1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждения челленджа "Построй город" в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем julia_sergeevna, 17 мар 2011.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. Mr.Sim

    Участник
    Mr.Sim
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    101
    Награды:
    2
    У меня вопрос: а что за баллы начисляются после прохождения?
     
     
  2. katpopova

    Новичок
    katpopova
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    Никто еще не перевел правила? :redface:
    Я начала игру и перевела кусок правил (для себя), но мне быстро надоело переводить, а гуглопереводчику не доверяю :redface:
     
     
  3. katpopova

    Новичок
    katpopova
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    Челлендж “Построй Город”

    Описание : Цель челленжа - начать в совершенно пустом городе с одним симом и создать целый "Sim City" (Мегаполис)

    Начало

    • Начните пустой городок. Вы можете найти пустые городки Ривервью и Сансет Велли на сайте ModTheSims (Нужна регистрация)
    •Сохраните общественные участки в корзину зданий.
    • Удалите все жилые и общественные участки, кроме одного из указанных далее.Эти участки доступны, потому что не содержат созданных человеком структур.
    o Stoney Falls
    o Pinochle pond
    o Crystal Springs
    o Summer Hill Springs
    o Recuve Strand
    o Sunnyside Strand

    • Создайте основателя и заселите его на участок Показать скрытый текст. Внешность и характер сделайте, каким захотите), размер дома можно выбрать любой, но помните, что с деньгами будет туго.
    • Создайте новый лот. Используйте свою воображение, и сделаете этот лот отелем , таверной , психушкой итд. Можете не заполнять историю лота, так как вы не будете им играть .
    • Создайте “семью” из любых 8 симов (Молодых, Взрослых и Пожилых) и поместите их на этот участок .Это будут ваши горожане (резервные симы).
    o Вы можете установить семейные узы между двумя горожанами. Все остальные должны быть соседями.
    o Вы можете создать любую внешность для этих симов, но черты характера должны быть выбраны случайно.
    o Если резервные симы умрут прежде чем вы начнете ими играть, то они не засчитываются для получения кладбища.
    o Как только “горожанин” покинет участок, он не может быть заменет. Вам доступно только 8 симов.
    o Управляемые симы могут посещать этот участок ТОЛЬКО если там живет один их лучший друг. Сначала вы должны познакомиться с ним в городе и подружится.

    Основные правила игры.

    • Решайте сами, оставлять ли детей жить в семьях или выселять. Если оставить их дома повыситься стоимость участка, что поможет получить аэропорт. Выселение означает увеличение количества жилых и общественных лотов.
    • Все следующие после основателя семьи можно селить в готовые или пустые участки.

    • Выборочные правила игры

    Развитие сюжета – можете выбрать включать ли развитие сюжета.
    o Развитие сюжета выключено – с разрастанием городка вы должны играть всеми семьями одинаковое количество времени.
    o Развитие сюжета включено – Можете играть любыми симами, которых считаете нужными и интересными.

    Восполнять участок с горожанами – выбрав это правило вы можете добавлять новых симов в свой “Отель” на протяжении всего челленжа.Показать скрытый текст
    Выбрать продолжительность жизни – Рекомендуем играть этот челленж с нормальной или долгой продолжительностью жизни. Но вы можете выбрать любую продолжительность жизни, если захотите.

    Коммунальные услуги

    • Симы не могут иметь противопожарные системы и сигнализации , пока карьера “обеспечение правопорядка” не откроется (правила в разделе карьеры).
    • В начале симы не могут вызывать никаких услуг , кроме няньки и усыновления. Услуги можно вызывать когда население достигнет 500 (как считать население написано в следующем разделе).Пиццу можно заказывать, когда население достигнет 3000.

    Услуги
    Доставка газет -- Доступно
    Полиция -- Доступно с появлением карьеры обеспечение правопорядка
    Пожарники -- Доступно с появлением карьеры обеспечение правопорядка
    Усыновление -- Доступно
    Доставка пиццы -- доступно при населении 3,000
    Ремонтники -- доступно при населении 500
    Горничная -- доступно при населении 500
    Нянька -- Доступно

    Увеличение населения и количества семей (домашних хозяйств)

    Число симов живущих в вашем городе можно увеличить следующим образом:
    • Добавив заработанных симов из CAS
    • Использовав симов из “Отеля”, описанного выше.
    • Встретив подходящих симов NPC и вселившись с ним в дом посредством брака.
    • Усыновив ребенка.
    В любое время вы можете выселить сима являющегося молодым, взрослым или пожилым на отдельный участок, тем самым увеличив количество домов.


    Сим-множитель

    Цель челленжа создать город с населением не менее 50,000.Конечно вам не придется на самом деле заботиться о таком количестве симов.Это число мы будем составлять с помощью сим-множителя (СМ)
    СМ это число на которое вы будете умножать количество живущих в городе симов.
    В начале СМ будет равняться 1. Баллы СМ добавляются за:
    +1 за первый общественный участок.
    +1 когда у вас появится в общей сложности 5 общественных участок
    +1 за каждые 5 общественных лотов
    +1 когда произойдет первое инвестирование в бизнес
    +3 когда 4 бизнеса будут иметь инвесторов
    +5 когда все 11 бизнесов будут иметь инвесторов
    +2 первый раз когда сим выкупить бизнес
    +6 когда у симов будет 4 бизнесов
    +10 когда у всех 11 бизнесов будут владельцы
    +5 за каждый аэропорт
    Заметьте, что каждый из пунктов может выполняться только один раз, кроме “+1 за каждый общественный участок” и “+5 за каждый аэропорт”.

    Разблокировка дополнительных возможностей городка

    Вы зарабатываете 1 общественный участок за каждые четыре семьи (дома).За каждый общественный участок вы получаете право создать 1 сима в Cas.(не обязательно тратить сразу, можно накопить на целую семью)
    Прежде, чем вы очистили Сансет Вэлли от всех общественных участках, в нем содержалось 29 готовых участков. Каждый из этих участков был добавлен в хранилище участков во время установки. Если хотите, вы можете выставить из обратно на их первоначальное место, когда заработаете право добавить общественный участок.
    Как описано в таблице, некоторые участки могут быть размещены сразу же, как только вы получите право разместить общественный участок, остальные могут быть выставлены только после выполнения определенной цели.

    Аэропорты: Аэропорты будет сложнее всего построить,из-за их дороговизны и размера.
    1) Вы можете получить еженедельный налог с каждой семьи. Этот налог будет составлять 5% от цены участка. Для этого вы можете использовать чит-код familyfunds , или хакнутые объекты (например, ATM), или купить товары на сумму налога и оставить их в инвентаре. После того как вы собрали $ 1,000,000 налогами Вы можете добавить свой аэропорт. Если вы выберете этот способ , убедитесь, что вы следите сколько вы собрали. The community will name this airport n a special election
    2) Достигните населения 50,000 и получите аэропорт в подарок.
    3) Собрать пожертвование размером $1,000,000 с богатого сима. Он может назвать аэропорт как пожелает.
    4) Разделить это пожертвование на 2 симов, они могут назвать аэропорт как пожелают.
    Пока вы не построете аэропорт ,симы не могут путешествовать . Так что если у вас есть World Adventures, вы захотите аэропорт. Кроме того что аэропорт дает вам баллы СМ, вы также можете создать 5 симов в CAS .
    Галерея искусств: Доступна когда сим побеждает челленж на освоение навыка рисования
    Книжный магазин: Доступно при населении 1,000. Можете создать 1сима в CAS.
    Центральный парк: Доступно когда сим-политик станет мэром (7 уровень карьеры)
    Кладбище: Становиться доступно когда умрет 20 симов. До этого, если вам не нравятся призраки, вы можете держать могилы в чьем-нибудь инвентаре.
    Спортивные общественные участки: Становится доступно когда 5 симов освоят спортивный навык.
    Бассейн: Доступно, когда население достигнет 500
    Школа: Ваши дети не могут пойти в школу, до того как население достигнет 250 .Когда население достигнет 500, можно расположить вторую школу, это даст вам возможность создать 5 симов в CAS.
    Супермаркет: Доступно при населении 3,000.Это так же дает возможность заказывать пиццу. Вы получаете возможность создать сима в CAS.
    Парки и пляжи: Могут быть добавленный в любое время.



    Mirabello Plaza или Отдельные участки ?

    В Сансет Велли, Книжный , продуктовый магазины и театр находятся на одном участке, названном Mirabello Plaza.У каждой составляющей разные требования для покупки., так что можете выбрать один из методов размещения этих участков :
    Сложный : Сохранить соответствующие лоты из Ривервью , разместить в соответствии с требованиями, а потом заменить их Mirabello Plaza
    Средний – Добавить Mirabello Plaza после того, как получите право разместить 2 из 2 требуемых зданий
    Легкий– Добавить Mirabello Plaza сразу после получения права на добавления одного из соответствующих участков.

    Разблокировка карьер

    В начале все карьеры недоступны, это означает что основатель должен найти другой способ зарабатывать деньги (рисование, романы, музыка, садоводство итд
    Вот условия для разблокировки каждой из карьер :
    Спорт: Вакансия становиться доступна каждый раз, когда сим получает все дополнительные достижения для спортивного навыка. Становится полностью доступно, когда сим достигнет вершины карьеры .
    Бизнес: Возможность начать бизнес-карьеру появляется у сима , который имеет долю в каждом предприятии . Становится полностью доступно, когда сим достигнет вершины карьеры .

    Криминал: Везде где есть люди, есть преступления .Криминальная карьера становиться доступна при населении 100. Каждый раз, когда сим достигнет вершины карьеры, открывается дополнительная вакансия.
    Кулинария: Вакансия открывается для каждого сима, который открыл все дополнительные достижения для кулинарного навыка. Становится полностью доступно, когда сим достигнет вершины карьеры .

    Журнализм: Вакансия появляется, когда население достигает 1000. Дополнительная вакансия появляется каждый раз, когда 5 симов достигнут вершины любой карьеры.
    Обеспечение порядка: Вакансия открывается при следующих условиях :
    • 3 ограбления
    • Население = 500
    • 3 пожара на жилых участках.
    • Подопечный сим достигает вершины криминально карьеры.
    Медицина: Вакансия открывается при населении 1000.Дополнительная вакансия доступна на каждые 5000 очков населения.
    Военная карьера: Вакансия открывается при каждом 4-го жилого дома. Становится полностью доступно, когда сим достигнет вершины карьеры .
    Музыка: Вакансия открывается для каждого сима, ставшего гитаристом виртуозом. Становится полностью доступно, когда сим достигнет вершины карьеры .
    Политика: В политике возможна только одна вакансия и она открывается когда население достигнет 1000. Сим должен открыть достижение Знаменитость и одно из остальных достижений навыка Обаяния .
    Наука: Вакансия открывается каждые раз когда сим достигает зрелости с полностью прокаченным навыком логики .Вакансия открывается после каждых 3-х ударов электричеством.
    Устройство на неполный рабочий день: Становится доступными когда соответствующее здание будет построено.

    Покупка долей

    После постройки бизнеса у вас есть возможность инвестировать в него деньги ( купить долю). Баллы СМ (смотреть соответствующий раздел) засчитываются за Ресторан, Книжный магазин, Продуктовый магазин, Закусочная, Салон красоты, Склад(Логово?),Театр, Больница, Стадион, Наука.
     
     
  4. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Mashetta, для этого есть сим-множитель. Чем больше он будет, тем меньше нужно симов для бОльшего населения...
     
     
  5. DashaL

    Активист
    DashaL
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    369
    Награды:
    0
    О,а когда можно будет начать?Когда окончательные варианты правил будут?Я на другом форуме по симс 2 строила,очень интересный челлендж!
    katpopova,а где вы переводили?Там нету рода у некоторых слов,неудобно очень читать
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
     
  6. Anorion

    AA
    Anorion
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    18
    Награды:
    0
    Это как переводится?
     
     
  7. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Прочитала все комменты и подумала: я как-то пыталась в отдельном сохранении поудалять всех симов и заселить одну семью. Но игра сама не дала быть одинокой. В газете я постоянно встречала заметки о том, что та-то и та-то семья сочла цены на жилье очень низкими, а потому купила здесь домик. Так, примерно через одну игровую неделю город снова был заселен под завязку. Как быть с этим?
     
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Asara, если ты отключишь развитие сюжета, поселенцев станет меньше. Но совсем избавиться от генерации симов не удастся, разве что можно попробовать мод nraas register. Еще как вариант - снести все жилые дома, кроме тех, где на данный момент живут твои персонажи, и тогда генерируемые симы будут жить "без дома в городе", то есть симы будут, но жилье у них как бы где-то за пределами города.
     
     
  9. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Во! Этот вариант мне больше всего нравится! Спасибо!
     
     
  10. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Эмм... Можно уточнить? Окончательных правил, я так понимаю, еще нет?
     
     
  11. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
     
  12. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Пока ко мне не пришло вдохновение относительно правил для классики, я попишу здесь свои идеи, может что-нидь придумаю.
    Приметка: это не перевод правил и не адаптация правил для тройки. Это попытка создать новые правила. Вдруг, лучше получится :smile:
    Демиург может выбрать любой город.
    После выбора города демиург должен УДАЛИТЬ (не очистить!) все участки. То есть должен остаться пустой город с декором и дороги. Без участков.
    Потом создается 2 самых маленьких из возможных в режиме изменения города участка.
    Создайте 2 семьи по 4 человечка МОЛОДОГО ВОЗРАСТА. Симы не должны быть связаны отношениями.
    Животинку низя.
    Поселите обе семьи в городок. Выберите любую и начните играть.

    Для строительства новых участков нужны жители. Например, чтобы построить еще один самый маленький участок, нужно добавить 4-ех жителей, и с увилеячением участка - увеличение кол-ва жителей.
    Мертвые жители (которые на кладбище или на участках) тоже являются жителями для добавления участка. ЛУЧШЕ ВЕСТИ ИХ УЧЕТ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ, ВМЕСТЕ С МОГИЛКАМИ (из-за глюков)!
    Кажждый 5-ый участок - общественный
    Можно неогранниченное кол-во раз менять семьи.
    Я бы добавил, что нельзя брать награды за баллы счастья. Просто они ОЧЕНЬ упрощают жизнь. Особенно джинны и все такие.
    Но +баллы за челлендж за баллы счастья (как в классике) можно учитывать.
    Никаких читов кроме строительных.
    Без уловок. А то есть различные уловки от "бесконечной продажи 1ого унитаза" до "непродающейся машины"
    БЕЗ ПОЛЕТОВ В БУДУЩЕЕ!!!
    В путешествия в отпуск моня отправляться только с аэропортом.
    В путешествия в универ только с аэропортом и после снятия ограничения.
    Аэропорт - спец. общественный участок. Правил для его получения я еще не придумал, но есть повыше. Но не факт, что они будут такие.
    За обустройство общественных лотов и новых жилых участков должны сниматься деньги жителей.
    Карьерные дома (кроличьи норы) можно покупать только после снятия определенного ограничения (придумаю потом, ка и аэропорт)
    развитие сюжета выключить. Без спонтанных обращений в оборотней и фей. И знаменитостей из ниоткуда.
    Низя общаться ниписями

    челлендж заканчивается с появлением в городе 50 ЖИВЫХ жителей
    Ну естестна еще можно играть дальше.
    Баллы еще не придумал, придумаю потом

    пока все. Жду тапок.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
     
  13. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Korkin.
    То, что вы написали - это очень куцый, недетализированный план очень странной игры без реальной цели, смысла и правил.
    По какому принципу добавляются участки? А жители? Как регламентируется кас? Типы лотов и условия, при которых их можно дополнять?
    Никак.
    Потому что "придумаю потом". А как предлагаете оценивать то, что вы "придумаете потом"?
    Вообще "придумаю потом" и "мне сейчас лень" это чуть ли не самые частые фразы в ваших постах. Вот интересно, вы в школе/институте/на работе тоже свои обязанности выполняете так же? "Мне лень, марьиванна, я потом контрольную допишу"?
    На минуточку, юноша, это - просто-напросто неуважение.
     
     
  14. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Про то, что вы, Ingrid, меня совсем не знаете, я, пожалуй, промолчу. Про /институт/работу я вообще упоминать не буду.
    А про то, что некоторые люди хотят просто предложить идеи я говорить не хочу вообще.
    И так денек выдался отстоцный.
    Не у всех есть время и интернет всегдаивезде. Я и не собирался писать все сразу. Не у всех все идеи могут прийти одновременно.
    Я не ожидал, честно, того, что простое предложение моей идеи (которую я предложил, чтобы другие смогли придумать свои) вызовет тут так много негативных эмоций.
    Не нравится - не читайте.
    Досвидания.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2017
     
  15. KarinaKHDS

    Дуреха
    KarinaKHDS
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    546
    Награды:
    5
    Korkin, не стоит реагировать так резко на критику. Не могу не согласиться с
    Ingrid, ведь действительно Ваша идея совершенно не понятна, без конечной цели и с кучей косяков. Все эти "потом доделаю" и "мне лень", создают впечатление не серьёзного подхода к делу, а в таком случае не стоит обижаться когда люди так же несерьёзно относятся к Вашим предложениям. Уже не первый раз наблюдаю хаос в Ваших темах и сообщениях. Да, это нормально, все мы ошибаемся и учимся, но в Вашем случае создаётся впечатление, что все советы и замечания просто проходят мимо. И дело не в плохом интернете, а в Вашем отношении, я уверена.
    Думаю, следует лучше сразу хорошо подумать, довести дело до ума (если все идеи приходят не сразу, никто не мешает записать их, собрать вместе и потом в более понятном виде выкладывать) и лишь потом выносить на всеобщее обозрение, а не предлагать непонятные отрывки и потом удивляться негативу со стороны других обитателей форума.
     
     
  16. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Я не хочу сейчас козырять всякими хорошими правилами типа "критикуешь - предлагай, предлагая - делай", но повторюсь:
    Здесь не от чего даже оттолнуться. Хотите пример того, от чего отталкиваться можно?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Или, если говорить чисто о нашем форуме - предложенный Алиночкой челлендж про интернаты.
    Я понимаю, вам обидно. Вы наверное хотели чтобы вас похвалили и замутили движуху вокруг вашей идеи. Но я по-прежнему не вижу в ней толкового замысла как такового, а подход "я потом придумаю, а вы похвалите меня уже сейчас" всё ещё считаю оскорбительным по отношению к другим пользователям.
     
     
  17. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Причем Алиночка расписала целое полотно и то ее поругали за слабую челленджность ;) А ваше надо писать и писать. Тут пока даже не за что ухватится, чтобы поругать саму идею. Хотя бы надо по пунктам разбить что ли... с чего начинается игра - бла-бла-бла создается 2-n симов... , какова конечная цель - бла-бла-бла застроить все участки/застроить все и стать совладельцем всех предприятий/ну или как у вас - 50 жителей. И это надо не в пункт еще парочка идей, а конкретно и четко прописать))... Балы тоже надо думать сразу. Хотя бы частично - а ля 5 балов за каждый жилой лот, 10 за общественный, 5 баллов за каждое развитие до 10 навыков, 5 баллов за закрытие заданий в журнале по навыку... Ну и так далее. И конечно между пунктами начало игры и цель тоже продумать и расписать))
    В общем дерзайте, если есть мысля и желание :flower2:
     
     
  18. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Ingrid, я не капельки не обижен, унижен, и уж тем более нехочу "быть похваленным уже сейчас". Я уже давно это понял, и извиняюсь за настолько небрежное отношение. Сейчас я стараюсь придать моим бессвязным идеям вид челленджа с правилами, ограничениями, целями, баллами и прочим.
    Так что, извиняясь за свое (дважды) неуместное поведение отправляюсь пытаться придумать что-то хорошее и небезцельное:flower:

    А вот снова я. Немного изменив мои идеи и структурировав их, я даже получил что-то, внешне похожее на правила.
    1. Выберите любой город.
    2. Отключите в городке развитие сюжета.
    3. Удалите все участки.
    4. Создайте 4 жилых участка (не квартирных) размера 10x10 и стоймостью 200 симол..
    5. Создайте 4 семьи (о создании семей будет дальше).
    6. Поселите эти семьи на участки. Свободных участков остаться не должно.
    7. Выберите по очереди каждую семью и опустите кол-во денег до 1800.
    8. Выберите любую семью и начните играть.

    1. Выберите внешность (и пол) сима кубиком.
    2. Выберите характер, вкусы, знак зодиака сима кубиком.
    3. Более ничего из генетики (вплоть до голоса и цвета волос) вы менять не сможете, но вы можете приодеть, причесать и накрасить сима.
    4. Изначально все симы должны быть людьми.
    5. В начальной семье должно быть 2 сима.
    6. Все 2 сима должны быть соседями по комнате.

    1. Симы могут общаться с НИПами только из "необходимости" (выпить в баре, подкупить вышибалу). Другое общение и выстраивание каких-либо отношений категорически запрещено. Только с горожанами. То же самое с симами из "Поиска персонажей"
    2. Врослить симов раньше времени нельзя.
    3. Покупать награды за баллы счастья нельзя, ведь они УЖАСНО сильно облегчают игру.
    4. Нельзя, чтобы симы молодели - никаких элексиров подобного рода, глюков через пластику и смену наряда, фонтана молодости, плодов жизни и прочего.
    5. Нельзя воскрешать мертвых. Ни каким образом.
    6. НИКОМУ НИЗЯ НИКАКОЙ АМБРОЗИИ!!!
    7. Могилы нельзя уничтожать: поместите их на кладбище (если оно у вас уже есть) или на участке сима.
    8. Не злоупотребляйте всякими уловками. Конечно, от чуточку облегченной игры макароны из ужей не полезут, но если это будет прям заметно и прям оверкилл, то это минимум читерно и нечестно.
    9. Нельзя ездить в будущее (через портал, а через машину у изобретателя можно). Ни коим образом. Ни на секундочку. Вообще, не вклюайте портал времени. Уберите его подальше - в багаж. Но не продавайте. Ни в коем случае.
    10. Если хотите усыновить ребенка, то вы должны снять с счета семьи 10000 симол. за каждого ребенка.
    11. Устраиваться на работу можно только согласно ограничениям.
    12. Можно безпрепятственно становиться ИП.
    13. Из чит-кодов можно брать только на строительство.
    14. Нельзя "выгнать" симов из семьи, им обязательно нужно найти дом.
    15. Нельзя нанимать дворецкого.

    1. Для того, чтобы построить новый участок, нужно, чтобы у города были новые жители.
    2. Для того, чтобы приобрести еще 50 клеточек участка, нужен 1 лишний житель.
    3. Количество клеточек участка считается, как произведение длин сторон участка.
    4. Каждый 5-ый участок города должен быть общественным.
    5. Как только построится участок, у него должен сразу появиться владелец (не совладелец!).
    6. Если на участке вы хотите построить здание, то у здания сразу должен появиться владелец.
    7. На новый жилой участок должны или сразу же вьехать, или купить.
    8. Нельзя вселять/удалять/перемещать жителей через экран городка (исключение: иногда игра даже с выключенным сюжетом сама селит персонажей, и игрок не успевает среагировать. Тогда можно удалить появившуюся семейку).
    9. После постройки учатка и выбора его специальности (и постройки зданий, если нужно) больше НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЕГО ТИП!
    10. Нельзя редактировать участки через экран городка.

    1. Аэропорт - дорогостоящее здание (а точнее, учаток), и, если вы хотите путешествовать, то вам придется его построить.
    2. Накопите какой-нибудь семьей 500000.
    3. Создайте общественный участок 64x64 (без нарушений правил, естественно).
    4. Снимите эти деньги с счета семьи кодом familyfunds.
    5. Сделайте эту семью владельцем участка.
    6. Постройте что-нибудь, похожее на аэропорт. Без разницы, как это будет выглядеть, и что будет за тип участка, но это и будет аэропорт.
    7. Назовите этот участок как-нибудь со словом "аэропорт".

    0. Все карьерные ограничения снимаются, как только кто-то достиг в этой карьере ее вершины.
    1. Бизнес для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит или навык обаяния, или навык социальных сетей.
    2. Кулинар: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит или навык кулинарии, или навык смешивания напитков.
    3. Журналистика: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык писательства.
    4. Политика: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык обаяния.
    5. Музыка: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык игры на любом музыкальном инструменте.
    6. Медицина: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык логики или науки.
    7. Армия: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыков механики и спорта.
    8. Охрана порядка: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыков логики и спорта.
    9. Спорт: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык спорта.
    10. Преступность: для вступления в эту карьеру должен быть 5 урвень навыков логики и спорта или персонажем должно быть украдено 30 вещей и 5 уровень навыка спорта.
    11. Наука: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыков механики, садоводства и рыболовства или максимально развит навык науки.
    12. Образование: для вступления в эту карьеру у сима должно быть минимум 4-ре ребенка.
    13. Кинематограф: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка обаяния и хотя бы 1-ый уровень знаменитости.
    14. Предсказатель: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык алхимии или должен быть 5 уровень навыка алхимии и сим-ведьма.
    15. Разработчик видео-игр: для вступления в эту карьеру в доме должна быть игровая студия с 2-мя самыми дорогими ноутбуками и максимально развит навык социальных сетей.
    16. Оценщик произведений искусства: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык рисования.
    17. Спортивный агент: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка спорт и 5 уровень или навыка обаяния, или навыка социальных сетей.
    18. Арена ботов: для вступления в эту карьеру должен быть максимально развит навык ботостроения.
    19. Обсерватория: для вступления в эту карьеру сим должен достигнуть 5 уровня или в науке, или в медецине и 5 уровень навыка логики.
    20. Продавец книжного магазина: для вступления в эту карьеру сим должен прочитать 20 книг или 5 уровень навыка писательства.
    21. Работник мавзолея: для вступления в эту карьеру у сима на участке должно быть 8 надгробий.
    22. Мастер салона красоты: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка логика.
    23. Секретарь приемной в салоне красоты: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навка обаяния.
    24. Продавец продуктового магазина: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень или навыка рыболовства, или навыка садоводства.
    25. Подработка в фильме: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень навыка обаяния.
    26. Подопытный у инопланетян: для вступления в эту карьеру должен быть 5 уровень или навыка наука, или навыка логика.

    1. Пожарный: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня или в армии, или в охране порядка.
    2. Архитектор: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык рисования или скульптуры.
    3. Стилист: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык рисования.
    4. Охотник за приведениями: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня в науке.
    5. Частный сыщик: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня в охране порядка.
    6. Няня: для вступления в эту профессию сим должен достигнуть 5 уровня в образовании.
    7. Спасатель: для вступления в эту профессию должен быть максимально развит навык погружения.

    1. Нельзя путешествовать. Для снятия: постройте аэропорт.
    2. Нельзя "искать приключения" в Китае. Для снятия: максимально развейте навык боевых искусств.
    3. Нельзя "искать приключения" в Египте. Для снятия: максимально развейте навык фотографии.
    4. Нельзя "искать приключения" во Франции. Для снятия: максимально развейте навык нектароварения.
    5. Нельзя ничего покупать в Китае. Для снятия: получите 3 уровень визы в Китае.
    6. Нельзя ничего покупать в Египте. Для снятия: получите 3 уровень визы в Египте.
    7. Нельзя ничего покупать во Франции. Для снятия: получите 3 уровень визы во Франции.
    8. Нельзя ничего покупать у особого торговца. Для снятия: получите 3 уровень визы во всех странах.
    9. Нельзя жениться на иностранцах и строить курорты. Для снятия: получите 3 уровень визы и "что-то-там о партнерстве" во всех странах.
    10. Нельзя ездить в университет. Для снятия: достигнете 10 уровень и карьеры образования, и карьеры политика.

    1. Игра заканчивается, как только в городе будет 64 молодых, взрослых или пожилых персоныжей.

    +0.25 за каждого начального персонажа (+0.5 за семью).
    +0.5 за каждого рожденного персонажа.
    +0.25 за каждого усыновленного персонажа.
    +0.5 за каждый вид смерти в городе (см. правила классических династий)
    +5 за полный комплект смертей, которые имеются с вашими дополнениями (кроме смерти от филосовского камня, ее нельзя получить из-за запрета наград счастья)
    +1 за каждую звезду знаменитости у персонажей.
    +1 за каждый полностью вкачанный навык (с заданиями).
    +0.5 за каждую полную визу.
    +1 за каждую 100000 симолеонов (кроме полученных джинном и прочими нерабочими путями).
    +0.5 за каждую 1000 древних монет.
    +1 за каждые 100000 баллов счастья.
    +1 за каждое исполнение мечты всей жизни.
    +2 за каждый жилой участок.
    +5 за каждый общественный участок.
    +5 за каждое построенное заведение.
    +10 за каждый построенный аэропорт.
    +3 за каждые 50000 симолеонов, отданные в фонд развития будущего или на пожертвования.
    +2 за каждое снятое ограничение.
    +1 за каждое достижение вершины карьеры.

    -3 за день со включенным развитием сюжета.
    -1 за общение с НИПом.
    -100 за переезд НИПа на чей-нибудь участок.
    -1 за преждевременное взросление.
    -0.5 за каждую награду за баллы счастья.
    -1 за воскрешение, молодение, амброзию и прочее.
    -10 за каждый чит, оверкилл уловку и прочее.
    -1 за каждый день в будущем.
    -2 за каждое нарушение ограничения.
    -1 за каждое "выгоняние" симов из семьи.
    -1 за каждый день нахождения дворецкого в доме.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
     
  19. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    Korkin, я читаю правила. Мне нравятся правила. Мне нравится оформления правил. Поздравляю с новыми правилами.:D
    Значит, так:
    Какая продолжительность жизни и свобода воли? Можно ли питомцев создавать и/или заводить?
    Зачем? Тогда они не смогут жениться, заводить друзей, устраиваться на работу. Или смогут?
    Возраст какой?
    :confused:
    Я четнипоняла... А так можно сделать в режиме создания персонажа? (Если что, извиняюсь за свою "необразованность")
    В смысле из своей семьи, да?
    Что за "поиск персонажей"?
    То есть "уже есть"?
    А почему так?
    Математик, сразу видно:bugaga:
    Я не поняла. Его создавать нужно, или ждать, пока само все сделается?
    То есть в начале игры создаем 4 жилых, а после 1 общественный?
    И все же: куда они поселяются, если все жилые дома куплены?!
    Я вспомнила, как давно, когда только установила симс, искала аэропорт, чтобы путешествовать:LOL:
    А вот это очень интересно. Мне прямо ОЧЕНЬ интересно. Жизненно, так сказать. Но вопрос: например, разработчик видео-игр, он же "делается" только через почтовый ящик при помощи кода, нет? (Как видно, я еще тот "опытный" игрок:bugaga:)
    То есть, чтобы купить что-то во Франции, нужно получить 3 балла визы и в ней, и в Китае, и в Египте? Или для каждой страны свое?
    Эмм... а смысл ехать в универ, если ты уже правитель всего мира???
    А как считать? Просто, через режим изменения городка?
    Говорю же: математик! Думаю, лучше сделать целые баллы, тебе так не кажется?;)
    С теми, что тратили?
    Я б сделала побольше. Кстати, а МВЖ симам как выбирать?
    А разве выключение развития сюжета не лежит в основе игры? То есть такого быть не может и челлендж провален?..
    Жестоко. Может, поменьше?
    Считаются экстренные случаи, типа вызов няни, бармена, вышибалы и остальных? При походе куда-то...
    Также как и с развитием сюжета: разве после такого неповиновения, не нужно удалять челлендж? В смысле, считать его невыполненным?
    Считая машину времени или только портал?


    В общем, Игорь, мне очень понравились правила и, когда их до конца доработают/доработаем, может быть, даже попробую сыграть.:thumb:
     
     
  20. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А если будут 2 мальчика/2 девочки? Можно их тогда сделать братьями/сестрами к примеру?

    Насчет прочих ограничений (путешественных)... Там некоторые задания предполагают покупки - а ля принесите мне чего-нибудь как закуску к вину... имеются в виду блюда... Так что без покупок можно не сделать задание, без задания нет повышения визы или как оно там зовется...

    ЗЫ: 1 бал за МВЖ вполне норм. В династиях например так.
     
     
  21. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    Джавалька,
    Ну хорошо.)
     
     
  22. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Жёстко, на самом деле. Я бы сделала это дополнительной сложностью по желанию. Т.е. черты, мвж и тип сверха - при помощи кубика и рандомайзера, но внешность разрешила бы и свою.

    В каждой?

    Я бы написала "только с горожанами, которых вы сами создали и заселили на лоты" в данном случае.

    Я бы ограничение наград за БС всё же взяла из классики или жребия - т.е. никакой тачки "Всё путём" и никаких зелий омоложения и остановки возраста. Ну ещё бы может запретила телепорт.
    А всё про омоложение вынесла бы в один пункт типа "нельзя омолаживать ваших симов никаким из игровых способов: запрещены амброзия, любые зелья, фонтан молодости, омоложение через сауну и подобное.

    Не очень поняла про "докупание клеточек". Т.е. изначально можно ставить только самые маленькие, а право ставить большие завязывается на дополнительных симов?

    Сурово. Может облегчить хотя бы до просто дольщика?

    Не вяжется, потому что на частные участки по-моему не все норы ставятся. Я бы ограничила установки кроличьих нор - только на участки "закрыто для посещение" и только участки такого типа можно редактировать.
    И кстати, пожарный участок и кажется ещё некоторые типы нельзя купить. Т.е. тогда получается, что пожарным устриться невозможно, ибо станции нет (сигнализацию в дом и машину в личное пользование дают за вершину карьеры, насколько я помню)


    Т.е. я поняла идею, что изменять городок можно только тогда, когда у лотов есть владельцы - идея хоть и непростая, но хорошая, но для норок и лотов, которые нельзя купить в собственность, я бы сделала тот вариант, который описала выше.

    По карьерам: я так понимаю, что нужно для каждой наличие здания и как только один снимает ограничение - то можно устраивать сколько угодно симов?


    Т.е. всего 64 персонажа, или 64 какого-то одного типа? Туплю, пардон.

    Вообще в таком ключе челлендж получается довольно короткий. Изначально 8 уже есть, их можно до 32 развить не напрягаясь довольно быстро, а там уже по экспоненте.

    Я бы ещё добавила +1 з каждого персонажа с полными визами в каждой стране.

    Я бы добавила "за произвольное общение с персонажем, сгенерированным игрой, а не поселенным вами. Произвольное - значит что вы дали команду поговорить вашему управляемому персонажу. Разрешено общение в рамках выполнения действий - подкуп вышибал и прочее подобное (см. выше)".

    Ещё я не очень поняла или пропустила - играть предлагается за одну семью, или переключаться? Если переключаться - то обязательно ли это и регулируется ли как-то время, которое игрок должен отыгрывать за каждую семью?

    В целом идея интересная, но пока я больше комментариев по её существу не выдам - я сама закопалась в адаптацию правил с сим-множителем, и оно ест мне мозг. Сброшу с себя эту тему, тогда может и по вашему варианту ещё что-то дельное скажу.

    А ещё смогут уезжать из города, не спрашивая игрока, и игра станет подселять клономорд.
     
     
  23. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    А сауна омолаживает что ли? Я, честно, не знаю, в тему ли. Что-то вспомнила просто, как у меня симочка в сауну ходила...
    Кстати, я тоже с этим согласна. А то зная Максиса, будет городок уродов.
    Вот, точно, еще я это не поняла!
    Я что-то не поняла ни идею Ингрид, ни идею Коркина...
    Это если выключить или включить развитие сюжета??
    И еще: я уже который раз читаю слово "клономорда", но не пойму никак, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!?!?! Пожалуйста, кто-нибудь...
     
     
  24. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Грязевая ванна омолаживает.


    Это если включить.

    Клономорда - это сгенерированный игрой персонаж. Они все и всегда генерируются с одинаковым лицом, потому и "клономорды".
     
     
  25. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Бесполезного стена

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Серым курсивом выделены моменты, вызывающие у меня сильные сомнения или неразработанные в принципе, в силу отсутствия понимания деталей геймплея да! я сдалась!. После некоторых кусков правил идёт мой комментарий (в спойлере) с тем, что следует проработать детальнее и в чём я лично не уверена или хотела бы изменить. Некоторые пункты дублируют информацию, поскольку я не знаю, как структурировать лучше.
    Я в курсе, что в правилах наверняка есть противоречащие или даже невыполнимые моменты, даже после пятидесятой вычитки, и я глобально не уверена, что с числами и переменными в правилах всё сколько-нибудь хорошо, ибо по математике у меня по жизни был трояк.
    Свои заготовки я решила разделить на несколько отдельных постов, потому что в одном оказалось почти 80 тысяч символов, как я эту бодягу ни пыталась сократить. :crazy:
    Традиционный нудный дисклеймер окончен :D

    Итак, Правила челленджа "Построй город", Ингрид эдишн.​

    В отличие от классических династий и династий по жребию, здесь вы не непрерывно играете за 10 поколений одной семьи, а играете равное количество времени за каждую семью вашего города!
    Ваша задача - соблюдая простые (и не очень) правила построить большой процветающий город.
    "Большой и процветающий" означает город с населением не менее 50000 жителей (при желании вы можете продолжить развивать свой город и после достижения этого числа).
    Конечно такое огромное число симов заселить одновременно в один городок не позволит сама игра. Так как же получить такую внушительную городскую популяцию?

    Содержание:
    Сим-множитель.
    Настройки и подготовка к игре.
    Персонажи сверхъестественных типов.
    Управляемые симы.
    Правила подселения и выселения.
    Ход времени и управление городком.
    Награды за баллы счастья.
    Моды.
    Карьеры.
    Сервисы и службы
    .
    Общественные участки и городские объекты..
    Пояснение относительно изменения ранее добавленных участков.
    Правила для путешествий и школ-интернатов.
    Дополнительные сложности, касающиеся предметов из Store с особым функционалом.


    Сим-множитель.​

    В установлении общего числа жителей города нам поможет сим-множитель.
    Сим-множитель - это число, на которое нужно умножить реальных управляемых вами симов, заселённых вами в жилые дома (плюс дом с вашими Местными Жителями), чтобы получить вашу "общую популяцию" или "население города" (от этого числа зависят различные разблокировки и собственно результат челленджа). На старте сим-множитель равен одному.
    Так на старте подсчёт населения у вас будет таким: (1 управляемый сим + 8 Местных Жителей)*1=9 население города.

    Вы получаете добавление к множителю за следующие достижения:
    +1 за первый общественный участок.
    +1 когда у вас будет в сумме 5 общественных участков.
    +1 за каждые 5 следующих общественных участков.
    +1 за первую инвестицию в бизнес (покупка доли в кроличьей норе)
    +3 за 4 доли в бизнесе (4 инвестиции в разные кроличьи норы)
    +5 вы получаете в тот момент, когда каждая гипотетически доступная кроличья нора, в которую можно инвестровать имеет хотя бы одного дольщика.
    +2 за первый выкупленный в собственность бизнес (кроличью нору)
    +6 когда 4 норы полностью выкуплены.
    +10 когда каждая из гипотетически доступных вам нор имеет своего единоличного владельца.
    +1 за каждый приобретённый в собственность общественный участок, развитый до 3го уровня (гайд вам в помощь) из списка: бассейн, библиотека, большой парк, водоём, картинная галерея, кладбище, пляж, спортзал, академия, нектарник, китайский сад, комиссионный магазин, прачечная, место встреч, бар, спортивный бар, местный паб, танцевальный клуб, клуб у бассейна, диско-клуб, бар "вампир", бар "фьюжн", эксклюзивный клубный бар, конное ранчо, собачий парк, кошачий сад, кафе, заведение с живой музыкой, частное заведение, комиссионный магазин эликсиров, сверхъестественное место встреч, место тусовки бунтарей, место тусовки в университете, магазин для ботаников, яванская хижина, игровые автоматы, кафе будущего, ботторг, торговые ряды, бизнес-комплекс будущего, коктейль-бар будущего.
    +5 за каждый Аэропорт.


    Настройки и подготовка к игре.
    Для начала создайте файлик со статистикой (блокнот, word, excel - что вам удобно). В этом челлендже реально много информации и переменных, которые сложно одновременно держать в голове.

    Скачайте любой незастроеный и незаселённый город (посмотреть можно например здесь), либо в режиме изменения города снесите (удалите с концами, а не просто опустошите; для этого нужно дважды пройтись по ним бульдозером) ВСЕ лоты, кроме двух жилых и одного общественного, в том соседстве, в котором планируете играть челлендж.

    Общественному лоту выставите тип "закрыто для посещения" и разместите на нём не более трёх генераторов обычных семян из базовой игры. Больше на участке не должно быть ничего - никаких объектов или водоёмов. Ваш Основатель может посещать этот лот для сбора семян один раз в неделю, по воскресеньям.
    Этот лот не считается в подсчёт участков для сим-множителя.

    Отключите развитие сюжета. Это требуется для того, чтобы в вашем городе была минимальная миграция - ваши симы не уезжали, а клономорды не приезжали, а также чтобы ваши симы не уходили с выбранной вами работы, когда вы переключаетесь на другую семью.
    Даже с отключённым развитием сюжета игра может назначить сима из неуправляемой на данный момент семьи на появившуюся в городе новую вакантную "должность" - продавца комиссионки, бармена и прочее подобное. Если такое произошло, вам разрешается назначить такому вашему симу карьеру при помощи кода разработчика или мода MasterController, и тот уровень карьеры, который был у сима, когда вы в последний раз им управляли.
    Автор челленджа, с которого я изначально-то пыталась передрать правила, вообще-то написал их под игру с как минимум StoryProgression и Register. Но я не играла с этими модами и не знаю их особенностей и функционала. Чоужтам, я в МК-то последние полтора-два года пользовалась только ресетом всего города. Возможно кто-то, лучше знакомый с предметом, доработает мои заготовки напильником - буду только рада.
    И ещё:
    Я не уверена, что даже с отключённым развитием сюжета никто из управляемых симов никуда не уедет. TS3 - вещь загадошная. Я не прописала эту достаточно неприятную возможность, потому что, если честно, не знаю, как будет лучше. Разрешить заменить этого сима и замене поднять кодом навыки и карьеру? Постановить, что такова селява и играть дальше? Склоняюсь ко второму варианту, но не знаю, куда это в правилах приткнуть.

    Свободу воли выставите на максимум.

    Если у вас есть дополнение "Сезоны" - включите все времена года и все погодные эффекты. Вы можете изменить длину каждого сезона на ваше усмотрение на старте игры, затем менять их будет нельзя.
    Совет: не делайте слишком долгую зиму, ибо садоводство вам с самого начала будет очень важно.​

    Если у вас есть дополнение "Сверхъестественное" - включите меняющийся лунный цикл. Продолжительность цикла вы можете выбрать на свой вкус.

    Определитесь, хотите ли вы играть со сверхъестественными персонажами. Если да, то изучите правила, касающиеся выбора сверхъестественного типа и продолжительности их жизни. (см. ниже)

    Выставите длину жизни на Стандартную. Вы можете изменить продолжительность каждой из возрастных стадий перед началом игры, однако общее число дней должно быть 90.
    Вы не можете продлевать жизнь ваших подопечных никаким доступным в игре способом (подробнее об этом см. ниже.), однако можете выращивать плоды жизни на продажу или для снятия дополнительных ограничений.

    Создайте семью из восьми симов - 4 мужчины и 4 женщины, характер, вкусы и мвж выбираете кубиком. Для мвж используйте кубик на 6 граней или рандом.орг выставив диапазон 1-6. Числа от одного до пяти означают выбор мвж из предложенных игрой (слева направо, сверху вниз), 6 означает переброс кубика. Определите сверхъестественный тип каждого персонажа по схеме, указанной ниже в этой теме (если вы решили играть со сверхами). Вы можете создать из этих симов две пары, однако это необязательное и чисто декоративное действие, поскольку развитие сюжета отключено и детей в таких условиях они сами не наделают.
    Эта семья - ваши Местные Жители (можете так и назвать семью, кстати). Вы не можете переключаться на эту семью и управлять ей, не можете выселять и разделять эту семью с экрана городка, но можете жениться и выходить замуж за этих симов своим Основателем и последующими симами, созданными в CAS. Вы можете подселять в эту семью новых Местных Жителей с экрана городка на место выбывших в управляемые семьи и умерших, но не чаще одного сима раз в неделю. Характер, вкусы, МВЖ и сверх.тип новых Местных Жителей также определяются кубиком.
    Поселите эту семью в дом на жилом лоте (размер дома и лота не принципиален).
    Ваш Основатель может только один раз посетить эту семью и поздороваться; в дальнейшем он сможет посетить этот дом только когда станет лучшим другом с одним из Местных Жителей. Эти же правила действуют относительно этой семьи для всех последующих управляемых вами симов.

    Создайте вашего Основателя.
    Вы можете самостоятельно определить его характер, вкусы и мечту, но сверхъестественный тип установите по схеме, указанной ниже в этой теме.
    Заселите основателя на пустой жилой лот произвольного размера.
    Совет: не берите слишком большой лот - с деньгами поначалу всё будет очень непросто.​
    Ваш Основатель не может переехать с этого участка (его потомки - могут).
    Если у вас есть дополнения "Карьера" или "Студенческая жизнь" - сразу запустите систему стирки.
    Nastulya правильно заметила, что немного не сходится
    Ваш Основатель не может устраиваться на работу, пока не откроет какую-либо из карьер. Выживать предполагается на садоводстве, рыбалке, рисовании картин и написании книг (а также на производящих навыках из дополнений, если у вашего подопечного хватит на это времени и сил).
    Основатель и его семья НЕ могут путешествовать за границу, в университет или в будущее, пока его семья является единственной управляемой в городке.
    Основная задача вашего Основателя - оставить потомство и открыть для города новые общественные лоты и карьеры.
    Выбирать пару основателю можно из числа Местных Жителей или если вы сподобитесь открыть достаточное количество лотов в одиночку, чтобы получить CAS-сима - можно свести его с симом, которого вы создадите и подселите сами (но учитывайте, что это может быть менее выгодно для развития города).


    Персонажи сверхъестественных типов
    Сверхъестественный тип при создании сима в CAS определяется таким образом: кидаете кубик на 6 граней или используете random.org или любой другой сервис с рандомайзером, выставив его в диапазон от 1 до 6. Если выпавшее число чётное - то сим будет обычным человеком. Если нечётное - снова кидаете кубик. 1 - сим будет вампиром, 2- джинном, 3 - оборотнем, 4 - феей, 5- ведьмой, 6 - призраком (тип смерти управляемого призрака вы можете выбрать сами). Если выпал тот тип, которого нет у вас в игре - перекидываете кубик.

    Вы можете менять выпавший вам через кубик сверхъестественный тип управляемого персонажа при помощи наград за баллы счастья (русалочья ламинария) зелий из комиссионки эликсиров или приготовленных вашим симом в алхимической лаборатории и через взаимодействия со сверхъестественными персонажами из других управляемых семей (вампиры, оборотни, феи...). Вы НЕ можете менять выпавший вам через кубик тип при помощи взаимодействия с симами, сгренерированными игровым движком!

    Если вы играете любым долгоживущим сверхом, то мечты всей жизни, освоение навыков и карьерные достижения, идущие в зачёт разблокировок зданий и карьер должны быть достигнуты им ДО достижения возраста в 90 дней. Поскольку вы будете переключаться с семьи на семью, то для проверки возраста вам придётся учитывать прожитое вашим симом количество дней либо в отдельной графе статистики вручную, учитывая установленную у вас длину младенчества, детства, юношества + количество дней, прожитых в молодости, либо используйте мод MasterController (Статистика -> персональный, наверху будет указано прожитое симом количество дней).
    Я не уверена, что стоит тащить сюда традиционное династийное условие про "считаем 90 дней сверхам" - всё же это челлендж масштаба всего города, а не индивидуальных достижений, пускай и целой семьи. Но на всякий случай я его тиснула, это "правило 90 дней".

    Некоторые типы персонажей имеют чрезмерно много преимуществ, однако полный запрет на игру за нечисть сильно ограничит разнообразие геймплея. Поэтому ваши симы могут быть особыми персонажами, если вам хочется вплетать необычные или мистические сюжеты. Если же вы не любите облегчать себе игру, то не играйте необычными симами или ограничивайте беспредельные возможности ваших сверхов.

    Симботы разрешены, если их изобрели сами персонажи. Количество не ограничено, и вы можете отселять ваших железных друзей в качестве отдельных управляемых жителей городка.

    Воображаемых друзей вы можете заводить сколько угодно и оживлять их, если вам хочется. Вы можете отселять ваших оживших воображаемых друзей в качестве отдельных управляемых жителей городка.

    Джиннов разрешено освобождать из лампы и загадывать желания, а также создавать в CAS. Вы можете отселять освобождённых джиннов в качестве новых управляемых жителей вашего городка.

    Призраков, как и других симов, можно создать изначально, делать их управляемыми симами и все такое. Однако нельзя оживлять уже отошедших в мир иной управляемых симов или добавлять их в семью при помощи "философского камня" (награда за баллы счастья). "Умерла так умерла"!

    Плюмботы: не считаются в число управляемых симов для подсчёта сим-множителя, однако создавать, покупать и продавать их вы можете без ограничений.
    Требует доработки, так как я ими почти не играла и даже не знаю, можно ли их отселить отдельно!


    Управляемые симы

    Управляемыми симами, теми симами, которые имеют значение при подсчёте населения и разблокировках, считаются следующие категории граждан:
    • Симы, созданные вами в CAS и заселённый на жилые участки.
    Изначально такой сим всего один, это ваш Основатель. По мере развития вашего городка вы будете открывать возможность создания новых симов в CAS.
    • Симы, подселённые в ваши семьи через заключение брака и предложение переехать.
    :top3: Вы можете вступать в брак и предлагать переехать ТОЛЬКО Местным Жителям, которых сами создали и подселили на их участок, или персонажам, созданным вами же в CAS и заселённым на другие участки, или еашным персонажам из отпускных локаций, университета и будущего, живущим в домах в этих локациях. НЕЛЬЗЯ предлагать вступать в брак NPC, которых игра генерирует, чтобы занять позицию в геймплее в вашем городе (клономорды).
    • Симы, рождённые в ваших управляемых семьях.
    В эту категорию также входят оживлённые воображаемые друзья, симботы, созданные вашими симами на станке изобретателя и джинны, выпущенные на свободу из лампы.

    В число управляемых симов входят только те симы, которые живут в вашем городе в данный момент времени. Симы, отошедшие в мир иной, не считаются в это число, однако их прижизненные достижения, а также могилки и призраков, можно использовать для открытия некоторых новых возможностей. Например если сим при жизни достиг вершины какого-то навыка, что требуется для некоторых разблокировок - вы можете учитывать это достижение даже когда сим уже умер.
    Не уверена в этом пункте - может дохленьких тоже считать? Хотя наверное это слишком жирно.
    :top3:В число симов НЕ считаются сгенерированые игрой NPC - няньки, соц. работники, почтальоны, папараци, бармены, продавцы комиссионок и продавцы на участках сезонных праздников, персонажи, которых игра создаёт для создания коллег и прочие подобные. Их услугами можно пользоваться, если вы разблокировали соответствующий сервис (почту, няньку, ремонтника и т.д.) но по возможности с ними следует максимально избегать любого общения - для нас и наших симов они как бы не существуют.
    Также в число управляемых симов не считаются плюмботы.

    Симам, которых вы создаёте в счёт своих разблокированных CAS-симов вы можете самостоятельно выбрать характер и МВЖ.
    Детям, рождённым и выросшим в управляемых семьях черты характера и МВЖ вы выбираете игровым кубиком (МВЖ - при помощи рандомайзера на 1-6, где 1-5 - предложенные игрой жизненные цели, а 6 - переброс кубика). Также характер и мвж выбираются рандомно для Местных жителей.
    Вы можете менять черты характера и МВЖ управляемых симов только за счёт наград за баллы счастья.

    Питомцы. Можно принимать питомцев с улицы, через опцию "взять из приюта" при построенной ратуше (см. ниже). Создавать питомцев в CAS можно за счёт доступных вам CAS-симов. Доступно 2 питомца за одну позицию, т.е. при открытии нового CAS-сима вы можете создать одного сима ИЛИ 2 питомцев. Вы можете подселять CAS-питомцев с экрана городка, но должны вычесть принесённые ими деньги кодом (?)
    Я никогда не вселяла с крана городка, поэтому не знаю,
    как там что.
    Остальные добавки по ЧХ и питомцам внесены с подачи Nastulya, большое ей спасибо за интересные вопросы.



    Правила подселения и выселения
    Вы можете заселять созданных вами в CAS симов только тогда, когда разблокируете возможность создания такого сима.

    Вы можете подселять только одного Местного Жителя в неделю на место выбывших в управляемые семьи или умерших.

    Вы можете подселять сима в семью через брак или опцию "предложить переехать".

    Только Основатель заселяется на пустой лот, остальные симы, созданные в CAS или отселяемые из управляемых семей должны заселяться в дома, стоимостью не менее 15000 симолеонов.

    Вы можете отселять симов из управляемых семей только при помощи компьютера и телефона (опция "переехать..." -> "по соседству") или через брак с другим симом из управляемых семей.

    Вы не можете выбрать опцию "выгнать" при отселении сима - вы обязаны заселить его в новый дом.

    Вы можете заселять новых CAS-симов и отселять симов в любой день недели, но играть за новые семьи вы начинаете только со следующего воскресенья, при переключении семьи (см. ниже)

    Убивать вы можете только персонажей в управляемых семьях, местных жителей трогать нельзя - вы должны либо принять их в семью для того, чтобы создать место под нового Местного Жителя, либо дождаться их естественной кончины.
    и за эту правку тоже спасибо Nastulya


    Ход времени и управление городком​

    За каждую вашу управляемую семью вы должны по очереди играть 7 симских дней подряд. Отсчёт начинается от заселения Основателя. Как только появляется новая управляемая семья, вы должны переключиться на неё в ближайшее воскресенье.

    Далее у вас есть два варианта - сложный и простой:
    Сложный вариант: вы постоянно играете со включённым старением. Развитие города будет медленным и сложным.
    Простой вариант: вы играете за все семьи, кроме семьи Основателя, с отлючённым старением. В этом варианте у вас должен установиться цикл, в котором город стареет только когда вы играете за семью Основателя. Город будет развиваться быстрее и проще.

    Добавлять новые жилые участки вы можете тогда, когда вам есть кого в них заселить (CAS-симы или симы, которых вы отселяете из существующей семьи).

    Добавлять новые общественные участки вы можете тогда, когда разблокируете их появление (см. ниже).

    Запрещено пользоваться услугами соседей по комнате.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей