры
    • Потомки могут выселяться из династийного дома при условии, что на участке останется хотя бы один сим, способный продолжить род
    • Когда рожденный в династии ребенок вырастает в подростка, для определения его основного и дополнительного стремления необходимо бросить кубик:
      1. Богатство
      2. Знания
      3. Семья
      4. Любовь
      5. Популярность
      6. Удовольствия (если у вас нет дополнения «Ночная жизнь», вы можете выбрать стремление самостоятельно)
    • Представитель 10-го поколения должен быть в состоянии проследить свою кровную связь с основателем династии
    Ограничения:
    • Разрешено использование любых наград за баллы стремления, в том числе и эликсира жизни
    • Запрещено использование кодов и модов, влияющих на игровой процесс. Допустимо использование строительных кодов и кода разработчика, если сима или объект серьезно заглючило
    • Разрешено использование пользовательского контента, если соотношение цена-качество соответствует аналогичным объектам от Maxis, либо если на счету семьи 100 000§
    • Запрещено использование хакнутых объектов
    • Запрещен выход без сохранения. Однако вы можете это сделать, если участок серьезно заглючило
    • Делайте резервные копии вашего городка на разных этапах развития династии
    • Если ваш городок сломан без надежды на восстановление, вы можете продолжить игру с последнего поколения в другом
    Баллы:
    +1 балл за каждое поколение
    +1 балл за каждые 100 000§ на счету семьи
    +1 балл за каждую платиновую могилу, которая остается на участке
    +0.25 балла за каждого друга семьи. Учитывается максимальное число друзей, которое было у семьи одновременно, а не общее количество за все 10 поколений
    +1 балл за каждое невозможное желание, выполненное членом семьи соответствующего стремления (один сим может получить максимум 2 балла):
    Богатство:
    • Накопить 100 000§
    • Владеть 5 образцовыми предприятиями
    Знания:
    • Развить все навыки до максимального уровня
    • Быть похищенным инопланетянами 3 раза
    Семья:
    • Завести 10 детей
    • Завести 30 внуков
    Любовь:
    • Завести 20 любовников
    • Заняться сексом с 30 симами
    Популярность:
    • Завести 30 лучших друзей
    Удовольствия:
    • Сходить на 50 первых свиданий
    • Сходить на 100 незабываемых свиданий
    Жареный сыр:
    • Съесть 200 бутербродов c жареным сыром
    -1 балл за каждый визит психиатра
    -2 балла за каждого ребенка, рожденного в результате кровосмешения (связь между дальними родственниками)
    -2 балла за каждого умершего на династийном участке посетителя

    Бонусы:
    +2 балла за коллекцию карьерных наград (можно заработать только один раз)
    +1 балл за каждый тип NPC, от представителя которого есть дети в вашей династии (список всех NPC)
    +1 балл за каждый вид призрака, чьи могилы остаются на участке:
    • Голод
    • Огонь
    • Удар током/удар молнией/воздушный змей
    • Утопление
    • Испуг
    • Болезнь
    • Град
    • Холод
    • Жара
    • Солнце
    • Мухи
    • Проглотис Людоедия
    • Рупор
    • Ножницы
    • Лифт
    • Спутник
    • Мешок денег
    • Встроенная кровать
    • Огненный дождь
    • Старость
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    +1 балл за каждую беременность от инопланетян
    +2 балла, если первыми представителями десятого поколения рождаются близнецы (для получения балла запрещено есть чизкейк)
    +2 балла, если вам удалось запечатлеть двух зайцев Максов, флиртующих друг с другом
    +2 балла, если ничто не препятствовало свободному перемещению призраков по участку

    Перевод: 4w25
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2021
    PetraLanteer нравится это.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей