1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Навыки: с эмоциями и без! [Ищет нового экспериментатора]

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Евочка, 9 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: LyashkO
  1. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1

    29 навыков и эмоции...
    А именно в этом эксперименте вы увидете:
    Рыбную ловлю Пакости Игру на гитаре
    Программирование Садоводство Кулинарию
    Изысканную кулинарию Обаяние Писательство
    Видеоигры Игру на скрипке Ракетостроение
    Рисование Игру на фортепьяно Логику
    Механику Смешивание напитков Спорт
    Комедии Детское общение Детскую моторику
    Детское творчество Детский интеллект Траволечение
    Здоровый образ жизни Фотографию Выпечку
    Ди-Джеинг Танцы и несколько эмоций:smile:


    Цель:
    Узнать, влияет ли определенная эмоция на скорость изучения навыка
    Задача:
    Проверить каждый навык, сравнив сима с нужной эмоцией и нейтрального/без нужной эмоции сима.
    План:
    1. С помощью кода отключить снижение потребностей у испытуемых
    2. С помощью кода дать одному из испытуемых нужную эмоцию.
    Внимательность: Видеоигры, программирование, логика, механика, ракетостроение, рыбная ловля, садоводство, траволечение (под вопросом), здоровый образ жизни, фотография (под вопросом)
    Вдохновение: Кулинария, изысканная кулинария, гитара, пианино, скрипка, писательство, рисование, смешивание напитков, детское творчество, выпечка
    Возбуждение: Фитнес, детская моторика
    Уверенность: Обаяние, танцы, детское общение
    Игривость: Комедия
    Сердитость: Пакости
    Не определен навык ди-джеинга...

    3. Отправить изучать навык симов одновременно, наблюдая за их успехами
    4. Как только один из них освоит навык, посмотреть, кто освоил его первым и с каким отрывом
    Версия игры: 1.13.104.1010



    Дабы не списывать характер на эмоции, я решила сделать всем одинаковое стремление и одинаковый нейтральный характер, чтобы лишние черты, вроде Творца и Гурмана не влияли на ход эксперимента:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Двое из них добровольно решили рискнуть, забыв об отказе в любви и об неудаче охотника за вампирами:D


    Начало: 09.07.16
    Завершение: Через месяц? Меньше?


    Рыбная ловля: в состоянии внимательности при рыбной ловле, сим повышает навык быстрее обычного сима в 0.15 раз; в состоянии дискомфорта, сим медленнее осваивает навык рыбной ловли, чем нейтральный сим, примерно в 0.08 раз; в напряжении, сим медленнее повышает навык, чем обычный сим, примерно в 0.12 уровня; смущение - не влияет.

    Пакости: в состоянии сердитости при пакостях, сим повышает навык быстрее обычного сима в 0.03 раз; в состоянии дискомфорта при пакостях, сим медленнее повышает навык, чем обычный сим примерно в 0.09 раз; в состоянии напряжения при пакостях, сим медленнее повышает навык, чем обычный сим примерно в 0.12 раза.

    Игра на гитаре: в состоянии вдохновения при игре на гитаре, сим повышает навык быстрее обычного сима примерно в 0.05 раз; в состоянии дискомфорта при игре на гитаре, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз; в состоянии напряжения при игре на гитаре, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз.

    Программирование: в состоянии внимательности при программировании, сим повышает навык быстрее обычного сима примерно в 0.07 раз; в состоянии дискомфорта при программировании, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз; в состоянии напряжения при программировании, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  2. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Так-то эмоций побольше, но только шесть положительно влияют на навыки. У моих симов напряжение и дискомфорт тормозили прокачку любых навыков. А вот насколько - было бы интересно узнать.

    А можно увидеть черты и стремления всех подопытных? Некоторые из них непосредственным образом влияют на прокачку навыка, и было бы нехорошо приписывать их действие эмоциям.
     
     
  3. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    LyashkO,
    Хорошо, добавлю...
    Совсем забыла. Исправлено:smile:
     
     
  4. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    Опыт №1. Рыбалка


    Содержание:
    Этот опыт я поставила на всякий случай, чтобы не возникло проблем в дальнейшем изучении.
    Подопытными стали Настя и Джилрой. Оба начали одновременно рыбачить и вместе получили по первому уровню.
    [​IMG]
    Столбики шли вровень и вскоре они оба получили одновременно второй уровень.
    [​IMG]

    [​IMG]
    В итоге они все оставшееся время шли с одинаковой скоростью.
    [​IMG]
    Вывод: пол не влияет на скорость изучения навыка.
    Для начала я отключила потребности, дабы не прерывать опыт.
    [​IMG]
    Участвовали Силестин и Джилрой. С помощью кода Силестин стал внимательным. Джилрой остался нейтральным.
    [​IMG]
    Они одновременно начали рыбачить, о чем сообщили уведомления.
    [​IMG]
    С первого часа Силестин вырвался вперед.
    [​IMG]
    Заметно вырвался вперед. И первым получил второй уровень.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Но Джилрой не сильно отставал...
    [​IMG]
    Так продолжалось все оставшиеся уровни: Силестин первым открывал уровни, Джилрой следовал за ним.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Затем я решила немного приостановить рыбалку и проверить. В итоге, Силестин на подступах к шестому уровню обогнал Джилроя на целый уровень.
    [​IMG]
    Спустя пять дней непрерывной рыбалки в полной сосредоточенности, Силестин освоил навык!
    [​IMG]
    ...Обогнав при этом нейтрального Джилрой на целых полтора уровня! Не везет тебе ни в любви, ни в рыбалке!
    [​IMG]
    Вывод: в состоянии внимательности при рыбной ловле, сим повышает навык быстрее обычного сима в 0.15 раз если я правильно вычислила.
    Все симы в каждом из опытов берутся вновь чистыми из галереи. На многих скринах с таблицей навыков можно в этом убедится.
    На этот раз отважились Силестин и Чипо. Чипо получила мудлет дискомфорта.
    [​IMG]
    Как обычно, рыбалка началась в одно время и первое время они шли нос к носу...
    [​IMG]

    [​IMG]
    ...Но Силестин вырвался вперед и первым стал получать последующие навыки. Но Чипо не отставала и шла по пятам.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Но как только Чипо достигла пятого уровня, можно было с легкостью определить, что на данном этапе Силестин обогнал ее на пол уровня.
    [​IMG]
    К субботе вновь Силестин освоил навык рыбной ловли...
    [​IMG]
    В конце-концов, дискомфорт не позволил Чипо выиграть. Силестин обогнал ее на 0.8 уровня.
    [​IMG]
    Вывод: в состоянии дискомфорта, сим медленнее осваивает навык рыбной ловли, чем нейтральный сим, примерно в 0.08 раз.
    На этот раз подопытные - Чипо и Джилрой. Джилрою пришлось стать напряженным. Аж на 20 дней...
    [​IMG]
    Все начиналось как обычно...
    [​IMG]

    [​IMG]
    Но на втором уровне она ушла в отрыв, прибавляя разницу с каждым уровнем. Произошел какой-то глюк и появилась табличка с первым навыком, хотя Чипо получила второй. Но на последующих скринах виден второй уровень.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Большой оригинал этого скрина куда-то делся:dry:
    [​IMG]
    Спустя время, оба из них достигли пятого уровня. Я поспешила сравнить промежуточный результат. Чипо опередила рыжего на 0.8 уровня я умею строить предложения
    [​IMG]
    Что и требовалось доказать - Чипо освоила навык быстрее.
    [​IMG]
    И вновь Джилрою не везет - Чипо опередила его на 1.2 уровня! Автор надеялся на равный результат с дискомфортом, но они совершенно разные. Так что лучше пусть сим будет жаловаться на грязь, чем на отсутствие досуга. Хотя само напряжение то и дело уменьшалось из-за того, что рыбалка повышает досуг, поэтому код я вводила чуть ли не три раза за симские сутки.
    [​IMG]
    Вывод: в напряжении, сим медленнее повышает навык, чем обычный сим, примерно в 0.12 уровня.
    Дуэт девушек был непрочь мне помочь. Анастасия была вынуждена смущаться.
    [​IMG]
    Они одновременно начали рыбалку...
    [​IMG]
    ...И одновременно достигли второго уровня...
    [​IMG]
    ...Впрочем, третьего тоже... Поэтому, я решила остановиться на этом уровне, поскольку будь бы какое-либо различие, пусть даже крохотное, оно было бы видно к этому моменту.
    [​IMG]
    Вывод: смущение не влияет на скорость изучения навыка/навыков.
    Вывод: внимательность, дискомфорт и напряжение влияют на скорость изучения навыка рыбной ловли, причем, каждый по-разному.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  5. Zuzita

    Старожил
    Zuzita
    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.470
    Награды:
    4
    Крайне полезный эксперимент :thumb: Интересно будет почитать про те навыки, до которых я сама еще не добралась в игре :hihi2:
     
     
  6. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    Zuzita, добро пожаловать:flower:
    До некоторых я и сама толком не добиралась:biggrin: Зато сразу будет ясно, как проще всего их прокачивать:smile:
     
     
  7. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    Опыт №2. Пакости


    Содержание:
    Кто не любит пакостничать? Поэтому на опыт согласились Силестин и Настя. Насте досталась роль сердитой девушки.

    [​IMG]

    Поскольку самый лучший способ поднять уровень пакостей - флуд на форумах, то я решила им воспользоваться. Но флудить можно лишь со второго уровня, поэтому мне пришлось перед началом опыта заставить друзей бить друг друга током.

    [​IMG]

    Они оба получили первый навык пакостей.

    [​IMG]

    А затем и второй, на скрине видно, что они равны.

    [​IMG]

    С первых секунд, сердитость помогала Анастасии прокачивать навык...

    [​IMG]

    Что позволило ей первой достичь 3 уровня.

    [​IMG]

    Но Силестин не отставал.

    [​IMG]

    Впрочем, в остальное время они шли ноздря в ноздрю.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К пятому уровню разница между ними была незначительной.

    [​IMG]

    К субботе Анастасия освоила навык.

    [​IMG]

    И в итоге сердитость не столь помогла освоить навык быстрее, обогнав нейтрального сима лишь на 0.3 уровня... Я думала, что в каждом навыке одинаковые показатели будут, ан нет

    [​IMG]
    Вывод: в состоянии сердитости при пакостях, сим повышает навык быстрее обычного сима в 0.03 раз.
    Для следующего опыта были приглашены Чипо и вновь Настя. На этот раз Настя взяла роль уставшего сима...

    [​IMG]

    На этот раз, дабы уменьшить риск того, что при попытках устраивать пакости при общении симы могут увлечься и достичь разных результатов, я решила ввести им второй навык с помощью кода.

    [​IMG]

    Как и в прошлом опыте с рыбалкой, дискомфорт заметно замедлил прокачку навыка.

    [​IMG]

    Чипо быстро достигла третьего уровня.

    [​IMG]

    Заметно позже его достигла и Настя.

    [​IMG]

    А на четвертом уровне Чипо обогнала свою подругу на пол уровня.

    [​IMG]

    Но Настя старалась не отставать...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На пятом уровне Чипо обогнала Анастасию на 60 процентов...

    [​IMG]

    Субботним днем Чипо достигла вершины пакостей.

    [​IMG]

    Тем самым Руфаро опередила Анастасию примерно на 85 процентов.

    [​IMG]
    Вывод: в состоянии дискомфорта при пакостях, сим медленнее повышает навык, чем обычный сим примерно в 0.09 раз.
    Для проверки этого вопроса, были позваны Силестин и Джилрой. На этот раз Силестину довелось побыть в напряжении.

    [​IMG]

    Вновь с помощью кода им были выданы вторые навыки пакостей.

    [​IMG]

    За несколько часов Джилрой уже подходил к третьему уровню, в то время, как Силестин только пересек черту 50 процентов.

    [​IMG]

    Впрочем, не пришлось долго ждать - через несколько минут Джилрой стал полноправным обладателем третьего уровня.

    [​IMG]

    Спустя время этот уровень освоил и Силестин.

    [​IMG]

    С каждым уровнем Джилрой делал расстояние между ним и Силестином больше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вскоре оба парня достигли пятого уровня.

    [​IMG]

    Джилрой обогнал приятеля практически на 70 процентов!

    [​IMG]

    Спустя время один из друзей в совершенстве овладел навыком пакостей.

    [​IMG]

    Обогнав при этом Силестина на уровень с хвостиком!

    [​IMG]
    Вывод: в состоянии напряжения при пакостях, сим медленнее повышает навык, чем обычный сим примерно в 0.12 раза.

    Вывод: сердитость, дискомфорт и напряжение влияют на скорость изучения навыка пакостей, причем каждый по-разному.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  8. Улитка

    Смотритель зоопарка
    Улитка
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2.018
    Награды:
    3
    Евочка, Интересный эксперимент! Я и не думала, что плохое настроение может так сказаться на обучаемости...
     
     
  9. Арунделл

    Влюбленная в жизнь ©
    Арунделл
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    101
    Награды:
    0
    Какой полезный експиремент! Желаю пройти его до конца:clapping::thumb:
     
     
  10. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    Опыт №3. Игра на гитаре



    Содержание:
    Чипо и Джилрой были не прочь научиться играть на гитаре. Вдохновением я наградила Чипо.

    [​IMG]

    Поскольку при игре на гитаре на первых уровнях симы начинают напрягаться, мне пришлось ввести Джилрою код на счастье (оно никак не влияет на результаты, т.е. равно нейтральному состоянию)

    [​IMG]

    Вдохновение, как и полагалось, помогло Чипо вырваться вперед...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обогнать-то обогнала, но не намного - лишь на 30 процентов...

    [​IMG]

    Спустя четыре дня, Чипо наконец освоила навык.

    [​IMG]

    ...Обогнав при этом лишь на половину уровня...

    [​IMG]
    Вывод: в состоянии вдохновения при игре на гитаре, сим повышает навык быстрее обычного сима примерно в 0.05 раз...
    Для этого опыта были приглашены Силестин и Чипо. Силестину пришлось взять дискомфорт на себя.

    [​IMG]

    Состязание началось одновременно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дискомфорт заметно замедлил Силестина.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вскоре Силестин дошел до пятого уровня...

    [​IMG]

    За это время, Чипо его обогнала почти что на целый уровень!

    [​IMG]

    Спустя отрезок времени, Чипо вновь освоила успешно навык...

    [​IMG]

    1.3 уровня... Неплохой результат для дискомфорта!

    [​IMG]
    Вывод: в состоянии дискомфорта при игре на гитаре, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз...
    На этот опыт согласилась Анастасия и... Вновь Чипо! (у автора Чипо в галерее находится ближе всех остальных:D) Впрочем, именно Чипо досталось напряжение.

    [​IMG]

    И дуэт девушек принялся учиться играть на гитарах...

    [​IMG]

    Напряжение плохо сказывалось на Чипо, поэтому Насте повезло.

    [​IMG]

    Порой Настя представляла себя на месте какого-то рокера...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К пятому уровню, Настя обогнала Чипо практически на уровень. Лидер в сегодняшнем опыте!

    [​IMG]

    К обеду четверга, навык освоен...

    [​IMG]

    Несмотря на все старания, результат мало-чем отличается от дискомфорта...

    [​IMG]
    Вывод: в состоянии напряжения при игре на гитаре, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз...

    Вывод: вдохновение, дискомфорт и напряжение влияют на скорость изучения навыка игры на гитаре, причем каждый по-разному.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  11. Arenel

    Активист
    Arenel
    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.662
    Награды:
    2
    Очень полезный эксперимент, особенно для апокалиптиков) я и не думала, что числа будут такими разными, в зависимости от навыка. Интересно, а если сим например очень вдохновленный, ускорится ли еще обучение? Автору, стати тоже вдохновения на продолжение такого ценного исследования!
     
     
  12. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    Опыт №4. Программирование

    Arenel,
    Вероятнее всего, ускорит у творческих навыков. Постараюсь проверить в скором времени у гитары:smile:



    Содержание:
    Первым порывался поучаствовать Джилрой - симский программист, а также Настя - довольно умная блондинка. Джилрою, так и быть, вручена внимательность!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Через два часа, Джилрой немного вырвался вперед.

    [​IMG]

    Но вскоре он уже ликовал: научился вновь писать плагины.

    [​IMG]

    Но Настя быстро его догнала.

    [​IMG]

    Настя оказалась способной ученицей и уйти от нее далеко Джилрою не удалось...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На следующее утро, Настя смогла осилить пятый уровень...

    [​IMG]

    Тем самым отстав от Джилроя меньше, чем на половину уровня!

    [​IMG]

    Спустя приличное время, Джилрой достиг вершины программирования: 10 уровня!

    [​IMG]

    ...Обогнав подругу лишь на 74 процента...

    [​IMG]

    Вывод: в состоянии внимательности при программировании, сим повышает навык быстрее обычного сима примерно в 0.07 раз...
    Силестин и Чипо тоже не прочь научиться программировать. Силестин, как настоящий джентльмен, взял на себя дискомфорт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чипо не сильно ушла вперед спустя некоторое время.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Постепенно, Силестина все больше тормозил дискомфорт. На руку Чипо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вскоре, Чипо обогнала Силестина практически на уровень!

    [​IMG]

    А через трое суток выровнялась с Джилроем!

    [​IMG]

    1,3 - точно такой же результат, как и у игры на гитаре!

    [​IMG]

    Вывод: в состоянии дискомфорта при программировании, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз...
    Чипо была рада вновь научиться программировать, поэтому приглашены были две девушки. И Чипо вновь повезло - стрессом была награждена Настя. (напряжение от чрезмерного программирования не позволит дальше программировать, поэтому был взят "другой" вид напряжения)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напряжение с самого начала плохо сказывалось на Насте, именно поэтому Чипо быстро вышла в лидеры.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Порой Анастасия с негодованием смотрела на коллегу по опыту.

    [​IMG]

    Но ей все-равно - Чипо с увлечением занята программированием.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В конце концов можно было подвести промежуточные итоги: напряжение снизило успеваемость Насти практически на уровень.

    [​IMG]

    Ну а после несуществующего симского дождичка в четверг, Чипо освоила навык.

    [​IMG]

    Результат чуть лучше, чем у дискомфорта. Если округлить - 1,3. Есть сходство с игрой на гитаре

    [​IMG]

    Вывод: в состоянии напряжения при программировании, сим повышает навык медленнее обычного сима, примерно в 0.13 раз...

    Вывод: внимательность, дискомфорт и напряжение влияют на скорость изучения навыка программирования, причем каждый по-разному. Пока-что я не нашла закономерности в скорости изучения навыков...

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
     
  13. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Евочка, почему-то была уверена, что отписывалась в твоём эксперименте, потому что давно успела его прочитать. Опыты почитала с удовольствием, только единственное, остался вопрос вот по этому моменту:

    Оно - счастье, если что. Собственно, я не увидела нигде опыта про то, что счастливые симы изучают навыки с той же скоростью, что и симы с нейтральным настроением. По собственной игре мне казалось, что счастье тоже хотя бы чуть-чуть своё влияние оказывает. Так что хотелось бы опытным путём этот факт подтвердить или опровергнуть, чтобы далее не сомневаться в этом уравнителе. :smile:
     
     
  14. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.571
    Награды:
    3
    Забавный и весьма любопытный эксперимент.
    Меня только заинтересовало, почему ты для пакостей использовала сердитое настроение? Просто мне казалось, что для прокачки этого навыка идеально подходит игривое настроение. А вот сердитое - для спорта.
     
     
  15. LyashkO

    undead
    LyashkO
    Сообщения:
    5.943
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.661
    Награды:
    22
    Эксперимент закрыт по просьбе автора. Любой желающий может продолжить исследовать эту тему.
     
     
Модераторы: LyashkO
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей