1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

NPC и горожане (Townie)

Тема в разделе "The Sims 2 (Симс 2 базовая игра)", создана пользователем Foxel, 12 май 2010.

  1. Foxel

    Активист
    Foxel
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.124
    Награды:
    5
    NPC это неуправляемые персонажи, созданные разработчиками игры, или сгенерированные игрой.
    Например, всем известные Смерть, Психотерапевт, Зайцы и пр. их создали разработчики. А вот соседей генерирует игра. Все мы не раз видели их страшные лица, с носом картошкой или губой на пол экрана.
    Были ли у вас глюки связанные с неуправляемыми персонажами? Что интересного замечали в их поведении?



     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
     
  2. Алыч

    Двушный модератор
    Алыч
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    967
    Награды:
    3
    Эх, жаль что это игрой не предусмотрено:frown: А то я бы таких симов напридумывала:redface:
     
     
  3. Lamare

    кто-то
    Lamare
    Сообщения:
    8.990
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.255
    Награды:
    16
    Алыч подбила список всех неуправляемых персонажей из Симс 2 и аддонов. Кратко, ёмко, с картинками! :heart2:

    [​IMG] [​IMG]
     
    Del нравится это.
     
  4. Del

    I put a spell on you
    Del
    Сообщения:
    3.427
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.013
    Награды:
    2
    Вау, спасибо за обзор! Прониклась ностальгией, пока разглядывала ребяток :hihi: Помню, у меня была целая схема по окручиванию директора частной школы и еще часто мелькал психиатр, потому что я обожала сводит с ума своих подопечных, взрывая им мозг страхами и трагедиями :D А вот брейкдансеры и журналисты вообще мне не попадались! Даже не знала, что они есть! Криповый новогодний младенец до сих пор меня пугает брррр
     
     
  5. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.268
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.353
    Награды:
    15
    Внушительная статейка! Пересмотрела всех, и поняла, что не играла я в симс2, не играла.... Почти никого не знаю или не помню.
    Вот же были времена, когда стоял один како-нибудь аддон, купленный в переходе, и все ))))))))))))))))
     
     
  6. Алыч

    Двушный модератор
    Алыч
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    967
    Награды:
    3
    Только сегодня зашла и узнала, что обзор уже опубликован:hi: Очень рада, что вам понравилось:heart2: Спасибо Lamare за помощь, и аж за 90 баллов в репу:shock2:
     
    Lamare и Del нравится это.
     
  7. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.122
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Меня вот это повеселило: "Дистанционное управление — когда ваш сим играет с радиоуправляемой машинкой или вертолётом, этот невидимый NPC контролирует движения этой игрушки."
    Разработчики не разобрались, как научить самолетики летать, а машинки ездить? Но ведь в игре есть большие вертолеты и автомобили. Появились они, конечно, позднее, но вот так почитаешь, почитаешь, а потом окажется, что в симс 3 с Райскими островами тоже никакого подводного мира не было, это просто невидимые симы всех носили в руках создавая иллюзию плаванья :crazy::crazy::crazy:
     
     
  8. Lamare

    кто-то
    Lamare
    Сообщения:
    8.990
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.255
    Награды:
    16
    flossing, с большими машинами и вертолетом попроще - там несколько заготовленных анимаций. Заехать на участок по прямой, уехать с участка по прямой, выехать с парковки под углом, открыть двери для захода персонажей, включить свет фар и потрястись от вуху, да и хватит. Это несколько заранее записанных траекторий движения из точки А в точку Б. Игрушки с таким подходом выглядели бы, скорее всего, не очень естественно. А используя систему движения персонажей, они могут объезжать препятствия, извиваться и разворачиваться в разных местах. Почему бы не использовать преимущества этой системы для лучшего результата. Находчивое решение вроде бы даже. Может, было и лучше, не знаю, но я могу понять, если они не стали изобретать супер-сложный велосипед ради игрушечной машинки, которую даже не все заметят.
     
    kimberly1996 нравится это.
     
  9. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    654
    Награды:
    1
    Lamare, единственный минус - иногда намечается восстание машин и контроллеры начинают жаловаться с облачками мысли НЕКАКПРОЙТИ
    Глядишь, поиграем еще пару лет - захватят всю игру:spiteful:
     
     
  10. Lamare

    кто-то
    Lamare
    Сообщения:
    8.990
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.255
    Награды:
    16
    Если бы игроки не полезли в файлы, никто бы и не знал, что это "сим", а не "объект", все бы просто видели результат.:biggrin: Но вот кто-то может услышать слово "сим" и подумает, что это как-то неправильно. А это просто техническая реализация. Если на то пошло, сим - это тоже объект. С точки зрения программирования. И сим, и кристалл, и облако мысли над его головой, и контроллеры, управляющие его общением с другими.
     
     

Поделиться этой страницей