1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    В ближайшее время будет производиться частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Как не допустить повреждение соседства в Симс 2

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Lamare, 2 дек 2015.

  1. Lamare

    глазастая
    Lamare
    Сообщения:
    9.167
    Симпатии:
    873
    Баллы:
    150
    Репутация:
    10.878
    Награды:
    16
     
  2. Offmail

    Новичок
    Offmail
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Yellow_dog, сохранится всё, кроме дружеских связей. Но это не самый лучший вариант, потому что симы уже будут "поломанные". У них не будет симов, с которыми связаны воспоминания, например. Теоретически, это не страшно, но по факту, через какое-то время и этот городок может начать глючить.
    Ну, и, пользуясь случаем, напомню и про свой пост чуть выше)
     
     
  3. Yellow_dog

    Новичок
    Yellow_dog
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    Offmail, то есть если им подчистить воспоминания и связи, а потом подселить на новый участок и сразу его экспортировать, то в новом городке проблем не будет? Думаю, что нет, так что спасибо большое!
    Я создал один город, очистил через код deleteallcharacters, а в облаках ломаные линии потом появлялись.
    После худ чекера почему-то такие облака и в подчищенном им городе начали появляться, но там куча симов были удалены через корзину. Хотя сим с такими облаками с ними не контактировал, глючных сплетней тоже не слышал.
    У меня по глупости был бекап, где скопированы только папки Lots и Characters, а потом оказалось, что нужно ещё и файлы вне папок копировать(N001_Neighborhood.package) Быть может, ты забыла про один такой. У меня всё отображалось, семьи из других городов тоже переезжали, но я копировал всю папку The Sims 2.
    Ах да, Белладонна не идёт с базовой игрой, только с переездом. Может, у тебя он или еще какой-то аддон не установлен.:smile:

    После всех манипуляций:
    Да, вы были правы. Подчистил переносящихся(2 семьи, одна недавняя, другая с первой установки), экспортировал, поставил. При попытке поставить давнюю семью игра вылетела, потом оттуда исчезли все взрослые. Подозреваю, что из-за SavedSims. Глянул затем в содержимое недавней - а в файле участка дофига левых лиц, хотя все отношения с ними были удалены перед переносом.
    Переустановил игру, поставил город по чистому шаблону, создал всех. Надеюсь, после небольших правок в симпи проблем не будет.

    Кстати, кто-нибудь знает, почему у меня после заселения в чистый город(сначала код, потом по удалённому/очищенному шаблону, куда присоединён скаченный бизнес-район с 39-ю горожанами без всего) почти сразу появлялись ломаные линии в облачках?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
     
  4. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    60
    Репутация:
    758
    Награды:
    1
    Yellow_dog,
    Не-а. При переносе оба города надежно корраптятся, и начинает идти отсчёт до того, когда игра взбрыкнет и начнет выкобениваться. Личности и интересы сохранятся, конечно, но не факт, что игра вообще поместит участок в город без вылета.
    Deleteallcharacters вообще надежный способ поставить город на атомную бомбу с часовым таймером, потому что это сродни тому, как удалить всех 500+ симов в городе через корзину, и в итоге игра превращается в минное поле:crazy: Нет, город, конечно, прожиивёт, но шансы на поломку существенно возрастают

    "Подчистить" могли только разработчики, которые благополучно забили на двойку и её поддержку ещё пару лет назад. Пример такого - семьи Чонг и Котейко, которые абсолютно безопасны, хоть и из корзины домов. Но у нас таких средств нет, и любое перемещение оставляет в обоих городах "коррупчинку"

    Если код - deleteallcharacters, то неудивительно, потому, что как я описывал, это город нехило так бьет по голове.
    Почитайте мой перевод в шапке, там всё описано, в принципе. Сломать город легко даже без кодов, а починить часто невозможно.
     
     
  5. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    204
    Награды:
    1
    Yellow_dog, связи рвутся именно при запаковке, а не при переселении, так что глюки в любом случае будут.
    ____
    когда я писала комент, ответов не было)
     
     
  6. Yellow_dog

    Новичок
    Yellow_dog
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    Но я всё равно не понял, почему нельзя удалять симов без связей, они же не ходят, о них же никто не знает и не узнает?
    Я тут по этому туториалу заменил шаблоны, теперь генерация горожан должна быть не во время создания городка, а на лету. Отключение генерации - это же не аналог удаления симов через корзину?
     
     
  7. Offmail

    Новичок
    Offmail
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    В том-то и дело, что у меня все на месте. Поэтому предполагаю, что навернулись какие-то файлы именно из-за того, что я переносила туда много семей из других городков. Видимо, это не чИнится(
    Я никогда не запаковывала семья при переносе. Просто заселяла их в дом и перетаскивала в корзину. Связи рвутся в любом случае, насколько я понимаю.
    По-моему, потому что их файлы все равно остаются в папках игры и со временем это принесет свои червивые плоды)
     
     
  8. Lamare

    глазастая
    Lamare
    Сообщения:
    9.167
    Симпатии:
    873
    Баллы:
    150
    Репутация:
    10.878
    Награды:
    16
    Гуглила этот вопрос, еще когда впервые увидела, но не нашла ответа, как можно спасти город. :frown:

    Ну если без связей, то может быть, и ничего плохого не случится, только надо убедиться, что следов от симов реально не осталось. Не все видно на первый взгляд в игре.

    Не знаю, правильно ли я поняла вопрос. Чистые шаблоны точно не аналог удаления через корзину, потому что там почищены все следы персонажей. При удалении через корзину, от симов остаются данные (например, желания и страхи), которые могут прицепиться к существующим симам и вызвать глюки.

    Такие облачка не всегда являются 100% указателем на серьезные глюки. Есть случаи, когда они могут появиться по безобидной причине. Если же такое происходит часто или вкупе с другими симптомами (взрослые мечты у детей, пропадающие симы и участки), это уже будет плохой знак.
     
     
  9. Yellow_dog

    Новичок
    Yellow_dog
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    Offmail, проверь, все ли аддоны установлены. Если при сохраненном городе были все, а сейчас каких-то нет, игра не будет отображать твои сохранения. Один из признаков недоустановленной игры - симпи видит, игра нет.;)
     
     
  10. Offmail

    Новичок
    Offmail
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Вот и я тоже искала, но не нашла ничего вразумительного. По крайней мере, на русском языке. Думала, может тут кто-то сталкивался с подобным и знает секрет)) Всё равно, спасибо за участие.

    Yellow_dog, всё установлено, всё в порядке. Всегда ставлю одну и ту же сборку со всеми аддонами и каталогами. Дело в чем-то другом.
     
     
  11. Bringyourownbombs

    Новичок
    Bringyourownbombs
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Могу добавить от себя немного (возможно) важной информации насчет симов без связей. Я заметила такую штуку, что если ты создаешь в КАСе персонажа, но не сохраняешь его, а идешь играть за другую семью, то есть маленькая вероятность встретить в городе сима с таким же до точности лицом, как и у того не сохраненного сима (даже если ты создал очень узнаваемую страхолюдину). Насчет переноса других черт того не сохраненного персонажа на рандомных тауни я не знаю. Но я точно слышала о том, что такой лаг может быть. (На моей практике такого не замечалось, может быть из за везения или невнимательности). С чем такое может быть связано - не знаю, но это возможно говорит о том, что те самые вредоносные ошметки симовских файлов образуются раньше, чем во время создания сплетен и связей в городе. :frown:
     
     
  12. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    60
    Репутация:
    758
    Награды:
    1
    Bringyourownbombs, а откуда инфа про такой глюк с генерацией такого самого сима?
    Не, ну в теории симы в касе уже живые, просто в каком-то промежуточном стазисе, что ли, потому что при создании пользовательской комнаты КАСа с "Временами года" они же могут замерзнуть и, может, даже умереть (это уже инфа для проверки любителям поломать игру). Так что все может быть.
    Я не думаю, что ошметки создаются, потому что об этом уже трубили, ибо можно же сейчас создать стерильный городок при полном антикоррупционном наборе, и такое легко можно было бы заметить
    Может, кэш сима из каса(я думаю, что-то такое подобное есть) не чистится и внешность переносится на тауни, или я даже фз. Если это, конечно, не байки
     
     
  13. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.146
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.034
    Награды:
    7
    Не знаю, в касе ведь обычно, если сидишь, играешься с лицами и потом не сохраняешь таких симов, то это их мордочки, как правило, в стандартный, набивший оскомину набор не входят. То есть в городах постепенно бы стали появляться симы с новыми лицами, а такое быстро замечается. Разве нет? Но я таких не помню.
     
     
  14. Bringyourownbombs

    Новичок
    Bringyourownbombs
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Metiyu, инфа про это из группы вк, посвященной TS2. Насчет правдивости - там не было каких то прямых доказательств. Но можно попробовать проверить это самостоятельно. Про кас из времен года впервые слышу. Это Что?)
    Скорее всего, тогда, кэш не чистится. Если такое вообще есть .
     
     
  15. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    60
    Репутация:
    758
    Награды:
    1
    Bringyourownbombs, если построить свою комнату КАС с дополнением "Времена года", то симы будут замерзать и падать прямо в комнате КАСа из-за того, что игра не может определить температуру и выставляет гордый нуль, при котором симы валятся на пол, как переспелые груши:crazy:
    Про лица из каса вообще не слышал нигде ни в англ. сообществе, ни в рус. группе вк (если я правильно понимаю, что это за группа).
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
     
  16. katami

    Новичок
    katami
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Кажется, соседство таки повредилось. Пр открытии его в SimPe, мне пишут A Sim was found twice!, после чего нет возможности редактировать население.
    Что значит "сим был найден дважды", что это за сим, как его обнаружить и как исправить оплошность?
    Методы лечения подойдут любые, вплоть до устранения неугодного сима
     
     
  17. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    60
    Репутация:
    758
    Награды:
    1
    katami, судя по теме на МТС с такой проблемой, соседство уже поломалось, да
    Можно поискать в папке characters соседства файлы типа N001_User000xx.1 (вот в этом .1 вся соль, из-за этого и возникает a sim was found twice) и попробовать убрать их, чтобы посмотреть соседство. Не факт, что сработает, но в любом случае процесс коррупции уже пошел, к сожалению - кусок информации про сима содержится и в файле всего соседства, и там уже никак не поковыряешься
    Конечно, хоронить его необязательно, может еще вообще жить-поживать и не спотыкаться на этом, если будет везти, но факт есть фактом
     
     
  18. katami

    Новичок
    katami
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Metiyu, ну что, я повеселилась на славу.
    У меня был бэкап Новосельска (настолько офигительный, буквально, бэкап оригинального Новосельска, весь процесс игры коту под кристаллик), поставила его - симпе не ругалось, мол, сим был найден дважды.
    Погоревала, решила создать новый городок, взяла небольшой остров, обставила ландшафтом, захожу в симпе (чтобы переименовать всех Нани Кривуль и Брунгильд Лопат...), а там...a sim was found twice!
    Ну, думаю, дела, Белла тройню родила. Попробовала удалить все 50+ сгенерированных тауни, чтобы не возвращались - помогло, городок больше не возмущался.
    А теперь, вопрос - если я зайду в городок, игра снова сгенерирует все те же постылые лица, среди которых есть один битый?

    А данного гражданина не нашлось ни в почившем Новосельске, ни в новорожденном Саране.
     
     
  19. 4w25

    Голодный крейтор
    4w25
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    katami, для начала советую заменить SimPE. Он часто слетает при работе с городками вплоть до того, что выдает какие-то случайные ошибки или не открывает файл города вовсе. У меня такое было с совершенно чистым городом, и помог только свежий архив с SimPE.
    С Новосельском все понятно, ему конец. Новому городу тоже из-за этого:
    Так нельзя. Поставь безобидный мод на имена или сделай его сама.
    Я так понимаю, у тебя стоят чистые шаблоны городков? Если да, то откуда пятьдесят тел, когда тауни генерируются только при заходе на участок в режиме жизни, а ты упомянула лишь изменение ландшафта в городе? Если замен нет, то симов должно быть минимум 87 (стандартный набор горожан), не считая кучи питомцев. Как-то все непонятно.
    Самым простым вариантом была бы очистка файлов игры в документах, переустановка, метка на всех пакаджах объектов "Только чтение", чистые шаблоны + моды на запрет генерации симов по желанию. Но я помню, что у тебя нет возможности переустановить.
     
     
  20. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Пользуясь случаем, попрошу, пожалуйста, напомнить, как делается такой мод на имена (помню, что как-то очень просто, но всё вылетает из головы). На форуме не нашла, видимо, плохо искала.. Сохраню ваш ответ, всё же, когда-нибудь руки дойдут...
     
     
  21. katami

    Новичок
    katami
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Я скачала рандомный мод на замену имен, открыла файл в симпе, нажала "export lang", сохранила файл в формате txt, данные из txt перенесла в эксель, фильтрованием скрыла все строки, которые не относились к именам, вбила свои имена на месчто имеющихся, вернула отфильтрованные строки, переснесла данные обратно в txt, а получившийся файл через симпе в import lang внесла в мод.
    Теперь генерируются нормальные имена и фамилии, а не всякие Дрыгайло и Выбегалло.

    Они не заменят тех симов, что уже сгенерировались, и у меня нечистые шаблоны городков, я просто создала новый городок, и когда вышла, в его папке уже были персонажи, всякие стандартные тауни типа Кримхильды Лупало и прочих очаровательных персонажей.
    И почему нельзя удалить персонажейперсонажей таким способом? Я и через симпе удалила и папку Characters почистила
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2018
     
  22. 4w25

    Голодный крейтор
    4w25
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    kimberly1996, просто берём готовый и в SimPE изменяем имена под себя :smile: Одна строка в Text List - одно имя.
    :eek: А зачем такие сложности, если написать имена можно прямо в SimPE?
    Да их по существу вообще нельзя удалять :biggrin: SimPE удаляет не все данные о симе. Раз остались файлы в папке Characters, то относящиеся к ним части тоже живы. Например, их ДНК, которые почему-то считаются крайне небезопасными для удаления, но я, честно говоря, за кучу лет так и не узнала, почему. Во всяком случае городок после таких манипуляций чистым не будет, и рано или поздно что-нибудь вылезет.
    P.S. Не мультипости :wink:
     
     
  23. katami

    Новичок
    katami
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Переход между именами в эксель гораздо проще, плюс можно сделать кучу дубликатов понравившегося имени, чтобы оно чаще выпадало, да и насчет фамилий - их потом можно дублировать и в женскую часть, чтобы не повторяться
     
    Lamare нравится это.
     

Поделиться этой страницей