1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Моддинг в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Lamare, 19 мар 2016.

Модераторы: 4aika_li
  1. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Тема обсуждения создания модов, глубоко занудных технических вопросов и файликов.:smile:

    Возможно, первый пост будет чем-нибудь пополняться. Пока что сюда сканает ссылка на публикацию:
    Как сделать простой мод для Симс 3 (XML Tuning Mod)
     
     
  2. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Мы с whiteman решили переехать из лички и продолжить разговор в открытую. Вдруг кто-то еще поймет и подскажет.

    Не знаешь, что означает Comment?
    Вижу любопытные строки с этим свойством:
    <prop name="Comment" propid="Comment" type="string" value="Wing Type Grid"
    <prop name="Comment" propid="Comment" type="string" value="Supernatural Type Button" />

    Я нашла что-то вроде параметров текста, относящегося к выбору крыльев:
    Ui/Caption/CASBasicsEP07:FairyWingSelection

    Еще про цвет крыльев есть, но я так понимаю, ты ищешь именно форму? И ты точно знаешь, что код дословно такой: Ui/Tooltip/CAS/CasbasicsEP07:FairyWingA ? Поскольку точно такого в файле нет, можно либо поискать другие, либо начать поиск оттуда, откуда ты взял этот адрес. Тебе где-то еще встречались "Ui/Tooltip/CAS/CasbasicsEP07:FairyWingA" и т.д.? Можно попробовать найти по айдишке/ключу.

    Еще такой вопрос: где ты взял саму эксэмэльку? Возможно, обновления для этого файла не вносились в него самого, а идут в отдельном файле, который его переписывает. И возможно, этот переписывающий файл находится где-то рядом.
     
     
  3. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, Где я его взял? вот:
    [​IMG]
    Comment - коментарий
    Button - кнопка

    Форма крыльев здесь
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
     
  4. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, другие файлики не смотрел? CASSelectionGrid как-то заманчиво называется. Такое впечатление, что они отдельные модули выносят в отдельные файлики.
     
     
  5. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, я все файлы смотрел не нашел того что нужно.

    Lamare, разработчики похоже хотели сделать в CAS-е всех сверхтипов, но мумию и симбота не сделали потому что они бесскиновые, а воображаемых друзей потому что у них нет никаких сверх взаимодействий кроме топать и превращаться в игрушку.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
     
  6. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Перевод на русский я понимаю. Но вот этот комментарий - как он по сути в игре выглядит, мне не совсем понятно. Подозреваю, что это тоже всплывающая подсказка (как говорится, те же яйца, только в профиль).

    Искать по хэшу ты тоже пробовал? Может быть, где-то для референса использован хэш, а не текст.
    Еще, есть ли уверенность, что именно эти строки вообще используются игрой, а не канули в небытие/лишние? (Для проверки можно приписать к фразам какую-нибудь ерунду и посмотреть в игре:D)
    Ну и открытым пока остается предположение, что где-то есть переписывающий или дополнительный файл.

    Вообще, ты скажи, какую задачу ты решаешь. Цель поиска этих элементов. Может быть, твою задачу можно решить другим путем и более простым.
     
     
  7. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, ну подскажи тогда каким?
    Пробовал не находит с хешем непонятно ведь, как-то он получился.
    Конечно я все тестировал выносил сами адреса ты еще сказала у меня проблемы с интерфейсом, этот файл точно отвечает за вкладку основное, ведь если его убрать, вкладка не откроется вообще
     
     
  8. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, ну так ты скажи, какая цель, может быть, и подскажу. :smile:
    Чего именно ты хочешь добиться?

    То, что файл ЮИ отвечает, я не сомневаюсь. Меня интересует уверенность, что именно эти строки текста именно из этого фулбилда используются игрой, а не болтающиеся сиротки. Потому что, я так понимаю, ты сначала нашел эти строки и хэш, а из хэша получил текст (адрес), и теперь этот адрес ищешь.

    --
    А вот кстати, те "проблемы с интерфейсом". Как ты сделал их? Просто переписал русские языковые строки?
     
     
  9. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, нет создал файл package в документах внутри создал файл stbl и написал адреса в обоих полях

    Lamare, Я хочу найти один из адресов кнопки "сверхъестественный тип" или изменения пола в волчьем обличие там одно начало после двоеточия адрес уже отличается.
     
     
  10. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, найти, чтобы сделать что?

    Я может быть зря трачу твое время, задавая вопросы, и не смогу тебе в итоге помочь, но если ты не скажешь, какая цель твоих поисков, что ты хочешь получить в результате - я тем более бессильна. Я не улавливаю твоей глобальной задачи.
     
     
  11. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, Вот когда узнаю потом скажу глобальную задачу.
     
     
  12. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, вот те раз, секрет что ли? Или сам не знаешь, чего хочешь?
    Раз так, не смею больше отвлекать тебя. Дам только совет: если ты не делаешь мод цвета кнопки или стиля окошка, а хочешь изменить какую-то игровую фичу, тебе наверно стоит поискать в другом месте, а не в файле граф.интерфейса.
     
     
  13. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Еще нашел кое - что
    [​IMG]
    Возможно адрес текста здесь тот же самый, что и в дополнении только без "EP07". А самого хеша нигде кроме языкового пакета нет, непонятно как разработчики нашли этот адрес при создании Плантсима?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
     
  14. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Напомню, что я ищу эти адреса
    [​IMG]
    Но я нигде кроме языкового пакета эти выделенные хеши не находил.

    Lamare, Возможно ты права насчет перезаписывающего файла, нашел файл с таким же хешем как тот который был в ui,
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    я не знаю что там, потому как не смог его открыть.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
     
  15. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, насколько я поняла погуглив, uitexture - это компонент NGUI - системы интерфейса в Unity - инструменте разработки игр.

    Я не пользовалась этими штуками, но вроде как и Unity, и NGUI можно скачать, и может быть, даже есть бесплатные версии.

    Даже не знаю, что ты найдешь в этом файле - просто текстуру, картинку, или что-то больше.
     
     
  16. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, Текстура атласа с настроенным цветом текста и возможно недостающими адресами из ui открыв его я решу проблему с кнопкой, только не знаю может я что-то неправильно делаю, но у меня при попытке загрузить файл в программу пишет ошибку
    [​IMG]
    Еще заметил с каждому файлу layo прикреплена текстура.
     
     
  17. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, я погуглила текст ошибки, причины пишут разные.
    Одно решение: удалить файл UnityLockFile в проектной папке Temp.
    Другому помогло скопировать папку с проектом и переименовать ее.
    Но у этих ребят проект работал до этого, а у тебя он сразу вот такой, так что не знаю, может быть, твой файл в принципе нельзя вот так просто запихнуть в новый проект и открыть.
     
     
  18. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, В текстуре нет кнопки убрав текстуру полностью я обнаружил такую картину.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: СоАдминистратор, Спам-боты.
    Возможно нужна программа которая отобразит файл CasBasics.layo как в игре.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
     
  19. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    нашел я те самые строки
    Но почему-то это строка не работает должным образом и сокращена:
    <prop name="Caption" propid="0xeec1b00a" type="string" value="placeholder" />
    потому как тут нет хеша и сама строка бесполезная, что она есть что нет одно и тоже.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
     
  20. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Значение "placeholder" смущает. Как будто и правда бутафорская строка.
     
     
  21. strchi

    Участник
    strchi
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    А я вот читал туториалы по-редактированию меша в milkshape, а есть что нибудь по-3ds max? Я конечно модели пилить в максе умею, но под sims 3 может есть тут какие-то подводные камни, как скажем к сталкеру, где не привязанные к кости полигоны запрещены категорически?
     
     
  22. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Lamare, что то вроде заполнения как я понял.
    Поменяв эту строку на другую с хешем я обнаружил что названия сверхтипов не поменяли адрес в кнопке.
    Lamare, нашел 1 строку которая отвечает за адреса кнопки:
    <prop name="ControlID" propid="0xeec1b001" type="uint32" value="0x0d5f1e60" /> Не знаешь куда эта строка адресуется?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
     
  23. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Проблема решена я узнал эти данные, куда дальше тему?
     
     
  24. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    whiteman, ты упорный, поздравляю.:smile: Тема пусть остается на своем месте, может, еще пригодится кому-то.
     
     
  25. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Меня заинтересовало то, что голоса призраков и пришельцев в CAS имеют свой эффект, мне интересно это фразы из CAS записаны с эффектами раздельно, или есть xml или еще что-то с параметром True которое добавляет эти эффекты программно?

    Поиск внутри Packages дал ответ что завышение/занижение тембра - программно, так как найденные голоса были среднего тембра, голоса с эффектами я не нашел, возможно они тоже программно делаются, но в каком файле?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей