1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

by AElita

Тема в разделе "Начинающие мастерские (Sims 3)", создана пользователем AElita, 18 фев 2013.

  1. AElita

    Продвинутый
    AElita
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    30
    Репутация:
    1.000
    Награды:
    3
    Привет, посетитель моей мастерской!

    Здесь ты сможешь найти симов, лоты (домашние и общественные), и объекты, созданные в TSR Workshop.
    Предупреждаю, что в креаторском деле я новичок, и поэтому, некоторые мои работы только пробы для создания лучших объектов. А в меню только лучшие работы. Если тебе интересно посмотреть на пробы, полистай страницы моей мастерской.
    А если тебе будет удобнее сразу скачать лучшие работы, открывай меню.​


    Шапка обновлена 14.06.2013​
    Симы (Sims):

    Лоты (Lots):


    Объекты Workshop:
    Постер "Three Days Grase"
    Набор картин "Cats"




    Установленные дополнения и каталоги:

    :sims3wa: :sims3hel: :sims3amb: :sims3ol: :sims3gen: :sims3tl: :sims3pets: :sims3ms: :sims3st: :sims3sp7: :sims3ep8: :sims3ep9: :sims3ep10:

    Если побились какие-то картинки, пишите в ЛС.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    AElita, с открытием!
    Желаю творческих успехов и внимания.
    Во избежание лишних простейших ошибок, рекомендую почитать наши советы для начинающих мастеров, ну и в целом - погулять по другим мастерским, почитать комментарии, поставить себе в качестве примера профи-раздел и стремиться к лучшему :cool:
     
     
  3. AElita

    Продвинутый
    AElita
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    2