1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Династия по жребию (The Random Legacy Challenge)

Тема в разделе "Династии по жребию (Sims 2)", создана пользователем flossing, 5 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Правила династии по жребию
    The Random Legacy Challenge​


    Династия по жребию не похожа на обычную династию, хотя и здесь нужно будет играть семьей в течении 10 поколений. На этом многие сходства заканчиваются. В данной игре вам потребуется кидать жребий на выбор количества детей, целей поколения и многого другого. Именно это отличает челлендж от всех других - каждая новая семья всегда уникальна, каждое новое поколение не будет похоже на предыдущее, что не даст скучать ни вам, ни вашим читателям.

    В игре присутствуют 6 различных категорий, для выбора варианта в каждой из них нужно выкидывать результат. Вы можете пользоваться любым генератором случайных чисел, например, random.org или "=СЛУЧМЕЖДУ(N1;N2)" в Excel-таблицах. Максимальное и минимальное число броска указано сразу после названия категории. Например, в “А. Структура семьи" сказано, что жребий нужно кидать от 1 до 35. Рекомендуем кидать жребий сразу после рождения нового поколения, чтобы сориентироваться как именно воспитывать того или иного ребенка. Если волнуетесь за сюжет, его играбельность, а также хотите дать себе фору для обдумывания всех вариантов развития, то можете подкинуть монетку сразу на несколько поколений вперед. Между тем в шапке темы должны находиться только жребий пройденных поколений и для текущего.

    Пример жребия:
    A. Структура семьи: Пара.
    Б. Количество детей: Двое.
    В. Основной доход: Стандартная работа - Индустрия игр.
    Г. Дополнительный доход: Частный предприниматель.
    Д. Цель поколения: Сыыыр!
    Е. Разные забавы: Моя прелесть - Шопоголик.

    Источник
    Перевод: Lamare
    Адаптация: flossing, oserty​
     
     
  2. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    С чего начать

    1. Киньте жребий для первого поколения и запишите то, что вам выпало.

    2. Создайте основателей. Если в категории “А” вам выпал родитель-одиночка, то создайте одного персонажа, если пара или несколько симов, то позволено создать их всех сразу. Если желаете, то питомцев тоже можно создать сразу. Вы начинаете игру взрослыми симами, для основателей университеты не предусмотрены.

    3. Ваши персонажи могут иметь любое стремление, характер и фетиши/стоп-сигналы. Наследники также ничем не ограничены, но если хотите пощекотать себе нервы, то можете кинуть жребий и на стремление тоже:

    1)Богатство
    2)Знания
    3)Семья
    4)Любовь
    5)Популярность
    6)Удовольствия

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы подбрасываете монетку и для второго стремления, то случае выпадения одинаковых вариантов, дополнительным стремлением выбирается “Жареный сыр”.
    Вы можете передумать в любой момент и поменять выпавшее стремление в университете на третьем курсе без подбрасывания монетки, либо использовав сферу “Снова здорово”.

    4. Вы начинаете с суммы в 20 тысяч симолеонов. Если игра, после создания семьи в кас, выдала вам больше, то введите код familyfunds "фамилия династии" 20000.

    5. Поселите семью на любой участок, в дом или квартиру. Вы не привязаны к этому месту, потому сможете переехать в другой дом в любое время. Например, когда заработаете больше денег, либо можете его вовсе никогда не менять.

    6. Желательно, чтобы городок, в котором вы собираетесь играть, был максимально обустроен под игру. То есть, например, в нем должны быть построены несколько магазинов, в которых нужно поставить:

    • Стойку для продажи журналов.
    • Стойку для продажи видеоигр.
    • Экспозиционный стеллаж “Плати втридорога” (одежда).
    • Стойку “Конвульсия” (для продажи духов).
    • Индикатор связи для ошейника (продажа ошейников).
    • Ювелирная витрина “Сорока-воровка” (продажа аксессуаров).
    • Полка “Просто сувениры” в количестве 3-х штук (Твикки, Озерный край, Такемицу).
    • Магазин “Сотофон” (продажа мобильных, кпк, плееров).
     
     
  3. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Основные правила

    1. Этот челлендж считается завершенным, когда 10 поколение выполнит все свои выпавшие цели, или когда 11 поколение достигнет взрослого возраста. Не нужно кидать кубик для 11 поколения, если только вы не хотите продолжить играть для себя после окончания челленджа.

    2. Вы проигрываете челлендж в случае невыполнения любого случайного параметра, который вам выпал в текущем поколении. Баллов нет.

    3. Не надо жульничать! Чит-коды, моды, хаки восполняющие потребности, пополняющие семейный бюджет или дающие любые другие преимущества, недопустимы. Нельзя выходить из игры без сохранения. Постарайтесь избежать изучения навыков на бизнес-лотах, где время останавливается. Помните, в первую очередь вы играете для самого себя, так что будьте честны с собой.

    4. Зарабатывать деньги можно ТОЛЬКО теми способами, которые предусмотрены выпавшим вам карьерным параметром. Однако есть ИСКЛЮЧЕНИЯ:
    - Можно получать доход с карточек шанса.
    - Не возбраняется заработок с помощью телескопа, так как открытие небесных тел происходит случайно.
    - Подростки имеют право устраиваться на работу.
    - Вы можете продавать предметы из багажа новоприбывших супругов, но запрещается трогать багаж тех персонажей, которые переезжают на участок временно. Пример: вам выпал родитель-одиночка, и симка селится в ваш дом на пару дней, пока она не родит ребенка.
    -Ваши персонажи могут ходить в походы (3 уровень хобби “природа”), принесенные из них вещи можно продавать.
    - Запрещено искать клад, есть только два исключения: когда вам выпала карьера "кладоискателя" и когда вам выпала забава “Моя прелесть”. В случае забавы “Моя прелесть”, продавать находки запрещено даже последующим поколениям. Подарите их прохожим, позвольте кому-нибудь умереть с полными карманами, увезите их из дома при переезде кого-нибудь из побочников или оставьте навсегда в доме - выбор за вами.
    - Если никто в семье не является “Светским львом” (категория “В” или “Г”), то случайные подарки, в том числе со свиданий, продавать нельзя. Вы можете оставить их в доме для пользования или подарить прохожим симам. Если же вам выпала “Моя прелесть!” - “Это МНЕ подарили”, то ВСЕ подаренные предметы должны оставаться в доме, раздаривать прохожим их не позволено.
    - Ваш сим имеет право начать работать тогда, когда позволит игра. Если вашему наследнику выпал живописец, и вы уже знаете, кто из детей будет наследником, то он может начать рисовать и продавать картины в детстве.
    - Вы можете купить и отремонтировать машину “Старая колымага” от фирмы “Механическое эго”, но продать ее будет позволено только в одном случае - если ваш сим является Акулой бизнеса и владеет магазином, который торгует автомобилями.

    5. Если вам выпадает карьера, предполагающая, что персонаж будет продавать найденные или созданные предметы, он должен искать и создавать их лично сам. Например, нельзя использовать живописца для продажи картин, нарисованных родственниками.

    6. Запрещено продление жизни и воскрешение. Дождитесь, когда симы повзрослеют сами или воспользуйтесь тортом.

    7. В каждом поколении вы выбираете наследника. Это должен быть ребенок, попадающий в требуемое количество детей предыдущего наследника. Он должен вырасти на династийном лоте, но ему не обязательно быть биологическим ребенком предыдущего наследника. Других требований к наследнику нет. По какому принципу вы делаете выбор - это только ваше дело, но если хотите, то можете в шапке династии описать метод, которому вы будете следовать.
    Тех персонажей, которые не являются наследниками, нужно выселить в течение 24 часов после достижения взрослого возраста, но только если они не будут помогать наследнику по жребию. Предыдущее поколение (родители) может оставаться на участке или выехать в любое время после того, как их наследник станет взрослым, и при условии, что они выполнили свои цели и требования. В целом, новое поколение и его правила вступают в свою силу, когда наследник становится взрослым (или после университета), так что предыдущее поколение не обязано больше выполнять ежедневные и еженедельные действия, которые когда-то им выпали.
    Если в правиле не прописано иначе, то оно начинает действовать во взрослом возрасте. Если у предыдущего поколения еще остались невыполненные цели, например, идеальные карьеры, то они могут продолжать над ними работать даже при вступлении в силу нового поколения. Вы проиграете челлендж, только если они умрут, так и не выполнив своего предназначения.

    8. Нельзя покупать дачи. Отдыхать можно только в отелях. Навыки, если они зарабатываются как побочный эффект экскурсий, — не штрафуются, но не используйте эту возможность как лазейку.

    9. У вас есть право ОДИН раз за весь челлендж перекинуть выпавшее значение в ОДНОЙ любой категории. Используйте с умом. Однако если на протяжении династии вам выпадет “Джокер”, то вы получите еще одну возможно перекинуть жребий для какой-либо категории. Таким образом их будет два.

    10. Вы имеете право перевыбрать источник дохода в том случае, если одна и та же карьера выпадает второе поколение подряд. Например, во 2 поколении вам выпала кулинария, а в 1 поколении тоже была кулинария — тогда можете сгенерировать новое случайное число для карьеры 2 поколения. Но если кулинария выпала в 3 поколении и был до этого в 1, то есть не подряд, то уже “перекидывать” нельзя. Еще разрешается перевыбрать, если карьеры для основного и дополнительного дохода в одном и том же поколении совпали. Помните - это право, а не обязанность. То есть если вы сами желаете играть династией кулинаров, то перекидывать ничего не нужно.

    11. Поколение мечты. Для 10 поколения в одной любой категории вы можете сами выбрать конкретный вариант, который вам хочется, будь то карьера или состав семьи. Не важно, выпадал вам этот вариант раньше или нет, это ваша награда за достижение 10 поколения. Но только в одной категории, а в остальных вам все еще нужно выбрать случайным образом.

    12. Питомцы. Вам можно заводить сколько угодно маленьких и больших животных, но если вам не выпала соответствующая карьера или цель поколения, то получать с них доход запрещено. Вы можете создать питомцев вместе с основателями, взять с приюта в процессе игры, купить или забрать с улицы.

    13. Если какой-нибудь выпавший вам вариант невозможно осуществить, например, не установлено соответствующее дополнение, вам разрешено перебросить жребий.

    14. Все подростки могут позволить себе поступить в университет: наследники, будущие супруги наследников, помощники, даже запасные братья-сестры. Если хотите и данную возможность отдать воле случая, то подкиньте монетку для выбора тех, кто все-таки отправится получать высшее образование, а кто будет лишен такой возможности.
    Разрешено перед поступлением подавать и получать стипендии. Находясь в университете, нельзя зарабатывать средства любыми иными способами. Это не относится к нестандартным профессиям, ими заниматься можно.
    Если ваш студент — не наследник, не его пара и не помощник, а запасной сим, то когда он получит диплом ему запрещено вновь селиться в династийный дом. Пусть подыскивает себе другое жилье.
    Вам позволено доучивать встретившихся в университете будущих супругов наследника до получения диплома, если хотите.
    Для сохранности денег после универа рекомендуем покупать на накопленные средства разнообразные предметы и складывать их в багаж ваших подопечных. Из университета разрешено привозить только те предметы, которые вы купили сами.
    Если наследник получит академическое предупреждение и вылетит из университета, то челлендж вы всё равно не провалите. Хотите использовать это в угоду сюжету? Пожалуйста!

    15. Поскольку на главных лотах, посвященных хобби, можно не регулируемо прокачивать навыки, то там придется игнорировать все предметы, у которых имеются подобные функции. Всё что вам позволено делать на таких лотах - это знакомиться и заводить дружбу с такими же любителями хобби, как ваш сим и заниматься делами, которые развивают исключительно увлечения (например, играть по сети). На кухне “Сьюзен” и в студии “Вдохновение” можно участвовать в кулинарном конкурсе и танцевальном состязании без каких-либо ограничений. Секретные магические участки посещать разрешено, но не позволено перестраивать.

    16. На вашем участке может существовать огород и озеро для ловли рыбы. Можете получать с них продукцию, но ее нельзя продавать. Продажа разрешена только тем персонажам, кому выпал “Фермер” или “Рыболов”, но и они могут продавать только то, что сами поймали или вырастили. Вступать в клуб садоводов, для получения колодца желаний, также позволено.
     
     
  4. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Бонусные объекты и разные пояснения​


    В челлендже нельзя использовать:


    Бонусные объекты:
    • Денежное деревце
    • Настоящая машина Бакса для подделывания денег
    • Эликсир жизни
    Карьерные награды:
    • Мини-фабрика по производству шоколада “Шакал-ад 890”
    • Некрофон
    • Адвокатская трибуна “Я протестую!”
    • Кокосовый пинбол “Аллоха, лохи!”
    Пояснения:

    1. Лампа джинна разрешена, однако запрещено загадывать деньги (богатство), воскрешать симов.
    2. Колодец желаний также разрешен, но нельзя просить у него богатство.
    3. Разрешено редактирование города в целях добавления семей, участков или изменения старых лотов на свой вкус. Но жениться/выходить замуж за игровых симов всё также запрещено.
     
     
  5. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Моды​


    Как правило, они в династиях запрещены, но мы оставляем право использовать любые моды, не влияющие на геймплей игры. Исключение составляет лишь вешалка для покупки одежды, но только если ваши симы не могут выезжать на общественные участки из-за регулярных вылетов игры.
    Если вы не уверены в том можно ли использовать тот или иной мод, уточните это в Вопросах по династиям.
     
     
  6. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Необычные типы персонажей

    Некоторые типы персонажей имеют слишком много преимуществ и иногда недостатков, потому мы пришли к выводу, что кое-что всё же придется ограничить.​

    1. Вампиры запрещены в любом виде. Если ваших симов случайно укусили, придется сразу же вызывать гадалку и покупать вампролечин. Если так случилось, что вы желаете поселить в дом вампира в роли друга, помощника или супруга, то его тоже придется вылечить.

    2. Ростоманы разрешены, но они не могут использовать споры для размножения.

    3. Колдунам и ведьмам запрещено создавать трон, а также использовать заклинания “тебе хорошус”, “призывус помощникус”, “всем хорошус”, “смертус изгнатус”, “призывус зомби”, “время-стопус”.

    4. Поскольку воскрешать симов запрещено, то зомби в вашей династии появиться не должны. Если всё же в вашем городе проживают зомби, то жениться и выходить за них замуж нельзя, потому что они не могут размножаться. Подселять их в ипостаси помощников и друзей разрешено, но не рекомендовано.

    5. Серво разрешены, если их создали сами персонажи. Количество не ограничено, но все роботы должны съехать из дома, к моменту передачи прав следующему поколению. Им разрешено помогать по дому или в качестве нянек, но зарабатывать деньги, каким бы то ни было способом, нельзя. Серво не будет засчитан на лоте за отдельного персонажа. То есть, если вам выпал родитель-одиночка и изобретатель роботов, то при создании Серво, который станет жить в доме и помогать по хозяйству, вы ничего не нарушите.

    6. Вы можете привезти из Озерного края снежного человека, но поскольку йети тоже бесплодны, то использовать вы его сможете только как друга (в сочетании “пара + друг” или “полный дом”). Зарабатывать деньги ему запрещено. И не забудьте его чаще обнимать, а то убежит назад.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы возьмете к себе йети, то вам будет запрещено кидать для него жребий в категории “Г”, что может стать большой проблемой! Несколько раз подумайте, прежде чем принимать такое решение.

    7. Если не хотите детей от инопланетян, то не подходите к телескопу! Пусть подобные дети не нарушают таких правил жребия, как, например, "Противоположности притягиваются или идеальная пара", но они всё также будут входить в общее количество детей. То есть, если вам выпал жребий на 2-х детей и их уже двое, то забудьте про телескоп! И да, не надо пить сок из башмака, от него тоже порой появляются зелёненькие. В остальном инопланетяне не отличаются от обычных симов, потому можете играть ими сколько пожелаете.

    8. Оборотни ничем не ограничены.
     
     
  7. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Жребий


    A. Структура семьи (число между 1 и 35)

    (1—10) Родитель-одиночка. Он или она должен вырастить всех детей самостоятельно. Не допускается, чтобы его партнер жил в династийном доме и помогал растить детей. Можно крутить романтику и состоять в отношениях, запрещен лишь переезд.
    Родитель-одиночка имеет право жениться и жить с партнером до тех пор, пока не родится или не будет усыновлен первый ребенок. В течение 24 часов после этого, супруг или партнер должен покинуть дом. Если одиночкой является отец, то, само собой, допускается вселять матерей на период беременности. Выселите мать в течение суток после рождения ребенка. Отцам-одиночкам не возбраняется заводить детей и без участия матерей, к примеру, если случилось инопланетное вторжение.
    Ограничение на вселение партнера родителя-одиночки снимается, как только самый младший из детей достигнет середины подросткового периода. То есть, как только младший ребенок достиг половины подросткового периода, родитель-одиночка может съехаться с супругом или жениться на ком-либо, но это не является обязательным условием. Партнером может быть кто угодно.
    Партнеру вашего родителя-одиночки на время жизни в династийном доме (до рождения детей или когда младший будет подростком) можно оставить ту работу, которую им выдала игра. Если они безработные, искать работу нельзя. Не выбирайте дополнительный источник дохода в категории Г.

    (11—21) Пара. Ваш сим должен обзавестись партнером или супругом, который будет жить с ним в династийном доме. Партнер не обязан быть биологическим родителем детей, но должен жить в доме.
    Этот вариант не обязывает вашего сима иметь только одного партнера или супруга за всю жизнь, допускается смена. Если вам так хочется, можно развести и женить персонажа на ком-то другом, но следующий партнер должен въехать почти немедленно, как только предыдущий выедет, и устроиться на ту же работу, что предыдущий. Иными словами, “замене” достаются все те же выпавшие параметры, и он или она должны следовать всем правилам. Единственное, если у вас в силе “Идеальные карьеры”, то только последний из супругов должен обязательно достичь вершины в этой категории.

    (22—23) Смешанная пара. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с одним дополнительным требованием: дети в семье должны быть смесью биологических и усыновленных. То есть симы должны заиметь минимум одного биологического ребенка и минимум одного усыновить. Если в следующей категории вам выпало количество детей 1, то вам придется превысить его и завести двух. Это можно. Или если вам выпало количество детей 2, и уже родились двойняшки до усыновления, то придется превысить и завести третьего через усыновление.

    (24) Смешанный родитель-одиночка. Здесь действуют те же правила, что и в “Родителе-одиночке”, с дополнительным требованием: дети в семье должны быть смесью биологических и усыновленных. (Подробнее о правилах для детей смотрите в “Смешанной паре”).

    (25—26) Дети от другого сима. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с дополнительным требованием: супруг или партнер вашего персонажа должен иметь одного или более детей, которые не родные вашему симу. Если на свет родилась двойня, а количество детей в поколении - 2, разрешается превысить лимит, чтобы произвести на свет ребенка вашему персонажу с новым супругом, если вам очень хочется, чтобы наследником стал именно биологический ребенок предыдущего наследника.

    (27—28) Родитель-одиночка с помощником. Персонажу запрещено жениться или съезжаться с романтическим партнером. Вместо этого, пригласите к себе жить друга, брата, сестру, двоюродного племянника или кого другого, чтобы тот помогал растить детей. Въехавший персонаж берет на себя категорию дополнительного дохода. Это как “Пара”, но без романтики. Помощник может иметь собственных детей, но жениться или вселять своего возлюбленного он не может, как и ваш сим (до тех пор, пока младший из детей не достигнет середины подросткового возраста; см. “Родитель-одиночка”). Дети помощника, живущие на династийном лоте, считаются в общее выпавшее количество детей. То есть, к примеру, если у вас должен быть 1 ребенок в этом поколении, то только ваш основной сим может завести ребенка, а если 2 — то либо ваш сим может завести двоих, либо ваш сим одного и помощник одного.
    Правила, выпавшие следующему поколению, распространяются на всех детей, независимо от того, чьи они. Помощнику можно выехать из дома, когда вступит в силу новое поколение (как и предыдущий наследник), но это не обязательно.
    Заселение возлюбленных для родителя-одиночки и помощника, когда младший ребенок на середине юности, действует на ваше усмотрение — вам не обязательно это делать. Четверо стариков на участке, когда следующее поколение вступает в свои права, может оказаться лишним, так что имейте в виду возможность выселить старое поколение из династийного дома или оставить их одиночками, не заселять для них партнеров никогда. Здесь у вас свобода выбора.

    (29—31) Второй шанс. Здесь действуют те же правила, что и в “Паре”, с дополнительным требованием: у вашего персонажа должно быть, как минимум, два супруга или партнера за время действия своего поколения. Отношения с первым партнером должны быть, как минимум, в статусе возлюбленных (красное сердечко), и у них должен родиться, как минимум, один ребенок. Этот первый партнер должен переехать к вам. Потом, когда у них уже появится совместный ребенок (или дети), в какой-то момент он должен уйти, будь то путем расставания, развода, смерти или т.п. Затем ваш текущий наследник должен найти себе другого сима и жениться или съехаться.
    Если вам выпал 1 ребенок, то он должен быть от первого партнера, если 2 и более, то вы можете поделить их между партнерами, как хотите, но хотя бы 1 должен быть от первого.
    Если вам выпало “Идеальные карьеры” разрешается перевыбрать другое случайное число, так как на выполнение этих параметров может не хватить времени. Но это ваше право, если вы считаете, что справитесь, и оставите этот вариант. В таком случае только одна из вторых половинок вашего сима обязана выполнить эту выпавшую цель — какая будет под вашим контролем дольше.
    В категории дополнительного дохода выбирайте дважды: первый раз для первого партнера, второй для второго.

    (32—33) Пара + Друг. По сути здесь у вас пара, которая принимает друга, брата или кого угодно, который удобно расположился у них на диване (ну или живет в отдельной спальне и приносит пользу, как хотите). Всем симам можно иметь детей, без превышения лимита в категории количества детей, конечно. Персонаж без пары может иметь романтические отношения, но не имеет права вселять в дом свою половинку (до тех пор, пока самый младший из детей не достигнет середины юности, ну вы поняли). Короче, друг живет на тех же правах, что и помощник в “Родителе-одиночке с помощником”.
    Не возбраняются сюжеты, когда ваш персонаж, наоборот, одинокий, а живущие с ним друзья счастливо женаты! Это на ваше усмотрение. В любом случае, ваш основной сим, наследник, выбирает работу из категории В. Двое других могут либо оба выбирать источник дохода из категории Г, либо один выбирает из категории В, а другой — из категории Г.

    (34) Родитель-одиночка с двумя помощниками. Здесь действуют те же правила, что и в “Родителе-одиночке с помощником”, а разница в том, что помощников двое, при этом ни один из троих не может иметь романтических отношений друг с другом (до тех пор, пока младший из детей… угадайте с трех раз).

    (35) Полный дом. В этом варианте с вашим симом живут еще трое других. Да, ТРОЕ других. Никаких ограничений на то, кто кому кем приходится. Будут ли это все родственники, две пары, гарем? Все на ваше усмотрение!
    Двое персонажей берут на себя доходы из категории В и двое — из категории Г.
    Если одновременно с этим вариантом вам выпало 5 детей, то можете “перебросить” либо состав семьи, либо количество детей (не обе категории сразу).
     
     
  8. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Б. Количество детей (случайное число от 1 до 10)

    Имейте в виду, что случайное превышение числа допустимых детей за счет двойняшек не считается нарушением, но после этого вам уже будет нельзя заводить новых детей.

    (1—2) 1 ребенок
    (3—5) 2 детей
    (6—8) 3 детей
    (9) 4 детей
    (10) 5 детей (и больше по желанию)

    ВАЖНО: Если наследник забеременел от пришельцев, то этот ребенок БУДЕТ засчитан в общее количество детей! Не хотите детей-инопланетян - развивайте логику на шахматной доске. Исключения для “Звездочетов” НЕТ, пусть используют дешевый телескоп и забудут про возможность вызова летающей тарелки при помощи фонарика.
     
     
  9. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    В. Основной доход (число между 1 и 16)

    Основной доход — это работа вашего основателя или наследника, короче, главы поколения.
    Подсказка: здесь вы сначала кидаете жребий для выбора типа дохода, а потом для конкретного варианта из списка. Не забывайте, что вам позволено вовсе не работать, если не выпали “Идеальные карьеры”. А также совершенно не обязательно стремиться получить высшую ступень карьеры.

    (1—9) Стандартная работа. Выбирайте из списка В1, чтобы определить, какая именно.

    (10—13) Нестандартная работа. Выбирайте из списка В2.

    (14) Летун. Вы должны сменить 10 источников дохода (5 в стандартных работах и 5 в нестандартных). Вы не можете работать одновременно на стандартной и нестандартной работе, но начинать летуна позволено в подростковом возрасте, а заканчивать - в пожилом. Кроме того, нестандартные карьеры позволено проходить во время учебы в университете.
    Выбор того, в каком порядке будут идти карьеры, делаете вы сами. Если вам не интересно выполнять строго сначала стандартные, а потом нестандартные работы (или наоборот), то вам позволено их тасовать между собой. Например, сначала стандартная карьера, потом нестандартная, потом снова стандартная и так далее.
    Если вы желаете продолжить работу по завершению летуна, то следует оставаться в той карьере, которая вам выпала последней.
    Действия для стандартных работ:
    Киньте жребий и запишите выбор из 5 работ на бумажку. Ваш персонаж должен будет успеть поработать на каждой из них, поднявшись на 3 ступени вверх, либо, если сим сразу получил высокую должность (8-9 уровень карьеры), то добраться до 10 уровня.
    Разрешается устраиваться на работу по мере появления ее в газетах и на компьютере, а не строго по очереди выпадения жребия. Но если вы хотите усложнить себе игру, то запасайтесь газетами и следуйте строгому порядку выпадения карьер.
    Действия для нестандартных работ:
    Киньте жребий и запишите какие пять профессии вам выпали, после чего в строгом порядке начинайте выполнять выпавшее. Если вам выпала нестандартная работа, в которой имеются специальные значки, то для того, чтобы ее “пройти” вам потребуется получение серебряного значка. Если вам выпала выпала профессия без значков, то следуйте указаниям:
    Звездочет - для перехода к следующей профессии вам придется либо всю неделю провести возле телескопа, либо быть похищенным один раз инопланетянами (беременность не обязательна).
    Писатель - напишите 3 романа и вы свободны. Запрещено выполнять в университете.
    Живописец - для завершения этого круга вам потребуется создать 6 картин. Запрещено выполнять в университете.
    Кладоискатель - в течении недели копайте клады в соответствии с правилами кладоискателя, если вы нашли сундук с сокровищами, то неделя прерывается и вы можете перейти к другой профессии.
    Дрессировщик - от вашего питомца требуется подняться на всего одну ступень вверх в карьере для животных.
    В случае выполнения "Летуна", вы имеете право остаться на последней работе, либо опять кинуть кубик на новые 10 профессий.
    Если вам достались “Идеальные карьеры”, то следует пройти весь выпавший список до конца.
    Если вам выпали “Идеальные карьеры” и “Летун” в первом поколении, то вы имеете право перекинуть результат в одной из категорий. Но это является вашим правом, а не обязанностью.

    (15) Частный предприниматель. Вам придется заняться бизнесом. Какой вид вы выберете, станете ли покупать участок или вовсе откроете домашний бизнес - выбор за вами. Не забывайте выполнять некоторые условия: если вы занимаетесь предпринимательством вне дома, то вам нельзя находиться на участке с бизнесом дольше одного дня. После возвращения домой с лота, к работе можно будет приступить заново только на следующий день. Нанимать управляющих нельзя, привлекаться домочадцев для помощи в работе - можно. Нанимать работников тоже позволено. После завершения поколения тот участок, на котором велся бизнес, продавать нельзя. Права на владение этим местом можно передавать из поколения в поколение наследникам.

    (16) Светский лев. Такому персонажу нельзя устраиваться ни на какую работу, он должен ходить на свидания и просто дружеские встречи. Все те предметы, которые ему будут подарены через “сеть”, за прогулки и свидания, являются его заработной платой.

    В1. Стандартные работы (случайное число от 1 до 25)

    1) Бизнес
    2) Криминал
    3) Кулинария
    4) Журналистика
    5) Правопорядок
    6) Образование
    7) Армия
    8) Музыка
    9) Политика
    10) Спорт
    11) Медицина
    12) Наука
    13) Мистика
    14) Естественные науки
    15) Шоу-бизнес
    16) Тусовка
    17) Архитектура
    18) Танцы
    19) Эстрада
    20) Разведка
    21) Океанология
    22) Правосудие
    23) Индустрия игр
    24) Приключения
    25) Художник

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам выпала профессия, получение которой возможно только при наличии высшего образования, но его по каким-либо причинам нет и невозможно получить, то можно перекинуть кубик. К этим профессиям относятся Мистика, Естественные науки, Шоу-бизнес, Художник. Этот список может быть дополнен, если у вас нет какого-либо дополнения. С какими дополнениями пришли те или иные карьеры, вы можете увидеть здесь.

    В2. Нестандартные работы (число между 1 и 12)

    1) Звездочет. Стойте возле телескопа и открывайте небесные тела, и кормите полученными деньгами семью.
    2) Фермер. Выращивайте фрукты и овощи, после чего продавайте их через багаж или режим покупки.
    3) Рыболов. Ваш заработок - это пойманная в каком-либо водоеме рыба.
    Вы можете выкопать водоем на своем участке независимо от того выпадал вам данный жребий или нет, но продавать пойманную рыбу без этой нестандартной карьеры запрещается.
    4) Писатель. Пишите книги и живите за счет гонораров. Не забудьте проверить наличие стационарного телефона в доме, звонки на мобильных приходят не всегда.
    5) Живописец. Мольберт, кисть и холст - вот ваши орудия труда и заработка!
    6) Изобретатель роботов. При помощи установки для сборки роботов “Скай-нет” создавайте разнообразных роботов и продавайте их.
    7) Швея. Вам потребуется купить механическую швейную машинку, после чего шить на ней разные поделки и продавать.
    8) Флорист. Приобретите подставку для цветов “Тропический лес”, продавайте все созданные на ней букеты.
    9) Кукольник. Создавайте игрушки при помощи набора “Игроземье” и живите за их счет.
    10) Кладоискатель. Копайте клады и верьте в удачу. Копать клад можно только в будни, между 10 и 16 часов дня. Если вы наткнетесь на трубу, в этот день работы больше не могут продолжаться.
    11) Гончар. Ваша задача - стать самым-самым лучшим гончаром за всю историю человечества... ну или просто прокормить свою семью за счёт гончарных изделий, созданных при помощи гончарного круга “Лепим стоя”.
    12) Дрессировщик. Заведите одно животное, воспитывайте его, дрессируйте и устройте на любую карьеру для питомцев. Доход с нее и есть ваша зарплата. Если вам также выпала цель поколения “любитель животных”, то нужно перекинуть жребий для одной из категорий.
     
     
  10. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Г. Дополнительный доход (жребий между 1 и 14)

    Дополнительный источник дохода — это работа для супругов, партнеров, помощников. Не кидайте жребий в этой категории, если вам выпал “Родитель-одиночка” без помощи.
    Подсказка: также сначала кидаете жребий для выбора списка, а потом для конкретного варианта из списка.

    (1—4) Стандартная работа. Жребий из списка В1.

    (5—9) Нестандартная работа. Жребий из списка В2.

    (10) Уход за детьми. Сим работает дома и нянчится с детьми. Разрешено зарабатывать деньги каким угодно способом, но только до появлении в доме детей. Потом, вплоть до совершеннолетия последнего ребенка, симу с такой категорией запрещена какая-либо подработка. Дети - вот его долгосрочный капитал.

    (11) Перекати-поле. Симу нельзя работать ни на какой работе, но он может играть на музыкальных инструментах за деньги, читать рэп, декламировать стихи, танцевать танец с огнем и брейк-данс, работать диджеем, продавать кофе на общественных участках. Но делается это в таком формате: на общественном участке нельзя находиться дольше одного дня, после посещения участка нельзя отправляться на общественные лоты в течении двух дней. Если персонаж с этим жребием едет в путешествие, то там ему вовсе запрещается как-либо зарабатывать деньги.

    (12) Безработный. Этому симу нельзя работать. Хотя он может, к примеру, рисовать картины для дома, но продавать их будет нельзя.

    (13) Летун. Вы должны сменить 10 источников дохода (5 в стандартных работах и 5 в нестандартных). Вы не может работать одновременно на стандартной и нестандартной работе, но начинать летуна позволено в подростковом возрасте, а заканчивать - в пожилом. Кроме того, нестандартные карьеры позволено проходить во время учебы в университете.
    Выбор того, в каком порядке будут идти карьеры, делаете вы сами. Если вам не интересно выполнять строго сначала стандартные, а потом нестандартные работы (или наоборот), то вам позволено их тасовать между собой. Например, сначала стандартная карьера, потом нестандартная, потом снова стандартная и так далее.
    Если вы желаете продолжить работу по завершению летуна, то следует оставаться в той карьере, которая вам выпала последней.
    Действия для стандартных работ:
    Киньте жребий и запишите выбор из 5 работ на бумажку. Ваш персонаж должен будет успеть поработать на каждой из них, поднявшись на 3 ступени вверх, либо, если сим сразу получил высокую должность (8-9 уровень карьеры), то добраться до 10 уровня.
    Разрешается устраиваться на работу по мере появления ее в газетах и на компьютере, а не строго по очереди выпадения жребия. Но если вы хотите усложнить себе игру, то запасайтесь газетами и следуйте строгому порядку выпадения карьер.
    Действия для нестандартных работ:
    Киньте жребий и запишите какие пять профессии вам выпали, после чего в строгом порядке начинайте выполнять выпавшее. Если вам выпала нестандартная работа, в которой имеются специальные значки, то для того, чтобы ее “пройти” вам потребуется получение серебряного значка. Если вам выпала выпала профессия без значков, то следуйте указаниям:
    Звездочет- для перехода к следующей профессии вам придется либо всю неделю провести возле телескопа, либо быть похищенным один раз инопланетянами (беременность не обязательна).
    Писатель- напишите 3 романа и вы свободны. Запрещено выполнять в университете.
    Живописец - для завершения этого круга вам потребуется создать 6 картин. Запрещено выполнять в университете.
    Кладоискатель- в течении недели копайте клады в соответствии с правилами кладоискателя, если вы нашли сундук с сокровищами, то неделя прерывается и вы можете перейти к другой профессии.
    Дрессировщик - от вашего питомца требуется подняться на всего одну ступень вверх в карьере для животных.
    В случае выполнения летуна, вы имеете права остаться на последней работе, либо опять кинуть кубик на новые 10 профессий.

    (14) Светский лев. Такому персонажу нельзя устраиваться ни на какую работу, он должен ходить на свидания и просто дружеские встречи. Всё те предметы, которые ему будут подарены через “сеть” и за свидания, являются его заработной платой.
     
     
  11. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Д. Цель поколения (выбор между 1 и 18)

    Напоминание: в целом жребий начинает действовать при вступлении соответствующего поколения в свои права, с молодого возраста наследника, если не сказано начинать раньше. Однако "старики" могут и должны продолжать достигать свои цели, если они еще не выполнены, например, карьера.

    (1) Идеальные дети. Все дети должны удачно повзрослеть - в золоте или платине. Каждый ползунок должен успеть выучить детскую песенку, научиться пользоваться горшком, говорить и ходить. Кроме того, он обязан успеть овладеть хотя бы тремя баллами логики, творчества или обаяния. Все школьники должны быть записаны в частную школу. Подростки обязаны достичь вершины карьеры.
    “Идеальные дети” относятся к детям поколения, которому выпал этот жребий. То есть, если он выпал 2 поколению, то это 2 поколение должно вырастить идеальных детей, а 3 поколение — это идеальные дети. Золота или платины можно добиться, выполняя желания детей.

    (2) Идеальные карьеры. Все симы должны достичь вершины карьеры, это касается и наследника, и его сожителей, если им можно работать. К тому же, все относящиеся к карьере навыки должны быть развиты до 10 уровня. К примеру, персонаж №1 в военной карьере и персонаж №2 гончар. Персонажу №1 нужно максимально развить культуру тела, обаяния, технику и достичь 10 уровня карьеры, а персонажу №2 только получить золотой бейдж гончара.
    Частный предприниматель обязан развить свой бизнес до 10 уровня и получить положительный отзыв в прессе.
    Если один из симов “Летун”, ему не нужно делать ничего особенного, - только пройти весь выпавший круг карьер.
    Жребий считается не применимым к таким направлениям работы, как “Безработный”, “Перекати-поле”, “Светский лев”, “Дрессировщик”, “Кладоискатель”, “Звездочет”.
    Если окажется, что жребий невозможно выполнить ни одним симом (например, один безработный, а другой - светский лев), то перекиньте карьеру хотя бы для наследника.
    Если вы решили отправить одного или нескольких персонажей в университет, то они должны выйти оттуда с красным дипломом (получить 5+). Однако отправлять их учиться — это ваше право, а не обязанность.

    (3) Расширение. Сделайте, как минимум, одно важное расширение вашего дома в течение этого поколения. Примеры: новая детская комната с простором для всех игрушек и пристроенная игровая площадка во дворе, гостевой домик для стариков предыдущего поколения, просторный гараж, в котором сим будет возиться со “старой колымагой”.

    (4) Выполнение желаний. Вы должны выполнять в день по одному желанию каждого сима. Кроме того, любое желание, которое вы закрепили замочком на панели желаний ДОЛЖНО быть выполнено. Передумать можно, только если оно стало невозможным (например, сим, с которым ваш персонаж хочет поиграть, уже умер). Вы не обязаны в принципе что-то закреплять, но как только закрепили, будьте добры, выполните. Кроме того, наследник должен заработать постоянный платиновый асперейшен до того, как состарится. Для этого не обязательно исполнять мечту всей жизни, главное выполнять как можно больше желаний, и таким образом заполнить шкалу долгосрочного успеха.

    (5) СУПЕР! От вас требуется добиться чего-то по-настоящему суперского, желательно (но не обязательно) связанного с характером или карьерой вашего наследника. Примеры: изобретение Серво, сбор полной коллекции насекомых, развитие всех навыков до 10-того уровня. Придумайте что-нибудь реально крутое.

    (6) Вечеринка века. Устройте поистине эпичную вечеринку у себя дома. Выберите 1 из 5 доступных вариантов. Для любой вечеринки нужно не менее 5 гостей.

    Первый вариант. Событийный.
    • На этой вечеринке должно случиться что-то мелодраматичное: свадьба, день рождения, похороны, расставание — что бы вам ни пришло в голову, должно быть какое-то событие. Независимо от типа, вам нужно выполнить и другие условия.
    • Подайте трапезу из трех блюд: закуски, основного блюда и десерта — сервированные на подобие шведского стола.
    • На вечеринке должны присутствовать отселенные родственники (минимум, один сим, если есть) и его друзья.
    • Сделайте фотографии или нарисуйте картины с события.
    Второй вариант. Вечеринка у бассейна в купальниках.
    • Ваши симы должны быть в купальниках. Это проблематично устроить с неигровыми симами, потому желательно поставить джакузи, а потом их по очереди туда приглашать, чтобы они переоделись “естественным путем”.
    • Напитки желательны, но не обязательны.
    • Наличие бассейна обязательно, возле него поставьте магнитофон или аудиосистему (стоимость не важна).
    • Ваш персонаж должен приготовить ребрышки на гриле прямо во время вечеринки (или другое блюдо на гриле, если не установлено Happy Holiday Stuff).
    • Ваш персонаж должен подать также закуски и десерт. Эти блюда, в отличие от первого, могут быть приготовлены заранее.
    • Наличие дворовых развлечений обязательно (качели, площадка для роллеров, горка “Скользилка от компании “Игра” и так далее).
    Третий вариант. Встреча Нового года.
    • Новый год - семейный праздник, так что лучше в качестве гостей пригласить своих дальних родственников, которые не живут вместе с вашими персонажами.
    • Обязательное время года - зима.
    • Поставьте одну из стандартных максисовских ёлок. Это важно - Санта-Клаус появляется только при их наличии. Украсьте дом гирляндами.
    • В доме должен быть камин, повесьте на него носки для подарков.
    • Приготовьте печенье “новогоднее” и пригласите всех гостей к столу.
    • Каждый активный участник праздника (тот, кем вы способны управлять) должен подарить всем по подарку. Не важно какими именно будут подарки.
    • Обязательно дождитесь появления Санта-Клауса и Отче наш. Первый появляется возле ёлки, второй на улице, как обычный прохожий. Заскриньте обоих.
    • Вы не имеете права устраивать эту вечеринку, если у вас не установлен каталог Happy Holiday Stuff.
    Четвертый вариант. Спортивная вечеринка.
    • Используйте на телефоне вариант “устроить вечеринку - спорт-вечеринка”.
    • Купите самый дорогой телевизор, который есть в вашей игре и включите спортивный канал.
    • Подайте сырную тарелку и чипсы (доступны при развитие хобби “кухня”).
    • Подавайте еду в той же комнате, где телевизор.
    • В доме должен быть бар.
    • Выпейте вместе с кем-нибудь (нужна бутылка Набор “Виноградники Титании-1914”) несколько раз.
    Пятый вариант. Детская вечеринка.
    • Ее может устроить либо наследник в детском возрасте (если вы уже решили, кто будет наследником), либо взрослый наследник для своих детей.
    • Примите хотя бы 5 гостей детского возраста, помимо остальных гостей, которые могут быть хоть старики, хоть подростки, хоть взрослые симы.
    • Ребенок-хозяин должен подать кекс приготовленный на детской плите. Если детей у вас несколько, только один из них должен приготовить кекс.
    • Взрослый хозяин тоже должен подать еду: основное блюдо и десерт. Идеально, если это будет еда, которая обычно нравится детям, но вообще, любые блюда допустимы. Не стоит подавать желе - это слишком легко.
    • Ребенок-хозяин должен подарить подарок каждому из гостей-детей. Игрушка или плюшевый медведозаяц будет кстати, но решать вам. Если у вас несколько детей, они могут разделить между собой обязанности дарения, главное, чтобы подарок от ребенка-хозяина достался каждому ребенку-гостю.
    • Пусть дети примут участие в общей групповой активности, будь то игры на площадке во дворе, видео-игры.
    НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: выберите тему вечеринки и украсьте место согласно празднику. Или пригласите друзей остаться на ночь.

    (7) Зеленая жизнь. Ваша семья не любит расточительство и хочет сохранить природу для будущих поколений. Ограничения вступают в силу, когда наследник, получивший этот жребий, становится взрослым, и продолжаются до те пор, пока наследник следующего поколения не достигнет взрослого возраста (после университета).
    — Еду выращивайте сами, рыбу ловите сами. Кексы из игрушечной плиты не запрещены. Не обязательно потреблять вегетарианские варианты блюд — можно все, главное выращивать продукты самостоятельно. Можете вовсе питаться одними соками, они способны утолять голод.
    — Чтобы не вредить планете сжиганием топлива, разрешена только одна поездка на общественные участки в неделю.
    — Запрещается покупать что-либо в режиме покупки в течение этого поколения, кроме: контейнеров для переработки мусора. Исключение из этого правила — 1 поколение. Следовательно, если этот жребий вам выпал в начале игры, то вам позволено покупать: необходимое количество кроватей, люлек, все тодлеровские и детские игрушки, 1 холодильник, 1 плиту, 2 мойки, 1 унитаз, 1 душ, 1 шкаф с одеждой, 1 зеркало, 1 книжный шкаф, 1 тумбочку для приготовления еды и 1 тумбочку под мойку, если требуется. Сидений можно купить столько, чтобы можно было посадить всех членов семьи (строго согласно жребию на количество членов семьи). Не важно что это будет - диваны или стулья. То есть, если вам выпала пара и двое детей, то можете купить 4 стула, или 2 стула и двухместный диван, или 3-местный диван и кресло. Стол можно купить только один — обеденный или журнальный. Если в категории дохода вам выпал ИП, типа гончара или живописца, то разрешается купить оборудование для работы. На режим строительства и светильники ограничений нет. Из украшений разрешено покупать только цветы. И последнее: разрешены пожарная и охранная сигнализации.
    — Ваш сим должен либо построить с нуля, либо купить и значительно улучшить парк (или другой природный участок). В обоих случаях персонаж должен потратить деньги на проект: либо купите участок, либо вычтите стоимость сделанных улучшений кодом familyfunds. Обязательно докажите это скринами.

    (8) Плохие родители. Противоположность “Идеальным детям”. Нельзя обучать говорить, ходить и пользоваться горшком. Ваша задача — что бы дети выросли при зеленом или ниже аспирейшене. Школьников нельзя обучать делать домашнее задание и помогать с домашним заданием. Вам не позволяется “влиять” на детей, помогать им в изучении навыков, передавать опыт (для бизнеса), рассказывать об увлечении. Желательно, чтобы дети и родители не находились друг с другом в дружеских отношениях. Дети могут изучать навыки самостоятельно.

    (9) Смена обстановки. Персонажам надоело видеть одно и то же, и они хотят сменить обстановку. Перебросьте, если ваше поколение - первое. Возможности:

    Первый вариант. Удалить все объекты и мебель, оставив только то, что сделано своими руками (картины и т.д.), привезено из путешествий и карьерные награды. Затем снести дом под чистую и построить новый с нуля.

    Второй вариант. Поставить заранее построенный участок с домом где-нибудь в пригороде (Торжок, Центр) и переехать туда.

    Третий вариант. Переехать в любой совершенно пустой лот, который будет отличаться от вашего по размеру (в плюс или минус - не важно).

    Четвертый вариант. Бросить всё и начать жить в квартире самого маленького размера (стоимостью от 1000 и ниже). Привозить с собой можно только карьерные награды и созданные своими руками вещи, остальные пожитки должны быть брошены в старом доме.

    (10) Общительность. Раз в неделю персонаж должен пойти на свидание или дружескую групповую встречу. Старайтесь каждый раз собираться в новом месте, хотя это не строго обязательно. Также не важно, чтобы встречи проходили идеально или вообще понравились участникам. Главное, чтобы они состоялись.

    (11) Акула бизнеса. Требуется довести 2 бизнеса до 10 уровня. Полученную прибыль вычитать не нужно. Также разрешается спать на общественном участке. После завершения цели вам запрещено продавать участки с бизнесом, а также работать на них и получать доход. Вам позволено продолжить данный бизнес только в том случае, если “Акула бизнеса” выпадет во второй раз. Нанимать управляющего также запрещено.

    (12) Фанаты бейджиков. В игре присутствует 11 различных вариантов бейджиков, вашему наследнику требуется заработать из них любые 5 золотых. Все остальные персонажи ограничены только тремя золотыми. В первом поколении основателю позволительно получить только 3 золотых бейджика, но это ваше право, а не обязанность. Если вам не выпал “Частный предприниматель”, то вам не удастся заработать бейджики продавца, кассира и кладовщика, но все остальные в вашем распоряжении. Помните, что продавать созданную продукцию можно лишь в том случае, если симы трудятся в определенных карьерах, всё остальное остается у них в багаже, ну или размещается в доме.

    (13) Ленивые карьеры. Персонажи не должны прилагать никаких усилий для продвижения в своей работе. То есть они не могут изучать навыки, заводить нужное количество друзей и повышать успешность. Если вам выпала работа индивидуального предпринимателя (секция В2), то допускается делать в день только 5 предметов (картин, игрушек, и т.д., роман можно писать только один в неделю ). “Дрессировщик” может обучать только одной команде в неделю, сколько бы животных у него ни было.
    “Частный предприниматель” имеет право посещать свой бизнес не чаще 2-х раз в неделю.
    Если вам выпал ИП “Звездочет”, то перекиньте профессию. “Перекати-полю” и “Светскому льву” не придется делать ничего особенного, но если все симы в семье имеют подобную направленность, то перекиньте жребий Основной работы или дополнительной хотя бы для одного из них.

    (14) Хобби или страсть? Выберите хобби вашему симу, основываясь на его характере — действительных чертах или вашем видении. Лучше если это будет предопределенное увлечение. Наследник, его пара и/или помощники должны максимально активно заниматься своим хобби, шкала выбранного пристрастия не должна опускаться ниже 5 пунктов, в первом поколении допустимо в течении первой недели поднять хобби только до 3-го пункта. Однако нельзя зарабатывать на любимом занятии деньги, если то не позволено жребием. Например, если вы выбрали “кино и литературу” и желаете писать книги, но у вам не досталась профессия “Писатель”, то не отвечайте на звонки о гонораре. Хобби может совпадать с нестандартной работой сима. При выборе хобби “музыка и танцы” или “кухня”, вашему наследнику потребуется выиграть конкурсы на лотах студия “Вдохновение” или кухня “Сьюзен” соответственно. Деньги от выигрыша в этих конкурсах не нарушают правила.

    (15) Перфекционист. Цель персонажа — развить все навыки до максимума. Этот жребий касается только одного сима (наследника или кого-то из сожителей).

    (16) Фотогеничность. Ваш персонаж любит, когда им восхищаются. Нарисуйте 5 портретов наследника и выставите их в доме. Как минимум один из портретов должен изображать наследника в его детские годы (малыш, ребенок или подросток). Также нужно создать по одному портрету каждого из детей наследника и один портрет супруга или партнера, если он есть. Портреты могут быть удалены впоследствии, после смерти главы этого поколения, если вы так хотите. Если эта цель выпала вам в 1 поколении, перебросьте жребий.

    (17) Любитель животных. Ваш сим должен завести, минимум, 3-х питомцев и, минимум, один раз кто-то из них должен родить потомство. Приплод нужно будет бесплатно раздать друзьям и прохожим.
    Не важно как у вас появятся животные (возьмете из приюта, заберете с улицы или купите), но каждый из них должен будет успеть до смерти выучить все команды. Жребий для выбора карьеры кидать не обязательно. Если вы берете животное из приюта, то нужно выбрать то, которое еще не обучено ни одному навыку.
    Если вам также выпала дополнительная карьера “Дрессировщик”, то нужно перекинуть вариант для одной из категорий.

    (18) Сыыыр! Жареный сыр может свести с ума любого симы, теперь его жертвой стал ваш наследник. Для выполнения выпавшей цели требуется как можно раньше изменить стремление вашего наследника на “жареный сыр”, после чего он будет должен съесть 100 бутербродов с жареным сыром, нарисовать жареный сыр и повесить картину на самом видном месте вашего дома.
     
     
  12. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.914
    Награды:
    7
    Е. Разные забавы (жребий между 1 и 17)

    Напоминание: если не указано иначе, жребий начинает действовать при вступлении соответствующего поколения в свои права - со взрослого возраста наследника, либо, если он поступил в университет, со студенчества, а заканчивает — со вступлением в права следующего поколения.

    (1) Без волшебных замочков. Ни на одно желание ваших симов нельзя вешать замочек. Выполняйте желания как можно быстрее, иначе ваши подопечные могут передумать. Этот вариант не совместим с “Выполнением желаний”, потому придется перекидывать жребий для одной из категорий по вашему выбору.

    (2) Без посторонних. Запрещается заказывать любые услуги, никто из работников сферы услуг не должен быть вызван на участок. Забудьте про доставку пиццы! Забудьте про нянь! Вам даже нельзя питаться в студенческой столовой, готовить еду придется самому! Будет непросто.

    (3) Любитель вечеринок. Устраивайте хотя бы одну вечеринку в неделю.

    (4) Домашняя еда. Ваша семья должна питаться только приготовленными блюдами (никаких перекусов и заказанной еды). Кроме того, все ингредиенты должны быть собраны или пойманы (в случае с рыбой) самостоятельно и загружены в холодильник. Позволено есть кексы, приготовленные на детской плите, однако запрещено есть именинные и свадебные торты.

    (5) Сводные братья и сестры. Все дети в вашей семье должны быть рождены от разных отцов (ну или матерей). Усыновления это тоже касается - не больше одного раза. Перекиньте жребий, если по количеству детей вам положено иметь только одного.
    Заметьте, что сводное родство возможно в любой момент династии, данный жребий лишь обязывает вас к этому.

    (6) Роскошь. Замените мебель в каждой комнате на самую качественную, но не обязательно самую дорогую. Сидения, кровати выбирайте с максимальным количеством уюта и комфорта. Сантехнику выбирайте с максимальным показателем гигиены, комфорта и уюта. Кухонную технику — с максимальным показателем питания. Телевизоры, аудиотехника и компьютеры — с максимальным досугом. Разрешается ориентироваться на базовую игру. Если в категории Д вам попалась “Зеленая жизнь”, перебросьте жребий в одной из этих категорий.

    (7) Задира. Ввязывайтесь в драку, желательно в разных забегаловках, каждую неделю. Задирой может быть наследник или его пара (а если он родитель-одиночка, то наследник).

    (8) Джокер. Если вам это выпало, у вас нет обязанностей в категории “Разных забав”. Это ваша свободная “карта”. Вы получаете право перекинуть жребий в ОДНОЙ любой категории в этом или любом последующем поколении.

    (9) Модники. Ваш персонаж любит одеваться по последней моде, так что выбирайте и меняйте ему хотя бы один наряд раз в неделю. Кроме того, начиная со студенчества вам требуется купить выбранному симу все варианты одежды и заснять это. Если точнее, то у него должен иметься уникальный комплект одежды. А именно: 4 повседневных наряда, 1 официальный, 1 нижнее белье, 1 пижама, 1 купальник и 1 верхняя одежда для каждого возраста начиная со студенчества до старости.

    (10) Всесезонный сим. Прочувствуйте дух каждого времени года. У наследника должны быть разные повседневные наряды, подходящие под каждый сезон. Не требуется ничего особо тематического, вроде свитера с оленями, главное, чтобы одежда была по погоде. Кроме этого, украшайте какую-нибудь часть дома или двора сезонным декором, разным для каждого времени года (не обязательно весь дом). Соответствие национальным или праздничным стереотипам не требуется, пусть это будет ваше личное видение. Смысл в том, чтобы обстановка в разные времена года чем-то отличалась. Обязательно зафиксируйте покупку этих нарядов в игре. Если вам достался “всесезонный сим”, то будьте добры установите, хотя бы на это поколение, в своем городе все 4 времени года.

    (11) Моя прелесть! Когда персонаж находит что-то по душе, с этим трудно расстаться. Ваш наследник должен выделить место в доме, во дворе или в гараже под свою коллекцию ценных находок. Их нельзя продавать или держать в багаже на протяжении этого поколения. Выберите 1 из 4 вариантов на свой вкус (или все сразу).

    1. Сорока. Это не обязательно золото, но ведь оно блестит и ведь его так много! Хотя бы раз в неделю выходите на улицу в поисках клада, рыбы (выберите одну категорию для коллекции или все сразу). Пусть будет выставлено по 1 единице каждого найденного вами вида. То есть, например, из всей пойманной рыбы выставите по 1 экземпляру от каждого вида.

    2. Только еще одну! Сим не может удержаться от покупки все новых и новых “сокровищ” для своей коллекции. По крайней мере раз в неделю покупайте что-нибудь новенькое в разделе украшений режима покупки и развешивайте по стенам или расставляйте по дому. Предметы должны представлять собой нечто особенное, связанное какой-то тематикой, а не просто рядовой декор для кухни или ванной.

    3. Это МНЕ подарили! Каждый свой подарок ваш подопечный очень бережет и лелеет. Вы должны держать в доме все полученные наследником вещи за свидания, подаренные, потому что “вы проницательный человек”, “за заслуги, которые слишком долго перечислять” и т.д. То есть, если ваш сим 20 раз ходил на свидания, то все 20 букетов должны быть аккуратно расставлены, например, в спальне. А в другой комнате будут висеть 5 телевизоров, врученных за “проницательность”. Если вам достался “Светский лев” в категории “В” или “Г”, то выбирать этот вариант в “моей прелести” вам не позволено.

    4. Шопоголик. Ваш сим обожает гулять по магазинам и снимать стресс покупкой бесполезных предметов. По меньшей мере, один раз в неделю посещайте магазины и покупайте там что-нибудь из перечисленного: журналы, видеоигры, аксессуары, духи, сувениры из отпускных локаций, телефоны, кпк, mp3, ошейники для животных. Фиксируйте каждую покупку.

    (12) Противоположности притягиваются, или Идеальная пара. В этом поколении вам потребуются особые причины для завязывания отношений. Какие именно? Выбор за вами:

    1. Противоположности притягиваются. Наследник может заводить детей только от тех симов, с которыми нет молний, либо они перечеркнуты.

    2. Идеальная пара. Наследник может производить потомство с симом, только если у них есть три молнии (разрешается пользоваться услугами гадалки).
    В обоих вариантах ограничение распространяется только на тех симов, с которыми у наследника будут дети, то есть помощники не считаются. Перекиньте жребий, если наследник не продолжит род по своей линии размножением. Также разрешается “перекинуть”, если вам выпали “Дети от другого сима”, потому что это сильно сузит круг потенциальных партнеров, а мы хотим, чтобы ваша династия продолжалась!
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот жребий выпал в 1 поколении и также выпала “Пара”, то у вас два выхода: НЕ создавать партнера сразу с основателем и искать пару в городе или перекинуть жребий.

    (13) Путешественники. В новом поколении ваши подопечные открыли для себя радости путешествий. Все члены семьи должны хотя бы один раз посетить деревню Такемицу, Озерный край и остров Твикки. Длительность этих путешествий должна составлять не менее 3-х дней и 2-х ночей. Все члены данного поколения должны получить рейтинг путешественника - неутомимый путник (12-14 воспоминаний в чемоданчике путешественника) или выше.

    (14) Обжора. Отныне наследник должен будет есть по две порции за раз, даже если он того не хочет. Раз в неделю требуется заказывать пиццу. Ее нужно будет съедать до того, как она испортится и завоняет. Ваш наследник должен успеть растолстеть до того момента, когда повзрослеет или отправится в университет. Супруги должны будут растолстеть до того, как у них появятся дети.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам также достался “Сыыыр!”, то перекиньте кубик в “разных забавах”, поскольку вы не сможете научиться рисовать жареный сыр без выбора “высокий метаболизм” во втором стремлении, что уничтожит возможность растолстеть для выполнения “Обжоры”.

    (15) Помешательство. Вам требуется каждую неделю менять у всех взрослых членов семьи их фетиши, стоп-сигналы и стремления. Стоп-сигналы и фетиши никогда не должны повторяться. Также наследник обязан хотя бы раз в неделю посещать различные общественные участки, где будет “искать пару”. С тем симом, о котором будет написано, что он “зажигает”, нужно будет развить романтические отношения. Если кубик выдал этот результат в первом поколении, то его требуется перекинуть, так как вам запросто может не хватить баллов счастья для покупки сферы “Снова здорово”.

    (16) Я знаю волшебное слово. Еще в детском возрасте наследник усвоил, что если правильно что-то попросить, то это обязательно ему достанется. Сейчас он этим пользуется каждый день. Необычная способность одним словом заставить другого сделать всё, что тебе нужно, значительно расслабила сима, потому теперь он не может сам ни сделать уборку, ни приготовить себе поесть. Хотя бы два раза в неделю нужно заставлять других симов убраться в доме, приготовить еду, заняться садом, починить. Сам сим ничего из вышеперечисленного делать не в состоянии. То есть наследнику нельзя ни готовить еду, ни ремонтировать что-либо, ни ухаживать за садом. Исключение - уборка, потому что симы часто сами начинают мыть посуду, застилать постель, выбрасывать мусор и даже мыть столешницы.
    Можно использовать и прочие возможности взаимодействия "заставить" (особенно на вечеринках), но как дополнение. И внимательнее следите за тем, чтобы вам на это хватало баллов авторитета.

    (17) Победитель по жизни. Один из ваших подопечных крайне неудачливый сим. Вам на протяжении этого поколения придется выполнять как можно больше его страхов, при этом игнорируя желания. Постарайтесь, чтобы хотя бы пару раз за жизнь наследник выполнял действия доступные несчастным симам (например, плясал с абажуром на голове или просил милостыню). Организуйте ему дважды за жизнь посещение Психиатра Психиатра и социального кролика. Также можно попытаться снизить репутацию до нуля, но это на ваше усмотрение.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При выпадении этого варианта в сочетании с Д “Выполнением желаний” вы имеете право перебросить результат, потому что совмещать две эти категории будет тяжело, но если хотите, то можете оставить всё как есть.
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей