1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Игроманам посвящается

Тема в разделе "Киберпесочница", создана пользователем Dara_Savelly, 11 фев 2013.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    [​IMG]

    Компьютерные игры - большой и обширный мир! Я сама по натуре жуткий игроман, и вы, возможно, читали об этом в моем дневнике.
    Но каждому нравится разный жанр, кто-то предпочитает стрелялки, кто-то РПГ бродилки,
    а кому-то подавай симулятор или аркадные игрушки. А что предпочитаете вы?
    Какие игры зацепили вас больше всего и радуют уже много лет?
    Ну, кроме всеми любимых Симс :smile:

     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
    Simsuniverse нравится это.
     
  2. Falere

    Торт - ложь.
    Falere
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    474
    Награды:
    1
    У-у-у, обсуждение масыча и драгонаги! :crazy: Давайте выкинем какую-нибудь надоедливую азари в шлюз :D

    Угу, синенький Шеппи или красненький - столько вариантов, что аж глаза разбегаются :D

    Скайрим, увы, недалеко от Морровинда ушел... Движок тот же, геймплей есмь калъ безрадостный, чть нарастили полигоны и улучшили тестурки (хотя модели персонажей заставляют мои глаза кровоточить), хорошее впечатление произвели вернувшиеся Лашанс (Люсяяя! :crazy:) и М'айк Лжец :heart2:
    И моды Krist'ы, оф кос :heart2: И ожидание продолжения Нерима, то бишь Эндерал :D
     
     
  3. Arc

    `Arc mode activated
    Arc
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    18
    Награды:
    0
    Судя по нику, это имя одной из дочерей Самары. :flower2: Сожалею о смерти ее сестры, хотя она уже была в процессе одурманивания, и ее вряд ли можно было спасти, как ни крути.

    На самом деле есть еще третий вариант - 50/50, хотя он, скорее всего, выходит ни о чем. Но для каждого Шепарда я придумываю свою историю, а тут уж глаза действительно разбегаются ;)
     
     
  4. Falere

    Торт - ложь.
    Falere
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    474
    Награды:
    1
    У меня наиграно более 1000 часов, из них полностью я прошла игру один раз :crazy: Все остальное - тесты модов моего дорогого друга, бесконечные обещания пройти Скурим заново, скриншотеги и "а что если я..." :crazy::crazy::crazy:

    Скурим можно и без Облы и Морры пройти... Связи между играми маловато, на мой взгляд.
     
     
  5. Falere

    Торт - ложь.
    Falere
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    474
    Награды:
    1
    Возрадуйтесь, сестры мои, ибо анонс Mirror's Edge Catalyst состоялся!

    Выйдет на PlayStation 4, Xbox One, и PC. В сообщении на официальном сайте игры, старший продюсер Сара Джанссон обещает, мы узнаем больше об игре на E3 на следующей неделе, и уточняет, что это не сиквел, а новое видение. Быстрее, исполняем сюжетно-поворотный танец! :crazy:



    Как человек, задрачивавший в Миррорс Эдж весь 2008 и до сих пор запускающий вечерком, пуская скупую женскую слезу, все, что я могу сказать - аыыыыы, Фейти, абыр абырвалг, аыыыы, джва года я ждала этого ваще-то игра была представлена еще в 2013! великого события, аыыыы :crazy::crazy::crazy:
     
     
  6. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    ГГ, я тут подумала, вот вроде вышла игра совсем недавно Pillars of Eternity, 2015 год, всё такое. Для меня немного спорная, мне не очень понравился конец, но я думаю у тебя бы вовсе пошел разрыв шаблона от графики, если бы ты в нее поиграла. :D
    Впрочем, ладно, это я издеваюсь чуть-чуть, она специально заточена под стариканов :redface:
     
     
  7. Falere

    Торт - ложь.
    Falere
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    474
    Награды:
    1
    Плейнскейп: Тормент напомнило... И Балдурс Гейт. Йохохо, я на торренты, не поминайте лихом старую пиратку, надо же опробовать новое :D

    Если верить скринам, то графон там еще ничего. Глазовыкалывающая графика наблюдается в Баггерфоле и первой Элдер Скроллс. И первой же Халф-Лайф.
     
     
  8. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Invisible

    Жанр: пошаговая стратегия, кибер-панк
    Коротко о сюжете
    На дворе 2074 год, и после очередной мировой войны мир поделен между корпорациями. А еще есть подпольная организация Invisible, агенты которой всячески портят этим корпорациям жизнь. Они проникают внутрь незаметно, двигаются бесшумно и похищают то, что имеет ценность: программы, инструменты или информацию.

    [​IMG]

    Как ни странно, но корпорации довольно долго «позволяют» это делать: то ли не могут отследить местонахождение штаба «Невидимок», то ли слишком заняты борьбой друг с другом. Но в один далеко не прекрасный день они появляются в штабе Invisible, и теперь уже сами «невидимки» застигнуты врасплох. В итоге штаб разгромлен, большинство агентов убиты или похищены, аккаунты фирмы заморожены, а оставшиеся в живых – в бегах.
    Об игровом процессе
    Вы играете за Оператора, который намечает для агентов цели для проникновения и координирует их действия во время самой операции. Изначально в вашем распоряжении 2 выживших агента (впоследствии их число можно увеличить до 4-х) и искусственный интеллект Incognita, а также информация и подсказки Центра.
    У каждого агента своя история и свои причины участвовать в борьбе с корпорациями, а также свои пассивные усовершенствования (augements) и свой начальный инвентарь.

    [​IMG]

    У вас 72 часа до того, как Incognita больше не сможет работать на резервном питании, и карта с целями для проникновений.

    [​IMG]

    Всего в игре несколько типов миссий:
    1. получение информации о новых целях,
    2. усовершенствование агентов в лабораториях (на более поздних уровнях понадобятся карты доступа),
    3. похищение полезного для дела оборудования (его в хранилище мало),
    4. покупка оборудования на научных предприятиях (гораздо больше, есть выбор, но нужный деньги),

    [​IMG]

    5. покупка программ для Incognita,
    6. «чистка» хранилищ с финансами (нужна карта доступа),
    7. похищение карты доступа,
    8. посещение Цента заключенных (пополнить ряды агентов/ вызволить потерянных в результате прошлых миссий агентов/ спасти заложников за денежку)

    [​IMG]

    Второстепенная цель всегда одна – найти и похитить как можно больше кредитов корпорации.
    Так как время ограничено, вам придется постоянно идти на компромиссы и лететь за тем, что в приоритете на данный момент а также думать о том, что понадобится для «финального шоу».
    Скользя по коридорам корпораций в стиле хай-тек, вам тоже придется постоянно принимать решения: сосредоточиться на прямом маршруте «зашли-обнаружили цель-получили, что требуется-вышли» или позволить агенту отклониться от него, чтобы обчистить очередной сейф; держать команду в одной «куче» или рассредоточить агентов по уровню, чтобы получить как можно больше информации о помещениях за более короткий срок и т. д.

    [​IMG]

    У вас определенное количество движений для каждого агента на ход, после этого наступает черед охраны. С каждым ходом уровень тревоги повышается, каждые 5 таких повышений добавляется новая «полоса препятствий»: дополнительные камеры, элитные силовики и т. д.
    Уровень сложности миссий постепенно растет, а вместе с ним растет и цена ошибки. Агент оставил после себя открытую дверь – привлек внимание охранника, закончил ход с «открытой спиной» - рискуешь попасть в поле зрения патруля, не подглядел через дверь и ворвался в комнату сразу – получи проблемы, не обследовал путь патрульного – рискуешь попасться ему на глаза, попал в поле зрения камеры – уровень тревоги подскочил…
    Идеальное прохождение миссии – это когда ваше присутствие осталось полностью незамеченным, а цель была достигнута. У меня почти никогда так не бывает Настоящее оружие встречается редко, стоит дорого, а каждое убийство охранника повышает уровень тревоги. Максимум, что вы можете позволить себе – временно вырубить охранника шокером или шоковой ловушкой на двери. И будьте готовы к тому, что когда он очнется, начнется преследование. Основное ваше оружие – это скрытность и хитрость.
    В игре предусмотрено 5 режимов сложности, и вообще можно варьировать все настройки под себя (только если вы измените какой-то параметр в настройках «продвинутого» уровня, к примеру, вы получите уже «обычный»).

    [​IMG]

    В общем и целом, игра заставляет думать, так что для расслабления не подойдет. Особенно когда вам надоест сюжетное прохождение и вы перейдете в бесконечный режим. У меня в бесконечном режиме уже вторая неделя и 8-ой уровень сложности, и прохождение одной миссии занимает 1,5-2 часа.
    Многие говорят, что игра похожа на X-Com. Я в не нее играла и не знаю, насколько похожа, но думаю, если есть ее поклонники, вам стоит обратить внимание и на Invisible, Inc.
    Системные требования игрушки невысокие.
    Графика выдержана в интересном стиле, похоже немного на комиксы.
    Минусы: русский язык не поддерживается, но на Стиме есть патч для русификации. Когда я скачивала игру, он был на стадии разработки. Себе не скачала, т. к. не пользуюсь «сырыми» вещами, как с ним на данный момент – не знаю.

    [​IMG]

    *Рекомендую открыть полностью превьюшки, а то ничего толком не увидите. Кажется, что графика немного смазана, но в игре все выглядит лучше, это просто эффект от постоянного движения*

    И прошу прощения за панельки, забыла обрезать. :facepalm:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  9. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Вот делюсь с вами мое видео из игры. :smile:

    Игра "Dying Light" геймплей, правда без звука, не знаю почему)




    Игра "Метро Last Light", правда геймплея нет, вот вам выступление :D




    Игра "Метро 2033" Геймплей, тема "Призраки и аномалия"




    Игра "Dying Light". Идет соревнование по прыжкам в воду насмерть... Внимание: Участвуют зомби! :spiteful:

     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
     
  10. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Никита, спасибо :biggrin: Посмотрел видео из Metro: Last Light, поностальгировал, прослезился. Надо Redux купить, что ли :cry2:
     
     
  11. strchi

    Участник
    strchi
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    Сейчас на фоллаут 3 завис, жду 4 части, ведь уже в ноябре кажется выйдет!
     
     
  12. Falere

    Торт - ложь.
    Falere
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    474
    Награды:
    1
    strchi, выйдет приблизительно через 110 дней, 4 часа и 23 минуты ;)

    А вообще я уже разочаровалась в Беседке. Как сказала моя подруга, нас ждет ультра-новая 2D трава, новые низкополигональные модели, новая версия отсутствия тесселяции, высокотехнологичная картонная одежда (которая даже не мнется и не имеет никакой анимации) и веселая анимация волос из прекраснейших 2003-х годов. Кстати, в трейлере занавески не прозрачные. А это значит, что баг с альфой не пофиксили. И шерсти у собаки нет :facepalm:

    Беседке уже настолько полюбился морровиндовский движок, что они уже не могут расстаться :LOL:
     
     
  13. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    А я вовсе придерживаюсь мнения, что с каждой новой частью фоллаут становится всё хуже и хуже. Так что особых открытий, невероятных впечатлений, радуги и фейерверков стараюсь не ждать.
     
     
  14. Variana

    Неваляшка
    Variana
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.515
    Награды:
    5
    В хорошей игре анимация одежды, супертесселяция и прочие "свистелки" не доминируют. В хорошую игру играют, а не смотрят ;) Вроде бы всем это уже понятно, но большинство традиционно продолжает делать такое модное "фи" в сторону "картинки", забывая, что продуманный игровой процесс, а главное - атмосфера (которая в Ф3 зашкаливала), затянет в игру с головой, невзирая на количество полигонов и прозрачность занавесок. И на очень долго затянет. А на красивую картинку разок посмотришь и забудешь эту игру - навсегда :smile:
     
     
  15. Falere

    Торт - ложь.
    Falere
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    474
    Награды:
    1
    Со вторым Фолычем это работает. С третьим и Нью Вегас - нет.

    Графика, оф кос, не главное. Но мы вроде как в 21 веке живем, выращиваем органы и создаем роботов. Компьютеры мощные, и графику хотелось бы соответственную. Иначе смысл во всех компьютерах?
    Я хочу видеть красивые пейзажи и персонаже_к, похожих на людей, а не вырубленные топором колодки :dry: Вот, например, скриншоты Krista или Gionight, все это - измененный Скайрим, иногда - скрины из Ведьмака. Шикарные примеры скрин-арта.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2016
     
  16. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Falere, но это по сути же мод, который вносит все эти вау, думаю с ним тоже так будет.
     
     
  17. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Есть такое словечко, очень мне нравится. "Графонорождённые". Отлично характеризует нынешнюю генерацию геймеров.

    Предупреждая, так сказать. Я знаю, мадемуазель Falere любит "термины" вроде "эйджизм" и прочие американ"измы".
    Не возраст имелся в виду, а образ восприятия.

    Меня во времена оные чуть из школы не выгнали, когда я открыла для себя КотОРы. Сейчас никто без хайрез-патча играть не будет, а мне до сих пор норм. Разрешение подправила в инишках - и в бой, за Ревана-батюшку. И даже более ранние игры пришлись тогда по душе - потому что графон значения не имел. Смешно сказать, но от и до первую балдуру я прошла году так в 2007м. Семилетнюю на тот момент игрушку. И штырило меня от неё только в путь. Да и сейчас прёт, скачала вон себе под андроид.
     
     
  18. Variana

    Неваляшка
    Variana
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.515
    Награды:
    5
    Кое-где кое-какие "хиты от ЕА" (в т.ч. Sims 3, 4), в течении ограниченного срока, можно приобрести со скидкой 50% :dry:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  19. Kseniya_smile

    New Year
    Kseniya_smile
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    Ну, я не оригинальна. Гарри Поттер - все части, хотя ещё не играла в последнюю. Только седьмую начала проходить. :smile:
     
     
  20. andrew142000

    В спячке
    andrew142000
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    30
    Репутация:
    1.033
    Награды:
    6
    Kseniya_smile, я в кубок огня только играл. Друг дал диск напрокат, и это была моя первая компьютерная игра :D На тот момент интернета у меня не было, так что Хогвартс я исходил вдоль и поперёк. Аж ностальгия пробрала :biggrin:
     
     
  21. Kseniya_smile

    New Year
    Kseniya_smile
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    100
    Награды:
    0
    andrew142000, мне ещё только один раз удалось кубок огня пройти. Мне показалось, что последняя миссия самая трудная :redface:
     
     
  22. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Вот я нашел интересное видео, который показывает трейлер от самого первого до четвертого (базового) симса.

     
     
  23. Bagel

    Продвинутый
    Bagel
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    Репутация:
    112
    Награды:
    0
    Я чаще играю в sims, но есть и другие игры:
    Игры про животных( не просто животные, а где играть за них)
    Игры фермы( веселая ферма)
    Assassin's creed:D Особенно 4 часть
     
     
  24. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    А я вот недавно открыла для себя великолепную выживалку:biggrin: Меня, как поклонника данного жанра игр, не остановило то, что это лишь альфа-версия, что будет много глюков, багов, нелогичных действий животных... (вы когда-нибудь видели, чтобы заяц охотился на волка и беспощадно на него нападал?! :huh: "Ну, погоди" не в счет)
    Что меня толкнуло ее посмотреть? Хотя-бы то, что хороших игр такого сюжета довольно мало.
    Как же хоть зовут эту игру: это The Long Dark. В странном переводе: Длинная Тьма... Зловеще... Но именно словами: "Вы ушли во тьму..." игра заканчивается, если вы: легли спать голодными/не выпившими, перегрузили свой рюкзак наборами для шитья/шкурой/едой/рыбой/носками, просто не поели или не выпили (у вас будет ровно несколько минут расплывчатого экрана, медленных переваливающихся движений, за которые вы должны немедленно что-то предпринять, иначе:
    )
    Конечно, легко уйти во тьму из-за болезней, нападений волков-медведей, из-за падений со скалы только человек, что захочет проверить все лазейки в игре, сиганет с Волчьей Горы в замерзшую реку:crazy: Но было и такое, что персонаж выживал, да..., элементарно замерзнуть... Вообщем, вариантов уйма... Но! В игре есть три режима: первый, где вы все легко изучаете, голод/жажда падают медленно, животные на вас не нападают, живите спокойно... Почти. Второй - это выживание с исследованием: потребности падают быстрее, хищники не будут в испуге убегать от вас, а скорее наоборот, это вы будете еле ноги уносить, ну и предметов в домах будет появляться куда меньше, еды - минимум - сами ловите живность. И третий, куда я даже не решилась заглянуть - просто хардкор: хищников уйма, все норовят на тебя накинуться, еды почти нет - только охота/рыбалка, потребности резко летят вниз, вообщем, надеяться только на свои способности, удача тут врят ли поможет - в самый последний момент злаковый батончик в ящике не попадется...
    Поскольку это еще пробная версия - истории еще нет, с целями/задачами и т.д. Есть лишь выживание, где вы сами за себя, сами ставите себе цель, зачем вы вообще тут играете, думаю, вы поняли. По словам разработчиков: "По истории - ваш самолет попал в магнитную бурю и разбился. Вас кинуло в дебри Канады, где вам предстоит выживать и расследовать, что происходит с планетой а шо с ней происходит? ну буря и буря, не конец света" Действительно, в выживании можно найти тот самый разбитый самолет (отсылка к The Forest?!). Но это по скринам, сама я нашла лишь шасси у подножия Волчьей Горы, на саму Волчью Гору я еще не взобралась, но с подножия не в туман хорошо видно какие-то железки и корпус самолета...
    Также, в игре в выживании есть несколько локаций. С каждым обновлением они добавляются. Можно в самом начале игры выбрать, в какой локации вы окажитесь, а можно воспользоваться кнопкой Рандом. Из каждой локации можно пройти в другие локации, перед выбором локаций всегда есть описание, куда она вас может привести. Бывает, что из одной ведет дорога лишь в одну другую, а бывает, что аж в четыре. Но в конечном итоге, если вы выжили, можно изучить все локации из одной игры. Поскольку одна ведет в другую, та в ту, а та в свою очередь в пять других... Можно запутаться, но наш персонаж (которого можно в начале выбрать - парень или девушка. Я еще не разобралась, как выбор может влиять на ход игры), ведет дневник, где описано, где он побывал сегодня, сколько калорий израсходовал, какие травмы перенес, сколько км прошел. Если вы все-таки ушли во тьму, то в конце будет указана статистика, сколько вы ели, сколько прошли и т.п.
    Чем мне еще понравилась игра? Графикой. Она довольно проста, но именно это выделяет данную игру из других. В рисовке нет каких-то великолепно проработанных деталей, теней (как, например, в Sims 4) Мультяшная рисовка, вот как можно ее описать) Но особо графики тут и не нужно, главный акцент сделан именно на сюжет, на все возможности... А то порой бывает, что все силы вложили в прорисовку, а сюжет ни о чем...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2016
     
  25. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Ты же сама выше написала, что сюжета нет.
     
     
  26. Евочка

    В поисках медиатора...
    Евочка
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    317
    Награды:
    1
    flossing,
    Я имела ввиду, задумка есть, множество взаимодействий с окружающим миром. Но, думаю, что и история будет с хорошим сюжетом:smile:
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей