1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждения челленджа "Построй город" в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем julia_sergeevna, 17 мар 2011.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Korkin, про высчитывание дополнительных клеточек понятнее не стало.

    Ещё сейчас подумала, что получается интересно, в том смысле, что в вашем варианте можно заниматься манчкинством по части баллов: не доводить население до максимума умышленно, набивая себе баллы в категориях.
    Не знаю, хорошо это или плохо.

    • во-первых "бизнес-центр" (тип лота из будущего) надо убрать. Это мемориальный парк со статуями, и мне кажется что в основном городке ему не очень место.
    • Во-вторых нужно разрешить как-то голографический кинотеатр и, возможно, бистро из будущего (я не уверена, насколько оно идентично по функционалу обычными бистро, на первый взгляд - абсолютно, но исключать возможности нельзя).
    • В-третьих кафе будущего нужно переписать. Например что-то на тему симботов с микросхемой "стальной шеф" туда прописать неплохо было бы.
    • Не знаю, имеет ли смысл прописывать запрет на нору больницы будущего - у меня при постановке в городок у нее опция конструирования потомков пропала.
    • Написать про добавление участков произвольного размера (мод).
    • Можно и, наверное, нужно переделать ультимативный снос всех участков в физическое небытие на снос всего с участков и закрытие их на "закрыто для посетителей", с запретом на посещение естественно. Поясню: особенно в еашных городках после снесения участок не всегда потом можно поставить к дороге, так чтоб кромкой к кромке, а это, в свою очередь, вызывает порой некислые проблемы маршрутизации.
     
     
  2. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    А про покупку на непокупательных (русская языка ур.10) участках понятно?
    Абсолютно во всех правилах абсолютно любого челеннджа можно поидумать способ манчикинства, толькоскаждый раз разный.

    У сеня вопросы к другис людям по моему челленджу
    1. Нужно ли разрешить будущее, но с ограничениес?
    2. Если да, то нужно ли сделать ограничкние на женитьбу перчонажей с будующими персонажами?
    3. А ограничения на плюмботов?
    4. Я бы тоже хотел сделать перемену семей раз в неделю... нужно ли это?

    Не знаю. Что в нем плохого?

    Я за.

    Вот прям не знаю. Челленджи же лучше делать без модов, тем более постройгород - это постройгород. Надо сделать город из того что есть. Короче, определенные азмеры участков добавляют чуть-чуть больше челленджности.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
     
  3. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Так он у тебя вроде как уже разрешен или я чего-то не понимаю.
    Тогда можно приравнять ее к обычной.
    А что это за мод?
    т.е. участки с городов убирать не надо?

    А ты смотрела универские здания? Там все остается как прежде?
     
     
  4. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Лично мне - понятно.

    Это да. Другое дело, что иногда с этим можно капитально перебрать, и именно для этого как правило внедряют дополнительные ограничения или пенальти в баллах (как в деньках тех же, к примеру).

    Я не возьмусь судить про будущее, потому что я сама в нём очень плохо разбираюсь.
    Про плюмботов могу сказать, что без ботторга их вроде нельзя продавать?.. Я бы разрешила их создавать, но не стала бы считать их за симов при подсчёте населения.

    Про переключение семей... Я честно не знаю. Без него как бы предлагается заселить город потомками одной семьи? Это в принципе интересная идея, но тогда не понятно зачем создаются остальные семьи изначально.
    Вообще идея с заселением городка потомками одной семьи тоже интересна, но лично я надорвалась на разработке своей первой редакции, так что разработку этой идеи я пожалуй оставлю кому-нибудь ещё :biggrin:

    Плохого ничего, но я воспринимаю это именно как фишку будущего во-первых - т.е. то, что принадлежит именно изменяемому горизонту событий. А во-вторых я глубоко не уверена, что в настоящем оно будет работать в принципе, также как не работает например создание потомков в больнице из оазиса, поставленной вне будущего.

    Согласна на тему всегда лучше без модов. Но я и не хотела делать этот мод обязательным. Просто прописать, что его использование разрешено.
    Здесь опять же вопрос маршрутизации меня смущает, я на него когда тестила участки из будущего и универа наткнулась в полный рост.
    Я удалила все участки в Сансете и заполнила его участками заново, смоделировав ситуацию, как будто у меня уже несколько управляемых семей и есть общественные участки. В общем за три игровых дня у меня всё адски висло и нраасовские моды постоянно показывали сообщение про ресет застрявших на маршруте неуправляемых на данный момент симов.

    Поэтому я как раз и думаю, что стоит всё же подумать в направлении "снести бульдозером всё, поставить всему тип лота "закрыто для посещения" и разрешить посещать изначально только участок с семенами раз в неделю".

    Я не совсем верно написала. Я имею в виду, что нужно чётко прописать, что театров может быть аж три: обычный (или из базы, или совмещённый, например из супернатуралов), плюс тот, что из шоубиза, плюс тот что из будущего. Но при этом можно и не три иметь, а два, из шоубиза и из будущего).
    Сейчас прописано это, и про кафе тоже, но нужно придумать, как это прописать понятнее.
    Плюс бистро это фигово... Я так понимаю, что у бистро-норы "Утопия" из будущего всё же тот же функционал, что и у бистро из базовой. Значит прописывать дополнительные условия по нему не нужно. Но меня всё равно что-то тут смущает.

    Вот этот мод.

    да, сами участки можно оставить, но всё на них нужно снести и поставить тип "закрыто для посещения" всем, включая бывшие жилые, кроме двух изначально заселённых. Посещать можно изначально только лот с семенами, раз в неделю.

    Ну в общем да.
    Единственное, что я пропустила, это "место тусовки в университете". Это последний участок, который надо потестить на данный момент. Я так и не поняла, что это такое. Яванская хижина - это кофейня, аркады - боулинг, по остальным лотам по соцгруппам тоже понятно. А что это за участок я не нашла в самом универе, потому воссоздать или разместить готовый участок в самом городке не смогла.
    Ещё криво потестила административный центр - поставила его на тот же участок, что и студенческий союз (это особый тип участка), но думаю, что особой погоды это не делает.
    Я, правда, не потестила, можно ли выкупать универские участки в собственность, но в общем это вроде нигде не мелькало, так что в общем-то пофиг.

    Ещё про универские норы я подумала, что нужно поменять последовательность их добавления. Т.е. для школ бизнеса, науки и проч нужно добавить обязательным требованием наличие Административного центра. Кроме того я думаю, что Адм.центру, студ. союзу и кофейне в универе нужно поднять порог до 10000 населения, а школам и того выше, до 15000. Ибо наличие университета - это всё-таки как правило признак достаточно большого города.
     
     
  5. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Думаю ни кто не мешает, при большом желании, заселить город только потомками семьи основателя, если женить всех вновь прибывших управляемых симов на потомках, то это вполне реализуемо, другое дело процесс будет куда медленнее.
    Ну если не ошибаюсь, то в городах которые предлагаются на скачку все участки остались на местах, там просто все снесено, можно действительно просто закрыть для посещения. Не думаю что это будет противоречить принципам челленджа.
    Ну там вроде как так и написано, что наличие театров из шоубиза и обычного не противоречит театру из будущего.
    Вообще штука удобная, но тут надо больше интересоваться у модераторов раздела, можно ли их использовать и не будет ли он влиять и на остальные челленджи и династии, ведь вряд ли кто-то из нас будет кидать этот мод постоянно из папки в папку.
    Если честно я мало в этом что понимаю, но с количеством населения согласна.
    По поводу будущего, для меня это дополнение неизведанное, надо тоже будет им заняться чтобы понять что к чему, возможно тогда смогу сказать что-то подробнее.
     
     
  6. Jas Ick

    Новичек
    Jas Ick
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    21
    Награды:
    0
    Привет :smile: Какой у вас тут челендж интересный. Можно я тоже поспрашиваю?

    Это те которые родились пока я управляла семьёй симнеделю или рождённые у семей которыми я в принципе могу управлять?

    Джины и Вд вроде тоже клономордные? Когда закончатся местные жители, будет же не очень хорошо женить своих симов на клономордных, а кас симов сложно открывать в самом начале. Или их оживляют чисто для общего числа?

    А мне больше нравится сложный вариант. Может лучше сделать длинную продолжительность жизни чтобы за всех успеть поиграть? Или может начать со стандартной и увеличивать ее через каждые 10-15 семей? Не стареющий город это как-то совсем не весело, но и быстро умирающий тоже плохо


    А ещё: Как быть с подарками от поклонников, на свадьбу и за знаменитость?

    Возможно ли вообще стать знаменитостью когда ни одной нет в городе? Их же вроде задружить надо чтобы первый уровень получить
     
     
  7. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Я не Ингрид, так что просто делюсь своими мыслями, видением, пониманием, всё такое.
    Имеются в виду дети, рождённые в управляемых семьях. Насколько я понимаю, в семьях городка без ведома игрока никто не родится. Не принципиально, если само рождение произойдёт после перехода на другую семью.
    Да, по умолчанию джины и вд - те же клономорды. Превращение их в жителей - уже решение самого игрока, это же не обязательно. К тому же, можно дождаться открытия пластики, и, оживив, подправить персонажа на свой вкус)
    Город же будет стареть, только по мере игры в каждую семью. Не очень понимаю, чем привлекательнее старение других семей, пока не успеваешь в них играть :dontknow:
    Мне не нравится вариант с удлинением продолжительности жизни, особенно постепенным. Путано. А здесь и без того запутаться легко.
    Думаю, как в классике - что хочется. В этом челлендже не так важен финансовый вопрос, как другие детали. Лично я не вижу смысла тут впихивать ограничения.
    Интересный вопрос, кстати.
     
     
  8. Jas Ick

    Новичек
    Jas Ick
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    21
    Награды:
    0
    Пластика ведь пришла с питомцами. А если нет питомцев и женится на Вд и Джинах хочется?

    Так получается Местные Жители не будут стареть, раз за них не играют. И придётся играть за всех одинаково чтобы город синхронно развивался или можно играть теми кто больше нравится, а другие как будто застынут.
    Писали что их вклинивать в очередь, но тут кажется можно сильнее всего запутатся

    Но если продавать подарки то проще будет выкупить норы. Могут ведь дарить что-то непомерно дорогое вроде фонтанов и статуй
     
     
  9. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Женить на клономордах :pardon:
    Я не понимаю, какая альтернатива? Разрешить правку этих симов модами? В челленджах у нас такое не практикуется.
    А зачем чтобы местные жители старели? Это же семья, нужная для того, чтобы женить на симах из неё игровых симов.
    Это в любом случае придётся:
    А то, что другие застывают, позволяет не терять их жизнь за кадром, разблокировать и ими достижения, продвигать челлендж.
    Я опять-таки не понимаю, зачем усложнять. Баснословно дорогие подарки вроде не так уж часто встречаются, нет?
    Особенно, если нет звёздности.
    Но это обсуждаемо, конечно. Можно и запретить, если народу "слишком легко".
    Я прост опиралась в этом вопросе на наши правила классики.
     
     
  10. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Jas Ick, в принципе Stranger на всё ответила верно, но на всякий случай дам свой взгляд.

    При отключённом развитии сюжета дети сами не появятся. Можно, в принципе, перефразировать с "Симы, рождённые в ваших управляемых семьях." на "симы, рожденные в результате действий игрока", но это ещё более корявая-дырявая формулировка, как мне кажется.

    Как и было сказано, оживление не является требованием. это возможность.
    Относительно же клономорд вообще - я честно не знаю, как ещё сформулировать так, что было понятнее. Вроде уже и так написала, что имеются в виду симы однотипной внешности, сгенерированные игрой для занятия "должностей" в геймплее (няньки, горничные и проч.). Добавить туда "кроме джиннов и ВД"? опять же кмк это перегрузит и без того конские по размеру правила и может сбить с толку при их прочтении.


    Во-первых: и в простом варианте город стареет.
    Если так удобнее, то можно представить, что играя за семьи по факту по очереди, в повествовательном плане они своими делами занимаются в один и тот же период - пока идёт та самая неделя игры за семью Основателя, с включённым старением.
    Согласна с Дашей, что составление каких-то более сложных формул с высчитыванием дней утяжелит и без того сложные правила.

    Я согласна, что в этом челлендже это не принципиальный момент. Да, с одной стороны - это деньги. Но деньгами здесь хоть и важные категории решаются (та же добавка к множителю за владение бизнесами), но далеко не все. К тому же, мне кажется, что дополнительные уточнения "закрепостят" и без того достаточно строгие правила, а тут при разработке наоборот стараешься не зарапортоваться, чтоб не выстраивать за игроков их прохождение челленджа по единому и строго обязательному шаблону типа "шаг один-шаг два-шаг три-...-шаг пятьсот восемь- поздравляем, вы закончили челлендж".

    А вот это действительно хороший вопрос.
    Я не уверена, но мне кажется, что при установленном аддоне, по мере продвижения по любой карьерной лестнице, а также при появлении большого количества знакомств в городе, рандомно начинают предлагаться квесты на знаменитость.
    Однако я запишу себе, что момент со знаменитостью требует проверки.

    Тут уж действительно увы, но придётся мириться со стандартным еашным лицом.
    В принципе конечно можно было бы разрешать менять лицо в касе через МК, но разрешение модов или хотя бы большого числа их опций - это всегда излишний соблазн.


    См. выше - город стареет, пока вы играете за семью Основателя.
    Игра за семьи по очереди, как мне кажется, как раз является одной из фишек этого челленджа. Если очень хочется назначать себе любимчиков и играть только за них, а остальные семьи бахать "для количества"... Не знаю, как-то уныленько это выглядит на мой взгляд. Это же "построй город", а не "смотрите, какие клёвые три семьи живут в моём городке на 20 заселённых домовладений". Для последнего у нас всегда есть тема с любимыми симами и раздел ГИ. ;)

    На тему вклинивания я, кстати, в принципе согласна, что этот момент с толку может сбить. Возможно стоит прописать всё-таки что-то вроде "вновь появившееся домовладение (отселённые из игровой семьи симы и новые CAS-симы, заселённые в город) добавляется в конец очереди, по которой вы играете за ваши семьи".
    Хотя чёрт знает - так и так путанно и так и так игроку придётся заводить списочек.
     
     
  11. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Я за систему добавления "в конец". По мне, так путает очередь меньше вклиниванья. Заводим список с порядком и приписываем в него постепенно новеньких :smile:
     
     
  12. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Поиграла немного вчера в будущем, хотелось бы чуть-чуть добавить.
    Ботторге я правда не была, но судя по описаниям это магазин с ботами и как-то странно что он будет открыт вместе с Ареной Ботов. Может добавить условие о создании допустим трех ботов в управляемых семьях?
    Тут я так понимаю подразумевается кафешка которая не нора? Вообще на что я обратила внимание в будущем, так это на количество ботов повсюду. Как я поняла боты там делают всю грязную работу за людей, по крайней мере они частенько выступают в качестве обслуживающего персонала. Так почему бы не прописать к таким заведением наличие ботторга, мол боты поступили в продажу и стали открываться вот такие заведения. Ну и да можно к каждому заведению прописать бота с определенной микросхемой.
    Там два бара: один это такое очень спокойное место где можно просто поиграть в бильярд или игровые автоматы, а второе как раз этакий клубешник где можно пить коктейли и отплясывать на танцполе. Допустим первому можно оставить вариант с коктейлями или нектарами или кулинарией, а вот второму я бы поменяла все это дело на прокачанный навык ритмакона.
    Ну и торговые ряды. Все эти манекены с моделями у меня вызывают ассоциацию с профессией стилиста. Я бы связала этот магазин также с прокачанной передовой технологией и вершиной карьерой стилиста, можно не одного сима, правда что делать тем у кого нету карьер я не знаю.
    Ну и конечно хотелось бы будущее связать с большим количеством населения.
    Еще по этому ограничению вопрос. Задание на заработок довольно сложное, на сколько помню гитарой надо заработать аж 25000, кто-нибудь вообще пробовал выполнить его на одних чаевых? Просто я пробовала и за пару дней не заработала ни копейки, не торопятся люди раскошеливаться, это можно выполнить только в метро, но оно открывается только после 25000 населения. Это конечно только мой опыт и я могу ошибаться, но на сколько выполнимо это задание без наличия метро?:redface:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
     
  13. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Я тут немного прокрастинирую с этим челленджем, но не забыла, нет. :biggrin:


    Это хороший вариант. Допустим так: требуется наличие арены ботов и наличие ботов с любыми микросхемами как минимум в трёх управляемых семьях.


    Да, кафешка, которая "под козырьком", а не бистро-нора. Я когда тестила норы тоже обнаружила, что мои изначальные идеи по требованиям совсем неактуальны к ней.
    Я думаю по требованиям к ней можно сделать так: требует наличия в основном городке ботторга, а также ваши управляемые симы должны создать как минимум трёх плюмботов с микросхемой "стальной шеф" (считаются как боты, проживающие в ваших семьях, так и боты, которых создали в вашем городке, экипировали микросхемой и потом продали через ботторг).

    Там три бара, по крайней мере в дефолтном будущем (не у/дистопическом): один в центре, один в районе бедноты и один в районе богатеньких буратин. Но тип лота у всех одинаковый, насколько я видела, потому делать различия в требованиях я считаю нецелесообразным.

    Я стараюсь делать привязки требований таким образом, чтобы они зависели от аддона к которому принадлежат и базовой, потому что не все играют с полным набором. Т.е. да, у меня есть (где я смогла придумать) подвязки на другие аддоны (как с тем же баром будущего), но всегда даю к этому альтернативу из базовой.
    Кроме того, кроме манекенов с одеждой там стоят платформы для продажи всякой другой фигни, так что к исключительно стилисту привязывать мне кажется неверным.
    Пока, предварительно, я вижу такой вариант привязки торговых рядов: требуется три полностью прокачанных навыка (с заданиями) передовой технологии, а также ЛИБО пять симов полностью закрывших навык коммерсанта И продавших в комиссионке товаров на сумму не менее 100000 (если есть "карьера") ЛИБО пять симов достигли вершины карьеры "Бизнес" И один сим полностью выкупивший четыре "кроличьих норы" в единоличное владение.

    Это хорошая мысль... Надо подумать над конкретными цифрами к каким именно лотам имеет смысл их добавить.

    Из личного опыта: выполнить непросто, но реально.
    ___

    Нечто вроде памятки себе же, что нужно потестить перед тем, как взяться за финальную редакцию:
    • Ставится ли монорельс в городке.
    • Проверить "место тусовки в университете" (Ламаре высказала теорию, что этот статус имеет университетский парк).
    • Музыкальные группы: с чем их едят я не представляю. Возможно нужно добавить их в карьеры "Сумерек".
     
     
  14. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Ну один бар там в ретро стиле, и ни чем не отличается от баров не из будущего. Но да тебе виднее, хотя навык ритмакона я бы добавила.
    Ну если студенческим зданиям от 10000, то пускай будущее начнется, хотя бы от 15000 для Арены ботов например, а от нее уже идет Ботторг и кафе будущего. Не знаю есть ли смысл делать это ограничение для звездной обсерватории, все-таки, как мне кажется, в настоящем такое здание тоже может быть.
    А еще, если честно, я еще не очень поняла что за место тусовки бунтарей, и чем оно отличается от просто места тусовки. Студенческий клуб, как я поняла, это Здание студенческого союза "Коннерс"?
    Ну и соглашусь с последовательностью постройки зданий, как ты предлагала выше.

    Судя по тому что о группах написано в обзоре, это тоже самое ИП, которое именуется группой, пускай и добавляется также как и всякое ИП, другое дело что нужно указать чтобы членами группы были только управляемые симы, или местные жители, которые поселяются в общий дом игроком, т.е. ни каких клономорд.

    И у меня вопрос. Я ведь правильно поняла, один прокачанный навык идет для одного ограничения? Т.е. допустим у меня есть основатель который будет заниматься садоводством и рыбной ловлей, и его жена, которая будет рисовать картины, писать книги и готовить. Основатель может открыть продуктовый магазин если наберет нужное количество рыбы и фруктов с овощами. Вместе они прокачивают пять навыков (садоводство, рыбная ловля, кулинария, рисование и писательство) и могут открыть еще и книжный магазин, и если я его открываю, то прокачанная кулинария не может идти в счет открытия закусочной, а садоводство и писательство для открытия комиссионки?

    И еще, мы все-таки удаляем лоты в начале или оставляем их закрытыми для посещения? Может надо уже занести в правила все изменения?:redface:
     
     
  15. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Можно добавить наверное, но там и так требования ничоси. Хотя вот ценз по жителям, я думаю, стоит задрать до 15000 для коктейль-бара будущего (как для того, что из сумерек).

    Я думаю, что карьерные здания стоит оставить с относительно небольшим цензом в 5-7 тысяч. А вот для коктейль-бара, торговых рядов и, возможно, кафешки и голографического кино - можно и пожирнее ставить.
    Тут же ещё такой момент, что чем дальше, тем экспоненциально больше растёт население, получается. Сим-множитель увеличивается, и само реальное население тоже растёт, так что боюсь что набрать первые 2000 будет сложнее, чем последующие 48...

    если посмотреть на университетские лоты, то там есть:
    яванская хижина - это университетская кофейня
    место тусовки бунтарей - это заведение "Грот" в универском городке.
    игровые автоматы - это боулинг, место тусы спортсменов.
    магазин комиксов - собственно гикстор в универе, место тусы ботанов.
    А есть тип лота который просто "место тусовки в универе", который по идее должен привлекать все соц. группы в равной степени. И что это за участок в универском городке - я не нашла. Карина предположила, что это центральный универский парк, но я пока не проверила эту гипотезу.
    Угу, это студ. союз.

    Ну вот об этом и речь, что это надо прописать.
    Хотя я думала привязать эту профессию к наличию заведений из сумерек ещё.


    Честно говоря, я в свете своих тестов и сама засомневалась.
    Если разрешить использовать один навык для одного открытия - это чуток усложнит игру, но добавит путаницы. Игрок легко может совершенно не нарочно забыть, что уже использовал навык для анлока...
    Если разрешить считать навыки для открытий - то это уж совсем изи мод.
    Так что да, пока что я думаю так: прокачанный навык можно использовать для открытия каких-либо возможностей только один раз.

    Я думаю, что я перефразирую правила относительно старта немного, и оставлю это на усмотрение игрока, но пропишу что-то вроде "ваши симы имеют право посещать только те участки, которые вы "добавили" по ходу игры, т.е. построили на них кроличью нору или любое общественное заведение". Путано получается, конечно, но лучше пока не придумывается.

    Займусь этим завтра-послезавтра.
     
     
  16. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Можно прописать и здание из сумерек, хотя группу без заведений и смысла создовать пожалуй нету, потому как выступать будет негде, а можно как в ИП навык для пятого уровня, но не один муз.инструмент, а все четыре.
    Ну если игрок все четко записывает, то думаю не запутается, просто прописать для себя кто и какой навык уже прокочал, и для чего этот навык используется, а после его использования тоже это как-то отмечать, чтобы не было повторения. Просто так на пяти навыках основателя и его пары, можно открыть три здания, а если еще и основатель кулинарию прокачает то и все четыре, и это только то что я отметила для себя в первую очередь. Ну а уж если кто-то случайно таки запутается, то будет ему навык в долг, пускай тогда следующий качает, и не где его не засчитывает.
     
     
  17. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Немного изменил свой вариант правил, добавив несколько новых ограничений и правил. Ну, о общем, посмотрите и отпишитесь.

    1. Выберите любой город.
    2. Отключите в городке развитие сюжета.
    3. Удалите все участки.
    4. Создайте 4 жилых участка (не квартирных) размера 10x10 и стоймостью 200 симол..
    5. Создайте 4 семьи (о создании семей будет дальше).
    6. Поселите эти семьи на участки. Свободных участков остаться не должно.
    7. Выберите по очереди каждую семью и опустите кол-во денег до 1800.
    8. Выберите любую семью и начните играть.

    1. В начальной семье должно быть 2 сима.
    2. Возраст вы можете выбрать сами.
    3. Отношения между симами должны выбиратся кубиком НО запрещены родительские, помолвковые и супружеские отношения.
    4. Всего должно быть 4 М-сима и 4 Ж-сима.
    5. Изначально все симы должны быть людьми ИЛИ их сверхъестественный тип должен выбираться рандомом.
    6. Внешность, характер и прочее в симе вы выбираете самостоятельно.

    1. Симы могут общаться с НИПами только из "необходимости" (выпить в баре, подкупить вышибалу). Другое общение и выстраивание каких-либо отношений категорически запрещено (Кроме Эмита Релеварта, т.к. он нужен для задания). Только с горожанами. То же самое с симами из "Поиска персонажей"
    2. Врослить симов раньше времени нельзя.
    3. Покупать награды за баллы счастья нельзя, ведь они УЖАСНО сильно облегчают игру.
    4. Нельзя, чтобы симы молодели - никаких элексиров подобного рода, глюков через пластику и смену наряда, фонтана молодости, плодов жизни и прочего.
    5. Нельзя воскрешать мертвых. Ни каким образом.
    6. НИКОМУ НИЗЯ НИКАКОЙ АМБРОЗИИ!!!
    7. Могилы нельзя уничтожать: поместите их на кладбище (если оно у вас уже есть) или на участке сима.
    8. Не злоупотребляйте всякими уловками. Конечно, от чуточку облегченной игры макароны из ужей не полезут, но если это будет прям заметно и прям оверкилл, то это минимум читерно и нечестно.
    9. Если хотите усыновить ребенка, то вы должны снять с счета семьи 10000 симол. за каждого ребенка.
    10. Устраиваться на работу можно только согласно ограничениям.
    11. Можно безпрепятственно становиться ИП, как только в городе появится ратуша.
    12. Из чит-кодов можно брать только на строительство.
    13. Нельзя "выгнать" симов из семьи, им обязательно нужно найти дом.
    14. Нельзя нанимать дворецкого.
    15. Нельзя играть в лотерею.
    16. Менять семьи надо раз в неделю.

    1. Для того, чтобы построить новый участок, нужно, чтобы у города были новые жители.
    2. Для того, чтобы приобрести еще 50 клеточек участка, нужен 1 лишний житель. То есть, если M - количество жителей, а N - количество умерших жителей, то сумма площадей участков не должна превышать 50 * (M + N)
    3. Количество клеточек участка считается, как произведение длин сторон участка.
    4. Каждый 5-ый участок города должен быть общественным.
    5. Как только построится участок, у него должен сразу появиться владелец (не совладелец!).
    6. Если на участке вы хотите построить здание, то у здания сразу должен появиться владелец.
    7. На новый жилой участок должны или сразу же вьехать, или купить.
    8. Нельзя вселять/удалять/перемещать жителей через экран городка (исключение: иногда игра даже с выключенным сюжетом сама селит персонажей, и игрок не успевает среагировать. Тогда можно удалить появившуюся семейку).
    9. После постройки учатка и выбора его специальности (и постройки зданий, если нужно) больше НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЕГО ТИП!
    10. Нельзя редактировать участки через экран городка.
    11. На одном участке может быть только одна кроличья нора.
    12. Редактирование участков с кроличьей норой и неприобритаемых участков выполняется "особым способом" (о нем ниже).
    13. Строить новые участки можно только во время "перемены семей". При том, общественный участко должн сразу же купить следующая семья, а в жилой участок должны немедленно вьехать ее отпрыски.
    14. Если в процессе игры какая-либо семья "вымирает", то надо немедленно заполнить пусто участок.

    1. Возьмите семью-владельца заведения (или назначьте семью владельцем неприобретательного участка).
    2. Включите код разработчика.
    3. Нажав shift нажмите на редактируемый участок.
    4. Нажмите купить/строить на этом участке.
    5. Редактируйте участок за деньги семьи.

    1. Аэропорт - дорогостоящее здание (а точнее, учаток), и, если вы хотите путешествовать, то вам придется его построить.
    2. Накопите какой-нибудь семьей 500000.
    3. Создайте общественный участок 64x64 (без нарушений правил, естественно).
    4. Снимите эти деньги с счета семьи кодом familyfunds.
    5. Сделайте эту семью владельцем участка.
    6. Постройте что-нибудь, похожее на аэропорт. Без разницы, как это будет выглядеть, и что будет за тип участка, но это и будет аэропорт.
    7. Назовите этот участок как-нибудь со словом "аэропорт".

    0. Все карьерные ограничения снимаются, как только кто-то достиг в этой карьере ее вершины.
    1. Бизнес для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит или навык обаяния, или навык социальных сетей.
    2. Кулинар: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит или навык кулинарии, или навык смешивания напитков.
    3. Журналистика: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык писательства.
    4. Политика: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык обаяния.
    5. Музыка: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык игры на любом музыкальном инструменте.
    6. Медицина: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык логики или науки.
    7. Армия: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыков механики и спорта.
    8. Охрана порядка: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыков логики и спорта.
    9. Спорт: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык спорта.
    10. Преступность: для вступления в эту карьеру должен быть 5 урвень навыков логики и спорта или персонажем должно быть украдено 30 вещей и 5 уровень навыка спорта.
    11. Наука: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыков механики, садоводства и рыболовства или максимально развит навык науки.
    12. Образование: для вступления в эту карьеру у сима должно быть минимум 4-ре ребенка.
    13. Кинематограф: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка обаяния и хотя бы 1-ый уровень знаменитости.
    14. Предсказатель: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык алхимии или должен быть 5 уровень навыка алхимии и сим-ведьма.
    15. Разработчик видео-игр: для вступления в эту карьеру в доме должна быть игровая студия с 2-мя самыми дорогими ноутбуками и максимально развит навык социальных сетей.
    16. Оценщик произведений искусства: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык рисования.
    17. Спортивный агент: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка спорт и 5 уровень или навыка обаяния, или навыка социальных сетей.
    18. Арена ботов: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык ботостроения.
    19. Обсерватория: для вступления в эту карьеру сим должен достигнуть 5 уровня или в науке, или в медецине и 5 уровень навыка логики.
    20. Продавец книжного магазина: для вступления в эту карьеру сим должен прочитать 20 книг или 5 уровень навыка писательства.
    21. Работник мавзолея: для вступления в эту карьеру у сима на участке должно быть 8 надгробий.
    22. Мастер салона красоты: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка логика.
    23. Секретарь приемной в салоне красоты: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навка обаяния.
    24. Продавец продуктового магазина: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень или навыка рыболовства, или навыка садоводства.
    25. Подработка в фильме: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка обаяния.
    26. Подопытный у инопланетян: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень или навыка наука, или навыка логика.

    1. Пожарный: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня или в армии, или в охране порядка.
    2. Архитектор: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык рисования или скульптуры.
    3. Стилист: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык рисования.
    4. Охотник за приведениями: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня в науке.
    5. Частный сыщик: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня в охране порядка.
    6. Няня: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня в образовании.
    7. Спасатель: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык погружения.
    8. Акробат: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык спрота.
    9. Фокусник: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык логики.
    10. Певец: для вступления в эту профессию должен быть максимально развин навык игры на любом музыкальном инструменте.

    1. Нельзя путешествовать. Для снятия: постройте аэропорт.
    2. Нельзя "искать приключения" в Китае. Для снятия: максимально развейте навык боевых искусств.
    3. Нельзя "искать приключения" в Египте. Для снятия: максимально развейте навык фотографии.
    4. Нельзя "искать приключения" во Франции. Для снятия: максимально развейте навык нектароварения.
    5. Нельзя ничего покупать в Китае. Для снятия: получите 3 уровень визы в Китае.
    6. Нельзя ничего покупать в Египте. Для снятия: получите 3 уровень визы в Египте.
    7. Нельзя ничего покупать во Франции. Для снятия: получите 3 уровень визы во Франции.
    8. Нельзя ничего покупать у особого торговца. Для снятия: получите 3 уровень визы во всех странах.
    9. Нельзя жениться на иностранцах. Для снятия: получите 3 уровень визы и "что-то-там о партнерстве" во всех странах.
    10. Нельзя строить курорты. Для снятия: получите 3 уровень визы и "что-то-там о партнерстве" во всех странах или постройте 3 аэропорта.
    11. Нельзя ездить в университет. Для снятия: достигнете 10 уровень и карьеры образования, и карьеры политика.
    12. Нельзя заводить собак из приюта. Для снятия: заведите 5 бродячих собак одной семьей.
    13. Нельзя заводить кошек из приюта. Для снятия: заведите 5 бродячих кошек одной семьей.
    14. Нельзя покупать/заводить лошадей из приюта. Для снятия: заведите 5 диких лошадей одной семьей.
    15. Нельзя зарабатывать на лошадях, кроме скачек/конкура/кросс-кантри. Для снятия: заработайте 50000 симолеонов на скачках/конкуре/кросс-кантри.
    16. Нельзя предложить выйти замуж, жениться, брать детей из приюта. Для снятия: достгните 5 уровня в карьере политика.
    17. Нельзя перекрашивать предметы в режиме строительства и покупки (они должны быть одного из предложенных цветов). Для снятия: достигните 5 уровня профессии архитектора.
    18. Нельзя сменить одежду через гардероб, стилисты могут менять внешность клиента только по заданию, нельзя обращаться к стилисту из собственной семьи. Для снятия: достигните 5 уровня профессии стилиста.
    19. Нельзя летать в будущее через портал. Для снятия: Достигните 10 уровня навыка логики, станьте гроссмейстером и откройте 20 небесных тел одним персонажем ИЛИ будьте сворованы летающей тарелкой 5 раз одним персонажем.
    20. Нельзя создавать плюмботов, менять микросхемы/настраивать плюмботов, принимать их в семью. Для снятия: достигните 10 уровня навыка передовых технологий, логики и механики ИЛИ достигните 10 уроня навыка передовых технологий и создайте 5 симботов.
    21. Нельзя огранять драгоценные камни. Для снятия: соберите все драгоценные камни из базовой игры одним персонажем/питомцем.
    22. Нельзя выплавлять металлы. Для снятия: соберите все металлы из базовой игры одним персонажем/питомцем.
    23. Нельзя исследовать метеориты. Для снятия: соберите 20 маленьких, 10 больших и 5 гигантских метеоритов всеми персонажами.

    1. Игра заканчивается, как только в городе будет 64 молодых, взрослых или пожилых персоныжей.

    +0.25 за каждого начального персонажа (+0.5 за семью).
    +0.5 за каждого рожденного персонажа.
    +0.25 за каждого усыновленного персонажа.
    +0.5 за каждый вид смерти в городе (см. правила классических династий)
    +5 за полный комплект смертей, которые имеются с вашими дополнениями (кроме смерти от филосовского камня, ее нельзя получить из-за запрета наград счастья)
    +1 за каждую звезду знаменитости у персонажей.
    +1 за каждый полностью вкачанный навык (с заданиями).
    +0.5 за каждую полную визу.
    +1 за каждую 100000 симолеонов (кроме полученных джинном и прочими нерабочими путями).
    +0.5 за каждую 1000 древних монет.
    +1 за каждые 100000 баллов счастья.
    +1 за каждое исполнение мечты всей жизни.
    +2 за каждый жилой участок.
    +5 за каждый общественный участок.
    +5 за каждое построенное заведение.
    +10 за каждый построенный аэропорт.
    +3 за каждые 50000 симолеонов, отданные в фонд развития будущего или на пожертвования.
    +2 за каждое снятое ограничение.
    +1 за каждое достижение вершины карьеры.
    +1 за каждую курортную звезду.

    -3 за день со включенным развитием сюжета.
    -1 за общение с НИПом.
    -100 за переезд НИПа на чей-нибудь участок.
    -1 за преждевременное взросление.
    -0.5 за каждую награду за баллы счастья.
    -1 за воскрешение, молодение, амброзию и прочее.
    -10 за каждый чит, оверкилл уловку и прочее.
    -1 за каждый день в будущем.
    -2 за каждое нарушение ограничения.
    -1 за каждое "выгоняние" симов из семьи.
    -1 за каждый день нахождения дворецкого в доме.

    1. Вечное лето (-2 балла).
    В периоде погоды должно стоять лето длиной 28 дней.
    2. Смена сезонов (0 баллов).
    В периоде погоды должны стоять все сезоны длиной по 7 дней.
    3. Вечная зима (2 балла)
    В периоде погоды должна стоять зима дляной 28 дней.
    Должен быть выбран ровно один из пунктов 1, 2, 3.
    4. Немного внешнего рандома (2 балла).
    Имена, тип кожи, оттенок кожи, сверхъестественный тип и генетику персонажей выбирает кубик.
    5. Рандом внутри тебя (2 балла).
    ЧХ, МВЖ, вкусы, голос, знак зодиака выбирает кубик.
    6. Полный... рандом (6 баллов).
    Кубиком выбирается абсолютно все (нельзя даже накрасить/причесать/переодеть персонажа).
    Выбирать надо так:
    НИЧЕГО или (4 и/или 5) или 6.
     
     
  18. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Korkin, я отпишусь обязательно, скорее всего, ближе к выходным, но вот что скажу: правила для Постройгорода должны быть одни. Я еще разок ознакомлюсь с правилами Ингрид и твоими. Может быть, получиться взять какие-то идеи и совместить\добавить. Посмотрим в общем. :smile:
     
     
  19. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Не очень понятно, почему нельзя два похожих, но разных челленджа. Запутаются демиурги? Да они очень похожи, но в них разные цели и разные пути достижения этих елей. Просто чтобы разобраться в варианте Ингрид мне пришлось вбухать полтора часа, а то что то у меня все с пониманием всего все плохо. и неопытные игроки просто не разберутся, чо именно там предлагается делать (О боже, Ингрид, я не понимаю, КАК ты(вы?) ЭТО перевела!). Получится что то вроде апокалипсиса (а разобраться в нем не зная геймплея игры так же сложно как в ПГ Ингрид эдишн (поверье моим попыткам разобраться в апокалипсисе в симе 2) и апокалиптики или ак там
    эта штука называется. Но тут уже все на усмотрение вас (наших уважаемых и любимых) можераторов
     
     
  20. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Korkin, потому что у каждого челленджа один вариант правил, и чтобы не путаться, да. Поэтому все это не плохо было бы подвести к общему знаменателю, и сделать, как можно понятливее, для играющих. Апик тоже кажется сложным, пока в него играть не начинаешь. :smile:
     
     
  21. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Все равно сложна :smile:

    Можно назвать челленджи по-разному, и тогда это будут разные челленджи (действуем как языки программирования: значение одно, но переменные то разные!)
     
     
  22. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Korkin, кому сложна, тот может не играть. Так с апиком делают, например. Для него нет упрощенных правил.

    Смысл называть по разному, если суть одна и та же?
     
     
  23. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Ну не совсем одна и та же суть... ну тут уже на ваше усмотрение.

    но апик в симс 2 я все же делаю
    иначе мой горе-апокалиптический стиль письма не дойдет до других людей и у них из глаз не пойдет кровь XD

    Кстати, начал делать пустые городки аля "сделай сам", а о другим людям я не очень так то доверяю, тем более на больших просторах интернета многое найти все-таки низя
    Вот первый: Аппалуза Плэйнс
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
     
  24. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Зачем тогда кубик, ведь если исключить перечисленные отношения, то остаются только "соседи по дому"?

    Здесь опять же дано (для меня) слишком общее и нечёткое описание. На мой взгляд, эффективнее было бы дать описание в духе "ваши симы имеют право строить отношения - дружеские и романтические - только с симами которых вы создали сами. Общение с симами, созданными максисом и сгенерированными еа допускается только в выполнении действий (подкупить вышибалу например) и квестов (например квестов Эммита Релеварта). Произвольно общаться, т.е. выполнять действия из меню "дружелюбно", "весело", "задиристо", "романтично" с НИПами нельзя".

    Избыточный пункт, учитывая, что уже оговорено омоложение и воскрешение, которые тоже "низя". Разве что имеется в виду, что покупать и учить сам рецепт нельзя, но тогда так и надо написать.

    Пункт конечно хороший, но увы, нечёткий.
    Что есть читорство? Для кого-то - цветочки на деньги собирать, а для кого-то юзать коды.

    Для таких моментов стоит прописывать, как именно "снимаются деньги" - кодом, при помощи мк или покупкой предмета на эту сумму и размещением в его в багаже без права использования.

    Опять же, такая формулировка не исчерпывающа. Можно ли играть за любую семью? Или обязательно играть за каждую по очереди?

    Понятнее не стало.

    Считать начинаем сразу, или с тех участков, которые пойдут для первичного заселения?

    Не особо понятно, что имеется в виду и в чём смысл.

    Т.е. если семья "вымерла", то необходимо немедленно разделить другую семью и заселить пустующий лот? Интересная идея.

    Т.е. я правильно понимаю, что до того, как построена ратуша и есть один политикан, можно только внебрачно детей рожать?

    О, привет, апик!
    Забавные ограничения, мне нравится.

    Не хватает слова "одновременно", на мой взгляд. А то так можно и призраков же засчитать, т.е. выбывших уже.

    Я б это скорее "немного клонов" назвала бы 8)
    Кубик в касе как раз делает минимально вариативных "клономорд", если awesomemod не стоит.

    Ну и такой момент, может я пропустила. Подразумевается. что игра идёт со включённым старением, так?

    Кек, а собственно перевода там не так и много. Отсебятины там процентов 75-80, если не больше.

    ___

    А на тему совместимости не несовместимости разных модификаций... Тут истина где-то посередине, на мой взгляд.
    Korkin прав относительно
    Но учитывая, как у нас "исторически сложилось", а именно то, что нет правил "полной сложности" и "упрощённых", а есть разве что дополнительные сложности и ограничения, которые необязательно брать, две группы правил реально создадут путаницу. Решение я бы оставила за модераторами и активными участниками раздела.

    Про свой креатив могу сказать следующее: у меня на руках есть отредактированный вордовский файлик, который ждёт финальных правок. С благословения на мультпост я выложу их прямо по подразделам на этой неделе.

    P.S. Хотя вот буквально только что в голову пришёл ещё такой вариант: в принципе если правила Коркина ещё немножко упростить (срезать это мозголомающее требование по клеточкам, аэропорт и его ограничения, но оставить основной массив ограничений, например), добавить рассчёт времени и продумать категорию баллов, из этого варианта получится неплохой самостоятельный "короткий" челлендж - этакая помесь "клептоманов", "психушки" и той же "королевы улья".
     
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Пишу с телефона.

    Кроме соседей подходят еще брат/сестра и пара.

    Все, свящанное с уточнениями я поменяю, когда заполучу свой ноут и будет не 12 часов ночи.

    Про клетки я и не менял :smile:

    Сразу. То есть следующий участок - общественный

    Про перемену семей обьясню

    Да, необходимо сразу заселитб. А лучше не домускать семейных вымираний

    Да, только внебрачно.

    Ну, клономорды есть клономорды, но иногда оно выдает ТАКОЭ

    Ну, со старением скорее с ним. Я думаю что так.

    75-80 процентов отсебятины... это как мои изложения по русскому и контрольные по биологии :D:D

    Честно, насчет правил не знаю. Тут думать надо не нам, а модераторам... ну, в принципе, все и так тобой (Вами?) написано.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей