1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

NPC - неуправляемые персонажи в игре

Тема в разделе "The Sims 3 (Симс 3 базовая игра)", создана пользователем 4aika_li, 1 апр 2012.

  1. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Non Played Characters (NPC) – неуправляемые персонажи, представленные в игре «The Sims 3» и аддонах в таких ролях как: полиция, вор, разносчик газет, прислуга, няня, пожарный, социальный работник и другие. В отличие от остальных горожан, ими нельзя играть, сохраняя при этом заданную роль. Даже если принять такого персонажа в семью, то он тут же утратит свою профессиональную деятельность и станет обычным симом, скорее всего, без работы, а на его замену в качестве NPC придет кто-нибудь другой.


    Разновидности NPC в аддонах:

    • разносчик газет
    • доставщик пиццы
    • почтальон
    • судебный пристав
    • горничная
    • няня
    • дворецкий
    • мастер по ремонту
    • социальный работник, в т.ч. по животным
    • пожарный
    • полицейский
    • вор
    • мэр города
    • танцор
    • бармен
    • охрана на входе
    • водитель школьного автобуса
    • папарацци
    • иностранцы
    • фокусник
    • акробат
    • певец
    • диджей
    • владелец заведения
    • Смерть


    Еще не рассмотрены в обзоре:

    - Татуировщик
    - Охотник за приведениями
    - Продавцы открытых магазинов
    - Стилист
    - Пианист в клубе
     
     
  2. Latte

    to be or not to be
    Latte
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    20
    Репутация:
    835
    Награды:
    3
    по мойму мы забыли упоминуть о самом неписийном неписи это таксист.
    [​IMG]
    Сорри, если таксист не непись.
     
     
  3. wertal

    Участник
    wertal
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Latte, скорее всего, это несись второго типа. Им же нельзя управлять вообще.
     
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Latte, он вроде бы и неигровой персонаж (играть им нельзя), но поскольку с таксистом в игре нет никаких взаимодействий, то он сойдет, скорее, за мебель :biggrin:
    У него и имени-то нет, кажется.
     
     
  5. Latte

    to be or not to be
    Latte
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    20
    Репутация:
    835
    Награды:
    3
    Lamare, а водитель который возит наших симов на работу? Он нпс?
     
     
  6. Викусечка

    Всея дараперриутконос :3
    Викусечка
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    30
    Репутация:
    331
    Награды:
    0
    Latte, нет! НПС - это неупрвлемые персонажи, с которыми есть хоть какия-то взимодействия (ну как я думаю... А ещё, например, если пожарника приняь в семью, то он не будет пожарником):biggrin:
     
     
  7. Latte

    to be or not to be
    Latte
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    20
    Репутация:
    835
    Награды:
    3
    Викусе4ка, вообще - то у меня в игре постоянно возет симов на работу их коллеги. Выходит они нпс???
     
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Этот сим такой же, как и таксист. С ним нельзя познакомиться, поговорить - вообще ничего нельзя, насколько я знаю.

    Если установлена "Карьера", то у многих игроков бывает, что принятые в семью пожарники остаются пожарными, но уже в карьере на станции, а не как раньше.

    Ты ошибаешься. Те симы, которые приезжают на служебной машине к дому - не коллеги.
     
     
  9. Викусечка

    Всея дараперриутконос :3
    Викусечка
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    30
    Репутация:
    331
    Награды:
    0
    Lamare,
    Неудчный пример привела:biggrin:
     
     
  10. PrincesS LiL

    Просто зайка
    PrincesS LiL
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    Ещё ошибочка :smile:
    В обзоре написано что смерть не останется в списке ваших знакомых, но у меня после смерти одного деда у всех членов семьи (даже младенца который спал) Костлявая Смерть была в контактах:confused:
     
     
  11. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    А после исчезновения Костлявой из дома (она же исчезла рано или поздно), она в контактах осталась? Должна была тоже исчезнуть.
     
     
  12. wertal

    Участник
    wertal
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    PrincesS LiL, я, когда приеду домой проверю. Странно, что у тебя смерть в знакомых осталася.
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    В тему: используя код разработчика, заскринила персонажей, которых сама игра считает нпс-ами:

    [​IMG]

    *превью*
    [​IMG]
     
     
  14. SimsLiker@

    Участник
    SimsLiker@
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    ученый чудак wtf ???:wacko::confused:
    кто это?
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    SimsLiker@, мы его уже обсуждали вот здесь:
    А еще Аделе удалось его сфоткать и выложить вот здесь: https://darasims.com/forum/showthread.php?p=92379#post92379
     
     
  16. Mawrak

    Темный лорд
    Mawrak
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    229
    Награды:
    1
    Хочу вернутся к вопросу о старении иностранцев. Насколько я знаю, отпускные городки это отдельные городки. Они сохранены в папке вашего сохранения вместе с главным городом. Во время отпуска всех симов, отправившихся в поездку, игра полностью (если, конечно, не произошел глюк) копирует в этот город. Город имеет пометку "Отпуская локация". Это значит, что там есть несколько отличий от простого городка, в частности, там никто не стареет. Ни ваши симы, ни симы из других семей. А что же с основным городом. Во время путешествия игра не обрабатывает его. Если бы она попробовала обрабатывать 2 города одновременно, она бы взорвалась. Она не выдержит этого, ведь она ест очень много ресурсов, спасибо Максис\ЕА за оптимизацию. Когда симы возвращаются домой, игра копирует их обратно в основной городок, заменяя старые копии (обновляет их, так сказать). Копии ваших персонажей из отпускного городка удаляются, они больше не нужны. А коренные жители отпускного городка замирают во времени, ибо теперь этот город не обрабатывается. Опять же, игра не сможет обрабатывать сразу 2 города, со всеми симами и их поведением. Поэтому стареть никто в отпускном городе по идее не может. Вот то, что я знаю.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Mawrak, интересная информация.
    Чувствую, придется мне самой ставить МП, чтобы прояснить эту ситуацию до конца, так как в моей игре раньше имело место старение персонажей. Приезжает симка в старый-добрый Шам ле Сим, а там возлюбленный состарился и умер, в магазинах новые продавцы...

    Есть предположение, что стареют те, с кем симы общаются вне отпуска, звонят, к примеру, или приглашают к себе в гости. Хотя у меня вот один умер и без приглашений в гости.
     
     
  18. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Lamare, мне просто звонили и говорили, что друг китаец вот-вот отправится на тот свет. Ну и да меняются люди в магазинах...
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Rirun, вот-вот, точно, и звонили мне тоже. Если послушать Mawrak, то игра не обрабатывает два города сразу. Но вот может быть, все-таки иногда... может быть, в момент, когда симы отправляются в путешествие, время "синхронизируется" с основным городом, или еще когда-то :dontknow2:
     
     
  20. Mawrak

    Темный лорд
    Mawrak
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    229
    Награды:
    1
    Тут уж прям эксперимент проводить пора, очень интересный аспект. Еще нужно посмотреть, как игра заселяет симов в город, если они все-таки стареют - могут ли они оставить детей, или игра сгенерирует новых случайным образом. И старение происходит в какой момент. И зачем тогда нужна системная метка "Отпускная локация" и что будет, если ее отключить. Сколько всего нужно еще проверить.
     
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Как отключить? Где?
     
     
  22. Mawrak

    Темный лорд
    Mawrak
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    229
    Награды:
    1
    Изменение системных параметров производится с помощью специальных модов. Nraas Travaler в данном случае. (ну и NRaas Register и NRaas RelationshipPanel тоже стоит использовать, воизбежание багов).
     
     
  23. Vera Brezhnevа

    Участник
    Vera Brezhnevа
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    37
    Награды:
    0
    А можно убрать социального работника? Достал уже.:wacko:
     
     
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Vera Brezhnevа, эээммм, проще использовать код на потребности, чтобы он не приходил ;)
     
     
  25. Vera Brezhnevа

    Участник
    Vera Brezhnevа
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    37
    Награды:
    0
    Lamare, в том-то и фишка-потребности на максимуме, негативных мудлетов нет, а всё равно приходит.
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Vera Brezhnevа, это тогда в техподдержку :smile: явно не нормально
     
     

Поделиться этой страницей