DaraSims: сайт посвященный играм серии The Sims

Вернуться   DaraSims: сайт посвященный играм серии The Sims > The Sims 4 > Династии Симс 4 > Классические Династии (Симс 4)

Классические Династии (Симс 4) Сохранение семейных традиций на протяжении десяти поколений. Любовь, ненависть, предательство, дружба, измены... Чего только не случится за столь долгую историю рода.

Ответ
Старый 29.04.2018, 02:45   #1
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

В шоке! Из пепла

4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 05:47   #2
Девушка manjaf
Старожил
Аватар для manjaf
Модератор
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Надежда
Сообщений: 4,043

Золотая корона Золотая корона Золотая корона Королевская корона Победитель дуэли Золотая корона Золотой кубок 
Всего наград: 9

По умолчанию

С началом, я так ждала, так ждала и дождалась! Завтра добавлю восторгов, а сегодня, просто поприветствую в рядах четверышных династийцев!
manjaf на форуме  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 09:21   #3
Девушка LyashkO
renegade
Аватар для LyashkO
Куратор
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Москва
Имя: Наталья
Возраст: 21
Сообщений: 6,280
Записей в дневнике: 13

Победитель соревнования Золотой венок Победитель дуэли Победитель дуэли Королевская корона Победитель соревнования Золотая корона 
Всего наград: 22

По умолчанию

4aika_li, пролог и основательница выглядят очень колоритно. Буду ждать первых отчётов. Вдохновения и свободного времени на них.
LyashkO вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 09:59   #4
Девушка Del
Вашей маме зять не нужен?
Аватар для Del
 
Регистрация: 10.08.2012
Имя: Del
Возраст: 26
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 8


По умолчанию

Одинокая недотрога-гик, прям комбо По названию темы подумала, что меня сначала в ГИ занесло, но я рада, что все-таки нет. Жду начала
Del на форуме  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 11:27   #5
Девушка ШТАПИК
mother of Butterflies
Аватар для ШТАПИК
Старший помощник
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: МО
Имя: Ольга
Сообщений: 14,903
Записей в дневнике: 12

Золотая корона Лупа следопыта Золотая корона Золотая корона Лупа следопыта Победитель дуэли Активный куратор 
Всего наград: 9

Отправить сообщение для ШТАПИК с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Никому не принадлежу, и спешить мне некуда.
только что ушел твой последний трамвай и ты не успел?

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
И конечно же не узнают, куда пропали все карманные деньги...
ну, можно сказать, она их отблагодарила, как сумела. )))

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
если бы не безудержный оптимизм Штапы, которая верит в меня даже несмотря на то, что я никак не могу закончить недельки в тройке уже много-много лет =)
потому что Штапа сама за 8 лет довела свою классику только до пятого поколения.
ШТАПИК вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 12:13   #6
Девушка Ljubov134
Аватар для Ljubov134
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Волгоград
Имя: Любовь
Возраст: 24
Сообщений: 927


По умолчанию

4aika_li, я тоже спешу выразить свои восторги по тому поводу, что открылась такая чудесная темка Традиционно желаю побольше вдохновения и свободного времени, ну и жду первого отчета
Ljubov134 вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 16:53   #7
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию 1.1

4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 17:26   #8
Девушка Aff
временно отсутствую
Аватар для Aff
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Алина
Возраст: 27
Сообщений: 208
По умолчанию

4aika_li, как я ждаль, КАК ЖДАЛЬ

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Но у меня есть теория. Что мы все на самом деле живем в виртуальной реальности, являемся набором пикселей, и это все – одна большая игра, а ты в ней – даже не главный герой.
Вот такое я люблю. Стук в четвертую стену, да? Или просто метафора? Буду рада если эта мысль получит продолжение в истории.

Меня, помниться, поразило одно произведение (не буду спойлерить какое), когда в финале два героя обнаружили, что находятся в книге и начали кричать, что видят меня и чтобы я им помогла а я аж растерялась.

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
похоже на то, как в начале ты жмешь кнопку «пропустить обучение», а через полчаса сидишь такой в недоумении и ступоре:
- И как в это играть?!
жизааааа
Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Схватить за ворот, прижать к стенке и прокричать в испуганное лицо: о чем ты, черт возьми, думал?!
Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Так вот, дядя, ты ошибся адресом. Со мной такое дело не пройдет.
В тихом омуте... Белка заценит

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
- Эй, Чандра! Как день?
Aff вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 22:08   #9
Девушка ШТАПИК
mother of Butterflies
Аватар для ШТАПИК
Старший помощник
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: МО
Имя: Ольга
Сообщений: 14,903
Записей в дневнике: 12

Золотая корона Лупа следопыта Золотая корона Золотая корона Лупа следопыта Победитель дуэли Активный куратор 
Всего наград: 9

Отправить сообщение для ШТАПИК с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Что мы все на самом деле живем в виртуальной реальности, являемся набором пикселей, и это все – одна большая игра, а ты в ней – даже не главный герой.
ты не так уж и не права, Лин.

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
В буквальном смысле этого слова.
а ты в костюме кого? Чьего-то сима?

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Со мной такое дело не пройдет.
ну он же старенький. Чего она с ним так сразу?

Кстати, это не она его все-таки грабанула? А то ручки-то шаловливые.

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Непонятно, что у нее на уме, и чего ей надо. Может, она следит ща мной?
все равно расслабляться рано. Она поди помнит свой пустой карман.

А мне интересно Лин будет рассказывать от какого прошлого она сматывается? Или оно так и останется прошлым? ))) Еще мне понравилась своего рода экскурсия по городу вместе с оновательницей. Думает, поди, что она тут проездом. Хе хе. Наивная.
ШТАПИК вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 22:24   #10
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию

manjaf, LyashkO, Del, ШТАПИК, Ljubov134, спасибки за приветствия, напутствия и добрые слова! Пока что меня даже прет, так что есть шанс словить первые три отчета с периодичностью более частой, чем раз полгода =)))

Aff, про чудо-книжку, мне кажется, я уже наслышана, но воспоминания весьма смутные. Представила ж однако эту сцену ярко
За (иза)белку - тебе еще и еще раз спасибо! Она меня вдохновляет больше всех!

ШТАПИК, по костюм - уже задним умом подумала, что надо было из заначки достать толстовку Шепа. В следующий раз приоденемся =)
Про старичка - сюжетно мы пытались его успокоить, но не вышло. Геймплейно - попался под горячую руку и хотелку Лин "разозлиться". Мы вообще тут в погоне за достижениями по многим прошлись бульдозером.
О прошлом - всему свое время. Что-то расскажем, что-то опустим. Чего-то может я сама еще не знаю =)

О пустом кармане - тут Изе повезло, я даже не обернулась. Но зато она могла видеть что-нибудь занимательное
4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 23:23   #11
Девушка Viburnum
половиночка
Аватар для Viburnum
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: у моря
Имя: Елена
Возраст: 28
Сообщений: 1,451
Записей в дневнике: 2


По умолчанию

Так бывает. Вроде времени совсем мало и читать что-то новое сил нет от слова совсем, и тут Марина открывает новую тему.

Ну как тут не соблазниться. Принимай меня в ряды очень непостоянных, но внимательных читателей.

Лин такая с виду неприметная. Идеальная карманница. Но эта её социальная неловкость вносит свои коррективы. Люблю я таких персонажей. Несовершенных и странных. Поэтому Лин сразу пришлась мне по душе.

Ещё и философ. Есть в ней какое-то противоречие. Литературная тонкость и практичность жительницы не самых благополучных районов.

Барменша интересная. Есть в их с Лин знакомстве та самая интрига, которая заставляет ждать продолжения.

Дайте два, пожалуйста.



подпись
«Вся правда о Панкейках»2117.09.
«Династия Нэш»2.230.04.
Viburnum вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 29.04.2018, 23:34   #12
Девушка Del
Вашей маме зять не нужен?
Аватар для Del
 
Регистрация: 10.08.2012
Имя: Del
Возраст: 26
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 8


По умолчанию

Ба! А дама-то серая! Я даже и не приметила по началу, а потом приметила, и как-то ну... не вписалась Лин, че Видон у нее такой, конечно, будто ее вырезали из черно-белого фильма, а потому либо она ненастоящая, либо отэто все яркое вокруг нее ненастоящее, ощущения двоякие
Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Сняв основное напряжение и смыв с себя грязь первой драки
Ключевое слово "первой" Можете хоть сейчас записываться на подпольные бои, такого счастья вам точно надо будет
Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
- Рада видеть тебя здесь, живой и невредимой Выпьешь?
Вахаха какие люди Их я, конечно, знаю только по историям Aff, но это часом не та дама, что пыталась при Хоук спереть какое-то коллекционное винишко из чужой квартиры? И тут при алкоголе, это прям карма, видимо
Почему она зовет Лин Чандрой? Я только телескоп такой знаю, все
Del на форуме  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 30.04.2018, 00:33   #13
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию

Viburnum, ничего себе какие гости! Безумно приятно и радостно тебя видеть. Про Лин - это ты верно все подметила, таковая задумка и была. Правда о социальную неловкость мы набили такую тонну шишек и синяков, что страшно вспоминать.... По поводу непостоянства - думаю, тут у нас с тобой будет отличный тандем. Но в ближайшие дни как раз таки планирую дать еще 2. Если повезет. Не переключайтесь

Del, да, дама что ни есть - серая мышь =))) На самом деле изначально она вообще планировалась с красными глазами данмера, но я все ж передумала превращать ее в чудо природы, оставив лишь выбивающийся оттенок кожи. И это тоже чать утыренной книжной идеи. Но если копать еще глубже - то все оказывается еще проще - мне категорически не нравятся почти все расцветки кожи в Симс4, а этот - вполне себе симпатичный-аристократичный =)))) Так что терпите нас такой
Цитата:
Сообщение от Del Посмотреть сообщение
Ключевое слово "первой"
о да. Я уже сама похоронила образ неприметного вора на первое время. Ибо МВЖ требует от нас всяких деяний, приходится исполнять.
Про Изабелу - да-да, она самая, у Афф так же обитающая, не выходя из образа, так сказать =))) То, что она все еще при винишке - это прям таки было игровое провидение. Или проделки ЕА =)))
Про Чандру - расскажу позднее, когда Лин сама поинтересуется. А вообще, это индийское слово.
4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 30.04.2018, 06:50   #14
Девушка Aff
временно отсутствую
Аватар для Aff
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Алина
Возраст: 27
Сообщений: 208
По умолчанию

Del,
Цитата:
при Хоук спереть какое-то коллекционное винишко из чужой квартиры?
Я бы попросила вапщет это Хоук пыталась стащить )))) не порочьте чистое имя Изабелы она НИ такая, это все враки)
Но учитывая,что в первоисточнике она постоянно тусит в местной таверне, это очень забавное совпадение)

Последний раз редактировалось Aff; 30.04.2018 в 06:58.
Aff вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 30.04.2018, 08:51   #15
Девушка Del
Вашей маме зять не нужен?
Аватар для Del
 
Регистрация: 10.08.2012
Имя: Del
Возраст: 26
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 8


По умолчанию

Aff, простите! А знаешь, это почему? Потому что ты давно истории не обновляла, вот так пинок тебе! Сорри за офф х)

Последний раз редактировалось Del; 30.04.2018 в 09:05.
Del на форуме  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 30.04.2018, 12:06   #16
Девушка Джавалька
недодемиург
Аватар для Джавалька
 
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 3,046
Записей в дневнике: 7

Золотой венок Победитель дуэли Активист форума Золотая корона Мензурка Победитель дуэли Золотая корона 
Всего наград: 8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
и это все – одна большая игра, а ты в ней – даже не главный герой.
Ну и подумаешь - не главная. Зато героиня все равно прелестна! Поход на гик-фестиваль позабавил)



подпись
...
Джавалька вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 30.04.2018, 19:38   #17
Девушка manjaf
Старожил
Аватар для manjaf
Модератор
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Надежда
Сообщений: 4,043

Золотая корона Золотая корона Золотая корона Королевская корона Победитель дуэли Золотая корона Золотой кубок 
Всего наград: 9

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Что мы все на самом деле живем в виртуальной реальности, являемся набором пикселей, и это все – одна большая игра, а ты в ней – даже не главный герой.
Спешим обрадовать, ты - главный!
Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
- Можно ли удалить последние несколько лет? – спрошу я.
- Нет.
- Ладно…. Тогда мне датский хот-дог с огурчиками и жареным луком, без горчицы.
Приятно когда кто-то на той же волне что и ты. Просто отвечает тебе и делает хот-дог, а не крутит пальцем у виска.
Цитата:
Сообщение от 4aika_li Посмотреть сообщение
Усталость от всего происходящего накатила волной. Затеряться и раствориться в толпе, в безымянной серой массе, наедине с чипсами и стаканом воды.
Оу... так быстро кончились финансы? Или принципиально не пьет алкоголь? Читаю дальше... ага все таки финансы...
Отличные два дня, столько всего...
manjaf на форуме  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 30.04.2018, 20:01   #18
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию

Джавалька, спасибо =) Гик-фестиваль и меня саму позабавил. Я не так много изучала мир симс4 до этого, так что мне тут куча вещей в новинку, удивляюсь как ребенок

manjaf, финансы мы принципиально экономили, чтобы поскорее насобирать денег на первое подобие дома. С алкоголем же отношения толерантные, умеренные.
В самые первые дни всегда событий очень много, потому что все вокруг кажется важным. А потом - встает на поток ежедневных забот, работ и стремлений, затапливает быт....
4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 02.05.2018, 01:38   #19
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию 1.2

4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 02.05.2018, 09:22   #20
Девушка Aff
временно отсутствую
Аватар для Aff
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Москва
Имя: Алина
Возраст: 27
Сообщений: 208
По умолчанию

4aika_li, ну прелесть же, читалось на одном дыхании! Твори, мой друг, твори)))
что-то много получилось
Aff вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 02.05.2018, 12:17   #21
Девушка ШТАПИК
mother of Butterflies
Аватар для ШТАПИК
Старший помощник
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: МО
Имя: Ольга
Сообщений: 14,903
Записей в дневнике: 12

Золотая корона Лупа следопыта Золотая корона Золотая корона Лупа следопыта Победитель дуэли Активный куратор 
Всего наград: 9

Отправить сообщение для ШТАПИК с помощью Skype™
По умолчанию

Изабела клевая. Мне нравится. И вот если она решила, что вы подружки, то в общем-то, разубедить ее в обратном уже не получится.

Бармен, я смотрю, у вас почетная профессия прям, такие звезды туда работать идут. Кто бы мог подумать. Еще понравился кадр с джиу-джитсу. И еще приятно видеть, наконец-то, и мне знакомые лица. Все в своих образах. (:

Отчет смешной получился. Мне нравится, как Изабела берет на абордаж одинокий белеющий парус Лин. )) Скоро свадьба?
ШТАПИК вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 02.05.2018, 12:29   #22
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию

Aff, кто рано встает, тот и первый читатель =))))
Цитата:
Сообщение от Aff Посмотреть сообщение
баба с чертями на короткой ноге, еси чо
Это нам еще предстоит узнать, но замечание дельное, да =))))
Цитата:
Сообщение от Aff Посмотреть сообщение
тронный зал, кабинет для совещаний
уголок задумчивости, тайная комната...
Спасибо тебе - за героев и вообще =)))

ШТАПИК,
Цитата:
Сообщение от ШТАПИК Посмотреть сообщение
Изабела клевая. Мне нравится
* голосом Шепард * "Я первая ее увидела"
Цитата:
Сообщение от ШТАПИК Посмотреть сообщение
Скоро свадьба?
А будет ли? Посмотрим.
4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 02.05.2018, 14:12   #23
Девушка manjaf
Старожил
Аватар для manjaf
Модератор
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва
Имя: Надежда
Сообщений: 4,043

Золотая корона Золотая корона Золотая корона Королевская корона Победитель дуэли Золотая корона Золотой кубок 
Всего наград: 9

По умолчанию

Изабелла конечно девка-огонь! У Лин скоро от подруги глаз начнет дергаться. Втравливает тихую преступницу во все тяжкие это сумасшедшая брюнетка Очень нравится внутренний мир основательницы, этакое тихое кладбище... а тут в него вламывается кудрявое, живое с бутылкой алкоголя наперевес с шумом бешеной тусы.
manjaf на форуме  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 03.05.2018, 00:28   #24
Девушка 4aika_li
n7
Аватар для 4aika_li
Модератор
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Normandy
Имя: Джа даМарин
Возраст: 32
Сообщений: 4,049
Записей в дневнике: 17

Золотой венок Золотой венок Победитель дуэли Группа победителей Победитель дуэли Активный куратор Мензурка 
Всего наград: 14

По умолчанию

manjaf, спасибо! За внутренним миром стараюсь следить особо, чтобы не раствориться в привычных стилях дружественного веселья. Кладбище - хорошее сравнение Ща его как перетряхнут с ног на голову, кабы скелеты из всех мест не посыпались =))))


Очень хочу не останавливаться, но придется. Уезжаю в отпуск на 10 дней. По возвращению обещаюсь запилить продолжение (их есть у меня), не расходитесь на долго

4aika_li вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Старый 08.05.2018, 10:39   #25
Девушка Ljubov134
Аватар для Ljubov134
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Волгоград
Имя: Любовь
Возраст: 24
Сообщений: 927


По умолчанию

Не успела я заценить первый отчет, как вышел второй. Я оптимист, поэтому предпочитаю думать, что не я тормоз, а ты просто такая быстрая

Вообще я тоже удивилась цвету кожи Лин, она и правда очень интересно сморится на фоне цветного городка. И внешность ее очень неоднозначная. Такие женственные тонкие черты лица, я любуюсь ей на каждом скрине А вообще она мне кого-то упорно напоминает и я все думала кого. Но сейчас меня осенило, что это ж вылитая Наталья Орейро с этой родинкой у губ Я не сомневаюсь, что ты не с нее портрет лепила, но теперь я не могу отвязаться от ассоциаций с образом как из "Дикого ангела" Короче, она мне очень по душе, вот я о чем))

Изабелла клевая. Люблю таких ярких, шумных личностей, от которых нигде не скрыться, и вот они уже твои самопровозглашенные лучшие друзья И почему-то я их тоже шипперю, не знаю, красивая из них пара

И еще обложки к отчетам с этими подписями невероятно креативно смотрятся
Ljubov134 вне форума  
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Вверх
Ответ

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Дизайн: Dara_Savelly • Перевод движка: zCarot
Лицензия vBulletin® • Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Запрещены копирование и публикация материалов сайта на другие ресурсы
без письменного разрешения администрации сайта и прямой активной ссылки на darasims.com


При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.



(2010-2018)