1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Как не допустить повреждение соседства в Симс 2

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Lamare, 2 дек 2015.

  1. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
     
  2. Smikkey

    Участник
    Smikkey
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    Это тауни (местные жители тип), а НПС, насколько я знаю, генерируются сразу же с момента запуска игры. Так что тут могу согласиться с oserty, но все равно немного непонятно.
    Ну что ж, спасибо за ответы :smile: Буду играть в Пустограде, застраивать его.
     
     
  3. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Smikkey, моды на запрет генерации симов стоит добавлять, когда уже в городке есть хоть какой-то набор персонажей, либо если ты собираешься создать их сам. Хотя о твоей проблеме с малышами я не слышала, и не знаю, чем она может быть вызвана.

    По твоей ссылке шаблоны автора Jawusa. Я брала не ее шаблоны, так что возможно, что в чем-то они отличаются. Я брала с moreawesomethanyou у Jordi, SaraMK, Argon, IAmTheRad, Giggy.

    Полагаю, ты этот результат увидел ровно по той причине, что я написала: заменил шаблон Новосельска 001 на шаблон абсолютно пустого города. Если ты хотел видеть Новосельск, не надо было ставить этот шаблон. Я предупреждала :keepinmind:

    Если ты по моему уроку заменил шаблоны на чистые, то в новом городе так и должно быть - ноль симов. В максисовских городках (Верона, Долина желаний и т.д.) есть симы, потому что шаблоны этих городков ты не чистил, а в них есть свои изначальные горожане. Но и на них существуют чистые замены, если нужно: http://darasims.com/forum/showthread.php?t=5890


    Может, как раз потому что свежая, там еще не успели завестись нормальные персонажи. Несколько Unknown симов - это нормально. Это всякие специальные неписи, около дюжины где-то их должно быть.
     
     
  4. Smikkey

    Участник
    Smikkey
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    Lamare, спасибо за такой ответ :flower2:

    А это был бы неплохой вариант. Так будет все под моим контролем и никакой импровизации от игры)))

    Открыл свежий Пустоград в Симпе, чтобы проверить на ошибки.
    Сразу же после открытия меня встречает вот это чудо. Не первый раз вижу, смысл ошибки до конца не понимаю. Какие могут быть клоны?
    [​IMG]
    Вот текст ошибки:"This is just a Warning. It is supposed to keep you informed about a Problem. Most of the time this is not a Bug!

    The Sim with GUID 0x00000000 (inst=0x0000) exists more than once. This could result in Problems during the Gameplay!

    Windows Version:
    Vista

    .NET Version:
    2.0.50727.8745"

    Окей, закрываем глаза.
    Идем дальше. Нажимаем Информация о семьях и ищем мою семью.
    [​IMG]
    Она есть, но если зайти в Sim Browser, то ни единого сима там не будет.
    [​IMG]
    Такая же картина в Sims Surgery. И что это? То есть я по сути не успеваю даже наплодить симов. Порой даже найти пару не успеваю. Городок тут же накрывается. Что за проклятие то?) Система у меня свежая, только недавно ее переустановил.
    Есть идеи?) Если заходить в другие города в Сим Сарджери или в Симс Браузер - там все замечательно. В чем прикол? Почему свежесозданный городок, в котором наиграно было всего полтора-два часа от силы так быстро умер?

    Кстати, забыл указать еще одну детальку. Когда только начинаешь играть (неважно, в городке в котором ты уже играл или в новосозданном, главное, чтобы семья была свежая (или можно зайти за любую, не проверял)), сначала иконки симов нажимаются быстро и почти без ожидания (1 секунда или меньше от силы), а затем игра прям дуууумает. Отмечу, что комп-то не слабый, да и допов у меня нет. Я их принципиально не юзаю))) Таким образом играть в семьях, где 3 и более человек становится запарно. Самое интересное, что такой лаг у меня появился на Ультимейт Коллекшн. Когда была пиратка, такого не было, но были те же самые глюки, которые я писал. То есть ситуация у меня практически не изменилась.
    Но самое-то обидное, что игра в принципе сама по себе ведет себя лучше, чем пиратка. В том плане,что она шустрее работает сама по себе. Но вот "коррупция" портит все впечатление. Прям не знаю, что делать и чего еще можно попробовать.
    Вчера мне пришло обновление в Ориджине на 125 МБ, я думал что это какой-то патч, но оказалось что Ориджин качал оригинальные темплейты.
    Еще у меня такой вопрос. С игрой я знаком очень давно, практически с пеленок. И как я помню у меня не было таких проблем. Я плодил кучу семей и играл ими спокойно. Никаких исчезновений городков, летающих собак, малышей (летающих собак лично у меня не было, но зато встречал кучу таких сообщений в группе по Симс 2 да и на разных форумах). Может быть, проблема появилась или обострилась с каким-то аддоном?

    Может ли кто-нибудь заняться вопрос про темплейты и проверить у себя? Имею ввиду заменить темплейты на темплейты Lamare и поиграть желательно в своем городке. Затем проверить, какая будет ситуация. Мне интересно, это один я такой или так у всех?

    Я залил видео, как примерно у меня происходит. По иронии иконки как будто услышали мои ругательства и стали работать заметно лучше. Вероятно потому, что я очистил кэш перед запуском. Но все равно немного осталось.
    ВК почему-то сайт не принимает, пишет, что такие ссылки не поддерживаются...
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    вот прямая ссылка на видео. Могу залить на ютуб, однако там с автороскими правами жестко.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
     
  5. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Может, тебе попробовать без темплейтов и модов поиграть? Как-то уж очень на тебя проблемы навалились. У Симс 2 с новыми системами и так не лады, может быть, навороты только ухудшают ситуацию.
    Хотя если ошибка в СимПЕ, это еще не значит, что городок накрылся, но все равно.

    На картинке плохо видно, но вроде бы там стоят галочки только на NPCs и Townies. И видимо, у тебя нет ни тех и ни других. Почему нет чекбокса для Playables, это другой вопрос.

    Если ты играешь с модом, предотвращающим генерацию лишних неписей, то они генерируются, только когда они нужны. Например, настало время нести газету - сгенерировался газетчик. Поэтому в самый первый раз когда он приходит, будет легкое подтормаживание. Когда ты впервые закажешь услугу няни или мастера - сгенерируются эти симы. И так далее.
     
     
  6. Smikkey

    Участник
    Smikkey
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0

    Я пробовал, результат плачевный.
    Кстати, спасибо про легкое подтормаживание. У меня как раз это наблюдалось. Сегодня будет второй день. Пока все нормально. Странно. Надеюсь, что и дальше будет так же хорошо)) Я пробовал запустить в режиме совместимости с ХР и с семеркой. Но результат лучше на семерке. На ХР игра почему-то висла, а на Семерке такого нет. Напомню, что у меня стоит десятка)

    Может быть виновата версия Симпе? У меня 0.68, качал тут же)) Написано, что эта версия стабильнее чем 0.73, я согласен даже. Эта версия работает заметно лучше...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
     
  7. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    163
    Награды:
    0
    Может я не по делу, насчет изображения на мониторе компа, для этого в игре используются ролики созданные в определенном формате, этот проигрыватель и формат старый, возможно десятка игнорит такое старье:frown:
     
     
  8. Smikkey

    Участник
    Smikkey
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    Не, это был одноразовый глюк, слава богу:biggrin:
     
     
  9. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Smikkey, про симпе не знаю, что сказать, да и с игрой на десятке у меня опыта нет. Главное, мне интересно, без замены шаблонов и модов у тебя происходит то же самое в игре? Пропадают районы, симы глючат по-крупному? Мне показалось, что ты подозреваешь именно темплейты, но если без них то же самое, то наверное тут дело в чем-то другом.
    Я знаю, что у меня с шаблонами проблем не было, но у тебя другая система, и если тут есть какая-то связь, я буду иметь в виду.
     
     
  10. Smikkey

    Участник
    Smikkey
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    34
    Награды:
    0
    Lamare, да, все то же самое. Даже хуже))) Но у меня сейчас пока все нормально. Играю с вашими темплейтами, вроде бы никаких летающих малышей и прочей нечисти пока нет с: Районы тоже не пропадают, все 6 на месте)
    Ну ваши темплейты я не подозревал. Я подозревал во всем те темплейты, которые я вам тогда кидал) С ними у меня многократно был печальный опыт. Да и сколько я читаю ту группу, многие спрашивают до сих пор как именно их ставить и все равно то и дело возникают проблемы. Сегодня там же был пост, где одна девушка спрашивала почему у нее в Симпе даже в созданном городке все Энкноуны (неизвестные). Ей ответили, что это необязательно говорит о смети города, а что-то не так с самим Симпе... Ух. Симс 2 сложноватый по тех.части. И ведь это явление - коррупция, изучено стало совсем недавно, и то на иностранных форумах и на СимсВики, у нас с этим похуже)
     
     
  11. Metiyu

    Активист
    Metiyu
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    642
    Награды:
    1
    *вроде как подходящее место для написания*
    Только заметил, что в инструкциях для династийцев есть туториал, следуя которому можно повредить игру:сообщение
    Мне кажется, стоит его удалить, а то так можно династию и загубить вкупе с городком.
     
     
  12. Noa

    Новичок
    Noa
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте, товарищи симоводы, нужен ваш совет - из соседства (Бухта Беладонна) пропал альбом с описанием (стандартные фотки с описанием семей), также пропали все максисовские семьи из корзины.
    Пропажа случилась не сразу, сперва все было на месте, замечена была после создания кастомных глаз в бодишопе (ума не приложу, где связь).
    И если с альбомом проблема несерьезная, то самовольное исчезновение всяких Поваренко настораживает.
    Никаких действий из списка не проводилось, никого не удаляла, не запаковывала, вообще по сути никем не успела поиграть.
     
     
  13. Metiyu

    Активист
    Metiyu
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    642
    Награды:
    1
    Noa, насколько я помню, в Бухте Белладонна семей из дополнений типа Поваренко/Розенкрац/Пец/Пикаско и т.д. нет, так как при запуске Бухты не создаются скрытые пригороды, которые и добавляют эти семьи
    Способа исправить это я лично не знаю, но по идее, это ничем городку не грозит. Хотя бы потому, что изначально все максисовские города корраптнутые изначально, и особо хуже уже ничего не сделаешь
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
     
  14. Ёжик в тумане

    Продвинутый
    Ёжик в тумане
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    184
    Награды:
    1
    Noa, кстати я тоже успела заметить, что конкретно в Бухте хранилище семей вообще пустое, хотя, как ни странно, помню, что когда устанавливала с диска игру, то семьи были, а сейчас нету, игра скачаная Хотя раньше особого значения этому и не придавала, теперь знаю что это не страшно:smile:
     
     
  15. 4w25

    2014
    4w25
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.208
    Награды:
    3
    Присоединюсь к обсуждению повреждения городка и его проверки с помощью Hood Checker.
    Захотела сегодня проверить свой сравнительно новый городок, в котором отыгрываю текущую династию. Он создавался на чистых шаблонах, а первое население в нем было создано и превращено в горожан моими руками. Единственная игровая семья - Берсерки. Никаких нежелательных манипуляций с городком не проводилось; никакие коды, кроме MoveObjects, не использовались, а моды стоят только на запрет генерации лишних тел (я дала игре сгенерировать около тридцати горожан, а студентов и членов секретного сообщества сгенерирую по ходу челленджа). То есть, городок чист и никаких проблем с ним предположительно быть не может. Но Hood Checker нашел вот это:

    [​IMG]

    Целая куча одних только проблем в отношениях :D Всех в городке я знаю в лицо, все они здоровы, только некоторые из династии уже мертвы. Очень интересно, как образовались эти сломанные связи. Там в списке есть и кошки ведьм, и их спектральные помощники, которые никогда не призывались. Но больше всего проблем у гуру увлечения кухней (Аркадий Мазепа) – опять-таки, как он успел? Что вообще творится в моем городке, пока я спокойно отыгрываю челлендж, не выходя за рамки нормального геймплея и постепенно их сужая :crazy:
    Hood Checker удалил все эти связи и больше никаких проблем не нашел. А вот с Лойесом, в котором Мэйроу, все чуть похуже:

    [​IMG]

    Это уже очищенная от ошибок в первых трех областях копия городка. Во всем была их огромная куча, потому что в 2014 маленькая я даже не подозревала, насколько соседство в The Sims 2 нежная штука. На странице HC Mootilda так и написала: "Hood Checker не очищает городок от некорректных воспоминаний, потому что вы можете сделать это сами с помощью SimPE" (спасибо, черт возьми). Это все воспоминания о $Subject - я неправильно удаляла горожан и еду, но чистить их нет особого смысла, потому что я хочу стереть у Мэйроу все связи с другими симами и перенести их в чистый город.
    Кстати, несмотря на колоссальную разницу в количестве проблем, городки глючат практически одинаково. То есть, глючат в общем, но все решаемо и поправимо. Лойес держится на плаву все три года и ничего такого глобального не происходит, кроме отсутствия стремления на панели у Александра Мэйроу, хотя в выгодах обе цели видны. Недавно я город, конечно, кое-чем сломала, но нашла старую резервную копию, очистила ее, и он стал работать чуть быстрее.
    Назрел вопрос: есть ли какой-нибудь хак для массовой очистки таких воспоминаний? На ручное удаление каждому симу меня не хватит. Например, сможет ли помочь в этом Lot Debugger?
     
     
  16. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    389
    Награды:
    2
    Memory - Wipe Corrupt. Но нужно кликать каждым проблемным симом.
    У меня, к слову, тоже всякие странные отношения генерируются даже в городке на чистых шаблонах, но, пока худчекер их чистит, не вижу в этом проблемы.
     
     
  17. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Безопасным считается вариант - клонировать их внешность, воссоздать в бодишопе и заселять чистыми в новый город.
     
     
  18. 4w25

    2014
    4w25
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.208
    Награды:
    3
    Спасибо, надо будет провести такое. Правда, с горожанами, которые тоже помнят удаленных горожан, будет неудобно.
    Я знаю, но для меня это не вариант. Изначально попробую разобраться с Лойесом, он ведь играбелен, пусть и с мусором, а там уже посмотрю, как быть с династией. Хотелось бы все-таки до конца дойти со всеми достижениями.
     
     
  19. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    389
    Награды:
    2
    Можно их делать временно управляемыми с помощью Инсименатора, телепортера или подобных модов, и потом чистить воспоминания. Это не очень удобно, но быстрее, чем через СимПЕ.
     
     
  20. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Воспоминания вроде не приводят к повреждению городка. Мне кажется, именно поэтому их и нет в худчекере. Но я могу ошибаться, а спросить у кого - не знаю. Если только перечитывать посты Мутильды. (Только щас поняла, как странно звучит по-русски.)
     
     
  21. 4w25

    2014
    4w25
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.208
    Награды:
    3
    Lamare, рассуждать о масштабе проблемы пустых воспоминаний не буду, но скажу, что каждый раз при загрузке лота или появления на нем сима с повреждёнными воспоминаниями игра автоматически ссылается на того, о ком или о чем это самое воспоминание, для генерации или обновления превью и названия. Не находя, она по дефолту заменяет его обозначением объекта. Это может привести к вылетам потенциально, но у меня с моим вагоном таких ребят проблем особых нет. Чистить воспоминания все равно нужно, чтоб игра не ссылалась на то, чего не существует. А Мутильда просто не добавила это, аргументировав приведенной мною выше цитатой :frown: Хотя, это и не требуется, учитывая наличие специальных хаков, а она и так отличную работу проделала.
     
     
  22. Semiramida

    ..not always so good
    Semiramida
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.440
    Награды:
    2
    Решилась на проверку худчекером, сжав зубы и зажмурив глаза. Обалдела от списка (хотя стоило ожидать, симов/еду/прочее я удаляла достаточно до того, как узнала, что ни-ни).
    Пока разбираюсь, что с этим делать, но вот что меня заинтересовало отдельно:
    Апельсинка это животное, и его могила находится в инвентаре персонажа. В связи с чем вопрос: не рекомендуется таки практиковать хранение там могил (про то, что следить, чтоб перс с ними так и не умер - это понятно) или я что-то не так поняла? Вообще, конечно, лот, где жила семья, удален, а они переехали, но так как могила-то осталась... не вижу логики и с этой стороны в выявленной ошибке.
    Так-то у меня все могилы после переустановки 300 лет назад пропали. Для чего худчекер и задействовала, в частности. Но вот конкретно эта (и еще несколько, где та же проблема) могила - из новых, и, соответственно, никуда не пропадала.
    Буду рада, если кто пояснит. И, наверное, я еще не раз сюда приду по схожим поводам.
     
     
  23. Lamare

    hahahahunter
    Lamare
    Сообщения:
    8.822
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.159
    Награды:
    14
    Semiramida, я не знаю, насколько безопасно хранить надгробия в багаже, но мне пришло в голову вот что. Если соберешься фиксить город в худ чекере (ты же пока только проанализировала?), то я бы предварительно вытащила эти надгробия из багажа. А то вдруг их станет по два.

    Насчет вердикта худ чекера могу только спекулировать. Он написал, что могила Апельсинки находится на несуществующем участке. По сути верно, ведь могила в багаже, то есть как бы нигде. Возможно, худ чекер не может отличить пропавшие могилы, оказавшиеся "нигде" по ошибке, от убранных в багаж могил.
     
     
  24. 4w25

    2014
    4w25
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.208
    Награды:
    3
    Semiramida, лучше никогда не хранить одного персонажа в другом. Хранить могилу в багаже - то же самое, что запихнуть туда живого, потому даже после смерти файл персонажа не очищается.
     
     
  25. Offmail

    Новичок
    Offmail
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Добрый день. Надеюсь, не ошиблась темой для своего вопроса.
    У меня такая история случилась: перестал отображаться городок. Довольно долго играла им, это была Бухта Беладонна, но я туда перевезла некоторые семьи и из других городов. Никакие глюки не наблюдались, много всего настроила/насоздавала. Потом на какое-то время забросила игру, но городок сохранила. И вот теперь, при перемещении папки в игру (стандартный Е001 удаляю при этом) город просто не отображается на панели городков.
    При этом я могу через СимПЕ или КлинИнсталлер вытащить оттуда отдельных симов или лоты. HoodChecker его тоже не увидел, показал название папки (Е001), а строку с названием городка оставил пустым и выдал ошибку.
    Файлы все на месте, называются как нужно с обязательным указанием на номер городка, но почему-то так и не отображается в игре.
    Может, кто-то сталкивался с подобным? Отчего такое может быть?
    Заранее спасибо за помощь.
     
     
  26. Yellow_dog

    Новичок
    Yellow_dog
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    А можно переселить запакованную семью в новый город, удалив потом старый? Тогда глюков не будет, личность/интересы сохранятся?
     
     

Поделиться этой страницей