1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Правила ролевой «Sims-Мафия»

Тема в разделе "Sims-Мафия", создана пользователем Dara_Savelly, 30 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    [​IMG]
    Правила составлены Dara_Savelly, Foxel, Симоман и Rirun.

    Правила игры позаимствованы из известной ролевой игры "Мафия", которая отражает борьбу мафиозных структур с мирными жителями.

    Сюжет.
    Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение убить всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. Но обе стороны еще не знают, что в городе разгуливает убийца, готовый убить любого, кто попадется ему на пути.

    Начало.
    Все желающие подают заявки на участие в ролевой в теме "Заявки".

    После набора всех участников, ведущий рандомно раздает каждому из них в ЛС карты, которые и определят роль человека в игре.

    Роли.
    Мафия – 3 человека
    Комиссар (полицейский) – 1 человек
    Доктор – 1 человек
    Киллер (убийца) – 1 человек
    Мирные жители – от 5 до 9 человек, в зависимости от количества участников.

    Карты выдаются уникально каждому участнику и записываются ведущим, поэтому любые махинации с подменой роли будут замечены и приведут к дисквалификации участника или его замене.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Ведущий также делает рассылку троим мафиози с именами друг друга.

    Знакомство.
    После того, как карты раздаются в ЛС, каждый участник немного рассказывает о себе.
    Образ персонажа не должен конфликтовать с выпавшей ролью (маленький возраст и т.п.), но и не должен давать прямых подсказок, кто есть кто.
    В рассказ должно входить:
    • Портрет персонажа из игры Симс 4, Симс 3 или Симс 2
    • Фамилия и имя
    • Род занятий (работаю, учусь)
    • Хобби
    • Личные качества, характер

    Игровое время.
    Весь игровой процесс будет делиться на два этапа "день" и "ночь", ведущий будет объявлять начало "дня" или "ночи" сообщением в теме ролевой.
    Смена "дня" и "ночи" фиксирована и будет начинаться в определенное время.
    День длится трое суток.
    Ночь - сутки.
    День - это время городского совета, общения участников и вопросов ведущего.
    Ночь - время мафии, маньяка, неожиданных визитов комиссара, спасительных посещений доктора.
    График смены "дня" и "ночи" можно увидеть в первом сообщении темы с игрой.

    Городской совет.
    Будет проходить каждый игровой "день". На нем будут оглашены погибшие, спасенные и решаться вопрос, кого казнить.

    Мафия.
    Каждую "ночь" мафия убивает одного из жителей. Мафиози не может убить другого мафиози. В течении "ночи" вы присылаете в ЛС ведущему имя персонажа, которого хотели бы убить. Всего мафиози три, значит, будет три имени. Эти имена могут, как совпасть, так и быть абсолютно разными. Совещаться предварительно запрещено. Если совпали хотя бы два голоса, выбранный персонаж погибает. Если нет, то мафиози не смогли определиться, кого нужно убить. Мафиози не должны вести себя слишком подозрительно на людях, наоборот, они должны слиться с толпой и быть незаметными, а на городском совете отводить от себя подозрения любыми способами.

    Убийца.
    Каждые игровые сутки маньяк убивает одного из персонажей. В течении "ночи" вы должны прислать в ЛС ведущему имя игрока, которого хотели бы убить. Маньяку нужно также слиться с толпой и как можно дольше оставаться в живых. Маньяк не имеет отношения к мафии, он сам по себе, поэтому может убить и мафиози.

    Доктор.
    Каждые "ночь" мафия и маньяк убивают своих жертв, но вы можете спасти одну из них. В течении "ночи", вы должны прислать ведущему в ЛС имя любого персонажа, которого нужно спасти. Если именно этого персонажа мафия или убийца хотели убить, то он выживет, а преступники останутся ни с чем. Если доктор погибает, спасать мирных жителей становится некому.

    Комиссар.
    В течении "ночи" вы можете навестить любого из персонажей ролевой. Просто пришлите в ЛС ведущему имя персонажа, у которого хотели бы проверить документы. В ответ вы узнаете, кем является этот персонаж. Вы не можете разглашать роль игрока никому, однако, если этот игрок является мафиози или маньяком, ваша задача убедить горожан на совете казнить этого персонажа, не разглашая своей роли полицейского.

    Мирный житель.
    Если вы мирный житель, то вам нужно просто жить и наблюдать за окружающими и их действиями, и на городском совете выбирать кандидатуру на смертную казнь.

    Городок.
    В течение игрового дня участники задают друг другу различные вопросы, чтобы попытаться вывести на "чистую воду" мафию и убийцу. Персонажи должны отвечать, общаться, а к концу "дня" каждый их них должен определится, кто по их мнению настоящий мафиози и проголосовать.

    Если на дневном голосовании возникает ничья (равное количество голосов у двух и более участников), то назначается переголосование, с выбором ТОЛЬКО из участников, набравших равное максимальное количество голосов. На повторное голосование даются сутки.
    Если по итогам повторного голосования снова возникает ничья, из игры выводятся ВСЕ набравшие максимально возможное количество голосов на повторном голосовании.

    Если мафия и убийца сошлись на одном человеке, то его не спасет даже доктор.

    Голосовать против самого себя запрещено.

    Перед началом игры ведущий оглашает место и время проведения игры (например, Сансет-Вэлли, 21 век).
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей