1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Как избежать повреждения городка: полный список действий

Тема в разделе "FAQ - Часто Задаваемые Вопросы", создана пользователем Metiyu, 5 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Как избежать повреждения городка

    Только Глюк не подчиняется законам мира этого,
    и может навредить любому в любое время, потому говорят симы,
    и говорит Демиург: "Бойся Глюка, не поминай его всуе".
    Симбиблия
    автор flossing
    Введение

    Это руководство, написанное для серии игр "The Sims 2", объясняет, из-за каких действий игрока файлы соседства или даже файлы игры могут быть повреждены, из-за чего в игровом процессе будут возникать ошибки. Эти ошибки никогда не были исправлены ЕА через патчи, и следует избегать действий, ведущих к их появлению, если вы хотите обеспечить себе более продолжительный игровой опыт. Что же касается выпущенной ЕА "The Sims 2 Ultimate Collection", эти проблемы также актуальны и для неё. Список ниже может быть неполным, и будет пополняться по мере возникновения новой информации. Если вы в чём-то не разобрались или что-то не поняли после прочтения этой статьи – не стесняйтесь писать их в эту тему.

    Отступление автора перевода: даже если вы совершили любое из нижеперечисленных действий, биться челом об стол и слёзно прощаться с игрой не стоит. Корить себя за глупость тоже не надо - игра иногда "ломает" саму себя самостоятельно, как бы это парадоксально и глупо не звучало бы, да и даже я много лет играл, совершая все действия, написанные ниже. Глюки могут появится ещё очень нескоро, даже если вы активно играете и прежде совершали многое из списка ниже. Но и особо расслабляться, разумеется, не стоит.

    Признаки поврежденного соседства

    Ниже приведён список "симптомов" того, что ваш городок повреждён. Однако некоторые из этих признаков могут появится также вследствие других проблем (наиболее часто из-за некачественного пользовательского контента)
    • Дети и малыши с мечтой всей жизни и жизненной целью(исключая "Взросление").
      • Тем не менее, в Центре и в некоторых предварительно сделанных городках есть дети и малыши, у которых есть мечты всей жизни, которые поставили разработчики игры. Они НЕ являются признаками повреждения соседства.
    • Желания, которые не соответствуют возрастной группе (например, малыш, который внезапно хочет пойти на свидание).
    • Воспоминания и мысли у симов, у которых вместо нормальных иконок волнистые линии.
    • Пропавшие воспоминания или воспоминания, которые появились ниоткуда и не соответствуют действиям сима.
    • Исчезающие симы и участки.
    • В семейном древе сима исчезают его родственники.
    • Симы, которыми невозможно играть и участки, на которых невозможно находится (вследствие ошибок/вылетов/глюков/зависаний и т.д., связанных с ними).

    Действия, повреждающие ВСЮ ИГРУ

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выполняйте эти действия. Они не только вызовут ошибки в вашем соседстве, но и повредят установочные файлы, в результате чего повредятся все соседства. Если по каким-то причинам вы очень хотите сделать нижеприведённые действия, то сделайте бэкап вашего соседства (инструкцию по его созданию можно прочитать на форуме) и сделайте ваш файл objects.package доступным только для чтения (инструкцию на английском можно прочитать на
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Если вы не сделаете этого, то, скорее всего, распрощаетесь со всеми городками.
    • Какие-либо взаимодействия с персонажами из первого пункта этого списка, выходящие за рамки их изначального игрового предназначения.
      • Почему? Эти персонажи универсальны для всей игры, и считаются ею объектами. Взаимодействия с ними, кроме тех, что изначально предусматриваются игрой, вносят изменения в файл objects.package, который влияет на все ваши текущие и будущие городки, что может привести к серьёзным ошибкам, вплоть до необходимости в переустановке игры. Вы можете избежать этого, если сделаете ваш objects.package доступным только для чтения, следуя вышеприведенной инструкции.

    Действия, повреждающие городок — необратимо и неисправимо
    • Удалять симов из корзины семей
      • Игра не удаляет персонажей полностью, только стирает часть информации, связанного с ним и сохраняет его в папке Characters вашего соседства в виде файла размером в 1 КБ. Другие симы, которые помнили вашего персонажа (имели отношения с ним) до такого "удаления" могут сплетничать о нём и распостранять информацию о нём, что может привести к глюкам в долгосрочной перспективе.
        • Если же вы всё-таки хотите удалить сима, используйте этот метод, который является рекомендованным на данный момент, однако и он не безопасен на 100%.
    • Удалять файлы персонажей из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\...\Characters
      • Информация о симе хранится как и в этом файле, так и в файле neigborhood.package. Если вы удалите файл из папки Characters, то вторая половина останется в neighborhoods.package, что приведёт к ошибкам.
        • Если вы хотите удалить сима, воспользуйтесь методом в пункте выше, однако и у него могут быть свои недостатки, которые на данный момент неизвестны.
    • Удалять файлы участков из папки Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\...\Lots
      • Информация об участке хранится как и в этом файле, так и в файле neigborhood.package. Если вы удалите файл из папки Lots, то вторая половина останется в neighborhoods.package, что приведёт к ошибкам.
        • Если вы всё же хотите удалить участок, то сделайте так: выселите всех симов или продайте участок, если им кто-то владеет, используйте
          Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          , чтобы убедится, что лот безопасно удалять (прочитайте перед этим подробности по ссылке), и потом снесите участок.
    • Перемещать в корзину жилой участок, на котором живут персонажи, или общественный участок, который находится в чьей-либо собственности
      • Игра переносит симов и участок из вашего города, однако не стирает полностью информацию о ваших симах из соседства. Симы, которые знали ваших персонажей, будут помнить их после перемещения в корзину, и будут сплетничать о них, распространяя информацию, что может привести к ошибкам в долгосрочной перспективе.
        • Для безопасного перемещения семей между городками можете воспользоваться
          Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          Тем не менее, он не безопасен на 100%, так что делайте бэкап перед тем, как перемещаете ваших симов между соседствами.
    • Устанавливать занятый жилой участок (с жильцами), например, скачанный дом, который идет с семьей
      • Если симы имели какие-либо отношения помимо внутрисемейных, то при установке участка игра создаст неполные файлы всех тех симов, которых они знали, что может привести к ошибкам в будущем. Вы можете найти предварительно очищенные создателем участки с целью обеспечить их безопасностью, однако даже при такой очистке они могут быть не безопасны на 100%. Тем не менее, предварительно помещённые ЕА в хранилище семьи Котейко и Чонг (оф. локализация; Kat и Kim в оригинале соответственно) безопасны для размещения в соседстве.
        • Если вы уже переместили симов, воспользовавшись внутриигровым стандартным небезопасным методом, то, возможно, всё обойдётся, если перемещаемые симы не имели связей вне семьи(включая воспоминания с симами, которыми не относятся к семье). Если связи всё же были, то масштаб проблемы зависит от их количества. Чем больше связей - тем больше шанс возникновения проблем при перемещении и после него.
        • Если вы хотите установить чужого сима, то он должен извлечь его из игры, следуя этой инструкции.
        • Для безопасного перемещения семей между городками можете воспользоваться
          Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          Тем не менее, он не безопасен на 100%, так что делайте бэкап перед тем, как перемещаете ваших симов между соседствами.
    • Использовать чит-код DeleteAllCharacters
      • Он частично удаляет всех симов в городе, оставляя "половинчатую" информацию в файле neighborhood.package, которая может навредить, если вы будете продолжать играть в соседстве.
        • Если вы хотите создать "чистое" соседство без лишних симов, то воспользуйтесь уроком на нашем сайте.
    • Удалять урны (надгробия, могилы)
      • Фактически, могилы - это симы, так что последствия при удалении могил такие же самые, как и при удалении симов (см. пункты выше). Если вы удалили могилу во время игры или кто-то её разбил и убрал, выйдите из игры без сохранения.
        • Если вы хотите избежать проблем в будущем по этому поводу (даже если вы не собираетесь удалять могилы и следите за своими симами, чтобы они их не разбили, могилы могут пропасть и по другим причинам (описаны ниже) без вашего прямого влияния, что будет равноценно удалению), то установите хак
          Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          Обратите внимание, что это не исправит ошибки, связанные с могилами, которые вы удалили до установки этого хака.
    • Ставить урны на витрины из "Open For Business"
      • Если вы разместите урну на витрину, то это может привести к тому, что могила, и, соответственно, сим дублируются. Эта проблема, как известно, появляется у тех игроков, которые не установили патч "Family Fun Stuff", и, как известно, повторно появилась в "Ultimate Collection", несмотря на то, что последняя имеет все патчи. Патч для исправления этой ошибки на Mac никогда не был выпущен, и неизвестно, была ли ошибка исправлена в "Super Collection". Есть некоторые конфигурации игры, в которых нет этой ошибки, однако если она появилась, нет никакого способа, чтобы избавиться от её последствий, так что лучше выполнять это действие, пока больше информации не станет известно.
    • Удалять участки, на которых есть могилы
      • Как было выше сказано, могилы - это симы. Удаление участков с могилами приведёт к тем самым последствиям, что и удаление живых симов (см. пункты выше)
    • Сохранять в корзину участки, на которых есть могилы
      • Приведёт к тем же последствиям, что и сохранение живых симов в корзину (см. пункты выше)
    • Допустить, чтобы персонаж умер, имея в багаже чью-то урну (могилу)
      • Когда сим умирает, их инвентарь удаляется, т.к. всё, что находится, считается игрой объектами. Удаление могил, как и упоминалось ранее, равноценно удалению живых симов, имея те же последствия (см. пункты выше).
    • Воскрешать тех мертвых персонажей, которые шли вместе с игрой, то есть заранее созданы разработчиками
      • Большинство таких умерших симов (особенно в Вероне, Новосельске и Китежграде) имеют неполные данные, и их воскрешение приведёт к повреждению соседства. Это происходит из-за того, что игра менялась на стадии разработки (особенно сильно это заметно на симах из вышеперечисленных районах), и мёртвые симы создавались не в последнюю очередь, и некоторые изменения могли привести к их повреждению.
    • Сохраняться и выходить из игры в тот момент, когда на участке активничают призраки
      • Когда вы сохраняетесь во время того, как призраки находятся на участке, игра может удалить все могилы на нём, что приведёт к ошибкам (см. пункты выше).
        • Чтобы предотвратить такие проблемы в будущем, установите хак
          Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          Обратите внимание, что это не исправит ошибки, связанные с могилами, которые исчезли до установки этого хака.
    • Удалять моды "multi-pollination technician" или "multi-plantsim" (несколько пришельцев-опылителей, несколько идеал-плантсимов)
      • Такие моды состоят из нескольких файлов: контроллирующего, который отвечает за то, чтобы игра использовала пользовательских пришельцев-опылителей и идеал-плантсимов, и остальных, которые содержат в себе собственно новых пришельцев и плантсимов с их генетикой. Каждый раз, когда вы начинаете игру в соседство с этими установленными модами, игра добавляет этих персонажей в папку Characters городка, даже если никто из ваших персонажей не беременнел от инопланетян и не заводил отпрысков при помощи функции у плантсимов. Если вы удалите файлы этого мода после того, как зайдёте в соседство с эти модом, то фактически удалите сима (последствия от удаления симов см. в пунктах выше) Если вы хотите переключиться на другой мод такого же типа, то удалите контроллирующий файл(обычно самый маленький), но оставьте остальные файлы. Если вы начинаете играть в новом городке и не хотите, чтобы эти пришельцы-опылители и идеал-плантсимы были добавлены к нему, скопируйте файлы этих персонажей в папку Characters вашего городка в каждый городок, а после удалите их из папки Downloads
        • Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          находится неполный список модов, которые добавляют новых NPC, и удаление которых приведёт к тем же самым проблемам.
    • Сохранять в корзину даже незанятый участок, если на нем до этого пожили симы, не избавившись предварительно от кусков информации, которая "прилипает" к участку
      • К такой информации относятся "Off-World Loiterers"(симы, которые находятся на участке, но не видны вам. К ним могут относится симы, к которым вы звоните) и могилы (см. пункты выше, что происходит при сохранении участка с могилами).
        • Pescado Lot Debugger имеет функцию избавления от OFL, но только когда они присутствуют на участке
        • Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
          также может сказать, безопасен ли ваш участок для сохранения.
    • Менять тип участка в то время, как на нем живут или находятся персонажи
      • У каждого типа участка есть свои особенности. Некоторые типы не позволяют игре сохранятся, а некоторые делают участок невидимым. Выполняйте смену типа только на пустых, неиспользованных ранее и, желательно, новых участках.
    • Удалять пользовательские карьеры или факультеты, если имеются персонажи, задействованные в них (прим. Lamare: возможно, это поправимо, если отредактировать данные симов в SimPE?)
      • Это приведёт к глюкам внутри семьи, в которой находится персонаж, работавший в удалённой карьере/учившийся на удалённом факультете, вплоть до вылетов при попытке зайти в семью и появлении ошибок при посещении симами из этой семьи общественных участков.
    Действия, повреждающие городок — исправимо и излечимо:
    • Удалять пользовательские генетизированные скинтоны или глаза
      • Это повредит ДНК всех симов, которые носили эти скинтоны или глаза. Для того, чтобы исправить последствия, вам потребуется исправить ДНК всех пораженных симов индивидуально при помощи SimPE
        • Инструкция по исправлению ДНК симов находится
          Скрытое содержание:
          Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    • Удалять пользовательские кулинарные блюда (еду, рецепты)
      • Это сломает "древо желаний" симов(оно ответственно за возникновение желаний у ваших симов), у которых эти блюда были любимой едой, а также повредит воспоминания тех симов, которые научились готовить эту еду/сожгли её.
        • Используйте Pescado Lot Debugger, чтобы ресетнуть всех симов, у которых любимой пищей была удалённая еда.
        • Используйте SimPE, чтобы удалить все воспоминания об изученном рецепте и все невидимые воспоминания-сплетни об этом воспоминании. Это очень трудоёмко и заставит вас попотеть.
        • Можно отредактировать еду таким образом, что во всех меню приготовления пищи она будет скрыта. Это спрячет её, но не удалит из игры и не повредит ваше соседство.
    • Сохраняться и выходить из игры в тот момент, когда персонаж говорит по телефону (собеседник может прицепиться к участку)
      • Это может вызвать проблемы при установке новых каталогов, дополнений или хаков. Симы на другом конце присутствуют на участке, но не видны вам, таким образом, они являются "Off-World Loiterers". После установки дополнений действие сбрасывается и телефонный вызов завершается, однако игра неправильно отправляет сима домой.
      • Pescado Lot Debugger имеет функцию избавления от OFL, но только когда они присутствуют на участке.
    • Позволить Саманте Оттоман родить (касается только тех, чей городок был загружен или создан до патча "Seasons")
      • Саманта беременна младенцами, которые имеют неполные данные, что может привести к тому, что в их семейном древе второй родитель будет отображён неправильно (вплоть до универсальных неуправляемых персонажей вроде Госпожи Пьяной-Помятой и даже собак и кошек), что может привести к ошибкам.
        • Используйте моды, чтобы прервать беременность Саманты или просто не позволяйте ей родить.

    Модификации, хаки, и программы, которые помогают уменьшить последствия повреждения соседства
    Некоторые действия, перечисленные выше, могут быть устранены при помощи модов, созданных опытными программистами. Многие из них ранее упоминались в статье и описаны в этом разделе более подробно. Хотя не все из них абсолютно необходимы, они помогают бороться с глюками,
    появившимися вследствие непреднамеренных действий игрока. Рекомендуется поместить их в папку Downloads и на всякий случай сделать бэкапы, если что-то пойдёт не так. Также обратите внимание, что некоторые из них не исправляют напрямую глюки, а лишь препятствуют их появлению в будущем.

    • Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
      • Этот мод препятствует некорректному уничтожению данных умершего сима при удалении его могилы. Последствия такого удаления сима были упомянуты в статье выше, поэтому настоятельно рекомендуется установить этот мод.
    • Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
      • Этот мод позволяет переместить все могилы из квартиры на любой общественный участок, если ваш последний сим умер, или же оставить их на участке. В чистой игре могилы перемещаются на случайный участок в соседстве и его пригородах, и иногда могут исчезнуть, что будет равноценно тому, если вы бы просто удалили могилу
    • Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
      • Этот мод уменьшает количество NPC, которое создаёт игра, например, несколько экскурсоводов или несколько гнусных шарлатанов. Вместо того, чтобы спавнить больше NPC, игра просто призовёт старых для выполнения нужной цели.
    • Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
      • Этот мод отключает возможность вампиров кусать НПС, что создавало проблемы, когда они кусали особых НПС (например, Госпожу Пьяную-Помятую) и таким образом повреждали ваш objects.package (последствия этого можно прочитать в начале статьи). Также исправляет некоторые другие ошибки (подробности на странице мода).
    • FFS "Batbox" Lot Debugger от Pescado
      • Это объект, который можно найти в режиме покупке в разделе Разное-Разное. У него есть множество отладочных функций, например, как ранее упоминалось, избавление от "Off-World Loiterers" и вспомогающий инструмент при безопасном удалении симов. Более подробно функции описаны на странице мода.
    • HoodChecker - Neighborhood Corruption Detector Detector от Mootilda
      • Эта программа создана для обнаружения ошибок в вашем городке и для исправления некоторых из них, в частности, ошибок, связанных с родственными связями, отношениями между симами, желаниями и страхами симо и их воспоминаниями. Также она сообщает о недостающих данных в файле сима, пропавших могилах и о прочих ошибках (более подробный список может быть найден на странице скачивания). Желательно время от времени проводить такую очистку соседства Hood Checker, даже если вы уверены на 100% в том, что не делали ничего такого, т.к. иногда игра сама может создавать ошибки.
      • На нашем сайте также присутствует инструкция по использованию программы.
    • Sims2Pack Clean Installer от Mootilda
      • Эта программа создана как альтернатива стандартному приложению-загрузчику файлов с расширением .sims2pack. Она показывает все хаки, объекты, пользовательский контент, всех симов и семей, которые загружаются при установке файла в вашу игру. Также используется для удаления нежелательного контента вроде симов, живущих на участке или ненужных хаков/модов, могущих вызвать ошибки в геймплее.
      • На нашем сайте присутствует инструкция по использованию этой программы.
    Заключение
    В заключение хочу выразить благодарность авторам
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    на simswiki.info и таким людям, как Mootilda и Pescado, которые написали очень много материала по теме статьи, который помог мне разобраться в переводе.
    Всем прочитавшим - надеюсь, что вы почерпнули для себя что-то новое и обезопасили для себя игру. Если вы в чём-то не разобрались - как и говорилось ранее, пишите в эту тему, мы поможем вам разобраться.
    Желаю вам приятной игры без глюков :smile:

     
    FMW, Ktrn, oliveira и 3 другим нравится это.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей